Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация:
8
Отправлено: 20.04.08 18:34. Заголовок: Делаем свой личный скайбокс!
Снял небо во всех позициях. Скажите, кто-нибудь знает какие-то программы, которые позволяют "сводить" эти текстуры в полноценный скайбокс? Или, хотя бы удобный софт существует для этого?
Сообщение: 1236
Настроение: Sex и Rock&Roll
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация:
7
Отправлено: 20.04.08 23:45. Заголовок: TesarracT пишет: Я ..
TesarracT пишет:
цитата:
Я сделал, но на стыках (на УГЛАХ) чёрные резкие пятна есть все равно. Их неудобно залеплять.!
Вот небольшой но действенный урок по убиранию чётких ненужностей!
#1
1. Берём инструмент "Выделение" 2. Устанавливаем растушевку примерно на 30 пикселов. 3. Выделяем подходящую область. 4. Здесь показан наш проблемный участок
#2
1. Нажимая Ctrl+J Копируем выделенное нами на новый слой(благодаря ранее установленой растушёвке наше выделение с закруглеными краями , а также по краям имеем полупрозрачность) 2. Сдигаем только-что созданый слой так, чтобы он перекрывал наш проблемный участок. 3. Если наша проблема не устранена, уже извесной комбинацией клавиш копируем и сдвигаем наш новый слой столько раз, сколько потребуется для перекрытия проблемного участка. 4. Сливаем все слои в один 5. Если остались какие-то мелкие необработаные участки или полосочки, дефекты... и т.д.(хотя не должно по идее оставаться такого барахла) их всегда можно убрать с помощью "лечащей кисти".
Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация:
8
Отправлено: 21.04.08 00:07. Заголовок: Эх, Влад, я всё это ..
Эх, Влад, я всё это знаю... Но КАК ПОДОГНАТЬ потом всё это!! Небо снято с 5 позиций (5я - верх). И как ни крути этот верх, его весьма проблематично свести с остальными 4мя снимками... Ты же не делаешь небо ОДНИМ квадратом. А надо ПЯТЬ квадратов свести...
Сообщение: 1237
Настроение: Sex и Rock&Roll
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Фастов
Репутация:
7
Отправлено: 21.04.08 00:10. Заголовок: Сейчас ропишу...
1. Создаём новый документ высотой 1024 и шириной 4096 пиксел.
2. У вас уже должны быть заготовлены 6 фотографий для скайбокса, скажем так - вылазите на крышу 9-ти этажки и фотографируете Север, Восток, Юг, и Запад, А так-же то, что над головой. Шестая фотография(или не фотография, неважно) должна изображать то, что вы хотите увидеть в нижней части скайбокса.
3. Все фотографии подгоните под размер 1024х1024.
4. Итак размещаем в нашем документе фотки с лева на право - Север, Восток, Юг, и Запад. И сливаем слои!
5. Используя "лечащую кисть" и технологию расписаную мной в предыдущем посте залепливаем стыки между фотками.
6. Выбираем в меню фильтр>сдвиг и сдвигаем по горизонтали на 2048 пикселов, по вертикали - не сдвигаем!
7. Повторим п.5. для уничтожения шва и нажимаем Ctrl+А для повторного применения фильтра сдвига.
8. Сохраняем наш документ под удобным именем в формате PSD.
9. Далее нарезаем его на 4 штуки по 1024х1024 любым удобным для вас способом, а я напишу свой:
- заходим в меню>размер холста и устанавливаем размер 1024х1024 со сдвигом влево и сохраняем как My_F.dds. - жмём отмену(до того как появиться наша тектура 1024х4096) и сново делаем обрезку до 1024х1024 только со сдвигом вправо и сохраняем под именем My_L.dds - сново жмём отмену(до того как появиться наша тектура 1024х4096), размер холста до 1024х2048 без сдвига куда-либо - опять размер холста 1024х1024 со сдвигом влево и сохраняем My_R.dds - опять один раз отмена и размер холста до 1024х1024 со сдвигом вправо и сохраняем My_B.dds. - итак текстуры для четырёх сторон почти готовы.
10. Создаём новый документ высотой 2048 и шириной 1024 пиксел.
11. Фотографию того, что над головой разместите в верхней половине созданого документа.
12. Ранее созданую текстуру My_F.dds разместите в нижней половине созданого документа.
13. Сливаем все слои.
14. Используя "лечащую кисть" лечим ненужный нам шов.
15. По привычке - размер холста со сдвигом вниз и пересохраняем наш My_F.dds
16. Жмём отмену(отменяя обрезку), выделяем верхнюю половину 1024х1024 и поворачиваем её по часовой стрелке на 90 градусов.
17. Ранее созданую текстуру My_R.dds разместите в нижней половине созданого документа.
18. Сливаем все слои.
19. И т.д.
20. Для нижней части проделываем то-же, что и для верхней.
Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Екатеринбург
Репутация:
8
Отправлено: 21.04.08 01:39. Заголовок: Большое спасибо за с..
Большое спасибо за сей труд, Владислав! Будет ещё один "плюс", когда (если) я сделаю небо! В связи с прочтением есть комментарии и вопросы:
ZbVld пишет:
цитата:
3. Все фотографии подгоните под размер 1024х1024.
А почему не стандартные 512? ZbVld пишет:
цитата:
6. Выбираем в меню фильтр>сдвиг и сдвигаем по горизонтали на 2048 пикселов, по вертикали - не сдвигаем!
Блин.. Ну как я мог про это забыть!!!!! Резал и вставлял... ZbVld пишет:
цитата:
7. Повторим п.5. для уничтожения шва и нажимаем Ctrl+А для повторного применения фильтра сдвига.
Точно! Ведь наша задача - просто "затянуть" небо, а я-то, олень, рассматривал его КАЖДЫМ квадратиком, который и пытался довести до ума по-отдельности ZbVld пишет:
цитата:
заходим в меню>размер холста
Это я так и делаю тоже ------------------------------------------- И дальше - стоп. Совсем самое интересное и нужное и непонятно!
Давай по вопросам: ZbVld пишет:
цитата:
11. Фотографию того, что над головой разместите в верхней половине созданого документа.
В КАКОЙ? Слева, справа, линейкой размерить и поставить текстуру по центру?..... В какой?
ZbVld пишет:
цитата:
16. Жмём отмену(отменяя обрезку), выделяем верхнюю половину 1024х1024
Ага! Попробуй, блин, её выдели... точно чтоб было... НИКАК. Ну, короче, в общем, тема ясна. Я так и вертел на 90 градусов, помещая текстуру верхнего неба в левый верхний уогл для начала, а потом "лечил" швы. Проблема НЕ решена. Ещё раз: При "верчении" верхней текстуры неба, остаются УГЛЫ. Их ВИДНО потом. Причина - невозможность пролечить швы на углах, (это просто НЕУДОБНО физически!) Самые уголки невозможно "пролечить" !!!
10. Создаём новый документ высотой 2048 и шириной 1024 пиксел.
Создали. И куда её, если у неё ширина 512, а у нового докуу...... Стоп... Ведь ты же советуешь верхнюю текстуру ставить 1024? ЕСТЬ! ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ!!! Буду пробовать, я понял твою задумку насчёт верхней текстуры! И, Владислав, в любом случае, за этот труд (а ведь 99% мало кто знает как делать скайбокс, я даю тебе заслуженную медальку)) Кстати, может это отдельной темой поместить, типа "Делаем свой скайбокс"?
Сообщение: 1864
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация:
9
Отправлено: 05.06.08 03:00. Заголовок: На краях видны искаж..
На краях видны искажения, т.к. сам куб искажает перспективу. Разберите скайбоксы в известных играх (хоть тот же Сталкер) и увидите, что края текстур-сторон бокса искривлены наверх, что помогает добиться реалистичного неба.
Кто знает как решить такую проблему и сделать скайбокс перспективным? Есть ли программы или ручные методы?
Отправлено: 05.06.08 15:23. Заголовок: Не, ну можно вообще ..
Не, ну можно вообще послать все и вся, отщелкать небо (скачать), вырезать облака и наклеить их как хочется на фото с "искусственным" фоном - прямой заливкой и градиентом от освещения. фигня конечно, зато какие зеленые облака могут получиться :)
Сообщение: 1865
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Магилёу
Репутация:
9
Отправлено: 05.06.08 16:19. Заголовок: Нет, вопрос в том, ч..
Нет, вопрос в том, что края "коробки" при прямом сведении создают искажения. И видно, что натянуто на коробку всё это дело. А вот о том, как делать искривления перспективы для правильного восприятия скайбокса, вряд ли кто знает! А я почти допёр! Две бессонные ночи, поиск, установки, проверки --- результат найден и уже затестирован "на отлично"! Кому интересно, пишите, к тому же сегодня будут новости в разделе о "Зоне" насчёт скайбоксов...
Зачем оставлять тему? Меня сейчас вполне устраивают самопальные, так как я вообще ввожу нарочито криво-искаженно-рисованные текстуры. Но мало ли что будет завтра? Так что за темой я слежу внимательно
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет