Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Челябинская область, Стерлитамак
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 02:24. Заголовок: Делаем свои Decals (деколи)


В данном примере это будет отсвет (гало, блик, glow) от фонаря (лампы).

Будем делать простой, неанимированый decal

Сначала нарисуем непосредственно сам decal 1024*1024
Внимание! "рисунок" должен быть абсолютно на чёрном фоне и иметь соотношение сторон 4*4! Вот пример:

------------------------------------------------------------------------
Кроме того, деколь изготавливается с применением так называемого альфа-канала.
Вот как делается альфа канал (смотрим пошагово на рисунках-объяснениях) :

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.




1. Сохраняем нашу деколь в формате *dds в папку
files\gamecore\decals\mydecal\decal.dds

2. В эту же папку кладём текстовый файл decalspec со след. содержимым:

;decal spec

;DECAL
across = 4
down = 4
offsety = 0
scale = 100


3. Идём files\entity bank\generic\decals\
И создаём в ней (блокнотом) файл *fpe со следующим содержимым:

;header
desc = Mydecal

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain = decal.fpi
aidestroy = disappear1.fpi
Примечания: скрипты fpi можно назначать на Ваше усмотрение, в зависимости от задач.

;orientation
model = particles.x
textured = particles_d.tga
transparency = 0
defaultheight = 0.5
soundset = здесь обращение к звуку (если нужен)

;identity details
strength = 0
isimmobile = 1
ismarker = 4

;decals
decalmax = 1
decal0 = mydecal



Проверяем! ;-)

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1853
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 14:55. Заголовок: Открыл тему снова.....


Открыл тему снова...

Так вот. У кого-то получалось сделать рабочую деколь больше чем 4 на 4 ??
Есть же такая фигня:
;DECAL
across = 4
down = 4

offsety = 0
scale = 100


Почему же значения больше 4х не работают? (у меня по крайней мере)

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Настроение: весь в проект погружен
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Russha , Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:30. Заголовок: Они работают, увелич..


Они работают, увеличиваешь размер самой деколи, но толку- вся деколь проигрывается за 0.5сек, и добавленные кадры при просмотре не замечаются

БАГи БАГи и только....
P.S. кому нужны какие-либо скрипты, тыкайте в личку
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1854
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:36. Заголовок: Evil Genius Так може..


Evil Genius Так может, они и не работают?? У меня не получилось сделать больше 4 на 4... деколь получалась искаженная (вроде)

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 154
Настроение: весь в проект погружен
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Russha , Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:44. Заголовок: "1 клетка = 256Х..


"1 клетка = 256Х256 => 6 на 6 =1536Х1536" -я по такому принципу делал, хотел сделать ДОЛГИЙ ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ.... но обломался, т.к :

 цитата:
вся деколь проигрывается за 0.5сек


он у меня все кадры анимации проигрывал, даже при замедлении fps, искажений не заметил

БАГи БАГи и только....
P.S. кому нужны какие-либо скрипты, тыкайте в личку
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1855
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:51. Заголовок: Evil Genius а.... ВО..


Evil Genius а.... ВОН ты как сделал...
Хм... может для долгого надо 8 на 8 минимум?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 155
Настроение: весь в проект погружен
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Russha , Владивосток
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:01. Заголовок: TesarracT пишет: Хм..


TesarracT пишет:

 цитата:
Хм... может для долгого надо 8 на 8 минимум?



хм... ну не знаю, время мроигрывания деколи 4-4, от 6-6 не изменилось, рядом ставил, на тестовом ур-не

БАГи БАГи и только....
P.S. кому нужны какие-либо скрипты, тыкайте в личку
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:10. Заголовок: Просто нужно скрипт ..


Просто нужно скрипт декали изменить(у креатора есть команда уменьшения кадров))

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1856
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 16:45. Заголовок: Боберр В скрипте де..


Боберр
В скрипте деколей нет такой переменной

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 18:33. Заголовок: В скрипте деколей н..


В скрипте деколей нет. Но ее можно добавить))

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1859
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 21:40. Заголовок: Боберр Какие есть м..


Боберр
Какие есть мысли?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:09. Заголовок: Написать скрипт)) ..


Написать скрипт))

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1863
Настроение: Пипец...
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:22. Заголовок: Боберр пишет: Напис..


Боберр пишет:

 цитата:
Написать скрипт))


Мда... мысли как обычно стандартные... Что ни есть хорошо...

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:56. Заголовок: Я напишу))...или поп..


Я напишу))...или попробую написать))...в любом случае все будет тип-топ))

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1864
Настроение: Пипец...
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 01:01. Заголовок: Ну давай... давай.....


Ну давай... давай... топ-топ-топ...

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 340
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: откуда? сам не знаю
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 12:35. Заголовок: А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПР..


А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПРОГЕ DECAL MAKER? Если нужно достану там правда создается анимированый декаль из 16 картинок насколько я помню

хорошая маскировка багов-это звуки трава и спецэффекты!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Настроение: Призрачное
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Свободный
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 13:47. Заголовок: X-CORE пишет: DECAL..


X-CORE пишет:

 цитата:
DECAL MAKER



DECAL MAKER
он делает только деколь 4х4 но зато легко

X-CORE пишет:
умом креатор не понять пока не выпито 0,5 а если выпито 0,5 все делом кажетия не хитрым , попытка скрипты понимать уже попахивает литром...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 341
Настроение: пофигистическое
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: откуда? сам не знаю
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 13:59. Заголовок: А , ладно Ghost_Rus..


А , ладно Ghost_Russia уже ссылку дал да, это он и есть

хорошая маскировка багов-это звуки трава и спецэффекты!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1867
Настроение: Пипец...
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 14:13. Заголовок: Фигня это а не прога..


Фигня это а не прога. Тупо слепливает в одну картинку 16 уже заготовленых ранее - тупо. Проще и быстрее всё сделать в фотошопе.

3D графика и игрострой!


Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!


Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1924
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 00:53. Заголовок: X-CORE пишет: А ВЫ ..


X-CORE пишет:

 цитата:
А ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ О ПРОГЕ DECAL MAKER?


А вы не читали тему "Возможности фпс креатор", в которой я предупреждал еще полгода назад - не скачивайте эту дрянь?


В скрипте деколи есть строчка
decalmax =
ставил туда значение 2 и прописывал вторую деколь ниже (думал, может друг за другом деколи будут показаны) - бесполезно.


Мда, вопрос остаётся в силе:
Как заставить работать деколь "долгую", гораздо больше чем 4*4 ?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 14:14. Заголовок: А декаль чего тебе н..


А декаль чего тебе нужна?

Бобер бобра видит из далека Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1946
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 15:20. Заголовок: Боберр Хоть чего. М..


Боберр
Хоть чего. Меня интересует как заставить работать деколь "долгую", гораздо больше чем 4*4 ?

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 15.06.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 20:06. Заголовок: А почему нельзя дела..


А почему нельзя делать на белом фоне?А то у я как назло все картинки крови сделал на белом =(
Вот:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2261
Настроение: ХОЧУ FALLOUT 3!!!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 02:52. Заголовок: VOLK пишет: А то у ..


VOLK пишет:

 цитата:
А то у я как назло все картинки крови сделал на белом =(


Проблема вся в том, что ты её не делал, а скачал на http://www.cgtextures.com

3D графика и игрострой!

Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!

Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ БЕЗГРАМОТНЫХ ИДИОТОВ!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Настроение: Депрессия
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 19:12. Заголовок: :sm64:..




Если вы мне скажите: "Если ты съешь килограмм дерьма, то оно првратится в мускулы!" - я съем его!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2945
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 00:21. Заголовок: VOLK Ну так ты сдела..


VOLK Ну так ты сделай для неё альфа-канал и будет тебе счастье))


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Настроение: Депрессия
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 11:02. Заголовок: Белый фон не пойдет...


Белый фон не пойдет. В каком-то из модельпаков кровь на белом фоне есть - применяется для разбрызгивания по стенам от персов. Я одного перса расстрелял возле стены и на стене все заляпалось кровью - с беспонтовыми белесыми краями.

Если вы мне скажите: "Если ты съешь килограмм дерьма, то оно првратится в мускулы!" - я съем его!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 645
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 19:05. Заголовок: Альфа-каналом все на..


Альфа-каналом все надо делать. Вот в Пейнтдотнет есть параметр Чуствительность, уверен, где-то в Фотошопе тоже такой есть - можно выделить исключительно красный без перехода на розовый и заальфаканалить.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2981
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 01:18. Заголовок: Я всё пытаюсь сделат..


Я всё пытаюсь сделать деколи с большим кол-вом кадров. И вот что я наэкспериментировал:

Короче, праметр
across = 4
down = 4

НЕ показывает количество делимых вдоль-поперёк кадров.
Этот параметр показывает, на сколько частей будет разделена ваша картинка деколи вдоль и поперёк!!!
Т.е., если мы выставим параметр по умолчанию = 4, то наша деколь "разрежется" на 4 части по бокам и на 4 части вверху-внизу, НЕЗАВИСИМО от кол-ва кадров.
Если же изменить параметр на = 2, то, соответственно, получим соответственный результат.
Если выставить =1, то деколь не будет разрезана совсем, т.е., нам будет показываться статичная картинка, на которой будут уменьшены в ОДИН все кадры, но мы её просто не увидим.

Продолжаю эксперименты, скоро выясню что к чему и отпишу сюда.

Выяснил: как не крути, какие значения не выставляй - деколь тупо покажет нам только 16 кадров и всё.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 683
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 10:09. Заголовок: TesarracT пишет: Вы..


TesarracT пишет:

 цитата:
Выяснил: как не крути, какие значения не выставляй - деколь тупо покажет нам только 16 кадров и всё.



Опять, блин, ограничения.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2982
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 14:14. Заголовок: warr11r А вот как м..


warr11r
А вот как мы с Никитосом вчера в аське посовещались - и вот что придумали насчёт этого:
Надо нарисовать несколько деколей в продолжение. А потом уже писать такой скрипт, который проиграет их одну за другой!! Единственное, что будет сложно (кроме самого скрипта), - это точно поставить несколько деколей на одно место. Но, быть может возможно вызывать просто другую деколь на место первой тем же скриптом...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 450
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:04. Заголовок: Там в файле ентити (..


Там в файле ентити (деколи) можно прописать несколько деколей, скрипт дам на выполнение поочерёдного проигрывания их, если надо

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 696
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:27. Заголовок: Evil Genius пишет: ..


Evil Genius пишет:

 цитата:

Там в файле ентити (деколи) можно прописать несколько деколей, скрипт дам на выполнение поочерёдного проигрывания их, если надо



Ага. Если попробовать создать папки с названиями mydecal, mydecal1, mydecal2, mydecal3, mydecal4, кинуть в каждую файл с последующими фазами деколи, то ведь должно заработать.
Хотя TesarracT отписывал, что у него ничего не получилось, можно было бы еще попытаться.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2984
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 17:55. Заголовок: Evil Genius Мы вчер..


Evil Genius
Мы вчера уже сами делали так. Результат - ноль. Тупо играется 1 деколь.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 451
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 00:34. Заголовок: каким скриптом? прои..


каким скриптом? проигрывали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2995
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 00:39. Заголовок: Evil Genius Я добав..


Evil Genius
Я добавлял в конце
decal0=
decal1=
decal2=
и.т.д. и.т.п.
Вот попробуй сам, увидишь, что не прокатывает... или я может, что не так делал...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 452
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 01:17. Заголовок: надо скрипт иметь по..


надо скрипт иметь подходящий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2996
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 01:23. Заголовок: Evil Genius Думаешь,..


Evil Genius Думаешь, такое реально скриптом сделать?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 453
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 01:37. Заголовок: не думаю, а знаю, пр..


не думаю, а знаю, при выстреле из оружия проигрывается же деколь искр, а потом дыма

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2997
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 02:33. Заголовок: Evil Genius оппа... ..


Evil Genius оппа... точно... а не привязаны ли деколи дыма и искр к разным вещам?
Когда стреляешь в перса, тоже вначале проигрывается текстура брызг, а потом крови. Но на стандартных деколях это не работает! =(


Сейчас посмотрел скрипт томмигана - ничего подобного:
;Decals
decalmax = 1
decal0 = glowzone

Значит, дым берётся из чего-то другого... мы на ложном пути...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 454
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 03:32. Заголовок: Ладно, приду попробу..


Ладно, приду попробую, но ето точно можно сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет