Отправлено: 19.02.10 22:08. Заголовок: Пишем свой gunspec для оружия
- Как создать отдачу у оружия - Как реализовать приближение - Как сделать очередь из 3-х выстрелов -
~~~GUNSPEC~~~
Стандартные команды: brass=Х - гильза, вместо Х пишем номер гильзы. smoke=Х - дым, вместо Х пишем номер дыма. damage=Х - повреждение damagetype=Х - тип повреждения. Существует 3 типа повреждения: 1 - Обычный 2 - Враги далеко улетают 3 - Враги падают после попадания, независимо от урона scorchtype=Х - тип дырки, которое оружие оставляет на стене. Х - номер дырки. reloadqty=Х - количество пуль в обойме iterate=X - количество вылетаемых пуль за один выстрел. Примечание: Если вы поставили значение 1, а при выстреле все равно вылетают 2 пули, то ставьте значение 0. accuracy=Х - меткость, разброс пуль. Чем меньше значение, тем меткость выше. firerate=Х - скорострельность. Меньшее значение означает быструю скорость стрельбы. zoommode=Х - режим приближения. 1 - включить режим, 0 - выключить. zoomaccuracy=Х - меткость в режиме приближения. Чем меньше значение, тем меткость выше. Команды от Air Mod'a: shotgun=X - используется только на дробовиках. Смысл команды заключается в том, что дробовик заряжается реалистично тобиш сколько раз стрельнули столько раз и зарядили. Использует анимации для перезарядки: reload start reload loop reload end burst=X - очередь из Х выстрелов. Например вместо Х пишем 3. Нажали на курок - 3 выстрела. noautoreload=X - отключить автоперезарядку. nofullreload=X - заряженное оружие заряжать невозможно. 1 вкл \ 0 выкл. runx=X - сдвигает оружие во время бега (Shift) по координате х на Х единиц. runx=y - сдвигает оружие во время бега (Shift) по координате y на Х единиц. runacc=X - меткость во время бега (Shift). noscorch=X - не оставляет дырки на стенах. Только значение 1. Хорошо подходит для оружия ближнего боя. simplezoom=Х - приближает на Х единиц. Максимальное значение 9. При 10 значении камера переворачивается "вверх ногами" :) . simplezoommode=X - режим приближения. Отличается от zoommode, тем что позволяет использовать анимацию прицеливания. simplezoomacc=X - Меткость в режиме приближения. simplezoomflash=X - Перемещает флэш в новые координаты (режим прицеливания). Значение 1 zoomalignx=X - координата флэша по оси х в режиме прицеливания. zoomaligny=X - координата флэша по оси y в режиме прицеливания. zoomalignz=X - координата флэша по оси z в режиме прицеливания. recoily=X - отдача по оси y (0 - 100) recoilyreturn=X - возвращение отдачи по оси y. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. recoilx=X - отдача по оси x (0 - 100) recoilxreturn=X - возвращение отдачи по оси x. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. zoomrecoily=X - отдача по оси y (0 - 100) в режиме прицеливания. zoomrecoilyreturn=X - возвращение отдачи по оси y в режиме прицеливания. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел. zoomrecoilx=X - отдача по оси x (0 - 100) в режиме прицеливания. zoomrecoilxreturn=X - возвращение отдачи по оси x в режиме прицеливания. Значение 100 вернет в тоже положение, откуда был сделан выстрел.
Сообщение: 705
Настроение: Из-за того что нас с другом в комендантский час поймали (в 4.55), нас поставили на учёт в детскую. Б
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 19.02.10 23:00. Заголовок: Я так понимаю что та..
Я так понимаю что такой gunspec подходит и к голубому моду?
Сообщение: 1030
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
13
Отправлено: 29.07.10 16:28. Заголовок: Огромное спасибо за ..
Огромное спасибо за пояснение всех команд! Как по мне типы урона 2 и 3 уж больно читерские, противник даже не успеет толком нанести урон игроку. Я пользуюсь только первым.
Отправлено: 29.07.10 21:48. Заголовок: Автор оружия - Jake ..
Автор оружия - Jake Cotton, более известный под ником EAI. Автор ганспека с дополнениями AirMod'а - Ashley Tayles. Его набор обновленных ганспеков к модель пакам 9-10 шел вместе с S4Mod'ом.
Кстати, с выходом патча 1.17 появились три новые команды для ганспека :
rotx=x - поворот HUD'а оружия по оси x
roty=x - поворот HUD'а оружия по оси y
rotz=x - поворот HUD'а оружия по оси z
Данные команды в первую очередь необходимы для пушек с 9 и 10 модельпаков, хадовые модели которых немного повернуты и создать нормальное прицеливание представлялось невозможным.
Отправлено: 29.07.10 22:04. Заголовок: Тот ганспект, что в ..
Тот ганспект, что в шапке лежит писал я сам и сам ЛИЧНО подбирал худы в режиме прицеливания.
Так, я чет не пойму. Для прицеливания (то что на втором скрине) нужна спец анимация, которая подводит прицел оружия к центру экрана. Есть пример этого ганспекта?
EAI выпустил обновление ВСЕХ без исключения ганспеков модель паков 9-10. Могу выложить, только не знаю куда - то ли в скрипты, то ли в контент. Куда лучше?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет