Сообщение: 27
Настроение: Лучше не бывает
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
0
Отправлено: 27.06.08 00:52. Заголовок: Процесс разработки игры
Название:Станция 13 Жанр:Horror Разработчик: Кошелев Никита Андреевич Дата выхода полной версии:не установлена Демо-версия:Скачать Статус:Закрыт Мультиплеер:не будет Скриншоты: все новые скриншоты здесь
Описание: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас!
Особенности: - Новый гемплей. - Много экшена и моментов для испуга. - Скриптовые ролики. - Потрясающая озвучка, которая сделает атмосферу игры еще страшнее. - Умный ИИ. - Большие уровни. - Оригинальное 3D меню. - Система Random Spawn
Системные требования к этой игре:
Минимальные системные требования: Оперативная память - 256 мб. Видеопамять - 128 мб. Процессор - 1 ГГц. Монитор, клавиатура. Играть днем без звука.
Средние системные требования: Оперативная память - 512 мб. Видеопамять - 256 мб. Процессор - 2 ГГц. Ж\К монитор, клавиатура, мышь. Играть вечером. Играть с колонками с максимально прибавленным звуком. Рекомендуемые системные требования: Оперативная память - 1024 мб и выше Видеопамять - 512 мб и выше Процессор - 3 ГГц и выше 22' Ж\К монитор, клавиатура, мышь. Играть ночью, без света. Играть в наушниках с максимально прибавленным звуком.
New!
Ютуб Демо-видео показывающее гемплей первого техно-уровня.
Отправлено: 04.08.10 15:14. Заголовок: Сегодня ведется рабо..
Сегодня ведется работа над сценой "Поход к генератору". Сцена почти готова, осталось добавить озвучку и сделать небольшую оптимизацию. Локация генератора на много изменилась, добавлены механические двигатели и динамическое освещение. Сегодня возможно будут скрины.
Отправлено: 04.08.10 22:11. Заголовок: Это ответ на два вар..
Это ответ на два варианта :) Интересные моменты будут! В этой игре все будет ни как у всех. Для каждого следующего зомби\монстра будет написан свой "личный" скрипт, что бы "усложнить" игру и добавить ей необычные моменты. Капитальной переделке подвергнется и коридор страха из первой версии Станции 13. В нем будет один неожиданный и интересный момент, а какой узнаете в самой игре :)
Можно сделать в ФМ копии хождения перса, но копию изменить так, чтобы перс не шёл на месте, а вперёд,чтобы так резко перса на лифте не спаунить,а перед этим проиграть аниму "старого перса", и вместо кнопки можно что-нибудь замутить типа сканера сетчатки глаз, тогда и анима нажатия кнопки не нужна(заодно и повод почему ГГ в начале не один, а с "гидом".Он же не работник Станции 13, следовательно сам ничего не откроет)
Отправлено: 16.08.10 04:36. Заголовок: Никита, кажется я пр..
Никита, кажется я придумал, как можно замазать исчезновение проводника перед лифтом! Как думаешь, не будет ли слишком глупо если ГГ зивнёт и закроет глаза, перед исчезновением проводника?
Сегодня ведется работа над сценой "Первая встреча с зомби". Работа пока в самой первой стадии. Первая встреча будет совсем другой не как в старой станции 13. Новое помещение, новый зомби. Решил использовать зомби из "Зомби Апокалипсиса". Битва в новой станции 13 будет намного днамичнее и захватывающей. Если получится реализовать рандомную систему, то каждый раз противник будет появляться в другом месте, что бы разнообразить игру при повторном прохождении.
Отправлено: 07.10.10 20:37. Заголовок: Новости! Сегодня был..
Новости!
Сегодня была реализована рандомная система появления ботов! А это значит, что каждый раз персонажи будут появляться в разных местах! На данный момент пишется скрипт для зомби для сцены "Первой встречи...". Вот такие вот пироги, товарищи и господа :)
Сцена "первая встреча с зомби" готова! Однако, в процессе тестирования возник баг с проивольным появлением. Персонажи то появляются, то нет. Чаще всего нет. В самом начале все работало отлично, а теперь как-то криво. Возможно придется отказаться от рандомного появления противников.
Отправлено: 12.10.10 17:52. Заголовок: Где комментарии? Я д..
Где комментарии? Я думал за сутки хоть один отпишится.
Сегодня идет работа над локацией "столовая". Локация полностью готова осталось реализовать рандомное появление противников и раставить динамическое освещение. Оптимизация уже готова. Уровень почти готов! БОльшая часть работы уже проделана. Остались локации (называю в их порядке): 1. Столовая, 2. Коридор страха, 3. Лаборатория с ящиками, 4. Два следующих коридора и уровень будет готов на все 100%!
На данный моменнт в первом уровне (да да, именно в уровне, а не в самой игре) используется 110 скриптов, написанных лично мною.
Пишутся скрипта для зомби в станции 13! Зомби в новой станции будут намного быстрее и опаснее своих предшествеников. Они так же смогут обходить любые препятствия на своем пути (это пока еще в бета-тестирование). После выхода самой бета-версии игры, скрипты для "Зомби апокалипсис" выложу на форум.
Отправлено: 13.10.10 21:47. Заголовок: Новости! Работа над ..
Новости!
Работа над коридором страха завершенна!! Помните как все происходило в старом коридоре? Забудьте о них т.к. вас ждет нечто новое и по-настоящему пугающее действие.:) Если вы в процессе игры ни разу не испугаетесь, киньте в меня тапком
Сейчас идет работа над оптимизацией.
P.S. Время от времени вылетают ошибки при загрузки уровня, которые звучат примерно так: "...ваш уровень слишком большой...", однако это меня не останавливает. Я нашел одну хитрость из-за чего такое происходит. Главное компилится уровень на ура без всяких. НО! Приходится использовать среднее качество текстур, что бы создавать такие огромные уровни. Думаю такое небольшое пожертвование в гемплей и продолжительность уровня оправдает себя.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет