Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 6137
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 11:50. Заголовок: Режим: Станция 13 - Выживание


Станция 13 - Выживание



Карта 1 - Центр управления
Показать скрытый текст



Если заметите какие-либо баги пишите в эту тему.

Внимание!!!

У кого не запускается игра, удалите файл imageblock.zip в папке с игрой.

Карта 2 - Телепортация
Видео:
Техно видео # 1
Техно видео # 2 - Мистический ящик
Техно Видео # 3 - Мистический ящик - голограмма
Техно видео # 4 - Демонстрация работы лифта


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 246
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 21:21. Заголовок: Действительно работа..


Действительно работает. Чудо-скриптинг!

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7062
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 11:53. Заголовок: Плохая новость Проек..


Плохая новость


Проект достиг предела внутренней памяти FPSC.

Проектировка трехэтажной второй локации встает под вопрос. ФПСК давно вышел на уровень 1,9 - 2 гб используемой памяти. Начинаются работы по урезанию. Вместо обещанных 20 моделей зомби будут, 4-8. И видимо, придется уменьшить кол-во музыки вместо 4 треков, до 2-3.

Такие новости не из самых приятных.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 250
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 12:15. Заголовок: А сколько составляет..


А сколько составляет внутренняя память и как сказывается эта неприятность?
GB патч, который я выкладывал, ты используешь ведь?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7063
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 12:25. Заголовок: Capricornus пишет: ..


Capricornus пишет:

 цитата:
GB патч, который я выкладывал, ты используешь ведь?


Да (4gb_path). Только я не понимаю как им пользоваться. Патчить все экзешники (map editor, game и т.д. или что?).
Capricornus пишет:

 цитата:
А сколько составляет внутренняя память и как сказывается эта неприятность?


Как раз составляет 1,85гб в крайнем случае 1,9-2гб. Сказывается тем, что уровень отказывается загружаться, либо вылетает с ошибкой. Проблему в данный момент решаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 252
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 13:46. Заголовок: Никита, патчишь все ..


Никита, патчишь все екзешники двумя файлами (4gb и ProFix), да. А потом запускаешь Patch.exe.
После, самое главное - в сетап.ини ставишь systemmemorycapoff=1 (если такого параметра нет, дописываешь). Сам долго разбирался. Работать должно на ВСЕХ версиях.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7065
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 16:41. Заголовок: Capricornus, после 4..


Capricornus, после 4гб Profix не патчит FPSC-Game.exe (ошибка: не может сделать бэкап), но вроде помогло. Грузится без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7066
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 17:29. Заголовок: Немного новых скрино..


Немного новых скринов

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 253
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:47. Заголовок: Скрины неплохие, тол..


Скрины неплохие, только вот потолок с полом одинаковые на первом, предпоследнем и последнем скринах : (
*добавил*
А спецэффект на первом скрине было бы круто партиклями сделать =)
*добавил*
А что, если ты используешь шейдер "bleachbypass"? Он даёт лучшую чёткость и контрастность графике. По-моему, очень даже подойдёт.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7067
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 21:07. Заголовок: Capricornus, я с шей..


Capricornus, я с шейдерами не особо дружу и стараюсь в этом проекте их использовать минимум т.к. дополнительная обработка графики - больше задействованных ресурсов - больше памяти = невозможность выпустить уровень.
Этот проект я закончу без особых усилий на визуальную составляющую, т.к. локаций у меня очень много. С таким-то качеством ФПСК едва справляется, куда ему еще шейдеры)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 21:28. Заголовок: Никита пишет: т.к. ..


Никита пишет:

 цитата:
т.к. дополнительная обработка графики - больше задействованных ресурсов - больше памяти = невозможность выпустить уровень.


Есть такой вид шедеров, который влияет на графику отображения в целом. На данный момент в креаторе в стандарте стоит эффект "bloom".
Поскольку команда на смену пост-эффектов появилась только с 1.19, тебе можно напрямую заменять файл \effectbank\ps_2_0\post-bloom на другой. Затратность сильно измениться не должна.
Сравнение я провёл для эксперимента на твоём скомпиленном первом уровне. Первый скрин - блум. Второй - bleachbypass.

Картинка стала мрачнее и контрастнее. Немного упала роль красного цвета в отображении.

P.S. Могу кинуть сей шейдер, если заинтересуешься.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7069
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 22:52. Заголовок: Это получается экран..


Это получается экранный шейдер? Слишком темно в игре становится с ним, хотя что-то в нем такое есть. Я думаю он бы мне пригодился в будущих проектах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 257
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 10:25. Заголовок: Да, это экранный шей..


Да, это экранный шейдер. Если в "Станции" тебе потребуется мрачность (как в нази-зомбис), то вполне подойдёт.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7070
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 10:26. Заголовок: Capricornus, хорошо,..


Capricornus, хорошо, уговорил Жду Л.С. с шейдером.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:01. Заголовок: Ну, как обстоят дела..


Ну, как обстоят дела с проектом? Как оптимизация?
Пашет ли шейдер?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7073
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:46. Заголовок: Capricornus, оптимиз..


Capricornus, оптимизация текстур пака сегментов прошла удачно. Как же все безграмотно было изначально реализовано. Шейдер работает, но боюсь придется от него отказаться по двум причинам:
1) Слишком темно с ним
2) Проблемы в скомпиленной игре (?) - решение под вопросом.

Особой разницы до и после оптимизации не было, но небольшой выигрыш в памяти все же заметен. Уровень полностью построен. Остается наполнить его зомби и написать скрипты для главного квеста.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 264
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:55. Заголовок: А в чём конёк оптими..


А в чём конёк оптимизации в сегментах? Сжатие текстур?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 271
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 13:15. Заголовок: Подниму тему в том. ..


Подниму тему в топ. Тот же самый вопрос.

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7079
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 15:36. Заголовок: Прошу прощения, проп..


Прошу прощения, пропустил вопрос.
Capricornus пишет:

 цитата:
А в чём конёк оптимизации в сегментах? Сжатие текстур?


Именно. Каждый сегмент использует свой набор текстур: пол, внутренняя стена, наружная.
1) Пол у всех одинаковый, следовательно в каждом сегменте прописываем путь только до одной текстуры (минус уже >70 mb используемой памяти.
2) Текстуры стен, что наружные, что внутренние, совершенно одинаковые. Удаление ненужных копий текстур (минус еще >70 mb)
3) Текстуры не имеют прозрачности, следовательно их можно смело пересжимать в DXT1. Выигрыш в размере в два раза.

Вывод: После проделки всей работы мы уменьшаем размер пака более чем в два раза! Для дряхлого ФПСК это приятная новость! Еще пак Mega Sci-Fi Pack собран неоптимальным образом и требует дополнительной доработки. Такая работа предстоит и для компонентов пака. Я пока закончил с сегментами. Если заинтересован, могу переслать тебе FPS файлы сегментов, только тебе нужно будет заново (в которых используешь шейдер) в каждом прописать путь до дополнительных текстур и шейдера.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 279
Настроение: Нос чешется.
Зарегистрирован: 24.03.11
Откуда: Россия, Кузбасс, Кемерово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.13 13:31. Заголовок: Как проект? Есть ли ..


Как проект? Есть ли новые задумки/идеи?

Никогда не спорь с дураком. Сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7090
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.13 23:41. Заголовок: Capricornus проект п..


Capricornus проект пока не разрабатывался за это время. Пока мозговая деятельность переключилась на другую область - музыка и учеба. Проектом буду заниматься на следующей недели. Времени больше свободного будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет