Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 13:00. Заголовок: Шейдеры в FPS Creator


Всё о шейдерах в FPS Creator



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1219
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 13:19. Заголовок: Пока нормально научи..


Пока нормально научились работать только с бампом.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 00:47. Заголовок: Bump, bumpent - дела..


Для те кто не знает шейдеры лежат в папке Files/effectbank/


Bump, bumpent - делает неровности как для персонажей так и для сегментов
отличие от друг друга в том что bump поддерживает еще и карту _LM:

( из .fx файла)

texture colorTexture : DiffuseMap
<
string Name = "LM.tga";
string type = "2D";
>;
Возможно ошибаюсь расшифровывается как Light map, не знаю пока для чего и какая должна для ее текстура быть

Bumpbone - тоже самое что и Bumpent только бампбон поддерживает еще и карту рефлект меп или маску ,в коментарии написано дает Specular если это как в 3д максе то можно с помощью маски придавать яркость в нужной местах, или точнее подсвечивать:

( из .fx файла)
texture reflectMap : ReflectMap
<
string Name = "default_mask.dds";
string type = "2D";
>;

Cubent - в коментарии к шейдеру написано можно делать прозрачные предметы
при установке шейдера предмет становиться прозрачным
в шейдере написано что используеться кроме диффузной карты еще и карта :

( из .fx файла)
texture EnvironmentMap
<
string type = "2D";
string name = "i.tga";
>;
Что она дает и какая карта должна быть и как делается - не знаю

fastbone - убирает все тени с объекта ( вероятно что вообще исключает объект и световой сцены)

illuminationmap - шейдер позволящий делать эффект для световых ламп
в шейдере есть вот такие строки указываеющие на текстуры пока что не в курсе для чего они ( но в фпсе таких текстур нету )

( из .fx файла)
texture Tex0 < string name = "lm.tga"; >;
texture Tex1 < string name = "base.tga"; >;
texture Tex2 < string name = "illumination.tga"; >;

illuminationent - делает что то типа ауры для объектов
есть строчки в самом шейдере также без понятия что делают тектуры:

( из .fx файла)
texture Tex1 < string name = "D.tga"; >;
texture Tex2 < string name = "I.tga"; >;

ripple - эмитирует воду

bumpcubereflectalpha - написано в коментарии что делает неровности , отражения и работает как cubent
При тесте неровности не появлялись но были Явные отражения и что самое интресное бамп карта, которая должна была давать неровности стала давать блики ( например как в металле блики от света)

4 карты
( из .fx файла)
texture colorTexture : DiffuseMap
<
string Name = "default_colorandalpha.dds";
string type = "2D";
>;

texture normalTexture : DiffuseMap
<
string Name = "default_bump_normal.dds";
string type = "2D";
>;

texture reflectMap : ReflectMap
<
string Name = "default_mask.dds";
string type = "2D";
>;

texture cubeMap : EnvMap
<
string Name = "default_cube.dds";
string type = "Cube";
>;

первая если не ошибаюсь диффузная карта которая может иметь алфа канал , вторая бамп карта , 3 отражение , 4 типа в cubent шейдере без понятия для чего

Cubemap - улучшенный cubent . Отличии от cubent дает еще и блики как в стеклянном стакане , плюс дополнительно использует еще лайт меп с альфа каналом карту

( из .fx файла)
texture LMMap : LMMap
<
string Name = "default_colorandalpha.dds";
string type = "2D";
>;

с выходом полной версии ефикс мода будет доступен рельеф шейдер и блуум шейдер позволяющий делать рельеф меппинг , тоесть спомощью этого шейдера можно будет класную кирпичную стенку делать или каменную дорогу ( о рельеф меппинге можно увидеть в видеоролике на youtube для версии 1.48 -1.49 )
блум шейдер позволял делать отдельные части персонажей что то вроде неона
в 1.49 версии был рельеф шейдер и блуум шейдер и они работали правда я не стал дальше изучать эти шейдеры ввиду многих багов мода

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1598
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 01:52. Заголовок: alex +1 Но есть и р..


alex
+1
Но есть и ряд неточностей.

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!

Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: Работать, работать и работать...
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 03:04. Заголовок: Кто нибудь пробовал ..


Кто нибудь пробовал взять нестандартный шейдер и запустить шейдер в фпсе и главное чтоб работал ?У меня рельеф шейдер не работал из нвидиа композитора :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Украина, Черкассы
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 05:23. Заголовок: Да блум работает, ес..


Да блум работает, есть рабочий рельеф, блюр - Но всё на стадии доведения до ума =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Настроение: Работать, работать и работать...
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 14:29. Заголовок: UnX пишет: Да блум ..


UnX пишет:

 цитата:
Да блум работает, есть рабочий рельеф, блюр - Но всё на стадии доведения до ума =)


блум и рельеф у тебя работает без ефикс мода ? Если да то скинь шейдеры на форум

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Настроение: По разному.
Зарегистрирован: 20.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 17:32. Заголовок: Вот огромный пак шей..


Вот огромный пак шейдеров написаны на дарк бейсике http://ifolder.ru/6431184 Тока непойму как можно их прицепить к конструктору мож кто знает?

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Настроение: Существую
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 02:05. Заголовок: Вот огромный пак шей..



 цитата:
Вот огромный пак шейдеров написаны на дарк бейсике http://ifolder.ru/6431184 Тока непойму как можно их прицепить к конструктору мож кто знает?


Вот спасибо так спасибо
Прицепить к конструктору как правильно - ума не приложу (хотя пока и не прикладывал) - но продукт в имеющемся виде уже можно использовать. Если применять *.fx-файлы к объектам - временами получаются весьма необычные эффекты. Порой совсем не то, что надо - но выглядит временами убого, а временами крууууууууто
P.S. Из того, что заценил (немного, штук 5-6) - правильно работает Bloom (появились "неоновые" вставки на объекте) и какой-то водный шейдер.

Если Вы видите меня здесь - то я опять отлыниваю от своих обязанностей и ввязываюсь в сомнительные авантюры. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Настроение: По разному.
Зарегистрирован: 20.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 14:57. Заголовок: Wolf4D а по подробне..


Wolf4D а по подробнее можно как ты сделал блум и др эфекты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Настроение: Существую
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 21:39. Заголовок: Ermak Беру и примен..


Ermak
Беру и применяю шейдер к первому попавшемуся на глаза объекту. Конечно же, первым объектом на уровне, на котором я тестирую оружие на зомби, были эти зомби :) Применил Bloom к безоружному зомби - у того засветились часть пятен на груди, весьма устрашающе притом
P.S. При применении в качестве шейдеров любых файлов, шейдерами не являющихся, эффекты совсем странные... Может, игру про наркомана делать?

Если Вы видите меня здесь - то я опять отлыниваю от своих обязанностей и ввязываюсь в сомнительные авантюры. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Настроение: По разному.
Зарегистрирован: 20.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 22:49. Заголовок: Wolf4D :sm38: :sm3..


Wolf4D

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 00:12. Заголовок: А не могли бы эти ра..


А не могли бы эти работающие щейдеры выложить....

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Проект Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 400
Настроение: Говова-бо бо ,деньги-тю тю во рту кака ))))
Зарегистрирован: 07.04.08
Откуда: откуда? сам не знаю
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 13:51. Заголовок: Ermak шейдеры-класс ..


Ermak шейдеры-класс вот меня вот эти попёрли больше всего -

Молодец +1 тебе

Жизнь - как детская рубаха. Короткая, сволочь. И вся в дерьме!... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 18:31. Заголовок: Выложите пожалуйста ..


Выложите пожалуйста пак РЕАЛЬНО работающих шейдеров, или тех которыми пользуетесь сами, кроме стандартных :)

Заранее спасибо, с меня +1

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Проект Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 18:39. Заголовок: Та вот скачал шейдер..


Та вот скачал шейдер пак а там ничего. На оф форуме FPSC ниче нема нового кроме фриварной FPSC Free и то в ней ниче нет :(

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Проект Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 20:38. Заголовок: Та я в курсах уже.....


Та я в курсах уже... Я про полную говорю....... :)

Будто не у кого нет шейдеров хороших и разных :)

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Проект Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Настроение: Существую
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 00:51. Заголовок: А где же их взять то..



 цитата:
А где же их взять то? Стандартом и пользуемся. Разве что завёлся у нас тут програмер который написал для себя и сидит себе в подполье...


Оффтоп:
...тихо хихикает...
На сайтах, посвящённых Dark Basic, можно найти кучу шейдеров. Они подходят.


Is There Anybody Out There? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 00:13. Заголовок: Ну если можешь дай с..


Ну если можешь дай ссылку. Жалко что ли?

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 210
Настроение: Существую
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 23:21. Заголовок: Вообще-то, очень не ..


Оффтоп: Вообще-то, очень не хотелось никому давать эту ссылку... Хотелось всё использовать единолично :)
Но ссылку я благополучно потерял, работа над игрой движется медленно... И подумал - почему бы не помочь общественности?

В общем, я кое-чего перепаковал... Вот, держите:
Мини-пак.

Is There Anybody Out There? Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 474
Настроение: красочное
Зарегистрирован: 07.04.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 23:32. Заголовок: Wolf4D ща..посмотрим..


Wolf4D ща..посмотрим.... ПРИМИЧАНИЕ: ШЕЙДЕРЫ ВЫГЛЯДЯТ СОЧНЕЕ И КРАСИВИЕ С EFX MOD 1.52, 1.54

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 00:22. Заголовок: ААА Печеее......ШЕЕЕ..


ААА Печеее......ШЕЕЕЕЕЙДЕРЫ!!!!

Пасибо.

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 23:55. Заголовок: Зачем нужны илюминат..


Зачем нужны илюминатион и илиминатионмап? Ставил на обьекты вроде никакой разницы.....

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2260
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 02:08. Заголовок: Zlocorp map - это к..


Zlocorp
map - это карта освещения, которая будет показывать, какой участок освещать, а какой нет.
обычный illuminationent - вся моделька "горит" одинаково полностью.

Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева повысив ему репутацию!
Просьба в "личку" писать в крайнем случае! Читаю редко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 22:37. Заголовок: TesarracT пишет: об..


TesarracT пишет:

 цитата:
обычный illuminationent - вся моделька "горит" одинаково полностью.


Пасибо, а текстуру дополнительную не надо?

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2648
Настроение: ХОЧУ FALLOUT 3!!!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 22:41. Заголовок: Для illuminationent ..


Для illuminationent - не нужно, а для illuminationmap нужно - то, что светится белое, а остальное чёрное.
Имя текстуры должно быть ****_I.dds

3D графика и игрострой!

Уважаемые посетители! Регистрируйтесь на форуме и задавайте наболевшие вопросы. Ответим, решим, поможем! А также если вам помогли - нажмите кнопочку "Спасибо" или повышайте репутацию у того, кто помогает!

Уважаемые пользователи! Указывать на правильность создания темы может Администрация, а не каждый кому захочется. Следите за собой.

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ФОРУМ В ПОМОЙКУ БЕЗГРАМОТНЫХ ИДИОТОВ!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:02. Заголовок: Пасибо...


Пасибо.

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 12.06.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 01:20. Заголовок: Люди, у меня видюха ..


Люди, у меня видюха хоть и поддерживает шейдеры 3 версии но в игре не работают НИКАКИЕ помогите...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 05.06.08
Откуда: Россия, МО Королев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 10:38. Заголовок: Тут уже не раз обсуж..


Тут уже не раз обсуждали, что проблема может быть решена двумя путями:
1. Включить поддержку шейдеров в настройках видеокарты
2. Включить поддержку шейдеров в настройках конструктора

Спасибо создателям а так же все активным участникам данного форума. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4567
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 13:15. Заголовок: Прикрепил тему, а то..


Прикрепил тему, а то за последние 2 дня у нас на форуме 3 клонированные темы по шейдерам. Ввиду того, что некоторым товарищам западло пользоваться своими глазами, пролистывая темы и ищя нужную - все эти товарисчи получили по замечанию.
p.s. Лично сам проверил - поиск на слово "шейдеры" сразу же нашёл мне эту тему.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 489
Настроение: ХОЙ !
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 14:42. Заголовок: "поиск на слово ..


"поиск на слово "шейдеры" сразу же нашёл мне эту тему"

- Вот именно, что поиск находит - шЕйдеры, а не шЭйдеры...

Переименуйте тему, блин...




Колбаса ! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5176
Настроение: Играю в Анабиоз. Сон разума!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 14:48. Заголовок: PUZO_911 пишет: Пер..


PUZO_911 пишет:

 цитата:
Переименуйте тему, блин...


Иди в школу.


3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 490
Настроение: ХОЙ !
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:37. Заголовок: ZbVld пишет: Иди в ..


Оффтоп: ZbVld пишет:

 цитата:
Иди в школу.


У меня 5 по английскому в школе была...



Тоесть - это по вашему "ЕЙ", а не "ЭЙ" ????





Колбаса ! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5179
Настроение: Играю в Анабиоз. Сон разума!
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:42. Заголовок: Это не по нашему, а ..


Это не по нашему, а по русски.

3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4569
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:42. Заголовок: http://ru.wikipedia...


Показать скрытый текст


Вообще, в лингвистике есть такое понятие, как "транскрипция". Не всегда мы пишем так, как слышим или говорим. Произносится "эй", а пишется "ей". Или вы что слышите - то и пишете? Сарока, варона, варабей, пажалуста, карова и.т.д.? Так эт у беларусов так))


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 491
Настроение: ХОЙ !
Зарегистрирован: 19.07.08
Откуда: Россия, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 15:54. Заголовок: Ой, сорри чуваки... ..


Оффтоп: Ой, сорри чуваки...
Я х3, что слово Шейдеры и в русском языке есть...





Колбаса ! =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4570
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 16:00. Заголовок: PUZO_911 Это англояз..


Оффтоп: PUZO_911 Это англоязычное, техническое, заимствованное слово. И его правописание подчиняется правилам русского языка соотв.
Всё на этом - кто желает поговорить на лингвистические темы - добро пожаловать в "Тусовочку"))



Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 11:16. Заголовок: А как на стены и пол..


А как на стены и пол шейдеры применить?а то на оф форуме там для этого неплохие шейдеры выложили а я тока на объекты могу поставить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2202
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 11:32. Заголовок: Прописывай путь для ..


Прописывай путь для сегментов в ихнем FPS файле.

В строчке:
effect = (путь до твоего шейдера)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5311
Настроение: Покусаю блин.
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 12:46. Заголовок: И шейдер должен быть..


И шейдер должен быть именно для сегментов, те которые для энтити не катят.

3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 13:06. Заголовок: Это я уже знаю,ток в..


Это я уже знаю,ток вот проблема что для большей части моих моделей надо нормали и прочее рисовать но ниче спасибо за помощь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет