Сообщение: 1207
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 12.11.11 02:23. Заголовок: Just Stay Alive
Игровой конструктор:FPS Creator Патч/модификация:патч 18 (19) Жанр:survival horror Сэттинг:альтернативная СССР (советская урбания) Время действия:1941 Место действия:СССР Главная идея игры:Игрок должен продержаться (прожить) 3 дня (уровня). Спустя каждые 24 часа (минуты) открывается дверь к свободе. История/сюжет: СССР. 1941 год. Сталина убедили в том, что Германия всё таки решится напасть на СССР. На совещании лидеров стран, проведённом втайне от Германии, было решено надавить на больную тему Германии - науку (по слухам Гитлер был очень увлечён исследованием артефактов, поскольку верил, что в артефактах содержится тайная сила). Таким образом зародился новый мир - научный. Чем занимались страны?
СССР были одурманена идеей создания "супер коммуниста";
Америка была поглощена в разработку систем крио сохранения;
Германия занималась поиском, обменом, выкупом и исследованием артефактов. Скриншоты: Показать скрытый текст
отправил резюме на QA инженера в команду Saber interactive - игра Time shift
Ого, какие перспективы! Zepper пишет:
цитата:
Вот поднимешь ты свой уровень, будешь ты делать всё лучше чем раньше, оглянешься назад, и поймешь что всё что ты делал раннее - low level, а сил и желания переделывать всё не будет
Когда пойду к кому-нибудь гейм дизайнером (сейчас я отправил резюме на QA инженера в команду Saber interactive - игра Time shift) покажу им игру и свои скилы
Zepper, ты что серьёзно?! Ты их очень удивишь Извини, но какой именно "скилл" у тебя имеется? Мастер на все руки, с игрой в фпске?
Вот если бы ты свой движок написал (именно свой) или умел бы арты офигенские выдавать, то тогда есть о чём поговорить
Сообщение: 1214
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 14.12.11 01:13. Заголовок: graffy Не боись, я ..
graffy Не боись, я уже пролетел) Ты же знаешь значение слов "QA инжинер"? ^_^ Правильно, человек, который тестирует программное обеспечение. В данном случае игру. ^_^ Там нужен опыт хотя бы в тестирование
graffy пишет:
цитата:
Вот если бы ты свой движок написал (именно свой)
Это профессия - программист ^_^
graffy пишет:
цитата:
или умел бы арты офигенские выдавать
Это профессия - художник или концепт художник ^_^
А еще есть такая профессия как гейм-дизайнер. Этим мы все занимаемся, работая на FPSC`e. Создание дизайна локаций. Вот на эту профессию нужен и опыт, и знания, и портфолио (на собеседование не обязательно нести свой движок и рисунки ^_^).
Окей. Я закончил умничать (ярость over9000 спала до 0).
1) Набран состав разработчиков. Рабочий состав:
Владислав Планида – ведущий гейм-дизайнер, сценарист, скетчер, помощник моделлера, скриптер;
Дмитрий Толстиков – главный 3D моделлер;
Ринат Мирзасалихов – гейм-дизайнер, моделлер;
Иван Баландин – помощник сценариста;
Софья Попова - художник;
Яна Далидовичь - художник. Сторонняя помощь:
Никита Домарев – композитор.
2) Игра идёт на конкурс. Недавно стартовал конкурс от компании intel и Epic - Level up! Мы решили попробовать свои силы, и ведём работу над демо-версией на конкурс. Терять нам нечего, а выиграть хоть одну номинацию - уже прекрасно!
Сообщение: 1233
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 29.01.12 03:37. Заголовок: graffy Да новостей ..
graffy Да новостей пока нет, сплошная вода. Из-за учёбы сил совсем нет. Жутко выбиваюсь из нормы. Приходится работать (ну как работать, думать в основном) во время уроков. Из нового пока три пикчи: Показать скрытый текст
Новое лого (Внимание! Оно в исходном размере и в исходном качестве. Что-то типа обоев.)
P.S. Сейчас веду блог по игре (да и просто так) на indieDB. В случае проигрыша на конкурсе, игра будет продаваться через систему Desura, по низкой цене (100-150 рублей).
Сообщение: 1241
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 15.03.12 19:16. Заголовок: SLoN Да нет, всё кр..
SLoN Да нет, всё круто) Сейчас немного с сайтом корчусь, да бы нормализовать меж. городскую работу... Как-то так) Правда есть одно но... Профукали мы конкурс. Не успели на него Т_Т. Но это не беда, дэмка с приблизительным геймплэем будет либо в конце марта, либо в начале апреля) Как только появятся нормальные скриншоты дизайна, сразу отпишусь здесь)
Отправлено: 16.03.12 03:27. Заголовок: Zepper рад слышать ..
Zepper рад слышать что проект жив! Значит буду ждать скрины, ну и демку естественно. Удачи!!! А конкурс ...... профукали, да и шут с ним, ничего страшного, был этот конкурс - будут и другие. Ещё раз удачи!
Сообщение: 1256
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
14
Фото:
Отправлено: 16.06.12 21:52. Заголовок: Жизнь как амплетуда
Внимание, данный пост наполнен фотографиями, которые могут взорвать ваш не безлимитный трафик к чертям! Что-то я второй день с ответом тяну. Открыл тучу вкладок, смотрю на все, и одновременно игнорирую эту вкладку Вообще у меня целая туча перемен тут и там, т.к. моя жизнь дико спонтанная почему-то Начнём с малого, и, наверное, самого первого - my weak pc is dead... yup... Сгорело чудо с потрохами... Но да ладно, мне удалось спасти нужные файлы посредству флешки, а именно "банк" текстур, скрипты, меши (которые я переделываю до сих пор... привередливый криатор =_=), и самое главное я спас кряк от Призрака России =) Как раз к тому времени, как умер пк, я забрал из ремонта ноутбук, который, как никогда кстати, сдал в мастерскую. Показать скрытый текст
Спустя Киркорову тучу манипуляций с ноутом, я удосужился его запустить и установить всё, что нужно для души... но работать я начал не сразу, так как делать всё заново, вроде на тот момент, по второму кругу это ооой как утомительно. Да и к тому же день рождение надо было отметить =) Показать скрытый текст
В общем-то, спустя over unknown кол-во времени (в лом считать) началась последняя четверть, и у Влада не кстати появилась (спустя 16 лет жизни) аллергия на цветение связанная с бронхитом (во что я до сих пор не верю, т.к. кашлюю до сих пор). И вместо того что бы исправлять свои оценки Влад начал работать. А чтобы поддерживать рабочую прыть, он начал к каждому прогрессу делать картинки в таком стиле (ниже) и заливать их в контакт. Показать скрытый текст
В общем-то, я очень неожиданно начал продвигаться в моделировании и в работе с сегментами (наверное сделаю небольшую тему об геморройных азах и багах). Результаты конечно на глаз. Показать скрытый текст
Всё это конечно "work in progress" скрины:
Ну а что сейчас... Сейчас каникулы, меня перевели в 11, у меня снова появилась девушка, я сейчас пытаюсь собрать последние 8 тысяч на хороший комп, и я до сих пор работаю над проектом =) Я определился с "коммертностью" игры. Она будет распространяться бесплатно, но если люди захотят мне помочь, то рядом с ссылкой на скачивание будет счёт для доната =) Вроде бы здесь пока всё, что я хотел написать =) Спасибо за внимание =) Показать скрытый текст
Отправлено: 16.06.12 22:30. Заголовок: в необычной форме ра..
в необычной форме рассказал. Что-то часто у тебя компы горят. Ты что там с компом делаешь? Запуститься ли твой проект потом на компах у обычных людей? :) Помню себя, когда все отформатировалось. Начинать заново, даже иногда полезно. Много новых идей и как правило во второй раз всегда лучше получается по себе знаю) Удачи!
Отправлено: 16.06.12 22:52. Заголовок: Каникулы, брат. А я ..
Каникулы, брат. А я сейчас стал активно учиться работе в Photoshop, планирую создать свой сайт с нуля, даже хостинг для этого уже нашёл. В тусовочке выкладывал скрины, но никто не отреагировал. Становится печально...
С прошедшим тебя днём рождения! Третий скрин улыбнул. Буду тебя поддерживать как смогу.
PS: Слова "Удачи" или "Успехов тебе" уже исчерпали себя. Мы всё желаем удачи да успехов, а в конце концов проект затухает и гибнет. Нужно не говорить, нужно делать. Я не прав?
PS: Слова "Удачи" или "Успехов тебе" уже исчерпали себя. Мы всё желаем удачи да успехов, а в конце концов проект затухает и гибнет. Нужно не говорить, нужно делать. Я не прав?
Обычно это происходит из-за тех кто проект и делает. Если человеку не терпится поделиться с кем-то новостью, например, у него появилась отличная идея для новой игры. Он уже создал первый уровень, протестил и тут решил об этом всем сообщить, поделиться новостью так сказать. И в скором временем случаются проблемы. То фпск виснет, то ошибка во время компиляции, то еще чего неприятного возникает. Поэтому пока не сделаете что-либо до конца, лучше об этом ни с кем не делиться.
Что-то часто у тебя компы горят. Ты что там с компом делаешь?
Резкие перепады напряжения - спасибо Питеру за это =)
Никита пишет:
цитата:
Запуститься ли твой проект потом на компах у обычных людей? :)
Я стараюсь делать игру так, чтобы пошла у всех =) Т.е. вроде и по минимуму полигонов, а вроде и красиво =)
Никита пишет:
цитата:
И в скором временем случаются проблемы.
Слушай, я от багов еле отбиваюсь о_О Раньше, когда пользовался сторонним контентом, я и не думал, что фпска так страшна о_о
Razielko Razielko пишет:
цитата:
В тусовочке выкладывал скрины, но никто не отреагировал.
Как-то пропустил событие сие о_О О чём сайт будет? =)
Razielko пишет:
цитата:
С прошедшим тебя днём рождения!
Спасибо =)
Razielko пишет:
цитата:
PS: Слова "Удачи" или "Успехов тебе" уже исчерпали себя. Мы всё желаем удачи да успехов, а в конце концов проект затухает и гибнет. Нужно не говорить, нужно делать. Я не прав?
Да всё чётко =) У меня же это не минутное увлечение =) Я как никак давно планирую стать серьёзным девелопером =)
А я хотел в Питер переехать жить. Теперь что-то передумал =) Capricornus пишет:
цитата:
Оффтоп: Но-но-но! Суеверие! =) Если человек действительно стремится что-то сделать, то он это сделает. Рано или поздно, но сделает. Я десятки раз откладывал создание игры, чтобы ещё подробнее изучить ФПС'ку, но ведь это не значит, что я потом просто так сдасмся из-за какого-то бага. =)
Ты не правильно меня понял
Забыл вчера поздравить. Какой я плохой модер! С днём рожденья!
Сообщение: 1258
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
14
Фото:
Отправлено: 17.06.12 18:46. Заголовок: Razielko пишет: С п..
Razielko пишет:
цитата:
С прошедшим тебя днём рождения!
Capricornus пишет:
цитата:
с прошедшей днюхой тебя!
Никита пишет:
цитата:
С днём рожденья!
Спасибо хэбята!
Никита пишет:
цитата:
Удачи!
Razielko пишет:
цитата:
PS: Слова "Удачи" или "Успехов тебе" уже исчерпали себя. Мы всё желаем удачи да успехов, а в конце концов проект затухает и гибнет. Нужно не говорить, нужно делать. Я не прав?
Блин, так написали будто я больше не появлюсь на форуме, и уйду в горы работать =D
Capricornus Capricornus пишет:
цитата:
желаю здоровья
Кашляю третий (четвёртый) месяц, ага
Capricornus пишет:
цитата:
девчонок умных и красивых побольше
Одной хватает
Capricornus пишет:
цитата:
да и чтоб руки не дрожали!
А теперь можно идти в запой ^_^
Никита Никита пишет:
цитата:
А я хотел в Питер переехать жить. Теперь что-то передумал =)
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет