Сообщение: 3778
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
33
Отправлено: 06.10.09 18:27. Заголовок: Возможности команды ACTIVATEIFUSED
Как правило цифры 1 или 0 означают ДА или НЕТ, но вы обращали внимания на скприты дверей открывающиеся пультом? У них есть условие ...,activate=2:... Откуда это двойка и чем она связана с ACTIVATEIFUSED? Оказывается, что эти самые цифры показывают какое именно действие активировать, опять же принцип работы как у глобальных переменных. Таким образом одной триггер-зоной можно по очереди активировать компоненты названные ОДНИМ ИМЕНЕМ.
Думаю вы поняли меня. Если что-то не понятно вы скажите и я дополню эту статью.
Отправлено: 24.04.10 09:35. Заголовок: Дополняю. В скрипт ..
Дополняю.
В скрипт старта для перса мы используем команду activated=X, верно? В итоге будет примерно такой скрипт:
:state=0,activated=X:runfpidefault=1,state=1
Для зоны аналогично: :state=0,plrwithinzone=1:activateifused=X,state=1
Где Х одинаковое значение т.е. число. Рассмотрим такой пример где надо проспаунить двоих персов одной зоной, в разное время из разных мест (ну, в зависимости где они будут находится xD)
Для перса №1: :state=0,activated=1:runfpidefault=1,state=1
Для перса №2: :state=0,activated=2:runfpidefault=1,state=1
Для зоны: :state=0,plrwithinzone=1:activateifused=1,state=1 :state=1,plrwithinzone=0:state=2 :state=2,plrwithinzone=1:activateifused=2,state=3
Объясняю принцип действия зоны: Когда ГГ входит в неё спаунится один перс со значением activated=1, ГГ выходит из зоны и входит в неё снова и спаунится следующий перс со значением activated=2. Заметье имя у этих персов одинаковое, но появляться они должны не одновременно.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет