Автор | Сообщение |
Zepper
|
| |
Сообщение: 333
Настроение: Tony Hawk,s сорвал 960 тысяч упав... фигово
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.09.09 09:34. Заголовок: Bio-generation: Story about one workman.
|
|
|
Ответов - 168
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 623
Настроение: А вот и ранг 150. Купил новый костюм
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 27.12.09 21:21. Заголовок: Скорее всего я выпущ..
Скорее всего я выпущу альфа версию в начале 2010 года, если получится.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 669
Настроение: Средненько
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 07.01.10 20:48. Заголовок: New news! Разработка..
New news! Разработка игры приостановлена из - за доведения до ума Fenix mod`а. Но осмелюсь сообщить что дизайн и планировка 7 уровня готова.
|
|
|
xren4ig
|
| |
Сообщение: 831
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 07.01.10 20:53. Заголовок: Жаль,а зачем тебе ви..
Жаль,а зачем тебе вид от 3 лица?Ты всю игру решил переделать?
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 670
Настроение: Средненько
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 07.01.10 21:00. Заголовок: xren4ig Не, игра на..
xren4ig Не, игра на паузе буквально на дня два, три. Игру я переделывать не собираюсь, я ради форума (ну и следующего своего проекта ) пытаюсь разобраться с третьим, этим, лицом, анимацию там по приличней расположить, и т.д.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 696
Настроение: Я с вами!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 12.02.10 01:12. Заголовок: Нужна помощь . В общ..
Нужна помощь . В общих чертах с демо я разобрался (возможно даже выпущу в конце февраля), но нужна ваша помощь. Кто готов озвучивать: - Сосед старик. - И старика Игоря Гуляева Кто поможет? (Озвучку женского персонажа не прошу xD)
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 703
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 18.02.10 02:50. Заголовок: Добавлен бонус арт -..
Добавлен бонус арт - Shock beam До сих пор нужна помощь с озвучкой
|
|
|
stuff
|
| |
Сообщение: 780
Настроение: Халяр нищик?
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Республика Башкортостан, Ефе
Репутация:
18
|
|
Отправлено: 18.02.10 15:36. Заголовок: Zepper Этот арт бы с..
Zepper Этот арт бы смоделировать..)))Кстати для голоса советую прогу MorpVOX Pro.)))
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 707
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 20.02.10 02:36. Заголовок: Новости не по теме Б..
Новости не по теме Был доведён до ума разума мини сайт нашей команды Wolf interactive
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 735
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 06.03.10 22:37. Заголовок: Добавлен wallper про..
Добавлен wallper проекта + разработано меню.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 761
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 27.03.10 12:03. Заголовок: News blog early. Доб..
News blog early. Доброе утро/день/вечер/ночь дорогие друзья. И так время ранних новостей. Я снова вошёл в раш игростроя, ибо вчера умудрился полностью перепотрошить два уровня. Изменения настигли второго и четвёртого уровня. Также будет пересмотрен третий уровень (то бишь сон). Из-за непонятных багов со стандартными сегментами (всё перепробовал дабы исправить) пространство во втором уровне на улице будет сведено в общем то к нулю.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 785
Настроение: Отдыхаю ... хорошоооо)
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 05.04.10 00:35. Заголовок: Work under presure! ..
Work under presure! Сегодня ночью (минут через 40) попробую продолжить работать над дизайном уровней, к сожалению, без использования Test game, ибо эта падла не фурычит как бы ни хотелось.
|
|
|
|
Wahrgott
|
| |
Сообщение: 1245
Настроение: Скоро отчислят...
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 07.04.10 15:38. Заголовок: А по-моему, ништяк! ..
А по-моему, ништяк! Типа Fahrenheit'а. Это внесёт разнообразие в игру.
|
|
|
BeaVeR
|
| |
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, Казань
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 07.04.10 17:36. Заголовок: Quick Time Events бу..
Quick Time Events будут смотреться неплохо, на мой взгляд, если их правильно подать.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 791
Настроение: Отдыхаю ... хорошоооо)
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 09.04.10 13:04. Заголовок: zepper
Единственное что не просто, так это то что надо набивать анимацию.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 793
Настроение: Отдыхаю ... хорошоооо)
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 19.05.10 14:24. Заголовок: Long way news ^_^ Зд..
Long way news ^_^ Здравствуйте дорогие друзья и коллеги. Давно меня тут не было. Сейчас захожу с ИВТ так как у меня трабл с интернетом. Games news С момента моего последнего прибывания на форуме мало что я успел сделать, но (!) 1) Я наконец-то логнал себя в диздоке (тобишь сюжет написа до нынешней стадии разработки) 2) Продолжается разработка экшен моментов (перестрелок). Разработка хоррора начнётся после того как я свяжусь с коллегой моделлером. 3) Доделывается уровень метро. The end Оффтоп: Как вы тут братья?
|
|
|
Gambo
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 01.06.10 21:34. Заголовок: Zepper пишет: отсил..
У меня такой вопрос: QTE систему будешь делать или будет простой FPS?
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 795
Настроение: Нус, вообще скучновато.
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 10.06.10 20:10. Заголовок: zepper
Что-то до меня не до ходит qte есть что такое?
|
|
|
MMBrain
|
| |
Сообщение: 176
Настроение: Пацифическое
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 10.06.10 20:14. Заголовок: QTE- квик тайм евент..
QTE- квик тайм евентс...
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 796
Настроение: Нус, вообще скучновато.
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 11.06.10 22:20. Заголовок: zepper
Спасибо Мозг, я понял это только тогда когда поглощал шашлык на природе:) А насчет евента я же написал выше:) Главное чтоб я смог его реализовать вообще. А вообще я немого начиная боятся, что сделаю я игру немого трешовую (а точне меня охватывет тихий ужас)
|
|
|
Gambo
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 17.06.10 18:14. Заголовок: Ну трешак бывает хор..
Ну трешак бывает хорошим иногда. Зависит от тебя.)
|
|
|
MMBrain
|
| |
Сообщение: 451
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 13.08.10 10:57. Заголовок: Есть очень старый фи..
Есть очень старый фильм про убийцу... Тоже называется Psycho... У игры и фильма нет ничего общего?
|
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 808
Настроение: Каникулы!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 14.08.10 02:31. Заголовок: MMBrain Нет, общего..
MMBrain Нет, общего ничего нету (вроде). Но надо будет его посмотреть... А если совпадения будут... То буду надеятся что автор не подаст в суд
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 815
Настроение: Каникулы!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 18.08.10 04:25. Заголовок: В шапке изменён "..
В шапке изменён "банер" проекта.
|
|
|
Razielko
|
| |
Сообщение: 433
Настроение: Красота за окном. Выбросится что-ли?
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация:
4
Фото:
|
|
Отправлено: 18.08.10 15:10. Заголовок: Zepper Красивее...
Zepper Красивее.
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5207
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
40
|
|
Отправлено: 18.08.10 15:15. Заголовок: Я бы на вашем месте ..
Я бы на вашем месте дизайн изменял, а не картинки ))
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 816
Настроение: Каникулы!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 18.08.10 18:23. Заголовок: Никита С дизайном я..
Никита С дизайном я рву пятую точку, честно-честно! Только у меня проблема с дизайном в ключевом, и одновременно большом уровне. Если изменять его, то я как минимум просижу 3 дня, да 3 ночи за компом
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5219
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
40
|
|
Отправлено: 18.08.10 19:24. Заголовок: А ты как хотел. ЗА о..
А ты как хотел. ЗА один день сварганить уровень? Одна локация прорабатывается только несколько дней))
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 817
Настроение: Каникулы!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 18.08.10 19:41. Заголовок: Никита Я знаю, но э..
Никита Я знаю, но эта локация используется Трижды
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 860
Настроение: Каникулы!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 24.09.10 11:32. Заголовок: Mini news! Чисто слу..
Mini news! Чисто случайно я понял... Что игру то я почти доделал Мне осталось только доделать два - три уровня... сделать модели пушек и врагов... и разобраться с текстурами (bump). And it will be alive!
|
|
|
Михаил
|
| |
Сообщение: 3422
Настроение: опять...
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
25
Фото:
|
|
Отправлено: 24.09.10 11:37. Заголовок: Zepper Всего то) Но..
Zepper Всего то) Но єто классно, жду Release!
|
|
|
Пят@чок
|
| |
Сообщение: 119
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.09.10 08:05. Заголовок: Zepper Есть ли новос..
Zepper Есть ли новости? И на сколько проект готов?
|
|
|
|
MMBrain
|
| |
Сообщение: 561
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.09.10 18:48. Заголовок: Пят@чок Zepper пише..
Пят@чок Zepper пишет: цитата: | Что игру то я почти доделал |
|
|
|
|
stuff
|
| |
Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Республика Башкортостан, Ефе
Репутация:
22
|
|
Отправлено: 29.09.10 22:09. Заголовок: У Влада вроде как тр..
У Влада вроде как траблы с инетом.Опять)
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 861
Настроение: Каникулы!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 01.10.10 11:23. Заголовок: Снова) На данный мом..
Снова) На данный момент, форум я посещаю с уроков ИВТ. News for friends Наконец-то! Сюжет в диз-доке в первый раз за год опережает готовые уровни Сказать честно с данным проетом мои силы конкретно улетучелись. В данной части будут стандартные модели, т.к. денег на платного моделлера у меня нет (фак...т), а мой друг заня. Модели будут в игре стандартные. Почти. Приступил к изунию 3DS Max. Т.е. кое-где будут быть мои модели. (С оружием и моделями врага я пока не разобрался что делать, но рисунки есть ^_^) До конца разроботок осталось совсем чуть-чуть. Букваль осталось селать 3 уровня, доработать дизайн, и текстуры (забампить) доделать. (О моделях молчу).
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 863
Настроение: А вот и я ВипОк)
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 08.10.10 00:07. Заголовок: Mini news from mini ..
По теме Psycho: Показать скрытый текст Выяснилось кол-во уровней в игре. Их будет 14 (а возможно помещу сюжет и в 13). Сказать честно, от игры я выжал не все соки которые хотел, а вернее мог. Не получилось организовать свои модели, свои текстуры. Вообще я немного сам на себя огорчён. Но сам факт того что скоро мой одногодный проект выйдет в свет, эта мысль делает меня немного сильнее. В общем примерная дата выхода игры: 27 октября 2010 года
| Не по теме: Показать скрытый текст Я собираюсь сделать игру, которая по настоящему захватывает всевозможные страхи. Во многих играх, пугающие элементы собраны не полностью. В игре F.E.A.R. (по моему мнению) собрано самое большое кол-во страхов (клавустрофобия, боязнь темноты, огня, заострение внимания на резкие, неожиданные моменты и т.д.), а к примеру в другой, не менее хорошей игре Пенумбра, акцент сделан только на темноте, да шуме. Ну так вот, отошёл от темы. Я собираюсь сделать игру со ВСЕМИ всевозможными страхами. И я считаю что на FPSC это самая выполнимая задача. Темнота - easy, клавустрофобия - normal, неожиданности - (extra mother fucker hard!) normal.
|
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5490
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
41
|
|
Отправлено: 08.10.10 14:37. Заголовок: Не сказать, что FEAR..
Не сказать, что FEAR такая уж прям страшная игра. Меня она не так сильно напугала. Может уже возраст не тот, но помню когда я играл в Doom 3 я пугался каждые 2 шага. :) А вобще ФПСК идеально подходит для хоррора, чем для перестрелок с ботами. ИМХО
|
|
|
MMBrain
|
| |
Сообщение: 569
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 08.10.10 16:16. Заголовок: Чесно говоря, ни одн..
Чесно говоря, ни одна игра кроме Noby Noby Boy для PS3 меня не напугала. Не умеют нормально пугать... В основном пытаются напугать звуками, а не картинкой печально =((... А, что касается FPS creatora, то Никита абсолютно прав. Так, что удачи...
|
|
|
stuff
|
| |
Сообщение: 1075
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Республика Башкортостан, Ефе
Репутация:
22
|
|
Отправлено: 08.10.10 18:35. Заголовок: А знаете что пугает?..
Оффтоп: А знаете что пугает?Когда идешь по коридору, проваливаешься сквозь сегмент пола, и сильно пугаешься.Потом идешь дальше, и замечаешь что враг застрял в сегменте стены.Это очень пугает.Да ребят, это правда...
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5491
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
41
|
|
Отправлено: 08.10.10 19:49. Заголовок: :sm54: ну это уже д..
ну это уже до такой степени страшно, что аж смешно становится :)
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 879
Настроение: 27.10.10
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 16.10.10 00:53. Заголовок: Upgrades Выложены эс..
Upgrades Выложены эскизы врагов! Чуть позже (совсем чуть чуть) будет несколько скринов.
|
|
|
Ответов - 168
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|