Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.08 13:00. Заголовок: Шейдеры в FPS Creator


Всё о шейдерах в FPS Creator



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 891
Настроение: Живу по принципу if/else
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Свободный
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 16:51. Заголовок: ZbVld а как для сегм..


ZbVld а как для сегментов делать

и кстати, Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?

Не просят - не делай, можешь только предложить...
Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется..
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



все АрфАгрОфические АшиПки прЕнадлИжат аФтАру © Ghost_Russia


Тяжела и неказиста жизнь в простого программиста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 252
Настроение: Цейтнот
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 04:12. Заголовок: Всем здравствовать! ..


Всем здравствовать!
Собственно, вопроса два:
1. Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер.
Показать скрытый текст

Почему-то с прозрачностью полная яма... Никакие опции Transperency из скриптов FPSC у меня на объект с этим шейдером не действуют. Может, кто-то знает, как это поправить?
Сам шейдер: Скачать.
2. Осваиваю DarkShader. Вопрос таков - что в нём можно делать кроме вставки стандартных или импортированных шейдеров (как я понял, не более чем в единственном экземпляре на проект)? Предполагаю, что да. Но как?

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5054
Настроение: весенняя депрессия
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 04:26. Заголовок: А зачем это всё? По-..


А зачем это всё? По-моему, лучше игру сделать.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5578
Настроение: Изучаю Maya
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 04:37. Заголовок: Wolf4D пишет: Почем..


Wolf4D пишет:

 цитата:
Почему-то с прозрачностью полная яма... Никакие опции Transperency из скриптов FPSC у меня на объект с этим шейдером не действуют. Может, кто-то знает, как это поправить?


Проверил - картинка такая же, как и у тебя.

3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Настроение: Делаю шейдер
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 04:54. Заголовок: Wolf4D пишет: 2. Осв..


Wolf4D пишет:


 цитата:
2. Осваиваю DarkShader. Вопрос таков - что в нём можно делать кроме вставки стандартных или импортированных шейдеров (как я понял, не более чем в единственном экземпляре на проект)? Предполагаю, что да. Но как?



Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....

Wolf4D пишет:


 цитата:
Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер.


Утебя на картинке стойт нормалка заначет она утебя главноя тебе надо её убрать и поставить _D2.....




Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 253
Настроение: Цейтнот
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 16:13. Заголовок: Отвечаю по порядку: ..


Отвечаю по порядку:

 цитата:
А зачем это всё? По-моему, лучше игру сделать.


Мне как раз без шейдеров не обойтись... Без них не получится создать нужную атмосферу.

 цитата:
Проверил - картинка такая же, как и у тебя.


И это правильно. Это шейдер для создания водной основы. Персонаж должен стать голубовато-синим, почти ровно. Всё хорошо, но прозрачность FPSC (не собственная шейдера) на нём не работает

 цитата:
Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....



 цитата:
Утебя на картинке стойт нормалка заначет она утебя главноя тебе надо её убрать и поставить _D2.....


А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее...

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 688
Настроение: Депрессия
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 11:00. Заголовок: ВОПРОС Никто не проб..


ВОПРОС Никто не пробовал - шейдеры к FPSC подходят только написаные для FPSC (там особенность какая-то?) или можно юзать шейдеры из игр?!

Я ЗАПУТАЛСЯ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5131
Настроение: весенняя депрессия
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 13:20. Заголовок: Terminator Похоже, ..


Terminator
Похоже, что только написанные на Дарк_Бэйсике.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2405
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 14:41. Заголовок: TesarracT пишет: По..


TesarracT пишет:

 цитата:
Похоже, что только написанные на Дарк_Бэйсике.


С расширением *fx У игры Alien Shooter 2 есть файлы с такими расшерениями Но это типо фпсовские мазлфлэши)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 690
Настроение: Депрессия
Зарегистрирован: 13.08.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 21:21. Заголовок: Дело в том, что шейд..


Дело в том, что шейдеры - это такой скрипт для видеокарты. И он стандарнтный. Но у игр все ресурсы упаковываются в паки чтоб всякие пиздюки не делали свои модельсраки. Моды тоись. Со временем либо дают какие то струменты для модов, либо кулибины их делают. Но есть игры где авторы не очень заботятся о защите ресурсов. В нескольких из таких игр я и обнаружил папку Shaders. Вскрытие файлов на первый взгляд визуально показало - то же что и в FPSC файлах шейдеров - т.е. скрипты видеокарты. Но это на первый взгляд. Выяснить больше у мну щас просто нет времени, настроения и желания отсюда... Я и спросил - мож кто уже втыкал?

Я ЗАПУТАЛСЯ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 255
Настроение: Цейтнот
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 01:00. Заголовок: Дело в том, что шейд..



 цитата:
Дело в том, что шейдеры - это такой скрипт для видеокарты. И он стандарнтный. Но у игр все ресурсы упаковываются в паки чтоб всякие пиздюки не делали свои модельсраки. Моды тоись. Со временем либо дают какие то струменты для модов, либо кулибины их делают. Но есть игры где авторы не очень заботятся о защите ресурсов. В нескольких из таких игр я и обнаружил папку Shaders. Вскрытие файлов на первый взгляд визуально показало - то же что и в FPSC файлах шейдеров - т.е. скрипты видеокарты. Но это на первый взгляд. Выяснить больше у мну щас просто нет времени, настроения и желания отсюда... Я и спросил - мож кто уже втыкал?


Существует немалое число языков и форматов шейдеров. С FPSC, как я понял, частично совместимы шейдеры формата FX Composer - специальной утилиты от NVidia. Кстати, Mental Mill УМЕЕТ сохранять в его формате.
P.S. Может кто-нибудь доходчиво объяснить, как работать в Dark Shader? А то самые простые шейдеры я делаю, а как их усложнить (кто-то, помнится, делал здесь шейдер "Толстяк" - КАК? ) ?

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Настроение: Делаю шейдер
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 07:58. Заголовок: Wolf4D пишет: делаю..


Wolf4D пишет:


 цитата:
делаю, а как их усложнить (кто-то, помнится, делал здесь шейдер "Толстяк" - КАК? ) ?



Если у тебя есть вотокой император function в шейдоре толстика или float4X4...

То тебе надо вот это функцыя......
//доповляеш в исходный код шейдера
float4 mainVS(vertexOutput IN) : Tolstrk
{

float3 Nn = IN.WorldNormal;
float3 Bn = IN.WorldBinorm;
WorldNormal=steratnethert
WorldBinorm=standartYZX

return result;
}

Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 15:25. Заголовок: Вложите плз ешо раз ..


Вложите плз ешо раз щейдеры, а то у тех срок годности на скачку истек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Настроение: Делаю шейдер
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 15:35. Заголовок: Warandpeace пишет: ..


Warandpeace пишет:


 цитата:
Вложите плз ешо раз щейдеры, а то у тех срок годности на скачку истек



Время ша нету я делаю игру....

Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Настроение: Хачу молель пак 20-23!
Зарегистрирован: 18.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 13:00. Заголовок: Кто на чем и какие ш..


Кто на чем и какие шейдеры делает к редактору?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 403
Настроение: Наконец-то кончается этот бардак.
Зарегистрирован: 28.01.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 14:31. Заголовок: Wolf4D пишет: 1. По..


Wolf4D пишет:

 цитата:
1. Пользуясь Mental Mill, наваял хитрый шейдер.



Wolf4D пишет:

 цитата:
Осваиваю DarkShader.



GinX пишет:

 цитата:
Если ты знаеш Fix Сobla Scripting то тогда можеш зделать свой шейдеры....



Bart! Читай внимательно то, что уже было написано.
И прекрати задавать глупые вопросы или давать бессмысленные комментарии, типа "Круто" или "Прикольно". Если поймаю тебя еще раз за этим в моем разделе - буду бить.

Если долго мучиться - что-нибудь сломается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 14:36. Заголовок: В блокноте пишем. :s..


В блокноте пишем.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 15:18. Заголовок: шейдеры-это основа х..


шейдеры-это основа хорошего гейма)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 30
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 14:15. Заголовок: а есть ли вариант пр..


а есть ли вариант привязать шейдэры к стенам(сигментам)??? будет интересненько.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 217
Настроение: НОВЫЙ Wolfenstein В ИЮЛЕ ВЫЙДЕТ!!!!!!!!
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Российская Федерация, Пермь
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 14:20. Заголовок: Есть... В Segment Ed..


Есть... В Segment Editor'е даже есть кнопка выбора эффектов)))

Оружие для ФПСК- легко, но только надо посидеть над ним подольше)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2058
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 15:40. Заголовок: В fps-файлах есть кн..


В fps-файлах есть кнопка effect, там можно прописать нужный шейдер.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3112
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 16:07. Заголовок: Только почему-то я н..


Только почему-то я написал шейдер и у меня сегмент точнее текстура вывернулась наизнанку. Может, не правильно что-то сделал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2068
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 00:15. Заголовок: Если вывернулась, зн..


Если вывернулась, значит, все правильно сделал. Кабы неправильно - нифига бы вообще не произошло.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 11:03. Заголовок: а подписка шейдера к..


а подписка шейдера к сегменту на скорость работы это не повлияет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 12:19. Заголовок: TesarracT пишет: По..


TesarracT пишет:

 цитата:
Повлияет. Потому что без шейдера "bump" используется, например, одна текстура, а с шейдером - три


я извИняюсь за этот разбор полётов... даже качество и размер текстур не поможет. допустим если мне нужен весь коридор с шейдером...получается тепить по страшному будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3137
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 15:10. Заголовок: Да не так уж и сильн..


Да не так уж и сильно шейдеры тормозят. Хоть весь уровень ими облепи фпс должно остаться на нормальном уровне


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 321
Настроение: N/A
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 17:17. Заголовок: Кстати, по-моему, ве..


Кстати, по-моему, весь уровень ими и так уже облеплен чуть меньше, чем у всех.
Стены с отключенными и со включёнными шейдерами выглядят по-разному; на всех объектах по умолчанию обычно уже висит какой-нибудь "освещательный" шейдер (потому они иногда такие яркие, кстати)... Так что, в плане падения производительности, всё зависит от шейдера, думаю.

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою.
// Злой и неадекватный режим. Спрашиваю одно и то же, задаю тупые вопросы, лезу на рожон. Не обижайте(сь), это скоро пройдёт.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 09:06. Заголовок: чевот у меня не рабо..


чевот у меня не работают шейды на стене...в настройках всё включено...нормали еть...вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2101
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 18:09. Заголовок: Шейдер стандартный, ..


Шейдер стандартный, свой или подключенный?

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:17. Заголовок: стандарт :sm51: ..


стандарт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2113
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:21. Заголовок: Возможно, видеокарта..


Возможно, видеокарта не поддерживает.
На всякий случай, построй игру тоже с включенными шейдерами и посмотри, буду ли они отображаться там.
Параметры для теста и билда настраиваются в 2 разных местах и могут не совпадать.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 15:49. Заголовок: TesarracT пишет: Обр..


TesarracT пишет:

 цитата:
Обратили внимание, что шейдер из 22 пака даёт на динамических предметах(?) персонажах реалистичное освещение? Быть может, в этом направлении нужно "копать", чтобы сделать "объёмной" траву, коробки и прочие динамические предметы? (как известно, стандартные шейдеры не устраняют проблему равномерной засвеченности динамических предметов).
Значит, мой первый эксперимент будет в присваивании этого шейдера стандартному персу. И сравним-с


Это в шейдырах есть токое свойства sampler2D вот он риализует болие риалистичное освешение..
Какбы шейдер сам риализует сваё oсвишение

Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 377
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 13:58. Заголовок: Вопрос, у кого нить ..


Вопрос, у кого нить есть рабочие или криво рабочие паралакс или рельеф мапинг?

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3388
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 12:51. Заголовок: Под рукой сейчас нет..


Под рукой сейчас нет, но скачай любое из моих оружий, я его ко всем прикручивал.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 654
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:00. Заголовок: Уважаемые знатоки, п..


Уважаемые знатоки, против вас играет очередной глюк FPS Creator'а. Внимание на экран:



Вопрос: Какого вифиля пол при включённых шейдерах РАЗНЫЙ?!




Жить вредно. От этого умирают.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 820
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия,Республика Башкортостан, Агидель
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 10:44. Заголовок: Еще одна загадка кре..


Еще одна загадка креатора...

Если ты видишь отражение лица в луже значит ты упал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3572
Настроение: Давать другим нужно не то, что ты можешь им дать, а то, что они хотят взять.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:42. Заголовок: Попробуй перед тесто..


Попробуй перед тестом лампочку какую-нибудь подвигать.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 665
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 12:51. Заголовок: Пробовал. Ноль эмоци..


Пробовал. Ноль эмоций.




Жить вредно. От этого умирают.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 681
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 20:38. Заголовок: Охренеть! Флюгер мне..


Охренеть! Флюгер мне в зад! Очень интересный факт: ШЕЙДЕРЫ ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ, ЕСЛИ НЕ СТАВИТЬ НИКАКОГО СВЕТА!



Поставил свет - снова пластмассовые стены и пол. Он меняет обычную текстуру на ту, которая должна смешиваться с "нормалью", НО НЕ СМЕШИВАЕТ! "Нормалью" там и не пахнет!



Страх - самый беспощадный враг.
Алкоголь - лучший антидепрессант.
Жить вредно. От этого умирают.
Умирайте, если вам этого хочется.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 737
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 11:28. Заголовок: Но блин! Со старой в..


Но блин! Со старой видеокартой всё работало!




Жить вредно. От этого умирают.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 108 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет