Автор | Сообщение |
Zepper
|
| |
Сообщение: 333
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.09.09 09:34. Заголовок: Bio-generation: Story about one workman.
|
|
|
Ответов - 168
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Михаил
|
| |
Сообщение: 1034
Настроение: Ностальгия....
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 29.09.09 10:25. Заголовок: 1 скриншот-норм, а в..
1 скриншот-норм, а вот 2-пустоват. даже сильно пустоват. если бы была боевая арена на ВАСП моде (а на нем она с 15 персами великолепно получается!!!!)-то сошла бы, а так.... Не катит. Сюжет нормальный (пока). Удивило то, что у тебя готов уже 5 уровень. ну, подожду.
|
|
|
Wahrgott
|
| |
Сообщение: 240
Настроение: Всё ещё делаю Graveyard Model Pack.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.09.09 10:41. Заголовок: Что за чушь на плака..
Что за чушь на плакате, на первом скрине? "Не делайте девочек андроида кулака (так перевёл переводчик)"? Или "Не делайте кулак андроидных девочек"? + "Психо" (если ты имел в виду какое-то отношение к психике) пишется так: Psycho. P.S. С телефона писал?
|
|
|
Михаил
|
| |
Сообщение: 1036
Настроение: Ностальгия....
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 29.09.09 11:01. Заголовок: Wahrgott на русский..
Wahrgott на русский язык-не суйте руку в жепу роботам (фистинг-руку в жепу пихать).
|
|
|
Wahrgott
|
| |
Сообщение: 241
Настроение: Всё ещё делаю Graveyard Model Pack.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.09.09 11:26. Заголовок: Даа... Если это так,..
Даа... Если это так, то игра обещает быть серьёзной!
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 334
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.09.09 11:54. Заголовок: Щас с телефона. Wahr..
Щас с телефона. Wahrgott, спасибо что напомил, по правде говоря забыл как пишется, приду домой исправлю везде:) А, на плакате можно по приличней перевести как "не домомагайтесь до женороботов":)
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 335
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.09.09 14:27. Заголовок: warrir, ну я про мат..
warrir, ну я про матрицу даже не вспоминаю около трех лет. Совершенно не помню чтоб в марихз пропадали люди, я не мною чтобы нео был параноиком, я не помню чтоб у нео под офисом была лаборатория это есть 1 и второй скрин. На считаю что исчезновение рабочих из офиса более таинственное дело, чем исчезновение людей из больницы. А на счет дома исправлю, там только что по смеялся :)
|
|
|
xren4ig
|
| |
Сообщение: 582
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 29.09.09 14:49. Заголовок: Напиши место и время..
Напиши место и время действия.Для офиса это слишком.По скринам там где то 2109 год
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 336
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.09.09 15:20. Заголовок: Это подземная лабара..
Это подземная лабаратория т.е. Так сказать темные дела большой компании:) P.S. Шапку подправил
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 338
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.09.09 00:06. Заголовок: А да, кстати, вспомн..
А да, кстати, вспомнил: Михаил пишет: цитата: | Удивило то, что у тебя готов уже 5 уровень. |
| он не готов, но в разработке))) формально не один уровент не готов) я по началу делаю основы, сам дизайн и эфекты, там где маленькие уровни расставляю персонажей, к концу разработок пойдёт озвучка (P.S. субтитры расставляю по мере создания уровней ^^") Оффтоп: P.P.S. А это не считается флудом или мультипостингом (ну то что два моих сообщения подряд)?
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 3708
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
33
|
|
Отправлено: 30.09.09 13:13. Заголовок: Станция 13 тоже начи..
Станция 13 тоже начиналась со стандартного контента из Скай-Фай ))
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 392
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 09.10.09 23:11. Заголовок: Работа над проектом ..
Работа над проектом по прежнему продолжается. В шапку добавлен один скрин, особенности, ну и сама шапка под изменена
|
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 3792
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
33
|
|
Отправлено: 10.10.09 12:02. Заголовок: Последний скрин самы..
Последний скрин самый лучшийZepper пишет: Zepper пишет: цитата: | 3) Главный герой разговаривает (сие встречается не во всех играх к сожалению). |
| Странно, сколько игр я переиграл, все ГГ умели хоть что-нить бормотать Zepper пишет: цитата: | 1) Русская озвучка и субтитры. |
| Думаю это не особенность, т.к. все русские игростроители делают на своём родненьком язычке)) Zepper пишет: цитата: | 2) Тренировка в первом уровне. |
| Она и должна быть на всех первых уровнях. Особенности не похожи на особенности, НО ты стараешься и это хорошо. Не восприними критику плохо. Без критики не получится что-то дельное. Кстати, за особенности пойдут такие вещи например: 1) Возможность ходить сквозь стены 2) Видеть сквозь стены (аля чит WallHack ) 3) Способность улучшать свои навыки (повышать уровень здоровья и т.д.) 4) Не линейный сюжет (на креаторе это пока мало возможно, но всё же)
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 393
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 10.10.09 13:01. Заголовок: Никита пишет: 1) Во..
Никита пишет: цитата: | 1) Возможность ходить сквозь стены 2) Видеть сквозь стены (аля чит WallHack ) |
| P.S. Сейчас что нибудь подпридумаю, да изменю особенности) P.P.S Ну не смог поднять руку на то что ГГ разговаривает
|
|
|
Artey
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.10.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.10.09 16:19. Заголовок: Сюжет хороший, интри..
Сюжет хороший, интригующий. Осталось правильно воплотить в жизнь все эти идеи. Над скринами еще надо поработать, больше всего расстроило отстутствие стороннего контента. Ну, даже если не умеешь делать сам, есть много хороших ресурсов с этим самым контентом.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 13.10.09 23:22. Заголовок: Artey пишет: Ну, да..
Artey пишет: цитата: | Ну, даже если не умеешь делать сам, есть много хороших ресурсов с этим самым контентом. |
| Вообще огромная часть моделей в игре как раз таки скачанный контент с известного сайта) + в игре я надеюсь, будет своё оружие (в особенности я это не вписал так как нам всем надо к этому стремится ). В игре будут и стандартные модели, но кое - где я буду изменять текстуры. Вывешен эскиз одного уровня. Попрошу кого - нибудь отписаться по поводу этого наброска, а то мульти постинг вещь не хорошая.
|
|
|
Schtolz
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Запарижье
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.10.09 23:27. Заголовок: отпишусь... 5 скрин ..
отпишусь... 5 скрин (он же "арт и наброски") ну очень красивый...
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 13.10.09 23:40. Заголовок: Schtolz пишет: 5 ск..
Schtolz пишет: Заменил экскиз на более полный, как сейчас?
|
|
|
Schtolz
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Запарижье
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.10.09 00:06. Заголовок: ну художественной це..
ну, художественной ценности ( ) он не приобрёл (эскиз сам по себе), зато прояснилось, что там будет.))
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 415
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 17.10.09 02:15. Заголовок: Не хорошая новость, ..
Не хорошая новость, точнее глупая ошибка. Как и обычно, продолжая работу над проектом по выходным, я заметил то, что меня убило морально... Вместо того что - бы поставить скрипт appearnofloorlogic.fpi в строку start я ставил его в строку main... в общем мне придётся вновь пройтись по всем уровням и абсолютно во всех (!) статических предметах исправить ошибку. Выход дэмки планировавшаяся на неизвестно какое число откладывается ещё на неопределённый срок
|
|
|
xren4ig
|
| |
Сообщение: 627
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 17.10.09 19:55. Заголовок: Дааа,глупейшая ошибк..
Дааа,глупейшая ошибка Вопрос по сюжету.Если ему надо бежать,зачем он углубляется в офисе?Пусть уволится
|
|
|
hItMaN
|
| |
Сообщение: 805
Настроение: Настроенье каково?Вооо!!!=)
Зарегистрирован: 30.03.09
Откуда: рУсИк, xAбApOBcK
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 17.10.09 20:42. Заголовок: Судя по названию нап..
Судя по названию напоминает: Парфюмер: История одного убийцы.
|
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 3832
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
33
|
|
Отправлено: 17.10.09 21:31. Заголовок: А зачем ставить стат..
А зачем ставить статике скрипт? Он ведь и так работать не будет, он же статический :)
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 416
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 17.10.09 23:14. Заголовок: Ответы
xren4ig пишет: цитата: | Если ему надо бежать,зачем он углубляется в офисе?Пусть уволится |
| Всё бы не чего (я продумал и это ), но его лучший друг Андрей исчезает как и остальные коллеги. Сейчас что бы не возникло более вопросов по этому поводу раскрою сюжет на одном уровне. Сергей думал, что идёт на последний рабочий день, с одной стороны ему казалось, что надо разъяснить, что стало с Андреем, но с другой он боялся, боялся за свою жизнь. Придя на своё рабочее место, он начал расспрашивать тех, кто остался, не знает ли кто - нибудь что - нибудь о происходящем. ---- Опустим все подробности ---- Сергей проснулся уже ночью ---- лалала ---- В туалете лежал труп одного из его коллег. Раздался шум не понятного происхождения. Любопытность одержала верх над Сергеем, он вышел взглянуть, что это было, но ничего не увидел. - Надо уходить - подумал он. Как только он отошёл от туалета, на него понеслось на огромной скорости нечто похожее на человека, только на четвереньках. Оно естественно не было настроено очень доброжелательно, и естественно вы могли только бежать ---- ещё чашка сюжета, концовка уровня, и ещё чуть чуть .---- Сергеем овладело раздумье - Тот кто напал на меня был похож на человека, но с ним что - то сотворили. Это мог быть один из работников... Следовательно, Андрей не уволился, как говорило начальство. Он может быть ещё жив. Сергей быстро собрался, собрал все боеприпасы и двинулся в путь. ( В общем я пытаюсь показать своей игрой то что между друзьями может быть не рушимая связь, и то что в какой либо беде один не может не помочь другому) Никита пишет: То есть если цитата: | А зачем ставить статике скрипт? Он ведь и так работать не будет, он же статический :) |
| То есть если поставить этот скрипт динамическому предмету он будет почти как статический?!
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 27.10.09 10:18. Заголовок: Подбор звуков и снов..
Подбор звуков и сново взять себя в руки. И так новости на данный момент. У меня есть знакомый диджей которого я попросил делать трэки в игру, но из - за того что у меня нет полного и доработанного материала, мне ему показать нечего Но слава богу я знаю что где и когда я буду пихать ибо я знаю что я создаю, так что музыку пока что я ищу сам, и уже есть треэк с разрешением на использование в главное меню игры Спустя долгий перерыв связанный с ленью я кажется всё таки взял себя в руки и потихоньку продолжаю работу. Почти сделана дизайновая часть 5 уровня. (а, простите за такой вот мульти пост, просто ответ на вопрос про пасхалки удалять жалко)
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 476
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 02.11.09 16:11. Заголовок: Весёлая :sm31: и ..
Весёлая и её ведущий Zepper Я исправил свою ошибку, и поставил вновь во всех apperanofloorlogic.fpi , так же я сделал все предметы динамическими. Но опять же подкрался незаметно. Я отключил оказывается у всех предметов физику (тот же параметр с физикой можно было тупо дёрнуть) и теперь главный герой Каспер, долбанутое приведение. Ну ладно, о хорошем, шапка обновлена двумя артами + примерное название компании где работает главный герой - Seal Tack
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 529
Настроение: А вот и ранг 120
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 21.11.09 02:02. Заголовок: Разработка Разработк..
Разработка Разработка продолжается и сейчас идёт работа над шестым уровням. Его набросок вы можете видеть самым первым в артах и набросках
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 540
Настроение: А вот и ранг 120
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 23.11.09 06:15. Заголовок: И вновь изменена шап..
И вновь изменена шапка, то бишь оформление немного по приятнее + скрин шоты (я канализацию чуть по светлее сделаю, в оригинале там трубы ещё )
|
|
|
xren4ig
|
| |
Сообщение: 727
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 23.11.09 15:50. Заголовок: не надо светлей :sm1..
не надо светлей воду как сделал?
|
|
|
Farell
|
| |
Сообщение: 293
Настроение: Опять школа0_0
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 23.11.09 16:29. Заголовок: наверно efx..
наверно efx
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 541
Настроение: А вот и ранг 120
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 23.11.09 17:41. Заголовок: xren4ig пишет: не н..
xren4ig пишет: Ну хоть на пять единиц Т_Т Я там такие связки труб сделал Т_Т там вся карта в трубах *_* xren4ig пишет: Farell пишет: Неееееа) я тупо растянул деколь воды на всю карту) только... она не сразу появляется Т_Т
|
|
|
Farell
|
| |
Сообщение: 296
Настроение: Плохо, заболел
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация:
1
Фото:
|
|
Отправлено: 23.11.09 20:13. Заголовок: Xd :sm54: понятно, а..
xD понятно, а как ты растягиваешь
|
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 545
Настроение: А вот и ранг 120
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 23.11.09 20:20. Заголовок: files -> gamecor..
files -> gamecore -> decals -> нужная дэколь -> decalspec -> и в параметре scale пишеш нужное число
|
|
|
Farell
|
| |
Сообщение: 299
Настроение: Плохо, заболел
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация:
1
Фото:
|
|
Отправлено: 23.11.09 20:31. Заголовок: спасибо :sm36: ..
спасибо
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 555
Настроение: А вот и ранг 120
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 26.11.09 20:09. Заголовок: Небольшие новости. Е..
Небольшие новости. Есть разрешение от авторов на использование двух треков в своей игре. 1)(Limrec087 | kerash maxi-single)KAVver. - Kerash!!! (instrumental edit) 2)(Limrec092 | diginoisia)Triple Low Pass - Mental Unleashed
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 561
Настроение: А вот и ранг 120
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 28.11.09 07:44. Заголовок: News forum some day ..
News forum some day 6 уровень со стороны дизайна сделан полностью (правда возможно мини дополнение). Как всегда остаются: Модели врагов, модели оружия и озвучка. Скрин в шапке обновлён
|
|
|
xren4ig
|
| |
Сообщение: 744
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 28.11.09 14:08. Заголовок: :sm54: нифига се ты..
нифига се ты там с трубами архитектуришь
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 621
Настроение: А вот и ранг 150. Купил новый костюм
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 27.12.09 04:19. Заголовок: Game making in progr..
Game making in progress. Сегодня вечером начинаю (то бишь сейчас) разрабатывать восьмой уровень игры. Простите за столь длинные паузы, муза, будто в запой уходит, то есть, то на месяц в ауте.
|
|
|
xren4ig
|
| |
Сообщение: 802
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 27.12.09 11:24. Заголовок: Мы ждем,ждем.Ты проб..
Мы ждем,ждем.Ты пробовал компилить готовые уровни?
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 622
Настроение: А вот и ранг 150. Купил новый костюм
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 27.12.09 16:49. Заголовок: xren4ig По правде г..
xren4ig По правде говоря, компилить то пытался, но выкладывать без хоть одной модели своего (а точнее моего коллеги) оружия я не могу. Хотя, если подогнать озвучку хотя бы на два уровня (которые по длиннее), то черновую дэмку выпустить можно.
|
|
|
xren4ig
|
| |
Сообщение: 806
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 27.12.09 17:10. Заголовок: А когда примерно ДЕМ..
А когда примерно ДЕМО,БЕТА,АЛЬФА
|
|
|
Ответов - 168
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|