Отправлено: 01.06.11 11:40. Заголовок: Режим: Станция 13 - Мультиплеер
Хочу у вас спросить, стоит ли над этим заморачиваться? Есть несколько идей по поводу "мультика", но будет ли потом кто-нибудь играть в него? Вот в чем вопрос.
Выслушаю все что вы думаете А так можно будет вместе собираться и играть :) Сейчас смотрел видео на ютубе какие мультиплеерные "карты" делают юзеры это ужас просто. Тупизм, идиотизм, маразм, хернизм и прочая фигня одна. Набор примитивных неосвещенных комнат. И да, если кто-то поддержит эту идею мне нужен будет тестер и желательно его скайп, что бы свзяываться и создавать сервер.
Отправлено: 07.06.11 00:14. Заголовок: Идея для первой муль..
Идея для первой мультиплеерной карты.
- Телепорты. Сетевые баталии будут происходить на нескольких станциях одновременно. Для перемещения с одной станции на другую будут использоваться телепорты разбросанные по всей карте. Каждый телепорт ведет в определенную точку. Один отправляет, другой принимает. Т.е. телепортироваться назад по тому же телепорту, с которого вы прибыли не получится.
- Классы вооружений. В сетевом режиме оружие воляться по карте не будет: вместо этого игрок заранее выбирает себе оружие перед боем. Какие именно будут классы точно не установил. Мысли по этому поводу такие: - Штурмовик. Здоровье: 100 Скорость: 90 Оружие: штурмовые винтовки аля АК-47, АК74, М4 и т.д.
- Спец-опс (или как-нибудь по другому обозвать) эффективен на близких и средних дистанциях. Здоровье: 90 Скорость: 100 Оружие: пистолеты-пулеметы, аля МР5, Скорпион и т.д.
- Тяжелый штурмовик (или какой-нибудь там "терминатор" ) Здоровье: 250 Скорость: 60 (практически пешком перемещается) Оружие: пулеметы
Так же можно собрать на уровне супер-оружие. Для этого игроку нужно собрать 3 детали, чтобы получить супер оружие. После смерти игрока все собранные детали теряются и собирать их нужно будет заново
Вот такие мысли. Можете так же предлагать свои идеи по поводу мультиплеера, классов и т.д.
Да была такая идея создать класс с ножом, только я его называл как ниндзя и у него была наоборот скорость выше, чем здоровье из оружия только нож и пистолет на выбор :) Мы практически одинаково мыслим. Стоит тогда подумать над этим классом. haraidon пишет:
цитата:
тяжелые пистолеты
Как понять тяжелые пистолеты? Аля дисерт игл или магнум?
Неплохие идеи. Спасибо. Но только скорость 150 слишком реактивная: игрок будет носиться как-будто ему жопу скипидаром намазали.
Отправлено: 08.06.11 23:06. Заголовок: С тобой согласен. Дв..
С тобой согласен. Две станции с телепортами уже сделал, но возникли напряги с выбором классов. Разбираться, возиться с этим лень. Либо убить время, что бы сделать как задумано и поиграет максимум 2-3 человек, либо сделать в классическом стиле (оружие разбросанно по карте) и опять же поиграет такое же кол-во людей максимум 1-2 дня и забьют.
Помню с мультиплеером "Общежитие" тоже самое было.
Отправлено: 22.08.11 11:22. Заголовок: Никита, а каким обра..
Никита, а каким образом ты хочешь внедрить оружие классам? Я что-то подобное пытался сделать, но ничего не выходило. Можно же как-то всё это реализовать через FPE файл объекта?
Отправлено: 09.07.12 18:02. Заголовок: Capricornus даже не ..
Capricornus даже не знаю. В том уровне используется телепорт, а в последнем патче телепортация проходит коряво (игрок перемещается на НА ОБЪЕКТ, а В НЕГО, т.е. если телепорт лежит на полу игрок появится на этом месте в полу. Zepper внешний IP у меня есть. Razielko верю.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет