Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 184
Настроение: *Фантазирую*
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.12 01:01. Заголовок: The Last Defender


[b]Название:[/b] TheLastDefender
[b]Жанр:[/b] [font color=#ff6600]Шутер[/font]
[b]Разработчик:[/b] [font color=#ff6600]Capricornus[/font]
[b]Тип:[/b] [font color=#ff6600]Синглплеер[/font]
[b]Версия:[/b] [font color=#ff6600]Версия FPSC: x9 V1.20 + Black Ice Mode [/font]
[b]Состояние:[/b] [font color=#ff6600]Разработка завершена[/font]
[b]Место событий:[/b] [font color=#ff6600]Россия, Сибирь, корпорация Империал;[/font]
[b]О проекте от Автора:[/b]
Решено было наконец-то поставить точку в разработке на FPSC, появилось время и я закончил личный долгострой, хочу поделиться со всеми, кто иногда ещё появляется на данном комьюнити. К тому же, личное портфолио нужно набирать.
Сюжет здесь не является главным элементом, хочу отметить сразу.
[b]Введение в сюжет:[/b]
Альтернативная реальность.
К 2022 году корпорация Империал стала лидером на рынке фармацевтики, её монополию не смогли оспорить даже когда-то ведущие компании мира.
Прорывом последних лет стало создание препарата "Imm128", влияющего на ЦНС и спинной мозг. Эффект: значительное повышение как умственных, так и физических способностей при помощи снятия естественных ограничений, заложенных в человеке природой.
На этапе тестирования препарата на людях произошла утечка информации об основном побочном эффекте - о потере контроля над собственным сознанием. Ввиду произошедшего скандала программу было решено свернуть, а все успешные наработки уничтожить. Существовали слухи о том, что данный препарат создавался как биологическое оружие для получения незаметного контроля над людьми, в частности, в политических целях.

Вы - Райконнен С., капитан охранного гарнизона корпорации Империал и к тому же самый первый испытуемый при применении препарата. По удачному стечению обстоятельств, на вас не сказались побочные эффекты и после тщательной проверки вы продолжили службу.


[font color=#ff6600]Особенности:[/font]
Отмечу, что данные особенности являются таковыми лишь на фоне большинства других проектов на FPSC.
[font color=blue]
1) Полноценная сюжетная кампания (13 уровней) + Режим на выживание (aka Nazi Zombies) + Стрельбище-полигон
2) Уникальный, собственный дизайн,
3) Боссы и проработанные противники,
4) С нуля разработанная собственная система здоровья + динамический HUD + система брони,
5) Работающая система сохранений,
6) Музыкальное и звуковое сопровождение,
7) Настройки + лаунчер + установщик [/font]

[b]Мин. системные требования[/b]
CPU: AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60 GHz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13 GHz
RAM: 4 GB
OS: Windows XP, Vista, Windows 7,windows 8,windows 8.1,windows 10
Video Card: NVIDIA GeForce 8800 GT 512MB graphics card or better, ATI Radeon HD 4830 512MB graphics card or better
!!! Добавлю от себя - нужна именно 64-х битная система, поскольку 1,8 GB патч работает только для таких

[b]СКАЧАТЬ:[/b]
ВЕРСИЯ 280718 - Яндекс.Диск https://yadi.sk/d/tmOI58sO3ZgCPd

[b]ДОНАТ:[/b] Яндекс.Деньги https://money.yandex.ru/to/410015970736098

[b]Видео[/b] (Третий уровень, сделанный ещё в конце 2013го):
Часть 1
https://youtu.be/Cy8CqVyyh-A
Часть 2
https://youtu.be/v8MjDEy-GbI

[b]Связаться:[/b]
Zhdanoff.alexey@gmail.com
vk.com/idcapri

[b]Скриншоты:[/b]
Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 276
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 16:21. Заголовок: Да, я, кажется, знаю..


Да, я, кажется, знаю как это сделать.
По сути, в каждый FPI вражеского NPC будет добавлен фрагмент:
"При попадании активировать прозрачность картинки 255, после - идёт потухание от переменной, зависимое от фпс (то бишь постоянное без таймера)"
*добавил*
Звук хитмаркера, думаю, делать не стоит. Только визуально по центру экрана.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7084
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 16:31. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
"При попадании активировать прозрачность картинки 255, после - идёт потухание от переменной, зависимое от фпс (то бишь постоянное без таймера)"


Таким методом я понимаю в каждый скрипт врага нужно вставлять немаленький кусочек кода?

У меня есть идея такая используя отдельный скрипт для этого:
При попадании в NPC активируется триггер зона со скриптом, которая и производит все операции над хит-маркером.

Кусок скрипта для ИИ NPC:

:shotdamage=1:settargetname=TriggerZone,activatetarget=1

Кусок скрипта для хит-маркера:

:activated=1:activate=0... далее твой скрипт

Звук можно сделать как попадание в мясо. Можно попробовать "с" и "без". С мясным звуком я думаю интереснее будет :-)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 277
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 16:52. Заголовок: Интересная идея. Но ..


Интересная идея. Но у меня немного по-другому.
У меня есть скрипт для триггер-зоны, руководящий картинками и переменными.
Фрагмент скрипта в главной триггер-зоне.
::changehudalpha=hitmarker %hitmarkerhud
...
:state=2,vargreater=hitmarkerhud 0:decvar=hitmarkerhud 1
И фрагмент у моба:
:shotdamage=1:addvar=hitmarkerhud 150
Я делаю каждому мобу свой отрывок, чтобы показать его "болезненность" к одному попаданию. Здесь был пример монстра-MindBreaker'а, который сам по себе довольно слаб.
У какого-нибудь "данте" будет прибавлять всего лишь 50.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7085
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 11:58. Заголовок: Capricornus интересн..


Capricornus интересная задумка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7087
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 12:06. Заголовок: Capricornus кстати т..


Capricornus кстати таким методом я реализовал скрипт покраснения экрана, но на том патче, на котором я работаю такая штука не работает и, видимо придется писать через таймеры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 278
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 12:32. Заголовок: У меня покраснение э..


У меня покраснение экрана идёт по старому принципу. Пять изображений, которые немного отличаются друг от друга (изображения отличаются друг от друга не только прозрачностью).

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 03:20. Заголовок: Посмотрел видео. Хоч..


Посмотрел видео. Хочу посоветовать тебе, Лёха, сделай так, чтобы монстры НЕ исчезали после убиения. По-древнему это как-то. Пусть лучше валяются. Просто деактивируй их и все. И старайся делать поменьше "коридорности". Сделай для разнообразия какие-нибудь большие залы, или что-то оригинальное. Посмотри, как это сделано было у Никиты. Я помню играл в его игру, у него там была очень красивая локация, огромный зал, в середине комната, а по краям типа мостики висели над большой пропастью и открывался классный вид вниз. Вот что-нибудь наподобие можешь спроектировать. И удачи с проектом!

И еще, ребята. НЕ мое, конечно, дело, но вы тут нарушаете собственные правила:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!:
Решать в темах свои личные технические вопросы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 283
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 06:56. Заголовок: Иван_Капустин, спаси..


Иван_Капустин, спасибо за отзыв.

 цитата:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!:
Решать в темах свои личные технические вопросы


Постараюсь больше не решать технические вопросы, тут мой недочёт.

Насчёт локаций. Будут и комнаты побольше. Точнее, они уже есть. Снимал я только третий уровень... :)
Другое дело в оптимизации фпс с такими комнатами, что слегка геморойно. Но я постараюсь.

С монстрами, увы, никак. Могу сделать побольше время их "лежания" на земле. Я экспериментировал, лучше моб красиво упадёт и скроется, чем упадёт и будет жутко лагать (фпс при регдоле падает ужасно сильно. Да без регдола не ок).

Обновление
Видео с третьего уровня. Продолжение.
Идёт обработка, тут слегка ютуб затупил с автокоррекцией. Исправляю

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 17:15. Заголовок: Capricornus, так ты ..


Capricornus, так ты не делай регдолл. Фиг с ними, с монстрами, пусть падают без регдола, но просто остаются лежать, а не исчезают. Кстати, видел одну игру на FPSC и мне понравилось как там авторы решили убивание врагов: приделали им классную долгую анимацию гибели/падения, а потом оставляют лежать на земле.
Другое дело, если ты просто НЕ хочешь, чтоб они падали без регдолла, тогда понятно. Но на мой взгляд, регдолл это зло, нафиг он НЕ нужен. Некрасиво это, неестественно.
Пойду посмотрю твое видео ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7088
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 23:24. Заголовок: Capricornus я так п..


Capricornus я так понимаю ты удаляешь монстров в целях оптимизации? Попробуй запускать таймер или же, если игрок на достаточно большом расстоянии от них и не может их видеть. Есть идея как оптимизировать это без полного удаления. Я бы это назвал "псевдо удаление"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7091
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 23:49. Заголовок: Посмотрел видео. Отл..


Посмотрел видео. Отличные идеи реализованы! Есть несколько замечаний:

1) Монстр в начале видео появляется на ровном месте из воздуха. Дело личное, но я такие вещи не поощраю в своих проектах и спавн ботов в игре это интимное и видеть этого никто не должен
2) после нескольких смертей монстров, однообразный звук смерти начинает надоедать. Нужно больше разнообразных звуков.
3) пистолет не из слабых, но убивает очень и очень трудно. Может это сделано специально для хардкорности, особенно с такой перезарядкой.
4) малый урон у зомбаков. Регенерация здоровья есть. Почему бы не сделать игру более хардкорной? Чтобы игрок боялся подойти ближе чем на 5 метров к монстрам. Сейчас ситуация не такая страшная: "ну ударил меня и что с того".

Положительные вещи:

1) Отлично показал работу хит-маркер! Мое замечание такое: немного большой он по размеру (толстые линии). Лично я бы сделал его немного "тоньше".
2) Дизайн уровней. Заметил, что ты сделал дверь по середине в коридоре с толщиной в два сегмента))
3) последняя локация уровня и все происходящее в ней.

Жду уже бета или демо версию игры. Удачи в разработке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 11:47. Заголовок: Вот, решил поделитьс..


Вот, решил поделиться альфа-версией из четырёх уровней. Сырая ещё, но факт сборки присутствует. И это меня уже радует :)
Первая альфа - ссыль на мой драйв.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 18:23. Заголовок: Вот, я тестером буду..


Вот, я тестером буду) Сейчас скачаю, потестирую, заодно посмотрим как на слабом компе пойдет. Не увидел, на каком патче делаешь? (номер версии)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 18:54. Заголовок: Так, пока погамать Н..


Так, пока погамать НЕ удалось. Слабый комп тормозит, ваще слайдшоу. Запустил на ноутбуке (довольно мощном) - 23 фпс, тормоза ужасные. И это даже в коридорной работе! Я просто поражаюсь креатору!!! У меня на другом двиге на огромных открытых пространствах при довольно сильной загруженности моделями тормозов вообще просто нет, иногда игра просто так ПЛАВНО замедляется только. По альфе... неплохо было бы заблокировать игрока на движуйшейся платформе, а то можно улететь с нее. Далее, когда подъезжаешь на ней до места, начинает все вокруг дрожать (трястись). Я даже подумал, что типа все сейчас взорвется и надо бежать. Но бежать некуда. Зато я нашел кнопку с надписью "нажмите использовать". Но дальше затык, что бы я не нажимал, перепробовал всю клаву, но ничего НЕ происходит. На этом пока игра закончилась для меня. И да, мне понравилась табличка "грузовой транспортер". Уже интереснее. Вижу, креатор в своем духе - тормоза даже в коридорах, ну и пресловутое отсутсвие динамического освещения давит на глаза - и платформа, и таблички горят ярким цветом среди всей темноты. Дам совет, помню когда я сидел на креаторе, кто-то (по моему Збвлда) писал, что нужно понижать яркость динамических текстур, чтобы они выглядели нормально. Атмосфера хорошая, начало затянуло, такое таинственное освещение. С освещением поработал отлично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 293
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 19:55. Заголовок: Иван_Капустин, F - и..


Иван_Капустин, F - использовать : ) Встряска там есть небольшая. Но она небольшая должна быть...
Забыл пояснить.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.14 22:15. Заголовок: Capricornus, встряск..


Capricornus, встряска небольшая, прикольная. Спасибо за F, поиграю дальше ;)
Ты в начале гамы выведи табличку с управлением, чтоб НЕ путались игроки. А то управление у многих по разному назначено. Например, для меня использовать - это всегда E или U

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7099
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 09:57. Заголовок: Вот и я поиграл. Атм..


Вот и я поиграл.
Атмосферы просто ужасная! И это в хорошем смысле для хоррора слова! Начну с плюсов, а их очень и очень много.
Плюсы:
+ Отличная атмосфера
+ Отличная работа со светом
+ Приятная на глаз визуальная составляющая
+ Хорошая озвучка, НО с небольшим но. Некоторые звуки сильно отличаются по громкости. Необходимо подстроить баланс звуков. Предлагаю такую схему:
1) Тихие звуки (фоновая музыка, далекие звуки и т.п.) Например -15 db
2) Средние звуки (диалоги, фразы, двери и т.п.) Например -10 db
3) Громкие (выстрелы, монстры, пугающие звуки и т.д.) К примеру -5 db
+ Дизайн локаций. Очень тщательная работа была проделана. Некоторые комнаты кажутся довольно пустыми, но в целом все на приличном уровне.
+ Экшен действия. Единственный небольшой минус - долгое и сильное покачивание камеры ГГ. Я бы убавил время качания камеры игрока. Дело вкуса.
+ Хит маркер
+ Худы и динамический интерфейс.

Минусы:
Иван_Капустин пишет:

 цитата:
По альфе... неплохо было бы заблокировать игрока на движуйшейся платформе, а то можно улететь с нее.


- Аналогичная ситуация. Игрок судя по всему уже заблокирован, но нужно решить проблему другим способом.
- Эффект "землетрясения", когда начинаешь движение. Игрок передвигается словно в пузыре, который подпрыгивает накатываясь на препятствия.
- вылет игры при загрузке второго уровня. Так что, для меня альфа закончилась на первом уровне. Видел сохранения для других уровней, попробую загрузить.

В целом хорошая игра должна получиться. Удачи в исправлении всех проблем и разработке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 11:57. Заголовок: Да, работа со светом..


Да, работа со светом на отлично. Никита, как у тебя fps? У меня даже на мощном ноутбуке выше 23 НЕ поднимался, что есть ужасно. В этом и есть весь креатор.
p.s. Думал сам игру на креаторе сваять, но глянув на такие тормоза все последнее желание возвращаться на этот двиг отлетело в небеса.
И вот еще что хотелось бы сказать. Касательно альфы-демо. Ребята, чесслово, уже заё*** играть в игры, где надо бродить по пустым коридорам, выискивать ключи... Ну поймите вы, что это уже даже НЕ вчерашний, это уже позавчерашний день. Это было интерсно, когда первые компы появились. Сейчас нужен динамичный процесс игры, чтобы игрок НЕ скучал, думал, представлял. Ну не хватает фантазии - замутите вы на креаторе стрелялку по типу волфенштейна, или кол оф дути. Пусть фашисты, хрен с ними гадами, но хоть как-то будет динамично и интересно. Уж лучше заезженая тема ВОВ, чем эти бесконечные пустые космокоридоры с поисками ключей чтоб разблочить очередную дверь. Хотя тема с проходящим вверху по коридору за окнами мужиком (пришельцем?) мне понравилось. Неожиданно было. Интересная фишка. А где там качание игрока-то было? Трясло только мелкой дрожью как похмельную дурнину на протяжение всей игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7101
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 16:23. Заголовок: Иван_Капустин у меня..


Иван_Капустин у меня показывало 100-120 фпс.
Иван_Капустин пишет:

 цитата:
А где там качание игрока-то было?


Вот как раз, когда зомбак сверху проходил. Камера игрока начинает динамично двигаться (без мышки).
Иван_Капустин пишет:

 цитата:
уже заё*** играть в игры, где надо бродить по пустым коридорам, выискивать ключи...


Согласен. Нужен динамичный гемплей, но супер динамичный не получится сделать из-за супер ограниченных ресурсов. Я пытался сделать карту с зомбаками в режиме Nazi Zombies и все желание отмелось, как вся карта стала тормозить и притом, что это без толпы зомбаков.
Что-то я на оффтопил, закругляюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 17:30. Заголовок: Никита, у меня трясл..


Никита, у меня тряслось ВСЕГДА. На протяжении всего уровня. А где зомбак проходил, там как-то просто интересно качнуло (ну или заморозило). Что это за фпс у тебя такой? НЕ верю я в такой фпс. Или он ложный.

Оффтоп: А где вообще сам автор сего творения? У меня создается стойкое впечатление, что на этом форуме участники даже сами себе НЕ нужны. Один заходит в тему со своей игрой раз в 5 дней, второй в личке вызывает на какие-то откровенные разговоры, потом тоже пропадает, написав 2 слова... Лишь один ты, Никита, я смотрю что-то тут еще волокешь. Что ж, пропаду, наверное и я пока, т.к. игру я на креаторе делать боюсь, а свой движок еще НЕ выучил по причине отсутствия времени (хожу в секцию бокса и активно занимаюсь).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7102
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 19:15. Заголовок: Иван_Капустин пишет:..


Иван_Капустин пишет:

 цитата:
Что это за фпс у тебя такой? НЕ верю я в такой фпс. Или он ложный.


Может и ложный. Я сам удивился. Ожидал стабильно 60 фпс, а увидел более 100.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 294
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 16:01. Заголовок: Рад вашим отзывам! И..


Рад вашим отзывам! Извиняюсь за долгое отсутствие, ибо немного не до креатора было.
Насчёт фпс - я его старался делать выше 60 специально, поскольку на 60 немного ощущаются рывки.
Скачки камеры - это особенность патча, на котором я работаю. Нашёл команду для поправки, но не верю, что поможет. Ожидал хоть какой-то шутерности, но, увы...
Выход - переход на другую бету 1.20
На днях сделаю рекомпиляцию и уже поработаю над оформлением. Чую - вся соль была в плохой бетке.
Все минусы и плюсы учёл, со всем согласен.
Никита, я, походу, выяснил причину вылета. Опять те же 8gb, но не понял, почему у тебя не прокатило. Надо будет повторно крякнуть следующую компиляцию (возможно, первый раз я забыл это сделать, но у меня все уровни работали)
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА -> баг с сохранениями. Никак не поддаётся исправлению. Есть вариант создавать отдельно уровень для сохранения, но это уже перебор.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 12:29. Заголовок: Блин, неужели сохран..


Блин, неужели сохранения так и НЕ пофиксили? Столько патчей же уже вышло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1616
Настроение: Приличное.
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 13:54. Заголовок: :sm54: Меня весел..




Меня веселит это "НЕ".

Форумный русификатор для FPS Creator X9 последней версии.
Форумный русификатор для FPS Creator X10 с патчем 1.11 MATURE.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 14:45. Заголовок: Razielko, согласно н..


Оффтоп: Razielko, согласно науке психологии, многие люди частицу "не" НЕ воспринимают при разговоре и при чтении .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 11:21. Заголовок: Да уж, разрабы движк..


Оффтоп: Да уж, разрабы движка настоящие коммерческие лгуны. И еще они даже продают эту ересь, которая НЕ сохраняет!!!
Теперь я понимаю, почему этот форум опустел. И тут вина НЕ пользователей, или юзеров, а конкретно вина разрабов креатора, потому что люди помучавшись, начали бросать это кривое недоразумение. Какой уж им там в сцраку релоадед... будут все те же грустные сопли. Жаль, что аналогов-то нет. Самый по сути лучший конструктор игр, а такой кривой ведь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 296
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.14 23:44. Заголовок: Поднимаю тему. После..


Поднимаю тему. После всей суматохи решил взяться за начатое. Чуть позже будут новые скрины

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7123
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 00:07. Заголовок: Я уже думал проект з..


Я уже думал проект заброшен. Что ж, жду новостей :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 298
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 22:32. Заголовок: Да, вдохновившись, я..


Да, вдохновившись, я спокойно продолжаю работу над проектом. Чуток переработана схема действий, ПОЛНОСТЬЮ решил проблему с сейвами (выглядит непривычно, но красиво).
Первая из трёх глав практически закончена. После окончательной доработки я выложу её.
P.S. Немного ранее, я работал над мультиплеером TLD. Карта, взятая из сингла - "Офисы"


Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7126
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 23:15. Заголовок: А это что? Экран заг..


А это что? Экран загрузки? Выглядит мрачно и довольно страшно :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7128
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:18. Заголовок: Если сам рисовал все..


Если сам рисовал все с нуля - здОровская работа Мне эта картинка преподнесла только праздничное новогоднее настроение. Сложно сопоставить этот арт (я правильно назвал?) с атмосферой игрой и стилистикой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 301
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:20. Заголовок: Это арт, связанный с..


Это арт, связанный с эпилогом событий. Поэтому он светлее по задумке, однако я действительно чуток перестарался со светом.
P.S. Героя с нуля рисовали с подругой, ибо я не художник :с

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7129
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:22. Заголовок: Capricornus проделан..


Capricornus проделано не мало работы Хорошо, что подключил к своему проекту подругу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 303
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:29. Заголовок: Для тестирования гей..


Для тестирования геймплея на неделе выложу сюда мультиплеер с картой "Офисы". Всё уже сшито и скомпилено.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7130
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:34. Заголовок: Capricornus какие ос..


Capricornus какие особенности будут у мультиплеера? Или это будет обычная креаторская пострелушка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 304
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 00:53. Заголовок: Выше креаторской пос..


Выше креаторской пострелушки зайти не удалось, т.к. вся динамика активна для игроков по отдельности (потому-то она и запрещена). Но кой-какие скрипты пропихнуть удалось.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 16:58. Заголовок: Capricornus если не ..


Capricornus если не секрет как решил проблему сохранений?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 305
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.14 20:35. Заголовок: kagorta, методом выд..


kagorta, методом выделения отдельного уровня для "подготовки" к следующему. Такой уровень повторяется через два обычных.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 308
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 15:55. Заголовок: Эмблема Конфедерации..


Эмблемы действующих фракций: Конфедерация (Синий), Корпорация "Империал" (Фиолетовый), Отряд "Возмездие" (Оранжевый), Банда "Мусорщиков" (Красный)







Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 309
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 20:10. Заголовок: Работа над первой гл..


Работа над первой главой подходит к концу!
Постепенно перехожу на создание меню для игры. Для этого я воспользуюсь технологией GUI-X9, где есть возможность создавать даже внутриигровые настройки.

Во славу Империала! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет