Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Челябинская область, Стерлитамак
Репутация:
5
Отправлено: 09.04.08 02:24. Заголовок: Делаем свои Decals (деколи)
В данном примере это будет отсвет (гало, блик, glow) от фонаря (лампы).
Будем делать простой, неанимированый decal
Сначала нарисуем непосредственно сам decal 1024*1024 Внимание! "рисунок" должен быть абсолютно на чёрном фоне и иметь соотношение сторон 4*4! Вот пример:
------------------------------------------------------------------------ Кроме того, деколь изготавливается с применением так называемого альфа-канала. Вот как делается альфа канал (смотрим пошагово на рисунках-объяснениях) :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
1. Сохраняем нашу деколь в формате *dds в папку files\gamecore\decals\mydecal\decal.dds
2. В эту же папку кладём текстовый файл decalspec со след. содержимым:
;decal spec
;DECAL across = 4 down = 4 offsety = 0 scale = 100
3. Идём files\entity bank\generic\decals\ И создаём в ней (блокнотом) файл *fpe со следующим содержимым:
;header desc = Mydecal
;ai aiinit = appear1.fpi aimain = decal.fpi aidestroy = disappear1.fpi Примечания: скрипты fpi можно назначать на Ваше усмотрение, в зависимости от задач.
;orientation model = particles.x textured = particles_d.tga transparency = 0 defaultheight = 0.5 soundset = здесь обращение к звуку (если нужен)
Сообщение: 1924
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация:
9
Отправлено: 11.06.08 00:53. Заголовок: X-CORE пишет: А ВЫ ..
X-CORE пишет:
цитата:
А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПРОГЕ DECAL MAKER?
А вы не читали тему "Возможности фпс креатор", в которой я предупреждал еще полгода назад - не скачивайте эту дрянь? В скрипте деколи есть строчка decalmax = ставил туда значение 2 и прописывал вторую деколь ниже (думал, может друг за другом деколи будут показаны) - бесполезно. Мда, вопрос остаётся в силе: Как заставить работать деколь "долгую", гораздо больше чем 4*4 ?
Отправлено: 12.09.08 11:02. Заголовок: Белый фон не пойдет...
Белый фон не пойдет. В каком-то из модельпаков кровь на белом фоне есть - применяется для разбрызгивания по стенам от персов. Я одного перса расстрелял возле стены и на стене все заляпалось кровью - с беспонтовыми белесыми краями.
Отправлено: 12.09.08 19:05. Заголовок: Альфа-каналом все на..
Альфа-каналом все надо делать. Вот в Пейнтдотнет есть параметр Чуствительность, уверен, где-то в Фотошопе тоже такой есть - можно выделить исключительно красный без перехода на розовый и заальфаканалить.
Сообщение: 2981
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация:
17
Отправлено: 16.09.08 01:18. Заголовок: Я всё пытаюсь сделат..
Я всё пытаюсь сделать деколи с большим кол-вом кадров. И вот что я наэкспериментировал:
Короче, праметр across = 4 down = 4 НЕ показывает количество делимых вдоль-поперёк кадров. Этот параметр показывает, на сколько частей будет разделена ваша картинка деколи вдоль и поперёк!!! Т.е., если мы выставим параметр по умолчанию = 4, то наша деколь "разрежется" на 4 части по бокам и на 4 части вверху-внизу, НЕЗАВИСИМО от кол-ва кадров. Если же изменить параметр на = 2, то, соответственно, получим соответственный результат. Если выставить =1, то деколь не будет разрезана совсем, т.е., нам будет показываться статичная картинка, на которой будут уменьшены в ОДИН все кадры, но мы её просто не увидим.
Продолжаю эксперименты, скоро выясню что к чему и отпишу сюда.
Выяснил: как не крути, какие значения не выставляй - деколь тупо покажет нам только 16 кадров и всё.
Сообщение: 2982
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация:
17
Отправлено: 16.09.08 14:14. Заголовок: warr11r А вот как м..
warr11r А вот как мы с Никитосом вчера в аське посовещались - и вот что придумали насчёт этого: Надо нарисовать несколько деколей в продолжение. А потом уже писать такой скрипт, который проиграет их одну за другой!! Единственное, что будет сложно (кроме самого скрипта), - это точно поставить несколько деколей на одно место. Но, быть может возможно вызывать просто другую деколь на место первой тем же скриптом...
Там в файле ентити (деколи) можно прописать несколько деколей, скрипт дам на выполнение поочерёдного проигрывания их, если надо
Ага. Если попробовать создать папки с названиями mydecal, mydecal1, mydecal2, mydecal3, mydecal4, кинуть в каждую файл с последующими фазами деколи, то ведь должно заработать. Хотя TesarracT отписывал, что у него ничего не получилось, можно было бы еще попытаться.
Evil Genius оппа... точно... а не привязаны ли деколи дыма и искр к разным вещам? Когда стреляешь в перса, тоже вначале проигрывается текстура брызг, а потом крови. Но на стандартных деколях это не работает! =( Сейчас посмотрел скрипт томмигана - ничего подобного: ;Decals decalmax = 1 decal0 = glowzone Значит, дым берётся из чего-то другого... мы на ложном пути...
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет