Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 398
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Украина, г.Ровеньки Луганской обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:50. Заголовок: Оружие будет лежать так,как вам нужно.


В: Я пытаюсь повернуть оружие, либо поставить его вертикально, но оно всё равно при тестировании игры лежит как лежало. Как это исправить?
О: Никак. Сами разработчики знают об этой проблеме и обещают в будущем устранить её очередным патчем.


И так вот выход:Открываете в Милк шейпе или ещё как нибудь модель оружия,конвертируете в формат для импорта в 3D MAX,ставите её в нужное положение и превращаете её в Энтити,
а после в Каталоге AI Scripts--Main укажите Weapon.FPI
А в файле .FPE добавьте эту строку:
;Identity Details
isweapon = model pack 9\MP5N
quantity = 1
speed = 100

и вы сможете подобрать MP5N.
Причём моделью Энтити может быть что угодно.


Когда ты споришь с дураком,он в это время делает тоже самое.
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 403
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Украина, г.Ровеньки Луганской обл.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 02:09. Заголовок: Поверьте прикольно м..


Поверьте прикольно можно сделать,подбираешь ящик например и на тебе ствол,ХЕХЕ клёво можно нахимичить.

Когда ты споришь с дураком,он в это время делает тоже самое.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 446
Настроение: Древесное
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 03:24. Заголовок: Штука нужная!(можно ..


Штука нужная!(можно делать ящики сюрпризы-подбираешь-получаешь на угад!)

Бобер бобра видит из далека! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 19:46. Заголовок: А вот ещё простой сп..


А вот ещё простой способ,если оружию включить опцию "Включить физику"(Physhic on) то как бы вы его не поставили оно ляжет согласно законам физики.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 680
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 20:32. Заголовок: scorpion_alfa пишет:..


scorpion_alfa пишет:

 цитата:
В: Я пытаюсь повернуть оружие, либо поставить его вертикально, но оно всё равно при тестировании игры лежит как лежало. Как это исправить?
О: Никак. Сами разработчики знают об этой проблеме и обещают в будущем устранить её очередным патчем.


Блин. Я уж не знаю... Может у меня креатор какой волшебный, но у меня оружие стоит так, как надо, если сделать следующее:




Страх - самый беспощадный враг.
Алкоголь - лучший антидепрессант.
Жить вредно. От этого умирают.
Умирайте, если вам этого хочется.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.11.09
Откуда: Украина, Маневичи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.10 23:28. Заголовок: Можно еще командами ..


Можно еще командами в скрипте .fpe файла оружия rotx=x/roty=x/rotz=x x - градусная мера углов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет