Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 14.06.11 13:51. Заголовок: Кат-сцены
Весь форум перелопатил, юзал поиск и ничего подходящего не увидел((( Как же всё-таки сделать кат-сцену для игры на FPS Creator? И что для этого вообще нужно? Помогите пожалуйста)) Например, для движка Unity 3D существует специальная софтина для этого дела - Playmaker! А для FPSC такого нет?
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 14.06.11 14:01. Заголовок: На счёт того, что ск..
На счёт того, что скриптами, я понял)) Но вот мне просто непонятен сам процесс создания сцены( Как и куда эти скрипты вставлять, что бы получился как бы ролик?
Отправлено: 14.06.11 15:03. Заголовок: Ну ролик будет как б..
Ну ролик будет как бы действием в самой игре.
Например представим себе такой ролик: Комната. В ней стоит один перс. В комнату входит второй, поворачивается к первому персу и начинает с ним говорить.
А вот как это сделать скриптами: Первого перса называем (как нравится) например: "я боб", второму перс-у пишем скрипт с использованием ВейПоинтов (стандартный скрипт follow.fpi к примеру) так, что бы перс дойдя до последней точки повернулся в первому персу (тот, который назван "я боб") и начал проигрывать звуковой файл (сам диалог).
Отправлено: 14.06.11 17:39. Заголовок: ГГ размещаешь на том..
ГГ размещаешь на том месте, где должна стоять камера. В таком случае ГГ превращается в камеру))) Используй чек-поинты чтобы регулировать направление (только нужно поворачивать стрелку в противоположную сторону от сцены, такой вот глюк :) )
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 13.06.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 14.06.11 18:07. Заголовок: Я имел ввиду этот: ..
Я имел ввиду этот:
Никита пишет:
цитата:
Первого перса называем (как нравится) например: "я боб", второму перс-у пишем скрипт с использованием ВейПоинтов (стандартный скрипт follow.fpi к примеру) так, что бы перс дойдя до последней точки повернулся в первому персу (тот, который назван "я боб") и начал проигрывать звуковой файл (сам диалог).
Значит так. Для первого (для "боба") скрипт не нужен он только стоит. Нужен он для того, что бы повернуть второго перс-а в его сторону. Второй перс использует скрипт:
;===Идет по ВП до конца=== :state=0:animate=2 :state=0,waypointstate=0:waypointstart :state=0,waypointstate=3:waypointnext :state=0,waypointstate=4:waypointrandom :state=0,waypointstate=5:waypointstop,state=1
;===Поворачивается к цели (бобу)=== :state=1:settargetname=я боб,rotatetotarget,state=2
;===Включается WAVE файл=== :state=2:state=3,plrsound=[путь до звука начинается c audiobank]
Для ГГ (камеры) :state=0:state=1,plrmoveto=chekpoint
Ну тут думаю и объяснять ничего не нужно. Первый скрипт суётся в Маин перса, второй в лубую триггер-зону тоже в маин.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет