Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 27
Настроение: Лучше не бывает
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 00:52. Заголовок: Процесс разработки игры


Название: Станция 13
Жанр: Horror
Разработчик: Кошелев Никита Андреевич
Дата выхода полной версии: не установлена
Демо-версия:Скачать
Статус: Закрыт
Мультиплеер: не будет
Скриншоты: все новые скриншоты здесь

Описание: Капитан спец подразделения Тим Хонор попадает на базу где получает задание обследовать станцию 13. Ему предстоит пройти через всю базу, по коридорам, лабораториям где будут поджидать монстры. Он будет сталкиваться и на положительных героев, которые ему помогают во всем, дают коды от складов современного оружия. Но не все так просто капитана успевает заразить зомби... Сможет ли он выжить и выполнить задание зависит от вас!

Особенности:
- Новый гемплей.
- Много экшена и моментов для испуга.
- Скриптовые ролики.
- Потрясающая озвучка, которая сделает атмосферу игры еще страшнее.
- Умный ИИ.
- Большие уровни.
- Оригинальное 3D меню.
- Система Random Spawn



Системные требования к этой игре:


Минимальные системные требования:
Оперативная память - 256 мб.
Видеопамять - 128 мб.
Процессор - 1 ГГц.
Монитор, клавиатура.
Играть днем без звука.


Средние системные требования:
Оперативная память - 512 мб.
Видеопамять - 256 мб.
Процессор - 2 ГГц.
Ж\К монитор, клавиатура, мышь.
Играть вечером. Играть с колонками с максимально прибавленным звуком.


Рекомендуемые системные требования:
Оперативная память - 1024 мб и выше
Видеопамять - 512 мб и выше
Процессор - 3 ГГц и выше
22' Ж\К монитор, клавиатура, мышь.
Играть ночью, без света. Играть в наушниках с максимально прибавленным звуком.




New!


Ютуб
Демо-видео показывающее гемплей первого техно-уровня.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 579
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 18:53. Заголовок: Шикарно! =) Хочу пря..


Шикарно! =) Хочу прямо щас!

<\/u><\/a>

Иногда я лежу в постели и думаю, что ничто не заставит меня встать. А потом чувствую,как подо мной становится мокро, и понимаю, что ошибался. (Филосов Гомер Симпсон)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5532
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 20:11. Заголовок: Можно и прямо щас, у..


Можно и прямо щас, уровень построен полностью, осталось расставить триггеры и персов :)

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5536
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:14. Заголовок: Новости! Сегодня шл..


Новости!


Сегодня шла (и идет в данный момент) работа над 3D меню! Меню будет оригинальным с нажимаемыми кнопками т.е. нажали на кнопку новая игра и она подсветилась.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 401
Настроение: ЕГЭ СДАЛ!!!!
Зарегистрирован: 01.02.09
Откуда: Российская Федерация, Пермь
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:37. Заголовок: Блин... Никита... Я ..


Блин... Никита... Я очень жду твою игру !

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5537
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:39. Заголовок: Я тоже :sm12: Кста..


Я тоже Кстати уровень уже готов, осталось только записать два диалога и протестить все окончательно и можно компилить. Только есть проблема. Придется, наверное, компилить игру на патче 1.18 бета 1, т.к. на бете 3 не работают зоны победы.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5539
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:41. Заголовок: Один, но зато большо..


Один, но зато большой ого-го :) Что бы мне его проверить (в редакторе) мне приходится на кнопку теста по два раза нажимать, в первый раз уровень грузится и вылетает с ошибкой, а во второй раз все нормально

Кстати
Никита пишет:

 цитата:
Особенности:
- Новый гемплей.
- Много экшена и моментов для испуга.
- Скриптовые ролики.
- Потрясающая озвучка, которая сделает атмосферу игры еще страшнее.
- Умный ИИ.
- Большие уровни.
- Оригинальное 3D меню.
- Система Random Spawn


Новые особенности в игре.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5541
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 10:15. Заголовок: Всем спасибо за ожид..


Всем спасибо за ожидание. На 1.15 патче отдача для оружия не работает. Щас пробую на 1.17. Хоть бы все было нормально, вот тогда будет классно!

Кстати это будет не демо, а бета т.к. будут иметься некоторые недачеты. Нужны будут тестеры, что бы находить баги, "дыры" в локациях т.е. игрок может попасть куда ему не следует попадать.

Все ушел тестить на 1.17 патче.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5545
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 16:33. Заголовок: Нет никаких надежд н..


Нет никаких надежд на предыдущие патчи такая же проблема.

Сегодня скомпилил (2 часа этой мудотраханью занимался) и ноль эффекта. Ладно, меню по кусочкам востановил, но уровень загружается и вылетает. Все таки разработчики ФПСК криворукие и нихрена делать ничего не умеют. Остается ждать до лучших времен... Че интересно, уровень загружался на отлично, хоть с ошибкой, но в него все равно можно было поиграть, стоило мне уменьшить качество или наооборот повысить, так все хрен с маслом. ФПСК хрен пойми. Еще сделали ограничени в 1,85 гб. Фиг нормальные уровни сделаешь. Фигнёй они страдают в общем как обычно.

Ждем лучших времен.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 617
Настроение: Красота за окном. Выбросится что-ли?
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:14. Заголовок: Никита Могу стать т..


Никита
Могу стать тестером.
Оффтоп: Никит, исправь шапку:

 цитата:
ноыве скриншоты



<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5558
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 21:05. Заголовок: Тестеры это хорошо, ..


Тестеры это хорошо, они будут нужны, но пока уровень скомпилен где-то на 80% остальную часть так же наверное придется по частям "собирать".

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 618
Настроение: Красота за окном. Выбросится что-ли?
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:56. Заголовок: Никита Мда, вот он,..


Никита
Мда, вот он, наш любимый фпскреатор:)

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 959
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 03:28. Заголовок: Земля вызывает инжен..


Земля вызывает инженера станции 13. Никита, как проходит конструирование станции? Что нового?)

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5659
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 11:56. Заголовок: Пока ничего. Из-за о..


Пока ничего. Из-за ограничений ФПСК я теперь не могу загрузить свой уровень. Выходит за пределы 1,8гб. Зачем так разрабы сделали непонятно. Есть новость. Начать делать второй режим "Survival".

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1070
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 14:49. Заголовок: Никита, уно моменто,..


Никита, уно моменто, попробуй поставь патч 16ый.


Санкт - Петербург
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://http://www.speedtest.net/result/1189398664.png[/IMG][/URL]
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5807
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 17:19. Заголовок: Если поставить преды..


Если поставить предыдущий патч, то уровень будет пустым. Без света, без дверей, без энтитей, без всего. По-этому шага назад нет, только вперед.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:24. Заголовок: Никита, а ты игру де..


Никита, а ты игру делаешь на fpsc от НД? Может, с модельпаками или патчами не совместим?

Тост! За ваше здоровье :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5808
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 22:37. Заголовок: Повторюсь еще раз: ..


Повторюсь еще раз:

До этого все идеально работало на Windows 7


Причины сбоя мне неизвестны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 18:09. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
Блин, как жалко... такой стоящий проект в застое...

Да уж реальный проект замёрз,Никита Желаю удачи в проекте и ждём новых скриншоты

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5909
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:08. Заголовок: На новой бете у меня..


На новой бете у меня фпск запустился!! Но, на нем очень сильно тупит дарк аи. Возможно из-за того, что временные не удалял. Провожу тесты дальше. Теперь главное - скомпилить первый уровень.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 23:13. Заголовок: Никита, очень за теб..


Никита, очень за тебя рад.
Даёшь станцию 13 )

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5913
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 22:38. Заголовок: Новости проекта! Иде..


Новости проекта!
Идет отчаянная попытка загрузить первый уровень. Разработан один способ (извращенный), который занимает уйму времени (весь день сегодня работал и работаю до сих пор), но пока не дало не одного сбоя. Пока что собираю уровень без лайтмапинга. План сбора такой:

1. Собрать "каркас" уровня. Т.е. сначала скомпилить ТОЛЬКО сегменты (а этот процесс после чистки временных уже 1,7 gb виртуальной памяти требует
2. По частям собрать компоненты уровня. Приготовил вроде как пока 9 частей. 9 частей!! Это уже просто. Надеюсь, что сработает.
3. Сборка света. Это наверное самая требовательная к памяти операция. На неё наверное уйдет ничуть не меньше частей, чем на сборку компонентов.
4. Ну и напоследок (когда уровень построен) маркеры и ВП.

Пока выполнен пункт 1. Пункт 2 в процессе.
Конец связи!.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5914
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 13:37. Заголовок: Вчерашний план потер..


Вчерашний план потерпел полный крах. Дальше половины уровня компилится только по 4-5 предметов, что сразу же отметает эту идею.

Сегодня буду компилить по новому плану, а он будет таким:
Компилить по одной локации целиком т.е. каждую комнату по очереди. Пока уровень разобрал на 10 частей. Надеюсь этот план сработает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5922
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 22:22. Заголовок: Никита пишет: Так в..


Никита пишет:

 цитата:
Так возникла еще одна беда это уже наверное из-за патча. Динамический свет включается, если только впритык подходишь


Поковырялся в сетап ини. Разрабы придумали какую-то фишку как я понял создается блур на освещении, т.е. если дальше от света отходишь интенсивность его "свечения" (блура) становится более размазанным и наоборот. + они добавили функцию, которая звучит как-то так "включить новые шейдеры". Я её благополучно выключил. Тем самым глюк со светом пропал. Далее, меня это не остановило. Я взял лопату побольше и начал копать поглубже. Экспериментировал с качеством лайтмаппинга. Что ж дамы и господа (барабанная дробь) как говорится большие уровни требует жертв и я пожертвовал качеством света и текстур, НО у меня загрузился уровень!! Поздравьте меня и мою чудо лопату, которая накопала оптимальные настройки для моего уровня!! Иху-ху! Все. Теперь самое главное не подходить к клинеру и не менять настройки. Фуууф. Я скомпилю уровень со стандартным меню, дабы наконец показать вам то, над чем я трудился все эти прошедшие месяцы да и вы сами я знаю жаждите сыграть в новую Станцию. Осталось проделать небольшие бета-тесты и бету можно будет продемонстрировать.

Официально заявляю: проект возродился и будет разрабатываться дальше.



Из полученных экспериментов я выяснил:
Если во время компиляции уровня за предел 1,85 гб перевалило до или во время лайтмапинга, тут уже хоть сколько раз не пытайся скомпилить придется убавлять настройки качества лайтмапинга.
Если за предел 1,85 гб перевалило уже после лайтмаппинга это хороший знак, при повторном компиле все загрузится и памяти будет использоваться гораздо меньше т.к. самое трудоемкое дело для ФПСК уже сделано и сохранено в BIN и DBO файлы. Вот еще одна причина, почему не следует их удалять :)

Уже готово бета-демо! Пока что удалось скомпилить без шейдеров и по-этому эффекта "как садится перс в лифт" вы не увидите в полной красе. Конечно пришлось немного сжать качество текстур, что бы скомпилировать уровень. Меню пока стандартное. Эту бету я предоставляю фанатам Станции 13, как для демонстрации геймплея новой игровой концепции, а не показать какая навороченная графика и т.д. Думаю погрузившись в атмосферу игры вам уже не до графики будет :)

Сейчас залью на обменики, скажу сразу демо будет ТЯЖЕЛОЙ 270мб в распакованном виде займет около 900. Проблема оптимизации. По-моему я скопипастил один и тот же пак в другую папку и из обоих использовал модели (возможно даже одни и теже только из разных папок), за что мне полагается пинок :)

В общем в скором временем будут ссылки. Ожидайте.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5928
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.11 23:34. Заголовок: Наконец-то демка!! У..


Наконец-то демка!! Ура! Можно поиграть!! Пока что залил на несколько обмеников. В общем сами выбирайте какой нравится:

Скачать Станцию 13_Бета 1<\/u><\/a>


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5933
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 13:10. Заголовок: Жду отзыва или мини ..


Жду отзыва или мини рецензии :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5937
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 17:36. Заголовок: Вот так вот с график..


Вот так вот с графикой получилось что бы этот уровень скомпилить. Хотя ты можешь провести один эксперимент. Открой файл setup.ini и найди строчку (в самом начал после [GAMERUN]) dividetexturesize. Поставь значение 2 или 0.
Кстати, раз у тебя все запустилось, скажи, какое железо у тебя стоит? Какая ОС?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5939
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 18:06. Заголовок: Capricornus, значит ..


Capricornus, значит мой коварный план опять провалился :(


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5941
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 18:43. Заголовок: Странно я специально..


Странно я специально и вовремя скриптовых роликов сохранялся и во время, когда чувак к лифту шел. Загрузилось все на 100% чувак так же подошел к лифту и сел в него.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5945
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 23:06. Заголовок: Идет работа над втор..


Идет работа над вторым уровнем. Пока только строительство локации, никаких скриптовых сцен и действий. Завтра начну уже заниматься скриптами. В общем выкладываю скриншоты некоторых локации. Оценивайте и комментируйте.

Рабочий коридор:
<\/u><\/a>
Машинный отсек:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Вот такие скриншоты за два дня состряпал. Осталось наверное самое сложное, реализовать задуманное скриптами, а у меня там ого-го что задумано :) Надеюсь справлюсь, особенно если с вашей стороны будет моральная поддержка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5953
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 17:30. Заголовок: Новости. Сегодня ид..


Новости.

Сегодня идет работа над озвучкой. Теперь стараюсь больше времени уделять и ей.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5956
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.11 19:37. Заголовок: Да пока справляюсь. ..


Да пока справляюсь.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5973
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 00:53. Заголовок: Сегодняшний план раб..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5981
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 13:33. Заголовок: В 12-ой бете, чет на..


В 12-ой бете, чет намудрили с Дарк АИ. Мой скрипт пак никак не хочет работать. ПРидется опять разбираться, что они там начудили.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5982
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 17:49. Заголовок: Закончена работа над..


Закончена работа над мостом!! Все скрипты для него написаны, протестированы и все замечательно работает. Вопрос с Дарк АИ по-прежнему остаётся нерешенным. Придется писать с нуля скрипты для зомбинаторов. + добавил новые небольшие локации:

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
комментируйте. Хотя толку-то писать. Тему смотрит только один, два человека




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5984
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 19:04. Заголовок: И кстати, в последне..


И кстати, в последнем патче вроде подкорректировали проблему с 3D звуком. Сейчас если звук находится слева, он будет играть слева и наоборот. Параллельно работаю над озвучкой. Большинство звуков получаю в ФЛ 9 накладывая на разные звуки нужные эффекты - в основном ревер. Например: есть два звука крик и стрельба, а мне нужно их соединить и сделать так, как будто источник звука находится далеко от игрока. :) Вроде бы выходит неплохо или например мне нужен звук нажатия кнопки, подгружаю в фл 9 Toxic Biohazard и любая клавиша это и есть нужный мне звук ))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 20:57. Заголовок: Никита, насчёт патче..

Медленный компьютер — это когда ты знаешь имена всех разработчиков Adobe Photoshop. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5992
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 21:02. Заголовок: Как раз у меня 12-ая..


Как раз у меня 12-ая и стоит. Видимо, не до конца они подправили.

Позже.
Щас кликнул на твою ссылку и вылез архив с бетой 13ю Возможно ты сделал опечатку. Щас скачаю потестирую.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5993
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 22:39. Заголовок: Capricornus, с этой ..


Capricornus, с этой бетой у меня не один уровень не грузится вылетает ошибка в конце.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 446
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 04:37. Заголовок: Никита уже есть 14 п..


Никита уже есть 14 патч.

Оффтоп: Темы с патчами почему то не нашел, поэтому написал сюда

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://longwaysource.com - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6005
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.11 13:11. Заголовок: Он в тусовке, давно ..


Он в тусовке, давно я его уже ставил, тоже не помолго. Думаю, что беда в том, что я какую-то важную бету не установил и дарк аи глючит от этого, хотя возможно это бред.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 105 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет