Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 15:06. Заголовок: Возможности FPS Creator


Сюда пишем, что нового мы нашли в конструкторе, что нас удивило, порадовало, или расстроило, а также ведём общее обсуждение


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:04. Заголовок: Всем: чтобы динамиче..


Всем: чтобы динамические предметы отбрасывали тени, необходимо в файле setup*ini исправить строку на:
dynamicshadows=1
Включить шейдеры в демо-версии:
useeffects=1
useeffectsonguns=1
useeffectsonscene=1
useeffectsonentities=1
Чтобы работали шейдеры в демо-версии, нужны полностью их компоненты в папке \files\effectbank

Чтобы вращать предметы (наклонять, ложить на стол, и.т.д.) пользуемся цифровыми кнопками 1,2,3,4,5,6 (пока срабатывает не на всех предметах)

By TesarracT

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:06. Заголовок: ВАЖНО! При экспорте..


ВАЖНО!
При экспорте модели из 3dMAX ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляйте в настройках плагина:
XFileSettings=>Coordinate system=>Left Handed Axis
Иначе модель будет вывернута наизнанку!

By TesarracT

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:07. Заголовок: MC HAQWERDIYEV Боль..


MC HAQWERDIYEV
Большое спасибо! Выложи спасённое по возможности всё важное что мы там понаписали:)

Сначала был форум. Админ появился позже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:09. Заголовок: Меняем текстуру неба..


Меняем текстуру неба:
Всё с небом разобрался,Build Game--Level Settings--Global Settings---Edit
И там меняем Skybank, то есть текстуру неба,всё просто.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:11. Заголовок: ВАЖНО! Старайтесь не..


ВАЖНО! Старайтесь не использовать текстуры tga, от них тормоза! Пользуемся DDS!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:15. Заголовок: ВАЖНО! Снижаем "..


ВАЖНО! Снижаем "тормоза" при вставке своих моделей.
При экспорте модели обязательно компрессируем её в бинарный файл+выставляем в настройках оптимизацию модели!
При экспорте текстуры DDS отключаем генерацию mip карт.
Итог: сокращение "веса" (объёма) моделей до 3х раз (!) - меньше тормозов!

Note: Размер модели НЕ влияет на тормоза.
Количество треугольников в самой модели существенно влияет на тормоза!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:18. Заголовок: Если у вас пиратка, ..


Оффтоп: Если у вас пиратка, то используйте:

Имя: tam/CORE
Серийник: 00V117448278c07f


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:20. Заголовок: http://www.fragmosof..


http://www.fragmosoft.com/fragMOTION/download/index.php
Вот нашёл прогу с помощью которой можно открыть Х файлы
После конвертации открывайте в Milkshape 3D, а там работать легче(для тех кто прогу знает естественно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 17:20. Заголовок: ВАЖНО! Делаем движущ..


ВАЖНО! Делаем движущиеся облака.
Для того, чтобы создать движущиеся облака, идём в главный скрипт:
files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi
В нём находим строчку:
:state=0:sky=skybank\ww2\Gas
Ниже пишем своё дополнение в скрипт, назначая функцию skyscroll (прокрутка неба):
:state=0:skyscroll=skybank\generic\clouds.dds (либо личный файл-текстуру облаков).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Украина, г.Ровеньки Луганской обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 04:19. Заголовок: Работа дверей с ключ..


Работа дверей с ключами,ставишь дверь(Key),потом кладёшь ключ,правой кнопкой жмёшь на ключ в окне
Use Key называешь его как угодно,например Krug1,а потом правой кнопкой жмёшь на дверь и в его окне
If Used вписываешь название ключа,то есть Krug1 и всё,подобрал ключ, двери по нажатию открываются
всё очень просто.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 01:59. Заголовок: ВАЖНО! Опытным путём..


ВАЖНО!
Опытным путём установлено - FPS Creator "боится" открытых пространств. Т.е. в закрытом пространстве тормозов фактически нет, несмотря на "загруженность" предметами.

Мною был произведён следующий тест:На карту уровня было поставлено: 9 стандартных префабов высотой 3 уровня. 24 предмета разных конфигураций (из стандартных наборов). 12 врагов.

При "прогулке" на открытом пространстве frame rate составлял 24 fps.
Когда игрок (я) по лесенке залазил и падал в стандартную комнату - уровень частоты кадров тут же поднимался как положено до 32-33 fps.

Вывод: Стараемся закрывать открытые пространства! Пока точно не выяснено, влияет ли "вес" моделей на тормоза игры, но одно уже можно сказать с точностью:
Тормоза зависят от дальности обзора.

Сначала был форум. Админ появился позже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Украина, г.Ровеньки Луганской обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 04:03. Заголовок: Цитирую:там есть огр..


Цитирую:там есть огромные поля с озерами.........
Цитирую:Они нормальная, ну там поле и маленькое озеро.

Не чуваки,ну вы даёте,часа два по полу от смеха катался,аж до истерики дошло

Какие могут быть огромные,если открытые пространства для него смерть,осторожно 10х15 клеток максимум,
всё закрыть максимально кучно,минимум динамических объектов и минимум света вот залог безтормозовой жизни в наших с вами играх.Да кто-нибудь вообще Resident Evil 3 видел с PS1 или нет,только такие игры и можно делать 4 врага в одном месте и то 4000 треугольников потолок,прятать,удивлять,затемнять вот
что предстоит всем нам,а ты дружбан с Unreal 3 и движком нового FarCry2 сравнил.
Так что как ни печально, но про огромные пространства придётся забыть.
Но все эти причитания ерунда,вот у игрухи Locco Rocco вообще графики современной нет,ну и что,
зато уже разработчики продали по моему 2.000.000 копий и игра сама отличная.
А у нас с вами в руках такой инструмент,что просто ухх....,так что не будем отчаиваться,а продолжим
работать и творить.Всем творческих успехов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.02.08
Откуда: страна, город
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 23:31. Заголовок: поразило таскание об..


поразило таскание объектов без оружия на правую кнопку не знал

создаю мирную игру на fps creator%)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 657
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Глуск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 18:14. Заголовок: Заметил ещё одну стр..


Заметил ещё одну странную вещь:
Почему-то динамические предметы ярче, чем статические. Делал один и тот же предмет (плитку) динамическим и статическим, сравнивал. У статического нормальная текстура, а у динамического ярче.
Это у всех так, или у меня?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 431
Настроение: Задолбала командировка :-(
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, Киевская обл. г.Фастов
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 18:28. Заголовок: TesarracT пишет: За..


TesarracT пишет:

 цитата:
Заметил ещё одну странную вещь:
Почему-то динамические предметы ярче, чем статические. Делал один и тот же предмет (плитку) динамическим и статическим, сравнивал. У статического нормальная текстура, а у динамического ярче.
Это у всех так, или у меня?


Думаю это у всех так, потому, что даже если не ставить светильников, для статических объектов создаёться карта освещения, а для динамических - нет.

http://3dgraphika.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Слоноппопотамия, Набивск (Двинск, Пинск)
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 14:40. Заголовок: Интересно, как-нибуд..


Интересно, как-нибудь можно отключить функцию конструктора, чтобы главный герой НЕ мог "брать" предметы "в руки" ?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 17:09. Заголовок: Кстати, вот что хоте..


Кстати, вот что хотел ещё спросить:
Кто как думает, влияет ли параметр scale (масштабирование) у модели (прописывается в скрипте fpe) на загруженность движка и, следовательно, на тормоза?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 01:46. Заголовок: Важно! Если у вашего..


Важно!
Если у вашего пола стоит свойство OVFULL,
то персонажи НЕ смогут перемещаться по вейпоинтам на этом полу.

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1062
Настроение: Sex и Rock&Roll
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 01:51. Заголовок: TesarracT пишет: Ва..


TesarracT пишет:

 цитата:
Важно!
Если у вашего пола стоит свойство OVFULL,
то персонажи НЕ смогут перемещаться по вейпоинтам на этом полу.



А вот это действительно Очень Важно! У меня были такие проблемы. Спасибо!!!

http://3dgraphika.ucoz.ru


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!



Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 01:54. Заголовок: ZbVld Кроме того, не..


ZbVld Кроме того, не знаю, как будет с OVDIR. Возможно, также. К сожалению, я так и не смог разобраться с назначением этих функций даже по видеоурокам
Одно ясно - с англ. явно слышно - overlay directional и overlay full.
Как и что это за хрень, остаётся только экспериментировать... хотя, в некоторых случаях, я заметил, это влияет на близрасположенные сегменты.

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 23:30. Заголовок: Нашёл по адресу: fil..


Нашёл по адресу:
files\skybank\generic\skyportal.dds
Кто-нибудь видел это? Для чего оно? Как ЭТО включить?

Такое впечатление, что это спец. текстура для того, чтобы облака при движении появлялись на границе уровня не резкой границей, а размыто-туманной..

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1289
Настроение: Sex и Rock&Roll
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 15:34. Заголовок: TesarracT пишет: Та..


TesarracT пишет:

 цитата:
Такое впечатление, что это спец. текстура для того, чтобы облака при движении появлялись на границе уровня не резкой границей, а размыто-туманной..


Угу. Я тоже так думаю))

http://3dgraphika.ucoz.ru


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1397
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 16:27. Заголовок: Вот только как её по..


Вот только как её поставить.
Команда :state 0 skyportal= ни к чему не привела...
Я не пойму - какого фига столько возможностей у конструктора - и они не задействованы и даже в мануале замолчены???

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 17:37. Заголовок: Интересно, есть ли в..


Интересно, есть ли возможность, чтобы перс не шёл по вейпоинтам, а бежал?
Пробовал менять анимацию скриптом - нет результата - ходит.

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2187
Настроение: ХОЧУ FALLOUT 3!!!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 23:07. Заголовок: Если вы хотите видет..


Если вы хотите видеть идеальную тень в игре настройте следующее:

1. Откройте файл setup.ini в корневой папке креатора;
2. Найдите строки:
lightmaptexsize=512
lightmapquality=10

и измените их на такие:
lightmaptexsize=2048
lightmapquality=20

так вы получите ещё до недавна самую крутую тень...


ВНИМАНИЕ!!!

А теперь измените настройки на такие:

lightmaptexsize=2048
lightmapquality=200
(это уже максимум).

И прозревайте от результатов!!!



Вот вам и результаты патчей!

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.


УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ БЕЗГРАМОТНЫХ ИДИОТОВ!!!




Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 12.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 00:00. Заголовок: ZbVld пишет: Если в..


ZbVld пишет:

 цитата:
Если вы хотите видеть идеальную тень в игре настройте следующее


Меега спс!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2027
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 00:07. Заголовок: Хм... вроде об этом ..


Хм... вроде об этом я уже 100 раз говорил.

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2189
Настроение: ХОЧУ FALLOUT 3!!!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 00:14. Заголовок: TesarracT пишет: Хм..


TesarracT пишет:

 цитата:
Хм... вроде об этом я уже 100 раз говорил.


Говорил-говорил, но раньше максимум 20 можно было, а теперь 200!!!
Кстати я тоже говорил раз 50, то в теме, то в личку, то в аську... и т.д.

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.


УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ БЕЗГРАМОТНЫХ ИДИОТОВ!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 12.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 00:24. Заголовок: ZbVld пишет: а тепе..


ZbVld пишет:

 цитата:
а теперь


А теперь это какой патч?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Настроение: Лучше не бывает
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 22:01. Заголовок: Тут такая ерунда с о..


Тут такая ерунда с освещением. Когда ставишь много динамических лампочек (освещение) то начинается:

Когда ухажу от радиуса освещения то она выключается, а когда подхожу то наоборот.
Если вступаю в триггер зону то освещение октивируется, хотя в триггер зоне не указывал чтобы он это делал.

Знаете как это исправить? Есть ли патч по этой проблеме?

Ненавижу разработчиков FPSC X9 не исправили все баги этого движка уже за новый взялись

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2103
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 16:23. Заголовок: Никита пишет: ..


Никита пишет:

 цитата:
Когда ухажу от радиуса освещения то она выключается, а когда подхожу то наоборот.


Читай мануал. Там сказано, что это известный баг с динамическим освещением, если поставить много динамических лампочек.


Вот, все мы знаем, что можно управление переназначить на любые кнопки.
А вот интересно, как назначать кнопки мыши? Например, возможно ли заменить кнопку "Энтер" на правую кнопку мыши?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2343
Настроение: ХОЧУ FALLOUT 3!!!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 16:29. Заголовок: TesarracT пишет: Н..


TesarracT пишет:

 цитата:
Например, возможно ли заменить кнопку "Энтер" на правую кнопку мыши?


Обычным путём нельзя т.к. клавиши мыши прописаны в FPSC-Game.exe

3D графика и игрострой!

Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!

Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ БЕЗГРАМОТНЫХ ИДИОТОВ!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 00:26. Заголовок: действительно график..


действительно графика это не главное...
сюжет играбельность вот основное...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2969
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 02:51. Заголовок: Нифига себе! Сейчас ..


Нифига себе! Сейчас скачал какой-то файл сторонний, там будка и вертикальная лестница. Так вот, главный герой лезет по вертикальной лестнице влёгкую!!
Я в удивлении, как такое возможно всё-таки... говорили же, что нет.!


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 445
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 08:40. Заголовок: Если кто не знал- ис..


Если кто не знал- исправляем 'застревание' в полу- открываем FPЕ файл перса и в параметре offу = ставим значение 1, если вcё застревает, то 2, после данных изменений перс спокойно ходит по лестницам

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 681
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:06. Заголовок: Evil Genius пишет: ..


Evil Genius пишет:

 цитата:
Если кто не знал- исправляем 'застревание' в полу- открываем FPЕ файл перса и в параметре offу = ставим значение 1, если вcё застревает, то 2, после данных изменений перс спокойно ходит по лестницам



О, пасибо! Меня этот вопрос давно мучил.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 446
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:13. Заголовок: warr11r пишет: давн..


warr11r пишет:

 цитата:
давно мучил.


А я давно ответ знал)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 688
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:48. Заголовок: Это смещение относит..


Это смещение относительно горизонтальной системы координат, то есть, говоря по-людски, мы приподнимаем компонент на сантиметры над землей?
Ведь если так, то я задам лопате offу = -10 и она у меня будет на все лезвие воткнута в землю?
Это открывает простор для творчества...
Эх, размечтался...Так да или нет?

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 447
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 12:16. Заголовок: да, обсалютно ты пра..


да, обсалютно ты прав

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2983
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 14:29. Заголовок: У меня персы ходили ..


У меня персы ходили даже по моим тупым сегментам наклонным без проблем.
А смысл в таком творчестве? Когда можно просто лопату подрегулировать по земле в редакторе наглядно.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет