Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 27
Настроение: Лучше не бывает
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 00:52. Заголовок: Процесс разработки игры


Название: Станция 13
Жанр: Horror
Разработчик: Кошелев Никита Андреевич
Дата выхода полной версии: не установлена
Демо-версия:Скачать
Статус: Закрыт
Мультиплеер: не будет
Скриншоты: все новые скриншоты здесь

Описание: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас!

Особенности:
- Новый гемплей.
- Много экшена и моментов для испуга.
- Скриптовые ролики.
- Потрясающая озвучка, которая сделает атмосферу игры еще страшнее.
- Умный ИИ.
- Большие уровни.
- Оригинальное 3D меню.
- Система Random Spawn



Системные требования к этой игре:


Минимальные системные требования:
Оперативная память - 256 мб.
Видеопамять - 128 мб.
Процессор - 1 ГГц.
Монитор, клавиатура.
Играть днем без звука.


Средние системные требования:
Оперативная память - 512 мб.
Видеопамять - 256 мб.
Процессор - 2 ГГц.
Ж\К монитор, клавиатура, мышь.
Играть вечером. Играть с колонками с максимально прибавленным звуком.


Рекомендуемые системные требования:
Оперативная память - 1024 мб и выше
Видеопамять - 512 мб и выше
Процессор - 3 ГГц и выше
22' Ж\К монитор, клавиатура, мышь.
Играть ночью, без света. Играть в наушниках с максимально прибавленным звуком.




New!


Ютуб
Демо-видео показывающее гемплей первого техно-уровня.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]





Сообщение: 5116
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 15:14. Заголовок: Сегодня ведется рабо..


Сегодня ведется работа над сценой "Поход к генератору". Сцена почти готова, осталось добавить озвучку и сделать небольшую оптимизацию. Локация генератора на много изменилась, добавлены механические двигатели и динамическое освещение. Сегодня возможно будут скрины.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 19:26. Заголовок: Пугать будешь выпрыг..


Пугать будешь выпрыгиваниями из-за угла или как-нибудь по-интересному?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5117
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 20:29. Заголовок: Да, и сопровождением..


Да, и сопровождением всего этого страшными и жуткими звуками :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 21:40. Заголовок: Никита пишет: Да, ..


Никита пишет:

 цитата:

Да, и сопровождением всего этого страшными и жуткими звуками :)


Это ответ на вариант "Выпрыгивания из-за угал" или "что-то интересное"?.)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5118
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 22:11. Заголовок: Это ответ на два вар..


Это ответ на два варианта :)
Интересные моменты будут! В этой игре все будет ни как у всех. Для каждого следующего зомби\монстра будет написан свой "личный" скрипт, что бы "усложнить" игру и добавить ей необычные моменты. Капитальной переделке подвергнется и коридор страха из первой версии Станции 13. В нем будет один неожиданный и интересный момент, а какой узнаете в самой игре :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5119
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 23:31. Заголовок: Cрикншоты новой лока..

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 383
Настроение: Красота за окном. Выбросится что-ли?
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 06:36. Заголовок: Классно :sm15: ..


Классно

<\/u><\/a>

Красота за окном.
Выбросится что-ли?

Суровый мир над всеми нами шутит
Судьба, благодарю тебя, что не со мной
Мой друг, со мной великую победу вкусит
Врагам война будет казаться алою бедой...

DOOMерский стих
Багровые тучи над адом плывут.
И злобные тени из трещин встают.
Хруст челюстей слышится в сумрачной мгле.
Тяжелая поступь копыт вдалеке.
Ползет по кислотным долинам туман,
Пьянящий манкубусов сладкий дурман.
Сегодня со смертными бой предстоит.
Манкубусы ждут, кибердемон не спит.
В пещере зловонной семейство живет.
Война не минует, и ад не спасет.
И братья и внуки отправятся в бой.
Еще один имп не вернется домой.
Еще один нотикс, и падает Чтон.
И смертные вновь прорывают заслон.
И вновь из пещеры доносится вой:
"Еще один имп не вернулся домой"!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5126
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:58. Заголовок: Сейчас добавлены еще..


Сейчас добавлены еще мелкие детали к этим локациям.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5127
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 13:33. Заголовок: А вот и "финальн..


А вот и "финальный" скриншот этой локации:

<\/u><\/a>

Скриншот добавлен в галерею.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5128
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 20:10. Заголовок: Центр управления: ht..

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5140
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 16:00. Заголовок: Новости! В Станции..


Новости!

В Станции 13 можно вступать в разговоры с персонажами!

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 01:55. Заголовок: .


Можно сделать в ФМ копии хождения перса, но копию изменить так, чтобы перс не шёл на месте, а вперёд,чтобы так резко перса на лифте не спаунить,а перед этим проиграть аниму "старого перса", и вместо кнопки можно что-нибудь замутить типа сканера сетчатки глаз, тогда и анима нажатия кнопки не нужна(заодно и повод почему ГГ в начале не один, а с "гидом".Он же не работник Станции 13, следовательно сам ничего не откроет)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 809
Настроение: Каникулы!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 04:36. Заголовок: Никита, кажется я пр..


Никита, кажется я придумал, как можно замазать исчезновение проводника перед лифтом!
Как думаешь, не будет ли слишком глупо если ГГ зивнёт и закроет глаза, перед исчезновением проводника?

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5200
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 13:56. Заголовок: Zepper, нее это глуп..


Zepper, нее это глупо. В финальной версии я этот момент переделаю обязательно, но пока в бэта версии останется так как есть.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 464
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 14:56. Заголовок: Никита пишет: Видео..


Никита пишет:

 цитата:
Видеопамять - 128 мб.


ФПС креатор и на 64 мб работает и даже на 32 мб!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Настроение: Свиньи напились!xD
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 14:51. Заголовок: Никита, а меню будет..


Никита, а меню будет анимированное?

А я тебя не помню! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5277
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:20. Заголовок: Нет, меню будет в са..


Нет, меню будет в самом уровне. Нечто по круче анимированного

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Настроение: Я не в состоянии это сказать!
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 10:39. Заголовок: Круто! ээ... могу по..


Круто! ээ... могу помочь с дизайном уровней

А я тебя не помню! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5303
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 12:40. Заголовок: Спасибо, но я пока с..


Спасибо, но я пока справляюсь :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 120
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 18:26. Заголовок: Никита Скрины класс..


Никита
Скрины классные!
Нет - ли чего нового?
Как там поживает Тим Хонор?

Тост! За ваше здоровье :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5452
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:43. Заголовок: Нового пока ничего н..


Нового пока ничего нет, Тим Хонор загарает на море в сочи)))))

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 564
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 21:03. Заголовок: Никита пишет: Видео..


Никита пишет:

 цитата:
Видеопамять - 128 мб


ммм... у меня ФПС и на 32 мб пахала...

<\/u><\/a>

Иногда я лежу в постели и думаю, что ничто не заставит меня встать. А потом чувствую,как подо мной становится мокро, и понимаю, что ошибался. (Филосов Гомер Симпсон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5454
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.10 12:50. Заголовок: Пахать может и будет..


Пахать может и будет, но низкое фпс обеспечено. Кому это надо? И у кого еще видеокарта с 32мб памяти

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5482
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 12:53. Заголовок: Новости проекта! С..


Новости проекта!



Сегодня ведется работа над сценой "Первая встреча с зомби". Работа пока в самой первой стадии. Первая встреча будет совсем другой не как в старой станции 13. Новое помещение, новый зомби. Решил использовать зомби из "Зомби Апокалипсиса". Битва в новой станции 13 будет намного днамичнее и захватывающей. Если получится реализовать рандомную систему, то каждый раз противник будет появляться в другом месте, что бы разнообразить игру при повторном прохождении.

На сегодня пока все.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5489
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 20:37. Заголовок: Новости! Сегодня был..


Новости!


Сегодня была реализована рандомная система появления ботов! А это значит, что каждый раз персонажи будут появляться в разных местах! На данный момент пишется скрипт для зомби для сцены "Первой встречи...". Вот такие вот пироги, товарищи и господа :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5493
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 21:21. Заголовок: Новые скриншоты! Лаб..


Новые скриншоты!


Лаборатории:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5496
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 10:47. Заголовок: Комментируйте послед..


Комментируйте последние скриншоты в плане дизайна. Может я за это время разучился дизайнировать?))

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 865
Настроение: 27.10.10
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 12:53. Заголовок: Скрины нормальные, н..


Скрины нормальные, но может на столы во втором скринцоте добавить колбочек и планшеток, ну типо предметов работы?

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5498
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 14:10. Заголовок: Да я тоже об этом ду..


Да я тоже об этом думал. Надо будет заставить еще чем-нибудь.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5510
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 00:22. Заголовок: Новости! Обставил л..


Новости!


Обставил лобараторию. Так вроде выглядит очень даже ничего.
Лаборатории:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 874
Настроение: 27.10.10
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 00:52. Заголовок: Никита Там будут пр..


Никита
Оффтоп: Там будут продавать тапочки с пультами?

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5513
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 00:53. Заголовок: Нет)) Тапочки с пуль..


Нет)) Тапочки с пультами продают в другом месте :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 575
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 13:28. Заголовок: Шикарные скрины! на ..


Шикарные скрины! на fps creator не похоже !

<\/u><\/a>

Иногда я лежу в постели и думаю, что ничто не заставит меня встать. А потом чувствую,как подо мной становится мокро, и понимаю, что ошибался. (Филосов Гомер Симпсон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5516
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:14. Заголовок: Новости! Сцена "..


Новости!


Сцена "первая встреча с зомби" готова! Однако, в процессе тестирования возник баг с проивольным появлением. Персонажи то появляются, то нет. Чаще всего нет. В самом начале все работало отлично, а теперь как-то криво. Возможно придется отказаться от рандомного появления противников.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5517
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 23:33. Заголовок: Новости! Следующий ..


Новости!



Следующий этап работы это построение локация "коридор страха"! Коридор останется в точности такой же (в плане дизайна), как и в старой станции 13.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5518
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 00:01. Заголовок: Коридор страха (техн..

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5519
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 17:52. Заголовок: Где комментарии? Я д..


Где комментарии? Я думал за сутки хоть один отпишится.

Сегодня идет работа над локацией "столовая". Локация полностью готова осталось реализовать рандомное появление противников и раставить динамическое освещение. Оптимизация уже готова. Уровень почти готов! БОльшая часть работы уже проделана. Остались локации (называю в их порядке): 1. Столовая, 2. Коридор страха, 3. Лаборатория с ящиками, 4. Два следующих коридора и уровень будет готов на все 100%!

На данный моменнт в первом уровне (да да, именно в уровне, а не в самой игре) используется 110 скриптов, написанных лично мною.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5522
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 23:40. Заголовок: Новости ИИ! Пишутся ..


Новости ИИ!


Пишутся скрипта для зомби в станции 13! Зомби в новой станции будут намного быстрее и опаснее своих предшествеников. Они так же смогут обходить любые препятствия на своем пути (это пока еще в бета-тестирование). После выхода самой бета-версии игры, скрипты для "Зомби апокалипсис" выложу на форум.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 429
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 03:44. Заголовок: Никита цвета красивы..


Никита цвета красивые

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://longwaysource.com<\/u><\/a> - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5526
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 21:47. Заголовок: Новости! Работа над ..


Новости!


Работа над коридором страха завершенна!! Помните как все происходило в старом коридоре? Забудьте о них т.к. вас ждет нечто новое и по-настоящему пугающее действие.:) Если вы в процессе игры ни разу не испугаетесь, киньте в меня тапком

Сейчас идет работа над оптимизацией.

P.S. Время от времени вылетают ошибки при загрузки уровня, которые звучат примерно так: "...ваш уровень слишком большой...", однако это меня не останавливает. Я нашел одну хитрость из-за чего такое происходит. Главное компилится уровень на ура без всяких. НО! Приходится использовать среднее качество текстур, что бы создавать такие огромные уровни. Думаю такое небольшое пожертвование в гемплей и продолжительность уровня оправдает себя.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет