Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1054
Настроение: Слушаю рэп, который только написал =)
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:48. Заголовок: Делаем своё оружие


Я видел много игр на ФПСК и во всех есть СВОИ оружия ! Ну так в чем проблема сделать cвои ?




Пробный FAQ

От Wahrgott:

Есть 3 модели оружия:

  • У игрока в руках - HUD.x
    Лежит в папке gamecore\guns\название оружия.
    К нему идёт файл gunspec

  • У врагов в руках - VWEAP.x
    Всё так же, как с hud.x

  • Лежит на уровне - название может быть любым, так как это объект.
    Это может быть что угодно (точная копия оружия, тапочек, какашка). Находиться может в entitybank\дальше зависит от фантазии. Использует fpe, fpi, но не gunspec, так как не является действующим оружием.

    Вроде всё...




    От TesarracT:

    Если части оружия после экспорта отображаются в неверном положении (например, магазин уезжает в сторону), лечится так:
    1. Все части оружия аттачатся.
    2. Выставляется pivot = center to object (на объект)
    3. Части разъединяются обратно посредством выделения Element => detach

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





    Сообщение: 152
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 23:07. Заголовок: Вобщем план такой. С..


    Вобщем план такой.
    Сегодня ночью начну проход полного цикла конвертирования оружия из сталкера в креатор.
    Анимацию сошью в один файл, я это уже делал.
    Выложу образец на заценку и тестирование, и если все зашибись, будем делать урок.
    Запасайтесь следующими программами:
    1. OGFmaster
    2. SMDimporter плагин для макса
    3. 3Dsmax с плагином PandaDX экспортером.
    4. FragMotion
    5. EntityMaker
    Урок будет длинный, поэтому разобьем его на несколько этапов (частей)
    так будет проще понять.


    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5791
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: не помню, вроде это КЫргЫзстан, СамаркандТ
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 23:15. Заголовок: Левша Ок. Но это в ..


    Левша
    Ок. Но это в отдельную тему надо делать. Ведь это всё-таки конвертирование оружия из определённой игры (в данном случае - "сталкера").


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 153
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 23:33. Заголовок: TesarracT пишет: Ок..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    Ок. Но это в отдельную тему надо делать.


    Понятно, перед публикацией проконсультируюсь.

    PS. заметил такую штуку - при анимации без костей (ключевыми кадрами) HUD тормозит больше чем с костями.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5792
    Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: не помню, вроде это КЫргЫзстан, СамаркандТ
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 23:45. Заголовок: Левша Значит, движк..


    Левша
    Значит, движку сложнее обрабатывать.


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 155
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 07:00. Заголовок: Ну наконецто есть ре..


    Ну наконецто есть результат всех мучений!
    скачать в теме сталкер - контент.



    Автомат mp_5 выложил для теста в теме сталкер - контент.
    HUD взят из сталкера, имеет сталкеровские hодные кости, родную анимацию, родные текстуры.
    Анимация завораживает, особенно reload !
    Тестеров ждет небольшой сюрприз, нажмите в игре ПКМ. (правую кнопку мыши).
    сделал практически за ночь, раскадрвку делал в frag motion, тоже кстати новость!
    жду мнений....

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1352
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 09:31. Заголовок: Ну мой МР5 беднее не..


    Ну мой МР5 беднее немного, но все равно обещал показать - МР5 из Dark GDK. Делал своим методом через fragMOTION.



    Видео, Ютуб временно недоступен, так что не обижайтесь, что так показываю.

    374 Кб

    Как устанавливать:

    Левша пишет:

     цитата:
    Инструкция по тестовой установке:
    Идем в папку gamecore > guns > ww2 сохраняем куда нибудь папку mp40, чтоб не потерять.
    вместо нее вставляем папку из архива, с таким же названием, в ней тестовая модель.
    заходим в креатор, выбираем себе оружие mp40, запускаем тест, смотрим, оцениваем сталкеровский mp_5!
    пишем мнения тут (сильно ногами не пинать!!!)
    чтобы все вернуть, удаляем новую папку, на ее место возвращаем сохраненную.




    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1353
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 09:38. Заголовок: Левша! Вот это в GUN..


    Левша! Вот это в GUNSPEC параметры ориентации оружия на экране:

    horiz = 0
    vert = -1
    forward = -6


    У тебя с руками пушка? Я сегодня ночью тренировался, вроде получается, я руки из 9 пака взял, так там даже проще, пушка в ключевом кадре уже отцентрирована по осям. Практически доделал.
    Теперь разрываюсь, не знаю, что в первую очередь делать - оружие из второго Макса Пейгна, или из КингПина?

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 156
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 15:16. Заголовок: warr11r пишет: Вот..


    warr11r пишет:

     цитата:
    Ну мой МР5 беднее немного


    главное что САМ сделал!!!

     цитата:
    Вот это в GUNSPEC параметры ориентации оружия на экране:
    horiz = 0
    vert = -1
    forward = -6


    Это разве не музлефлаш?
    warr11r пишет:

     цитата:
    Теперь разрываюсь, не знаю, что в первую очередь делать - оружие из второго Макса Пейгна, или из КингПина?



    вот и я ...разрываюсь, и то хочется сделать, и это, и еще много чего.
    вобщемто пора начинать делать саму игру, проект - "Дети подземелья"
    если кто читал на моем сайте.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1359
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 15:34. Заголовок: Левша пишет: Это ра..


    Левша пишет:

     цитата:
    Это разве не музлефлаш?



    Для мазлфлеша параметры чуть ниже:

    alignx = 5
    aligny = -3.5
    alignz = 35


    А те три вроде сдвигают центр осей относительно камеры при создании самого dbo-файла.
    Попробуй поменять и увидишь. Ой ещ эдакий гемор подганять мазлфлеш под FIRESPOT оружия, с центровкой той же поще гораздо угадать.

    Левша пишет:

     цитата:
    главное что САМ сделал!!!



    Да не сам, я его конвертнул тоже. Хотя такой мог бы и вручную нарисовать, там поликов немного.

    А про проект твой читали, знаем, только на форуме твоем, а не на сайте.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 158
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Откуда: Georgia, Tbilisi
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 15:42. Заголовок: Для мазлфлеша параме..



     цитата:
    Для мазлфлеша параметры чуть ниже:
    alignx = 5
    aligny = -3.5
    alignz = 35


    вот блин а в коменте то что пишут:
    HUD muzzleflash position

     цитата:
    Ой ещ эдакий гемор подганять мазлфлеш под FIRESPOT оружия, с центровкой той же поще гораздо угадать.


    да я б не сказал, легко настраиваю.
    надо просто оси себе представлять, где что крутить.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1361
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 22
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 16:04. Заголовок: Левша пишет: вот бл..


    Левша пишет:

     цитата:
    вот блин а в коменте то что пишут:
    HUD muzzleflash position



    Это в смысле:
    HUD, muzzleflash position
    запятую забыли или забили посто.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1527
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 19:15. Заголовок: Что делать, елсли vw..


    Что делать, елсли vweap.x (пушка для врага) - при тесте отображается не оттекстуренной? Текстуру и в фрагмоушине, и в милкшейпе присваивал, и в форматы разные кидал - ни фига не работает

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 207
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Откуда: Georgia, Tbilisi
    Репутация: 10
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 19:12. Заголовок: warr11r пишет: Что ..


    warr11r пишет:

     цитата:
    Что делать, елсли vweap.x (пушка для врага) - при тесте отображается не оттекстуренной?


    Пушка у врага должна быть с прописанной в FPE текстурой, причем с отличной от HUD.
    Прописывается она в FPE оружия которая в папке Entity, а находится должна в папке которая в Gamecore.
    Я делал просто взял ту же текстуру конвертнул в TGA и забросил в папку, потом ее и прописал.
    Кстати оружие которое на полу возьмет ту же текстуру.
    А назначение в максе тут не прокатит.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1566
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 24
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 17:38. Заголовок: Левша, спасибо, обяз..


    Левша, спасибо, обязательно попробуем.
    А то у меня еще с гранатой такая же проблема. Наверняка также поправится.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1638
    Настроение: В жопу жисть!
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 25
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 09:40. Заголовок: Попробовал. Не вышло..


    Попробовал. Не вышло.
    Левша, давай я тебя попрошу одно оружие для меня переделать, закину архив, посмотришь, что не так, подправишь, а я уже по твоему примеру другие начну изменять.


    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 193
    Настроение: Doom!!!
    Зарегистрирован: 01.02.09
    Откуда: Российская Федерация, Пермь
    Репутация: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 01:38. Заголовок: Ребята, вопрос может..


    Ребята, вопрос может уже кто-то задавал, но я не в курсе(поиск юзал- не помогло) - вот делаем мы ракетомёт... как надо назвать модельку ракеты, которая из него вылетает?

    Оружие для ФПСК- легко, но только надо посидеть над ним подольше)) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 327
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Откуда: СССР, Tbilisi
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 01:48. Заголовок: Илья пишет: как над..


    Илья пишет:

     цитата:
    как надо назвать модельку ракеты, которая из него вылетает?


    Как угодно.
    с музлефлешем оно ничего общего не имеет.
    Вот пламя из ствола нужно назвать FIRESPOOT
    а ракету наверное лучше патронами сделать.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 194
    Настроение: Doom!!!
    Зарегистрирован: 01.02.09
    Откуда: Российская Федерация, Пермь
    Репутация: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 01:53. Заголовок: Так вроде у неё спец..


    Так вроде у неё спец имя есть.... Или в стандартном ракетомёте ракета просто проанимирована (то есть вылет ракеты просто обыкновенная анимация)? И что означает строчка flak = ww2\bazooka в файле GUNSPEC? такая строка есть только у ракетомётов...

    Оружие для ФПСК- легко, но только надо посидеть над ним подольше)) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1993
    Настроение: Дышать с каждым годом легче
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 29
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 02:14. Заголовок: Есть отдельная папка..


    Есть отдельная папка, куда складываем патроны, снаряды, и прописываем путь в GUNSPEC. Сам патрон в модели оружия и его анимацию делать не надо, отдельным файлом патрон делай. Папка flaks называется. Делай по аналогии к стандартной базуке.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 328
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Откуда: СССР, Tbilisi
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 02:18. Заголовок: Илья пишет: И что о..


    Илья пишет:

     цитата:
    И что означает строчка flak = ww2\bazooka


    Да ты прав называется оно: PROJECTILE чет я ступил...

    снаряды по другому сделаны, они в папке flak
    Х модель с текстурой и свой спек.

    Шальная мысль пришла...
    так же и трассеры можно замутить...

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1995
    Настроение: Дышать с каждым годом легче
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 29
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 02:25. Заголовок: Левша пишет: Сам па..


    Левша пишет:

     цитата:
    Сам патрон в модели оружия



    warr11r пишет:

     цитата:
    Сам патрон в модели оружия и его анимацию делать не надо, отдельным файлом патрон делай.



    До конца фразу читай.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 195
    Настроение: Doom!!!
    Зарегистрирован: 01.02.09
    Откуда: Российская Федерация, Пермь
    Репутация: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 02:26. Заголовок: Хм.... Так можно и а..


    Хм.... Так можно и аналог BFG 9000 думовской замутить! Вместо ракеты модель сферы с полупрозрачной текстурой, вместо деколи взрыва - деколь зелёного излучения...

    Оружие для ФПСК- легко, но только надо посидеть над ним подольше)) Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 330
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Откуда: СССР, Tbilisi
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 02:38. Заголовок: Илья пишет: Вместо ..


    Илья пишет:

     цитата:
    Вместо ракеты модель сферы с полупрозрачной текстурой, вместо деколи взрыва - деколь зелёного излучения...


    во во и я о том

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1996
    Настроение: Дышать с каждым годом легче
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 29
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 02:56. Заголовок: Я сделал арбалет, ко..


    Я сделал арбалет, который стрелами стреляет. Стрелы являются снарядами, жалко не знаю как сделать, чтобы они при попадании куда-нибудь не взрывались, а застревали и оставались там торчать какое-то время.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 332
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Откуда: СССР, Tbilisi
    Репутация: 12
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 03:50. Заголовок: warr11r пишет: не в..


    warr11r пишет:

     цитата:
    не взрывались, а застревали и оставались там торчать какое-то время.


    Так это же деколи фонтанчиков от пуль, или пробоины, ихи перерисуй и все, элементарно.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 53
    Настроение: Делаю игру по аналогии and yet it moves
    Зарегистрирован: 24.03.09
    Откуда: Российская федерация, Химки
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 09:49. Заголовок: Левша пишет: Так эт..


    Левша пишет:

     цитата:
    Так это же деколи фонтанчиков от пуль, или пробоины, ихи перерисуй и все, элементарно.


    Ты только что написал бред Стрелы по сути должны быть объёмными и мне кажется они не должны исчезать меньше чем за секунду

    Боже,что я несу?

    Бывший X-CORE
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3070
    Настроение: Пошли все нахер!
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:03. Заголовок: Илья пишет: вместо ..


    Илья пишет:

     цитата:
    вместо деколи взрыва - деколь зелёного излучения...


    К сожелению это стандартный деколь взрыва нельзя переделать. Может и можно, но я сколько раз ковырялся в папке guns ничего дельного не получилось


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 331
    Зарегистрирован: 14.03.09
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:15. Заголовок: Никита а как вариант..


    Никита а как вариант можно изменить саму деколь?

    WE WILL ROCK YOU!


    Many stand against us, but they will never win
    We said we would return and here we are again
    To bring them all destruction, suffering and pain
    We are the hammer of the gods, we are thunder, wind and rain.

    There they wait in fear with swords in feeble hands
    With dreams to be a king, first one should be a man
    I call them out and charge them all with a life that is a lie
    And in their final hour they shall confess before they die!

    Нет таких грузовиков, что б сдержали хомяков!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3071
    Настроение: Пошли все нахер!
    Зарегистрирован: 25.06.08
    Откуда: Республика Башкортостан, Салават
    Репутация: 26
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 11:36. Заголовок: Просто заменить стан..


    Просто заменить стандартные картинки на новые


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 332
    Зарегистрирован: 14.03.09
    Репутация: 3
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 12:30. Заголовок: Ну я как раз об этом..


    Ну я как раз об этом и говорю.

    WE WILL ROCK YOU!


    Many stand against us, but they will never win
    We said we would return and here we are again
    To bring them all destruction, suffering and pain
    We are the hammer of the gods, we are thunder, wind and rain.

    There they wait in fear with swords in feeble hands
    With dreams to be a king, first one should be a man
    I call them out and charge them all with a life that is a lie
    And in their final hour they shall confess before they die!

    Нет таких грузовиков, что б сдержали хомяков!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 47
    Настроение: Клёво!! игра-адреналин,игрострой-оружие.
    Зарегистрирован: 27.05.09
    Откуда: Россия, Краснодар Полтавская
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 09:12. Заголовок: да я пробовал но ког..


    да я пробовал но когда беру оружие почему то в руках ни чего нет.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2114
    Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 29
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:24. Заголовок: Значит, модель в нем..


    Значит, модель в нем лежит. Либо текстура неправильно присвоена, либо оружие не размещено от оси Z в противоположную сторону от центра координат. Попробуй экспортнуть с другими настройками и проверь в нескольких редакторах, как отображается модель.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1448
    Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
    Зарегистрирован: 23.07.09
    Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
    Репутация: 13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 02:25. Заголовок: Ну, по рукам и костя..


    Ну, по рукам и костям ничего сказать не могу, я их нагло спёр. А вообще, начинал я с того, что выбрал наиболее схожее с моим оружие и перегнал в Zmodeler (в твоём случае - "макс"), чтобы правильно отмасштабировать и расположить будущую пушку. Если этого не сделать, могут возникнуть проблемы с пропорциями, размером и положением.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3724
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 21
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 13:56. Заголовок: Wahrgott У врагов в ..


    Wahrgott

     цитата:
    У врагов в руках - VWEAP.x
    Всё так же, как с hud.x


    А кости-пустышки к нему надо цеплять и какие?



    Увы, тебе он не ответит...
    Не попадёт сюда никак.
    Амнистия ему не светит.
    Надолго банит наш Тесак...

    WahrgottTM

    Очередная "крылатая" цитата дня:
    Я разгадал секрет «быстрого» пивдосера! Он заключается в отсутствии закуски!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1451
    Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
    Зарегистрирован: 23.07.09
    Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
    Репутация: 13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 18:40. Заголовок: Ммм... VWEAP я ещё н..


    Ммм... VWEAP я ещё не делал, но в hud у меня точно никаких костей не было.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 47
    Зарегистрирован: 18.11.09
    Откуда: Украина, Маневичи
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 21:55. Заголовок: На HUD.X нужно делат..


    На HUD.X нужно делать 3 кости-пустышки: FIRESPOT, BRASS и SMOKE. (Обязательно большыми буквами). А на V VWEAP - можно обойтись только FIRESPOT.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3725
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 21
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 22:40. Заголовок: KaJIaw пишет: А на ..


    KaJIaw пишет:

     цитата:
    А на V VWEAP - можно обойтись только FIRESPOT


    А как же дым?! Ведь, когда враги стреляют в гг, то у них видно, что дым летит. И гильзы даже (вроде бы...)
    По поводу моделирования рук ждём Артура, что он скажет. Больше, думаю, некому.



    Увы, тебе он не ответит...
    Не попадёт сюда никак.
    Амнистия ему не светит.
    Надолго банит наш Тесак...

    WahrgottTM

    Очередная "крылатая" цитата дня:
    Я разгадал секрет «быстрого» пивдосера! Он заключается в отсутствии закуски!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1452
    Настроение: Новый клип Rammstein (Haifisch) просто потрясающий!
    Зарегистрирован: 23.07.09
    Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
    Репутация: 13
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 04:23. Заголовок: TesarracT пишет: На..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    На HUD.X нужно делать 3 кости-пустышки: FIRESPOT, BRASS и SMOKE.


    Ааа! Вы об этом! Эти делал и плюс ещё MUZZLEFLASH. Но я их делал не костями (поэтому и не понял вопрос), а простыми кубиками.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 3729
    Зарегистрирован: 15.05.09
    Откуда: Башкортостан, Кисяево
    Репутация: 21
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 15:27. Заголовок: Сейчас попробую поте..


    Сейчас попробую потестить самодельные руки с костями. Точнее, даже не руки, а так... кубик, натянутый на кость. Поглядим, можно ли свои руки замутить...



    Увы, тебе он не ответит...
    Не попадёт сюда никак.
    Амнистия ему не светит.
    Надолго банит наш Тесак...

    WahrgottTM

    Очередная "крылатая" цитата дня:
    Я разгадал секрет «быстрого» пивдосера! Он заключается в отсутствии закуски!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 48
    Зарегистрирован: 18.11.09
    Откуда: Украина, Маневичи
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 00:14. Заголовок: TesarracT пишет: А ..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    А как же дым?! Ведь, когда враги стреляют в гг, то у них видно, что дым летит


    _______
    Да, там идет дым и гильзы, и вроде бы даже анимацию можно делать. Но согласно теории вероятности, 99% игроков первым делом думают, как бы убить этого противника, а не смотрят, идет ли дым из ствола или нет. Поэтому для скорости можно обойтись только FIRESPOT

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет