Почему-то с прозрачностью полная яма... Никакие опции Transperency из скриптов FPSC у меня на объект с этим шейдером не действуют. Может, кто-то знает, как это поправить? Сам шейдер: Скачать. 2. Осваиваю DarkShader. Вопрос таков - что в нём можно делать кроме вставки стандартных или импортированных шейдеров (как я понял, не более чем в единственном экземпляре на проект)? Предполагаю, что да. Но как?
Почему-то с прозрачностью полная яма... Никакие опции Transperency из скриптов FPSC у меня на объект с этим шейдером не действуют. Может, кто-то знает, как это поправить?
2. Осваиваю DarkShader. Вопрос таков - что в нём можно делать кроме вставки стандартных или импортированных шейдеров (как я понял, не более чем в единственном экземпляре на проект)? Предполагаю, что да. Но как?
Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....
Wolf4D пишет:
цитата:
Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер.
Утебя на картинке стойт нормалка заначет она утебя главноя тебе надо её убрать и поставить _D2.....
Отправлено: 22.03.09 16:13. Заголовок: Отвечаю по порядку: ..
Отвечаю по порядку:
цитата:
А зачем это всё? По-моему, лучше игру сделать.
Мне как раз без шейдеров не обойтись... Без них не получится создать нужную атмосферу.
цитата:
Проверил - картинка такая же, как и у тебя.
И это правильно. Это шейдер для создания водной основы. Персонаж должен стать голубовато-синим, почти ровно. Всё хорошо, но прозрачность FPSC (не собственная шейдера) на нём не работает
цитата:
Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....
цитата:
Утебя на картинке стойт нормалка заначет она утебя главноя тебе надо её убрать и поставить _D2.....
Отправлено: 25.03.09 21:21. Заголовок: Дело в том, что шейд..
Дело в том, что шейдеры - это такой скрипт для видеокарты. И он стандарнтный. Но у игр все ресурсы упаковываются в паки чтоб всякие пиздюки не делали свои модельсраки. Моды тоись. Со временем либо дают какие то струменты для модов, либо кулибины их делают. Но есть игры где авторы не очень заботятся о защите ресурсов. В нескольких из таких игр я и обнаружил папку Shaders. Вскрытие файлов на первый взгляд визуально показало - то же что и в FPSC файлах шейдеров - т.е. скрипты видеокарты. Но это на первый взгляд. Выяснить больше у мну щас просто нет времени, настроения и желания отсюда... Я и спросил - мож кто уже втыкал?
Отправлено: 26.03.09 01:00. Заголовок: Дело в том, что шейд..
цитата:
Дело в том, что шейдеры - это такой скрипт для видеокарты. И он стандарнтный. Но у игр все ресурсы упаковываются в паки чтоб всякие пиздюки не делали свои модельсраки. Моды тоись. Со временем либо дают какие то струменты для модов, либо кулибины их делают. Но есть игры где авторы не очень заботятся о защите ресурсов. В нескольких из таких игр я и обнаружил папку Shaders. Вскрытие файлов на первый взгляд визуально показало - то же что и в FPSC файлах шейдеров - т.е. скрипты видеокарты. Но это на первый взгляд. Выяснить больше у мну щас просто нет времени, настроения и желания отсюда... Я и спросил - мож кто уже втыкал?
Существует немалое число языков и форматов шейдеров. С FPSC, как я понял, частично совместимы шейдеры формата FX Composer - специальной утилиты от NVidia. Кстати, Mental Mill УМЕЕТ сохранять в его формате. P.S. Может кто-нибудь доходчиво объяснить, как работать в Dark Shader? А то самые простые шейдеры я делаю, а как их усложнить (кто-то, помнится, делал здесь шейдер "Толстяк" - КАК? ) ?
Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....
Bart! Читай внимательно то, что уже было написано. И прекрати задавать глупые вопросы или давать бессмысленные комментарии, типа "Круто" или "Прикольно". Если поймаю тебя еще раз за этим в моем разделе - буду бить.
Сообщение: 3112
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 15.06.09 16:07. Заголовок: Только почему-то я н..
Только почему-то я написал шейдер и у меня сегмент точнее текстура вывернулась наизнанку. Может, не правильно что-то сделал.
Повлияет. Потому что без шейдера "bump" используется, например, одна текстура, а с шейдером - три
я извИняюсь за этот разбор полётов... даже качество и размер текстур не поможет. допустим если мне нужен весь коридор с шейдером...получается тепить по страшному будет?
Сообщение: 3137
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 16.06.09 15:10. Заголовок: Да не так уж и сильн..
Да не так уж и сильно шейдеры тормозят. Хоть весь уровень ими облепи фпс должно остаться на нормальном уровне
Кстати, по-моему, весь уровень ими и так уже облеплен чуть меньше, чем у всех. Стены с отключенными и со включёнными шейдерами выглядят по-разному; на всех объектах по умолчанию обычно уже висит какой-нибудь "освещательный" шейдер (потому они иногда такие яркие, кстати)... Так что, в плане падения производительности, всё зависит от шейдера, думаю.
Сообщение: 2113
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
Отправлено: 17.06.09 19:21. Заголовок: Возможно, видеокарта..
Возможно, видеокарта не поддерживает. На всякий случай, построй игру тоже с включенными шейдерами и посмотри, буду ли они отображаться там. Параметры для теста и билда настраиваются в 2 разных местах и могут не совпадать.
Обратили внимание, что шейдер из 22 пака даёт на динамических предметах(?) персонажах реалистичное освещение? Быть может, в этом направлении нужно "копать", чтобы сделать "объёмной" траву, коробки и прочие динамические предметы? (как известно, стандартные шейдеры не устраняют проблему равномерной засвеченности динамических предметов). Значит, мой первый эксперимент будет в присваивании этого шейдера стандартному персу. И сравним-с
Это в шейдырах есть токое свойства sampler2D вот он риализует болие риалистичное освешение.. Какбы шейдер сам риализует сваё oсвишение
Сообщение: 3388
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
41
Отправлено: 30.10.09 12:51. Заголовок: Под рукой сейчас нет..
Под рукой сейчас нет, но скачай любое из моих оружий, я его ко всем прикручивал.
Сообщение: 3572
Настроение: Давать другим нужно не то, что ты можешь им дать, а то, что они хотят взять.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
45
Отправлено: 04.01.10 12:42. Заголовок: Попробуй перед тесто..
Попробуй перед тестом лампочку какую-нибудь подвигать.
Охренеть! Флюгер мне в зад! Очень интересный факт: ШЕЙДЕРЫ ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ, ЕСЛИ НЕ СТАВИТЬ НИКАКОГО СВЕТА!
Поставил свет - снова пластмассовые стены и пол. Он меняет обычную текстуру на ту, которая должна смешиваться с "нормалью", НО НЕ СМЕШИВАЕТ! "Нормалью" там и не пахнет!
Сообщение: 737
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
10
Отправлено: 10.01.10 11:28. Заголовок: Но блин! Со старой в..
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет