Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение
Zepper



Сообщение: 333
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 09:34. Заголовок: Bio-generation: Story about one workman.




Тип конструктора: X-9

Модификация: BARS mod (Дабы ускорить процесс. Возможно мод изменится)

Жанр: Action с элементами horror`a

Место действия: Россия

Время: 2009 год (естественно наше время)

Дата выпуска: Неизвестно (Выйдет на свет наверное вместе с полностью написанным сюжетом

Лаборатория - сон


Техно скрин больницы


Больница


Техно скрин канализации


Канализация


Old Wallper Psycho



Hands testing



Laboratory reception



New Метро





Арт и наброски:

Шестой лэвэл



Специальное оружие (дробовик будет менее брутальным

Солдат нанятый компанией где работает ГГ



и после ещё одной обработки в Пэйнте



Эскиз усиленного наёмника Seal tech




Эскиз "упыря"



Эскиз "Fulos man`a"



`

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Михаил



Сообщение: 1034
Настроение: Ностальгия....
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 10:25. Заголовок: 1 скриншот-норм, а в..


1 скриншот-норм, а вот 2-пустоват. даже сильно пустоват. если бы была боевая арена на ВАСП моде (а на нем она с 15 персами великолепно получается!!!!)-то сошла бы, а так....

Не катит.
Сюжет нормальный (пока).

Удивило то, что у тебя готов уже 5 уровень.

ну, подожду.






Оформленные анкеты- Мои маленькие шедевры о Вас, форумчане!

Персональный Сральник Михаила. Безумные рассуждения и Большие Идеи!

Вы счастливый человек, если не знаете, кто такой Педобир...

Я правила Сверлильного станка, с*ка, знаю, как свои 3 пальца!!

Спасибо: 0 
Профиль
Wahrgott



Сообщение: 240
Настроение: Всё ещё делаю Graveyard Model Pack.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 10:41. Заголовок: Что за чушь на плака..


Что за чушь на плакате, на первом скрине? "Не делайте девочек андроида кулака (так перевёл переводчик)"? Или "Не делайте кулак андроидных девочек"?
+ "Психо" (если ты имел в виду какое-то отношение к психике) пишется так: Psycho.

P.S. С телефона писал?




Жить вредно. От этого умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
Михаил



Сообщение: 1036
Настроение: Ностальгия....
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 11:01. Заголовок: Wahrgott на русский..


Wahrgott
на русский язык-не суйте руку в жепу роботам (фистинг-руку в жепу пихать).






Оформленные анкеты- Мои маленькие шедевры о Вас, форумчане!

Персональный Сральник Михаила. Безумные рассуждения и Большие Идеи!

Вы счастливый человек, если не знаете, кто такой Педобир...

Я правила Сверлильного станка, с*ка, знаю, как свои 3 пальца!!

Спасибо: 0 
Профиль
Wahrgott



Сообщение: 241
Настроение: Всё ещё делаю Graveyard Model Pack.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 11:26. Заголовок: Даа... Если это так,..


Даа... Если это так, то игра обещает быть серьёзной!




Жить вредно. От этого умирают.

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 334
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 11:54. Заголовок: Щас с телефона. Wahr..


Щас с телефона. Wahrgott, спасибо что напомил, по правде говоря забыл как пишется, приду домой исправлю везде:) А, на плакате можно по приличней перевести как "не домомагайтесь до женороботов":)

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 335
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 14:27. Заголовок: warrir, ну я про мат..


warrir, ну я про матрицу даже не вспоминаю около трех лет. Совершенно не помню чтоб в марихз пропадали люди, я не мною чтобы нео был параноиком, я не помню чтоб у нео под офисом была лаборатория это есть 1 и второй скрин. На считаю что исчезновение рабочих из офиса более таинственное дело, чем исчезновение людей из больницы. А на счет дома исправлю, там только что по смеялся :)

Спасибо: 0 
Профиль
xren4ig



Сообщение: 582
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 14:49. Заголовок: Напиши место и время..


Напиши место и время действия.Для офиса это слишком.По скринам там где то 2109 год

Если ты видишь отражение лица в луже значит ты упал Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 336
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 15:20. Заголовок: Это подземная лабара..


Это подземная лабаратория т.е. Так сказать темные дела большой компании:)
P.S. Шапку подправил

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 338
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 00:06. Заголовок: А да, кстати, вспомн..


А да, кстати, вспомнил:

Михаил пишет:

 цитата:
Удивило то, что у тебя готов уже 5 уровень.



он не готов, но в разработке))) формально не один уровент не готов) я по началу делаю основы, сам дизайн и эфекты, там где маленькие уровни расставляю персонажей, к концу разработок пойдёт озвучка (P.S. субтитры расставляю по мере создания уровней ^^")

Оффтоп: P.P.S. А это не считается флудом или мультипостингом (ну то что два моих сообщения подряд)?

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 3708
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 13:13. Заголовок: Станция 13 тоже начи..


Станция 13 тоже начиналась со стандартного контента из Скай-Фай ))



New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 392
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 23:11. Заголовок: Работа над проектом ..


Работа над проектом по прежнему продолжается. В шапку добавлен один скрин, особенности, ну и сама шапка под изменена

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 3792
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 12:02. Заголовок: Последний скрин самы..


Последний скрин самый лучшийZepper пишет:
Zepper пишет:

 цитата:
3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению).


Странно, сколько игр я переиграл, все ГГ умели хоть что-нить бормотать
Zepper пишет:

 цитата:
1) Русская озвучка и субтитры.


Думаю это не особенность, т.к. все русские игростроители делают на своём родненьком язычке))
Zepper пишет:

 цитата:
2) Тренировка в первом уровне.


Она и должна быть на всех первых уровнях.

Особенности не похожи на особенности, НО ты стараешься и это хорошо. Не восприними критику плохо. Без критики не получится что-то дельное.

Кстати, за особенности пойдут такие вещи например:

1) Возможность ходить сквозь стены
2) Видеть сквозь стены (аля чит WallHack )
3) Способность улучшать свои навыки (повышать уровень здоровья и т.д.)
4) Не линейный сюжет (на креаторе это пока мало возможно, но всё же)





New Project: Obs - Общежитие
Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 393
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 13:01. Заголовок: Никита пишет: 1) Во..


Никита пишет:

 цитата:
1) Возможность ходить сквозь стены
2) Видеть сквозь стены (аля чит WallHack )



Нужен програмист дабы одаптировать WH с CS 1.6 на FPSC. Есть желающие? (шутка )

P.S. Сейчас что нибудь подпридумаю, да изменю особенности)




P.P.S Ну не смог поднять руку на то что ГГ разговаривает

Спасибо: 0 
Профиль
Artey



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.09 16:19. Заголовок: Сюжет хороший, интри..


Сюжет хороший, интригующий. Осталось правильно воплотить в жизнь все эти идеи. Над скринами еще надо поработать, больше всего расстроило отстутствие стороннего контента. Ну, даже если не умеешь делать сам, есть много хороших ресурсов с этим самым контентом.

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 413
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:22. Заголовок: Artey пишет: Ну, да..


Artey пишет:

 цитата:
Ну, даже если не умеешь делать сам, есть много хороших ресурсов с этим самым контентом.


Вообще огромная часть моделей в игре как раз таки скачанный контент с известного сайта) + в игре я надеюсь, будет своё оружие (в особенности я это не вписал так как нам всем надо к этому стремится ). В игре будут и стандартные модели, но кое - где я буду изменять текстуры.


Вывешен эскиз одного уровня.


Попрошу кого - нибудь отписаться по поводу этого наброска, а то мульти постинг вещь не хорошая.

Спасибо: 0 
Профиль
Schtolz



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Запарижье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:27. Заголовок: отпишусь... 5 скрин ..


отпишусь... 5 скрин (он же "арт и наброски") ну очень красивый...

Работать на станке допускаются лица имеющие допуск работы на нём. Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 414
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:40. Заголовок: Schtolz пишет: 5 ск..


Schtolz пишет:

 цитата:
5 скрин



Заменил экскиз на более полный, как сейчас?

Спасибо: 0 
Профиль
Schtolz



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Запарижье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 00:06. Заголовок: ну художественной це..


ну, художественной ценности ( ) он не приобрёл (эскиз сам по себе), зато прояснилось, что там будет.))

Работать на станке допускаются лица имеющие допуск работы на нём. Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 415
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 02:15. Заголовок: Не хорошая новость, ..


Не хорошая новость, точнее глупая ошибка.
Как и обычно, продолжая работу над проектом по выходным, я заметил то, что меня убило морально... Вместо того что - бы поставить скрипт appearnofloorlogic.fpi в строку start я ставил его в строку main... в общем мне придётся вновь пройтись по всем уровням и абсолютно во всех (!) статических предметах исправить ошибку.
Выход дэмки планировавшаяся на неизвестно какое число откладывается ещё на неопределённый срок


Спасибо: 0 
Профиль
xren4ig



Сообщение: 627
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 19:55. Заголовок: Дааа,глупейшая ошибк..


Дааа,глупейшая ошибка
Вопрос по сюжету.Если ему надо бежать,зачем он углубляется в офисе?Пусть уволится

Если ты видишь отражение лица в луже значит ты упал Спасибо: 0 
Профиль
hItMaN



Сообщение: 805
Настроение: Настроенье каково?Вооо!!!=)
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: рУсИк, xAбApOBcK
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 20:42. Заголовок: Судя по названию нап..


Судя по названию напоминает:
Парфюмер: История одного убийцы.


FPSCfiles (c) 2009
hItMaN
First Person Shooter Creator
  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Никита



    Сообщение: 3832
    Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 33
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 21:31. Заголовок: А зачем ставить стат..


    А зачем ставить статике скрипт? Он ведь и так работать не будет, он же статический :)



    New Project: Obs - Общежитие
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 416
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.09 23:14. Заголовок: Ответы


    xren4ig пишет:

     цитата:
    Если ему надо бежать,зачем он углубляется в офисе?Пусть уволится


    Всё бы не чего (я продумал и это ), но его лучший друг Андрей исчезает как и остальные коллеги. Сейчас что бы не возникло более вопросов по этому поводу раскрою сюжет на одном уровне.


    Сергей думал, что идёт на последний рабочий день, с одной стороны ему казалось, что надо разъяснить, что стало с Андреем, но с другой он боялся, боялся за свою жизнь. Придя на своё рабочее место, он начал расспрашивать тех, кто остался, не знает ли кто - нибудь что - нибудь о происходящем. ---- Опустим все подробности ---- Сергей проснулся уже ночью ---- лалала ---- В туалете лежал труп одного из его коллег. Раздался шум не понятного происхождения. Любопытность одержала верх над Сергеем, он вышел взглянуть, что это было, но ничего не увидел. - Надо уходить - подумал он. Как только он отошёл от туалета, на него понеслось на огромной скорости нечто похожее на человека, только на четвереньках. Оно естественно не было настроено очень доброжелательно, и естественно вы могли только бежать ---- ещё чашка сюжета, концовка уровня, и ещё чуть чуть .---- Сергеем овладело раздумье - Тот кто напал на меня был похож на человека, но с ним что - то сотворили. Это мог быть один из работников... Следовательно, Андрей не уволился, как говорило начальство. Он может быть ещё жив. Сергей быстро собрался, собрал все боеприпасы и двинулся в путь.


    ( В общем я пытаюсь показать своей игрой то что между друзьями может быть не рушимая связь, и то что в какой либо беде один не может не помочь другому)


    Никита пишет:
    То есть если

     цитата:
    А зачем ставить статике скрипт? Он ведь и так работать не будет, он же статический :)


    То есть если поставить этот скрипт динамическому предмету он будет почти как статический?!

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 450
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 10:18. Заголовок: Подбор звуков и снов..


    Подбор звуков и сново взять себя в руки.
    И так новости на данный момент. У меня есть знакомый диджей которого я попросил делать трэки в игру, но из - за того что у меня нет полного и доработанного материала, мне ему показать нечего Но слава богу я знаю что где и когда я буду пихать ибо я знаю что я создаю, так что музыку пока что я ищу сам, и уже есть треэк с разрешением на использование в главное меню игры
    Спустя долгий перерыв связанный с ленью я кажется всё таки взял себя в руки и потихоньку продолжаю работу.
    Почти сделана дизайновая часть 5 уровня.
    (а, простите за такой вот мульти пост, просто ответ на вопрос про пасхалки удалять жалко)


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 476
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 16:11. Заголовок: Весёлая :sm31: и ..


    Весёлая и её ведущий Zepper
    Я исправил свою ошибку, и поставил вновь во всех apperanofloorlogic.fpi , так же я сделал все предметы динамическими. Но опять же подкрался незаметно. Я отключил оказывается у всех предметов физику (тот же параметр с физикой можно было тупо дёрнуть) и теперь главный герой Каспер, долбанутое приведение.




    Ну ладно, о хорошем, шапка обновлена двумя артами + примерное название компании где работает главный герой - Seal Tack

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 529
    Настроение: А вот и ранг 120
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 02:02. Заголовок: Разработка Разработк..


    Разработка
    Разработка продолжается и сейчас идёт работа над шестым уровням. Его набросок вы можете видеть самым первым в артах и набросках


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 540
    Настроение: А вот и ранг 120
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 06:15. Заголовок: И вновь изменена шап..


    И вновь изменена шапка, то бишь оформление немного по приятнее + скрин шоты (я канализацию чуть по светлее сделаю, в оригинале там трубы ещё )


    Спасибо: 0 
    Профиль
    xren4ig



    Сообщение: 727
    Зарегистрирован: 27.04.09
    Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
    Репутация: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 15:50. Заголовок: не надо светлей :sm1..


    не надо светлей воду как сделал?

    Если ты видишь отражение лица в луже значит ты упал Спасибо: 0 
    Профиль
    Farell



    Сообщение: 293
    Настроение: Опять школа0_0
    Зарегистрирован: 01.02.09
    Откуда: Россия, Таганрог
    Репутация: 0
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 16:29. Заголовок: наверно efx..


    наверно efx

    _____________________________________________________________________________________





    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 541
    Настроение: А вот и ранг 120
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 17:41. Заголовок: xren4ig пишет: не н..


    xren4ig пишет:

     цитата:
    не надо светлей


    Ну хоть на пять единиц Т_Т Я там такие связки труб сделал Т_Т там вся карта в трубах *_*

    xren4ig пишет:

     цитата:
    воду как сделал?



    Farell пишет:

     цитата:
    efx



    Неееееа) я тупо растянул деколь воды на всю карту) только... она не сразу появляется Т_Т


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Farell



    Сообщение: 296
    Настроение: Плохо, заболел
    Зарегистрирован: 01.02.09
    Откуда: Россия, Таганрог
    Репутация: 1
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 20:13. Заголовок: Xd :sm54: понятно, а..


    xD понятно, а как ты растягиваешь

    _____________________________________________________________________________________





    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 545
    Настроение: А вот и ранг 120
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 20:20. Заголовок: files -> gamecor..


    files -> gamecore -> decals -> нужная дэколь -> decalspec -> и в параметре scale пишеш нужное число


    Спасибо: 1 
    Профиль
    Farell



    Сообщение: 299
    Настроение: Плохо, заболел
    Зарегистрирован: 01.02.09
    Откуда: Россия, Таганрог
    Репутация: 1
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 20:31. Заголовок: спасибо :sm36: ..


    спасибо

    _____________________________________________________________________________________





    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 555
    Настроение: А вот и ранг 120
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 20:09. Заголовок: Небольшие новости. Е..


    Небольшие новости.
    Есть разрешение от авторов на использование двух треков в своей игре.
    1)(Limrec087 | kerash maxi-single)KAVver. - Kerash!!! (instrumental edit)
    2)(Limrec092 | diginoisia)Triple Low Pass - Mental Unleashed


    Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 561
    Настроение: А вот и ранг 120
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 07:44. Заголовок: News forum some day ..


    News forum some day
    6 уровень со стороны дизайна сделан полностью (правда возможно мини дополнение).
    Как всегда остаются: Модели врагов, модели оружия и озвучка.
    Скрин в шапке обновлён


    Спасибо: 0 
    Профиль
    xren4ig



    Сообщение: 744
    Зарегистрирован: 27.04.09
    Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
    Репутация: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 14:08. Заголовок: :sm54: нифига се ты..


    нифига се ты там с трубами архитектуришь

    Если ты видишь отражение лица в луже значит ты упал Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 621
    Настроение: А вот и ранг 150. Купил новый костюм
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 04:19. Заголовок: Game making in progr..


    Game making in progress.
    Сегодня вечером начинаю (то бишь сейчас) разрабатывать восьмой уровень игры. Простите за столь длинные паузы, муза, будто в запой уходит, то есть, то на месяц в ауте.


    Спасибо: 0 
    Профиль
    xren4ig



    Сообщение: 802
    Зарегистрирован: 27.04.09
    Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 11:24. Заголовок: Мы ждем,ждем.Ты проб..


    Мы ждем,ждем.Ты пробовал компилить готовые уровни?

    Если ты видишь отражение лица в луже значит ты упал Спасибо: 0 
    Профиль
    Zepper



    Сообщение: 622
    Настроение: А вот и ранг 150. Купил новый костюм
    Зарегистрирован: 24.06.09
    Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
    Репутация: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 16:49. Заголовок: xren4ig По правде г..


    xren4ig
    По правде говоря, компилить то пытался, но выкладывать без хоть одной модели своего (а точнее моего коллеги) оружия я не могу. Хотя, если подогнать озвучку хотя бы на два уровня (которые по длиннее), то черновую дэмку выпустить можно.


    Спасибо: 0 
    Профиль
    xren4ig



    Сообщение: 806
    Зарегистрирован: 27.04.09
    Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 17:10. Заголовок: А когда примерно ДЕМ..


    А когда примерно ДЕМО,БЕТА,АЛЬФА

    Если ты видишь отражение лица в луже значит ты упал Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 168 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет