Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1084
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Челябинская область, Стерлитамак
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 02:24. Заголовок: Делаем свои Decals (деколи)


В данном примере это будет отсвет (гало, блик, glow) от фонаря (лампы).

Будем делать простой, неанимированый decal

Сначала нарисуем непосредственно сам decal 1024*1024
Внимание! "рисунок" должен быть абсолютно на чёрном фоне и иметь соотношение сторон 4*4! Вот пример:

------------------------------------------------------------------------
Кроме того, деколь изготавливается с применением так называемого альфа-канала.
Вот как делается альфа канал (смотрим пошагово на рисунках-объяснениях) :

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.




1. Сохраняем нашу деколь в формате *dds в папку
files\gamecore\decals\mydecal\decal.dds

2. В эту же папку кладём текстовый файл decalspec со след. содержимым:

;decal spec

;DECAL
across = 4
down = 4
offsety = 0
scale = 100


3. Идём files\entity bank\generic\decals\
И создаём в ней (блокнотом) файл *fpe со следующим содержимым:

;header
desc = Mydecal

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain = decal.fpi
aidestroy = disappear1.fpi
Примечания: скрипты fpi можно назначать на Ваше усмотрение, в зависимости от задач.

;orientation
model = particles.x
textured = particles_d.tga
transparency = 0
defaultheight = 0.5
soundset = здесь обращение к звуку (если нужен)

;identity details
strength = 0
isimmobile = 1
ismarker = 4

;decals
decalmax = 1
decal0 = mydecal



Проверяем! ;-)

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 951
Настроение: Лучше всех
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 12:20. Заголовок: TesarracT пишет: Зн..


TesarracT пишет:

 цитата:
Значит, дым берётся из чего-то другого... мы на ложном пути...


Так там же дым и искры всё в одной деколи, по этому и одна строчка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 455
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 13:21. Заголовок: TesarracT пишет: На..


TesarracT пишет:

 цитата:
Надо нарисовать несколько деколей в продолжение. А потом уже писать такой скрипт, который проиграет их одну за другой!! Единственное, что будет сложно (кроме самого скрипта), - это точно поставить несколько деколей на одно место.


Да, я ошибся, ток так зя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2998
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 13:39. Заголовок: Evil Genius ??? Что ..


Evil Genius ??? Что такое "зя"? ))
Хм... инересно, а можно написать такой скрипт, который проиграет их одну за другой..?. И где он будет находится тогда... мда... ничего больше что-то не могу придумать.
И ещё про персов так и не решили... к чему там действительно 2 деколи? И как они проигрываются. Враз что ли?...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 456
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 15:56. Заголовок: короче забудь всё, ч..


короче забудь всё, что я там напостил, нужно сделать скрипт, но как пока не придумал, надо ставить несколько деколей на одном месте, и поочерёдно их проигрывать
Оффтоп: "зя" значит "можно"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3001
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 19:17. Заголовок: Evil Genius Ну вот, ..


Evil Genius Ну вот, я тоже про это же...
Тогда, если что, потом в твоём раделе спец. тему про это создадим, чтоб тут не оффтопить.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 473
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 09:43. Заголовок: получилось мнгократн..


получилось мнгократную деколь замутить, но ентитёй, т.е. деколь в ентютю пихаем, и там уж по средствам активации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3046
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:18. Заголовок: Evil Genius Во на вы..


Evil Genius Во на выдумки горазд русский народ)) Вот об этом я не подумал)
Интересно, может, опишешь процесс, как это энтитей сделать, а то я что-то до конца не могу себе это представить.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 474
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:31. Заголовок: :sm54: хорошо, вмес..


хорошо, вместе со скриптом сделаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3047
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:38. Заголовок: Evil Genius т.е., по..


Evil Genius т.е., получается, что скрипт деколи мы прописываем в fpe энтити, а там по активации (метод убил - родил следующую)? И энтитя что ли тогда прозрачная должна быть)?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 475
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:41. Заголовок: модель прозрачной сд..


модель прозрачной сделать можно, но я сделал как-бы повторяющююся деколь, но исправить ето очень легко
Оффтоп: ща торт испеку и будет вам счастье

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3049
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 12:47. Заголовок: Evil Genius Блин, за..


Evil Genius Блин, заинтриговал!
Ладно, жду описания! ))
А что, простыми деколями так и не получилось?
Кстати, всю ночь штудировал англоязычный форум и нашёл что:
деколь ограничена только 16 кадрами.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 477
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 13:24. Заголовок: Короче вот: Создаём ..


Короче вот:
Создаём *.fpe файл с такими цыферками

;header
desc = 1

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain =
aidestroy = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax = 0
spawndelay = 0
spawnqty = 0

;orientation

model = путь к модельке(маленькому квадратику например)
offx = 0
offy = 0
offz = 0
rotx = 0
roty = 0
rotz = 0
scale = 100
fixnewy = 0
defaultstatic = 0
materialindex = 4
collisionmode = 1
strength = 0
isimmobile = 1
soundset =
soundset1 =

;visualinfo

textured = путь к прозрачной текстуре
effect =
castshadow = 0

;decals
decalmax = 1
decal0 = имя деколи

делаем таких файлов несколько, с разными именами(имя также меняем в строчке desc =имя ) и деколями

ставим в креатор и назначаем первой деколи(кот. проиграеться самой первой) етот скрипт Показать скрытый текст

и пишем в поле "если использован" компонента(нажимаем ПКМ на нём) название след. деколи.

второй деколи ставим етот скрипт Показать скрытый текст

и в поле "если использован" пишем название первой деколи(если надо поставить ещё деколий, то тоже с етим скриптом, и также вводим названия)

чтобы все деколи проигрались один раз, просто в последней декольке ничего не пишем в строке "если использован"
И обязательно выставить в строчке "активен всегда - ДА" ВСЕХ деколей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3052
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:03. Заголовок: Оки, буду пробовать ..


Оки, буду пробовать на досуге. Только, как я понял, надо все деколи ставить точно подгонять на одно место, или нет?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 478
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:22. Заголовок: да, ну всмысле меш п..


да, ну всмысле меш подогнать и деколь также встанет

-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3053
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:31. Заголовок: Evil Genius Ну так м..


Evil Genius Ну так меш-то у нас один будет, или сколько деколей, столько и мешей??


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 479
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:40. Заголовок: сколько деколей, сто..


сколько деколей, столько и мешей, ведь файл *.fpe разный на каждую деколь, если не вписать меш, то *.fpe работать НЕ будет

-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3055
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 14:54. Заголовок: Evil Genius Понятно...


Evil Genius Понятно.... мда... трудно будет их в точности совместить все один в один...)

Вопрос:
А зачем нам в ентити скрипте

materialindex = 4
collisionmode = 1

?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 480
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 15:03. Заголовок: materialindex = 4 - ..


materialindex = 4 - пишется во всех энтятях(материал какой)
collisionmode = 1 - тип колизий, тоже обязателен(иначе иногда ошибку выдает)


-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3056
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 15:58. Заголовок: Evil Genius пишет: ..


Evil Genius пишет:

 цитата:
collisionmode = 1


Но ведь это же полигональные коллизии! А как же проходить тогда, например, через деколь огня или дыма?!
Кстати, ты не проверял, деколь-то хоть вертится вслед за главным героем?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 481
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 16:45. Заголовок: проверял, крутится,..


проверял, крутится, чтоб проходить сквозь меш деколи, надо вписать после значений, на новой строчке
:always:colloff

-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3057
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.08 17:47. Заголовок: Evil Genius А, ну то..


Evil Genius А, ну точно, я баран, я ж забыл, что модель-то динамической же надо делать...
А текстуру деколи динамическая модель не подсвечивает ярко? (как текстуры на динамических предметах)
p.s. Мы с тобой вдвоём в этой теме))


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 482
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 02:32. Заголовок: Вот ето незнаю, надо..


Вот ето незнаю, надо посмотреть

-=Да сгинет солнце, да сдраствует тьма=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3063
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:09. Заголовок: Ну и как? А то я всё..


Ну и как? А то я всё на работе, никак не могу добраться до домашнего компа, чтоб потестить....


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 484
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:17. Заголовок: Что как? я тестил, в..


Что как? я тестил, всё работает
Оффтоп: Прям невтерпёж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3066
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:31. Заголовок: Evil Genius Да я про..


Evil Genius Да я про яркость увеличенную....


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 485
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 14:46. Заголовок: А, незнаю, скорее вс..


А, незнаю, скорее всего(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3068
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 16:07. Заголовок: Evil Genius это хрен..


Evil Genius это хреново... Ну ничего, я может, сегодня перед сном потестирую твой способ, потом отпишу. Правда, ты уже спать будешь и прочитаешь только утром уже...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 486
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 16:15. Заголовок: давай, тесть, а то о..


давай, тесть, а то очень интересно, у когонить получиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3078
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 00:03. Заголовок: Evil Genius пишет: ..


Evil Genius пишет:

 цитата:
timergreater=300


Кстати, вот это зачем в скрипте деколи? Почему именно 300? Или деколь у всех играет за одно и то же постоянное время?

Короче, стал пробовать, тестить по твоему примеру. Так вот: деколь у меня стала видна только тогда, когда я в модели в main прописал путь до скрипта decal. Вот только тогда деколь за показывалась. А так я её просто не видел. Кроме того, звука, который прописан в деколи - нет. В рядом стоящей деколи без модели - звук играет. Не знаю, не будет ли косяков, если назначить звуки в скрипт самой модели... но...
Может и не придётся, потому что, костёр, например, слыхать по всему уровню при прописки звука в деколи. А вот если звуковой зоной, то звук тогда пропадает, если ты из неё выходишь.
Но есть и хорошая новость - деколь в модели - не ярче! Т.е. совершенно обычным, как и положено ей освещением и цветом. А это радует! Я ставил модель с деколью и рядом саму деколь и сравнивал - разницы нет! И это классно.
Сейчас пойду, нарисую огонь деколей на 5)) Чтобы было интереснее и легче экспериментить.
Мы на верном пути, я думаю!
Это будет классное достижение, если мы научимся это делать и научим остальных!


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 488
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 03:45. Заголовок: Странно, у меня всё ..


Странно, у меня всё работает, да она играет за одно время, значит ты чет не так сделал
Оффтоп: могу дать лэвл со стандартными деколями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3083
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:15. Заголовок: Evil Genius Нет, по..


Evil Genius
Нет, пока не надо, я ещё тестировать буду)) Ещё не нарисовал 5 своих деколей. Вот нарисую - тогда уж точно затестирую!


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 494
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:31. Заголовок: Давай) буду ждать!..


Давай) буду ждать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3090
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 17:23. Заголовок: Evil Genius А ты уве..


Evil Genius А ты уверен, что деколь играет именно за время = 300?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 503
Настроение: прекрасное
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 01:42. Заголовок: вобще, если пощитать..


вобще, если пощитать, то за 430 , но получаеться маленький промежуток между проигрыванием, и снизил время

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3103
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 11:36. Заголовок: Evil Genius ок, буде..


Evil Genius ок, будем проверять. Пока времени в обрез, так и не могу затестить толком. Как только - так сразу отпишу!


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 844
Настроение: Замечательное!
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: Россия, Московская обл. Химки
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:41. Заголовок: Вот и у меня руки до..


Вот и у меня руки дошли до декалей. И вот сразу же вопрос: у меня декаль
при проверке дёргается как в судорогах я думаю это из-за неравного расстояния между кадрами и стенками.
Как вы расстояние так точно отмеряете? Я тупой , я делаю так: беру декаль (один кадр) 256х256 добавляю в Pattern
а затем заливаю им картинку 1024х1024...и всё равно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4144
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: забайкалье, Даурия
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:54. Заголовок: X-CORE Я делал так: ..


X-CORE Я делал так: сначала изготавливал 16 шт. 256-256, а потом 4 аккуратно загонял в 512-512.
Потом 4 512-х загонял в 1024) Получалось ровно.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба мне в "личку" писать только в самом крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2274
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 14:53. Заголовок: Вот, смотри. Н..


Вот, смотри. Например у нас деколь огня (больше чем 16 кадров. Например 64 кадра нам нужно чтобы проиграть деколь. Получается из 64 кадров получатся 4 деколи с 16-ю кажрами)
Берём 1-ую деколь с 16-ю кадрами, так? В скрипте указываем, чтобы она проигралась 1 раз, за сколько ты говорил времени деколь проигрывается? 0.1 секунда? Следовательно вторую деколь ставим на таймер 0.1 секунд (timergreater=100) и после этого запускается следущаю деколь, со следущими 16-ю кадрами. Также она проигрывается один раз. Аналогично с 3-ей и 4-ой деколью тоже самое. 3-ю деколь ставим тоже на таймер, но только не 0.1 секунд, а на 0.2. Понимаешь почему? БЛин объяснить как-то не получается. Надо на видео это как-нибудь показать.

Вообщем, сделай деколь из 64 кадров. Т.е. теже кадры только их нужно разделить на 4 деколи т.е по 16. Например в первой деколи первые 16 кадров от тех 64-х, затем вторые 16 кадров от тех 64-х. (16-32) и т.д., а я постараюсь детально показать на видео.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4871
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 15:21. Заголовок: Никита Я понимаю по..


Никита
Я понимаю почему так.
Я просто хочу сказать, что если есть параллельный скрипт, который тоже использует таймер - косячить всё будет.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2276
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 18:03. Заголовок: Косячить ничего не б..


Косячить ничего не будет. Я уже проводил подобный опыт деколей с таймером


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет