- = Script Pack 7 - Всего понемногу = -
Данный пак не направлен ни на какую тему. В нем вы можете найти самые разные скрипты.
Совместимость: FPSC Х9 (патч 1.18)
Карты к паку: Пак содержит несколько карт созданных на стандартном контенте. БОльшую часть скриптов вы можете протестировать играя в эти карты.
Скрипты: * Радар (спасибо иностранному скриптеру). Подобрав предмет у вас появляется радар.
* Скрипт "Мега-губка" ! Бросаете её в воду и она начинает всасывать в себя всю влагу.
* Наводнение (уровень воды постоянно повышается)
* "Высыхание" т.е. противоположное наводнению. Используется вместе с мега-губкой
* Таблетка "Супер джамп". Примите её и будете прыгать, как Халк
* Используемые аптечки. Можно их нобирать хоть сколько и использовать когда необходимо. Кол-во штук показывается сверху "MEDKIT". Так же при критическом ранении автоматически используется аптечка.
* Крэйзи Зона. Игрока в ней начинает "колбасить". Если бежать неостанавливаясь по коридору в такой зоне, будет казаться, что коридор "бесконечный".
* Взрыв! Реальный взрыв начинает трястись камера, динамические предметы разлетаются во все 4 и на 5 сторон.
* Иллюзия бесконечного коридора.
* Броня. Предметы брони.
* Ограниченный кислород под водой.
* Двусторонний телепорт.
* "Вал-Хак" телепорт
* Разбиваемая лампа\энергощиток.
* Таймер обратного отсчета (на основе глобальных команд).
Как это все использовать? В разумных пределах
Мануал, хоть и не полный есть в архиве. Написан он на русском языке, разобраться должны сразу какие скрипты куда сувать. Для особо одаренных выложу и здесь.
Мануал: Примечание: все скрипты вставляются в поле AI\Main
Скрипты для воды. *Всемирный потоп. Скрипт
water_flood.fpi ставится в триггер-зону и после активации уровень воды начинает постоянно повышаться.
*Ограниченный кислород под водой. Скрипт
water_die.fpi ставится в триггер-зону. Включает возможность ограниченного воздуха под водой.
*Супер-губка! Это гениальное изобретение! Бросьте её в воду, и она впитает миллионы литров воды в себя! Скрипт для воды
water_reduction.fpi, он работает с губкой. Ставьте скрипт в триггер-зону. Скрипт
water_sponge.fpi (сама губка) вставляется в любой динамический компонент.
Скрипты для предметов. *Радар. Скрипт
item_radar.fpi. После его подбора в нижнем левом углу появляется радар.
*Супер прыжок. Скрипт
item_super_jump.fpi. После подбора игрок может высоко прыгать.
*Аптечка. Скрипт
item_medkit.fpi. Позволяет игроку набирать и использовать аптечки.
*Броня. Скрипты
item_armor (50); (100); (200).fpi. Дают дополнительную защиту. Скрипт предназначен для максимального здоровья 100 хп.
Примечание: нельзя подбирать броню, если её прочность уступает используемой броне. Например у игрока броня равна 70 единиц. Он не сможет взять броню в 50 единиц, но сможет взять броню в 100 и 200 единиц.
Скрипты для триггер-зон. *Интерфейс для аптечек. Скрипт
zone_medkit.fpi. Работает вместе с аптечками. Отображает количество и позволяет их использовать.
*Интерфейс для брони. Скрипт
zone_armor.fpi. Работает вместе с бронёй. Отображает количество оставшейся брони.
* «Крейзи» зона. Скрипт
zone_crazy.fpi. Игроку в такой зоне становится «плохо»: начинает кружиться голова.
*Иллюзия. Скрипт
zone_illusion.fpi создает эффект «бесконечного» коридора. Поместите зону в конце коридора на расстоянии 10 клеток от игрока. Теперь попробуйте добежать до другого конца коридора.
*Взрыв! Скрипт
zone_explode.fpi. Когда игрок в зоне, звучит звук взрыва, потряхивается камера, разлетаются динамические предметы, наносится урон (если это скрипт
zone_explode (with damage).fpi.
Скрипты для телепорта. *Двусторонний телепорт. Скрипт
teleport1.fpi используется как ВХОД, скрипт
teleport2.fpi используется как ВЫХОД. В поле IfUsed пропишите имя телепорта, куда будет телепортироваться игрок и аналогично со вторым телепортом.
* «Глазастый» телепорт. Скрипт
teleport (look).fpi телепортирует игрока в тот телепорт, в который он смотрит, нажав клавишу F.
Примечание:
подробную инструкцию к скриптам ищите в самих скриптах Автор: Никита Ссылка: здесь Установка: Распаковать архив в папку с FPS Creator'ом.
P.S. Спасибо всем участникам форума за предложение своих безумных и бредовых идей для реализации этого пака.