Нововведения: - Починили Dark AI - Новые экранные шейдеры (дождь, вестрн, night vision и многое другое). - Возможность переключать экранные шейдеры скриптами во время игры. - Новые скриптовые команды: для радара, компаса, брони, воздуха (если игрок под водой), для игрока (насильно заставить его прыгнуть, стрельнуть и т.д.) и многое другое - Команды для gunspec'a. С помощью их можно сделать гравитационную пушку (аля Half Life 2) - Улучшена производительность, кол-во кадров повышено до 80 fps.
Никита Погоди ка, это официалка, или сборка от Бонда and company?) Просто Бонд уже делал свой 1.19 патч, но там были только динамичные экранные шейдеры.
Отправлено: 18.12.11 15:40. Заголовок: Знаю, что неоффициал..
Знаю, что неоффициальный, хотя на форуме почитал тему, патч (бету 3) выложил один из разрабов ФПСК. Патч отличный! Возможностей море! Сегодня тестировал союзников и две разные команды. Делал 1) Союзники 2) Враги 3) Зомби и все друг с другом воевали. Кол-во ботов было около 15. Все без тормозов стабильно 50-60 фпс (на не застроенном уровне). В общем я рад этому патчу и, возможно, буду что-либо делать на фпск, время от времени.
Сообщение: 1234
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 29.01.12 14:19. Заголовок: Слухи с фронтов: 1) ..
Слухи с фронтов: 1) Вышла бета V1.19 beta 6; 2) Разработчики загорелись идеей сделать web game launcher, т.е. играть теперь можно будет и в интернете; 3) Как я мог понять из постов на форуме, они сейчас делают фул айм для врагов + исправляют вылет крови на стены/пол/потолок.
Окей, информация, откопанная на офф форуме. Что ещё делает данный патч? - Размер используемой оперативы сокращается в два раза + увеличение FPS.
цитата:
wow my game that was at 1900 mb running 30-40 fps is now 900 mb running at 80 fps perfectly
- Вроде как имеется баг с "не появлением" врагов. - Имеется баг - тени не поспевают за персонажем. Вышла седьмая бета, но исходя из последних постов, я думаю, что не стоит давать на неё ссылку.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 28.03.12 20:40. Заголовок: Вот такой вопрос. На..
Вот такой вопрос. Начиная с какого-то там патча появляется ragdoll. В 1.19 этот скрипт вроде как есть, но какую бы я версию 1.19 не устанавливал (1.19.1-1.19.9) этот скрипт не появляется в scriptbank. использую это: ;Header
desc = Dynamic Ragdoll Physics
;Triggers
:state=0:state=1,floatrate=1,coloff,ragdoll
;End of Script
И когда я подхожу к поверженным врагам или просто отворачиваюсь тела и их оружие исчезают. И какой скрипт тогда использовать? (Сейчас стоит 1.19.9)
Побегал, побаловался, пострелял. Пока багов не видел, кроме одного, моего "любимого". У меня опять не работает регдол . Поставил бетку 1.19.9 - всё заработало.
Отправлено: 04.04.12 18:21. Заголовок: Без списка изменений..
Без списка изменений этот патч как кот в мешке. Регдол является главной частью в твоей игре? Глупо менять хороший небаговый патч на бету ради регдоола, но это дело каждого...
Нет, но я не могу всерьёз почувствовать себя главным героем, когда НПС так нелепо падает. Даже если и сделать хорошую анимацию, они то не в ту сторону падают, то лагают. Да и муторно это всё будет.
Отправлено: 04.04.12 19:44. Заголовок: Кстати говоря, при з..
Кстати говоря, при запуске финального патча было написано "1.19.9" (как и последняя бета). Да и разница в весе в пару сотен килобайт (из-за файла FPSC-Game.exe).
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет