Сообщение: 2881
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 11.05.09 23:22. Заголовок: Техно-скрины проекта Modern War
Ну никак я не могу больше держать от вас это в секрете, вот смотрите скрин:
На дизайн пока не смотрите, это только техно-скрин. Значит вот что: верталёт летит вдоль этой прямой обстреливая её ракетами (запланированно 3 выстрела пока готово 2).
Сообщение: 677
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
Сообщение: 2884
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 11.05.09 23:52. Заголовок: Вы заметили, что воз..
Вы заметили, что возле взрыва появляется динамический источник света? Как думаете, нужно ли радиус освещения повысить для реалистичности или оставить так как есть?
Сообщение: 678
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
Я и не говорю. Да, я наигрался в CoD 4 и решил сделать нечто подобное, на остойном движке, не то что КоД4. WarrioR пишет:
цитата:
И такая же сцена с вертолетом
Ты про какую сцену? Их там много)) ДА к тому же во всех играх этого жанра всё почти одинаковое т.е. взрывище, верталёты, танки, самолёты и т.д. Azeri_Filan пишет:
цитата:
Каким образом
Вспомощью дополнительного кода на С++ Я шучу. Уфффф муторная эта работа я вам скажу ребята. Для верталёта использовано более чем 20 скриптов. 12 из них для деколей, 2, 3 скрипта триггер-зон для верталёта. Конечно же не обойтись и без глобальных переменных, но они важную роль не играют.
Щас залью скрин, этой сцены и глянете на расположение деколей)
Сообщение: 2988
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 26.05.09 14:52. Заголовок: Всё, ребят. Сделал я..
Всё, ребят. Сделал я 3 выстрела, от вспышки света пришлось отказаться т.к. из-за большого колличество глобальных переменых всё сбивается к чертовой бабушке, но я кое-что новое сделал. От взрывов ракет будут ломаться стены. Да, да разлетаться в щепки. В данный момент как раз делают эти самые щепки )
Никит, чего-то у тебя все бочки у дальней стенки поперекидываны. Алкашня, что-ли, бушевала?
Нее Просто я поместил игрока в другую часть локации, чтобы сфотать красивый скрин. По сценарию ГГ стартует как раз за этими бочками за стеной, и когда идёт по тому коридору всё взрывается и разлетается Это как бы для оптимизации сделано ) White-N пишет:
цитата:
Что мне на этих скринах нравится, так это открытые пространства. )
Да, ВизМод рулит на сегодняшний день. Глянь на фпс Правда во время игры фпс падает до 28-33, когда работают много скриптов, в том числе скрипт союзника, вражеской машины, терориста, взрывов. Чёт я разболтался. Всё! Что будет дальше пока ничего говорить не буду
Сообщение: 3184
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 19.06.09 00:30. Заголовок: Увы, дерзать уже нек..
Увы, дерзать уже некуда. Файлы проекта были удалены
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет