Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 1054
Настроение: Слушаю рэп, который только написал =)
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 22:48. Заголовок: Делаем своё оружие


Я видел много игр на ФПСК и во всех есть СВОИ оружия ! Ну так в чем проблема сделать cвои ?




Пробный FAQ

От Wahrgott:

Есть 3 модели оружия:

  • У игрока в руках - HUD.x
    Лежит в папке gamecore\guns\название оружия.
    К нему идёт файл gunspec

  • У врагов в руках - VWEAP.x
    Всё так же, как с hud.x

  • Лежит на уровне - название может быть любым, так как это объект.
    Это может быть что угодно (точная копия оружия, тапочек, какашка). Находиться может в entitybank\дальше зависит от фантазии. Использует fpe, fpi, но не gunspec, так как не является действующим оружием.

    Вроде всё...




    От TesarracT:

    Если части оружия после экспорта отображаются в неверном положении (например, магазин уезжает в сторону), лечится так:
    1. Все части оружия аттачатся.
    2. Выставляется pivot = center to object (на объект)
    3. Части разъединяются обратно посредством выделения Element => detach

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





    Сообщение: 5568
    Настроение: Изучаю Maya
    Зарегистрирован: 13.01.08
    Откуда: Украина, г.Киев
    Репутация: 34
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 19:34. Заголовок: TesarracT пишет: Ты..


    TesarracT пишет:

     цитата:
    Ты писал примерно вот что:
    "раз ты уверен, что камера не нужна, то я тебе говорить ничего не буду".

    Я задал конкретно вопрос человеку, надеясь, что он понятно объяснит, и не будет писать туманными фразами.


    Извини, но ты пропустил то, что я писал вчера. Посмотри пожалуйста на предыдущей странице.

    3D графика и игрострой!

    УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


    У нас БАНят с улыбкой на устах!

    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5046
    Настроение: весенняя депрессия
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Россия, Екатеринбург
    Репутация: 28
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 19:40. Заголовок: ZbVld ZbVld пишет: ..


    ZbVld
    ZbVld пишет:

     цитата:
    Нажми Ctrl+C для здания камеры в центре координат, а потом в её свойствах выставь 30мм.


    Да, прошу прощения, действительно, тупо просмотрел и не видел...

    p.s. И это так было сложно сразу написать в самом начале, и не разводить из-за этого базар на 3 страницы??


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 24
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 00:37. Заголовок: Что называется нужны..



     цитата:
    Что называется нужным положением?


    ты ставишь оружие с руками так как ты его хочешь видеть в игре.(в окне - перспектива)своими глазами.

     цитата:
    И всё? Просто создать и больше ничего не делать?


    практически да, все.

     цитата:
    Лучше выделить оружие(полигонами или цельными объектами) и "detach" но том нужно по новому его к скеету привязывать.
    А можно сделать проще - переименовываешь текстуру для рук в Hand_D, а текстуру для ствола в gun_D и экспортируешь.


    с оружием то ясно, вопрос уже по персонажу.
    там сделано так:
    один обьект - тело человека, но текстуры две - тело и голова.
    так я предпологаю так:
    преобразую обьект в редактируемую поли, выделяю тело, назначаю текстуру в редакторе материалов.
    затем выделяю голову и тоже назначаю вторую текстуру ей.
    верно ???

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5051
    Настроение: весенняя депрессия
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Россия, Екатеринбург
    Репутация: 28
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 00:50. Заголовок: Левша Ясно, всё в п..


    Левша
    Ясно, всё в процессе.
    Желаю удачи в познании, жалею, что не могу поучаствовать (по причине, описанные мною выше...)


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5575
    Настроение: Изучаю Maya
    Зарегистрирован: 13.01.08
    Откуда: Украина, г.Киев
    Репутация: 34
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 01:28. Заголовок: Левша пишет: ты ста..


    Левша пишет:

     цитата:
    ты ставишь оружие с руками так как ты его хочешь видеть в игре.(в окне - перспектива)своими глазами.


    Вот, для того, что бы было по барабану как его ставить - ставим камеру и то, что мы видим из камеры и будет нашим видом.
    Левша пишет:

     цитата:
    преобразую обьект в редактируемую поли, выделяю тело, назначаю текстуру в редакторе материалов.
    затем выделяю голову и тоже назначаю вторую текстуру ей.
    верно ???


    Могу посоветовать лишь одно - сделай из этих двух текстур одну и не будет проблем никаких.

    3D графика и игрострой!

    УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


    У нас БАНят с улыбкой на устах!

    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 25
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 00:33. Заголовок: Вобщем так ребята - ..


    Вобщем так ребята - все получилось!
    можно все оружие и руки на запчасти дербанить и каждой свою текстуру назначать.
    Делаю приблизительно так:
    вначале беру все текстуры для оружия и рук, переименовываю их так как мне удобнее чтоб не запутаться,
    после чего скидываю их в ту папку, где они будут находится в FPSC.
    затем открываю редактор материалов и и импортирую в него все текстуры, на каждый шарик по одной.
    (выделяем шарик мышью, жмем серый квадратик напротив diffuse, в выпавшем списке двойной щелчок на
    bitmap, откроется проводник, в котором указываем текстуру. так заправляем все нужные нам текстуры.
    после делаем следуещее: выделяем оружие с руками,
    открываем выпадающий список редактируемой мешь (жмем на +)
    отмечаем там *полигоны*, потом в окне перспективы увеличиваем ту часть которой нужна отдельно текстура.
    мышью и зажатой ctrl, выделяем аккуратно все полигоны необходимые, потом из редактора материалов кнопочкой шарик со стрелкой, назначаем выделенному участку текстуру. и т.д. все участки.
    после экспорта поле texture в fpi файле оставляем пустым, Х файл сам находит все свои текстуры, единственное условие чтобы файл и текстуры находились в одной папке и именно в той где мы указывали в 3Dmax.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5096
    Настроение: весенняя депрессия
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Россия, Екатеринбург
    Репутация: 29
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 00:36. Заголовок: Левша пишет: открыв..


    Левша пишет:

     цитата:
    открываем выпадающий список редактируемой мешь (жмем на +)
    отмечаем там *полигоны*, потом в окне перспективы увеличиваем ту часть которой нужна отдельно текстура.
    мышью и зажатой ctrl, выделяем аккуратно все полигоны необходимые, потом из редактора материалов кнопочкой шарик со стрелкой, назначаем выделенному участку текстуру. и т.д. все участки.



    И в креаторе отображается ОДНА текстура на всю модель. Это я уже прошёл с моделями из мафии. Я же писал, что креатор не поддерживает наложение текстур по полигонам.
    ========================================
    А оружие-то само удалось заанимировать, экспортировать, вставить в креатор нормально? Вот чего мы ждём. А как текстуры накладывать - эт мы и сами с усами))


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 26
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 00:44. Заголовок: Могу посоветовать ли..



     цитата:
    Могу посоветовать лишь одно - сделай из этих двух текстур одну и не будет проблем никаких.


    Понятно, но с моделями идут свои качественные текстуры, зачем зря терять время?
    Это потом когда игрушку начну делать тогда да придется самому уже делать, а пока в процессе изучения так легче.


     цитата:
    креатор не поддерживает наложение текстур по полигонам.


    черта с два! еще как поддерживает. одновременно по полигонам около 5 - текстур поставил.


     цитата:
    А оружие-то само удалось заанимировать, экспортировать, вставить в креатор нормально?


    Я же еще в прошлый раз написал, что удалось....
    просто теперь анимацию нужно получше сделать, я для пробы примитивно, на скорую руку сделал.
    но смотрелось неплохо и так. то без костей было.
    теперь с костями буду делать, но на это время нужно.
    кстати ZbVlD ты обещал про экспорт анимации рассказать....

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5103
    Настроение: весенняя депрессия
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Россия, Екатеринбург
    Репутация: 29
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.09 01:08. Заголовок: Левша Ну, с анимаци..


    Левша
    Ну, с анимацией просто посидеть надо) Если она получается и получается ее экспортировать - то это уже победа, и уже можно писать урок. А уж тупая-не тупая - это пусть каждый уж сам анимирует, как хочет. Кто костями, кто сухожилиями, а кто и суставами-связками

    Насчёт оффтопа - над окошком текстовым этим - ряд кнопочек... там off


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 31
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 15:39. Заголовок: нужно установить ору..



     цитата:
    нужно установить оружие в окне перспективы в нужное положение


    Нет... насчет камеры я погорячился, без нее проще.
    с камерой еще больше мудоханья...
    непонятки творятся с анимацией, номера раскадровки не совпадают у FPSC и 3Dmax
    как с этим боротся пока не понял....

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5181
    Настроение: весенняя депрессия
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Россия, Екатеринбург
    Репутация: 29
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 17:40. Заголовок: Левша Методом проб ..


    Левша
    Методом проб и ошибок подбирать.
    Кстати, где-то видел платную программу, которая позволяет адаптировать номера раскадровки... Так что, это известная хрень... Но, опять же, надо поэкспериментировать с частотой кадров, может?


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 32
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 02:56. Заголовок: непонятки творятся с..



     цитата:
    непонятки творятся с анимацией



     цитата:
    Методом проб и ошибок подбирать.


    Кажись раздолбал я эту проблему!
    Для того чтобы все кадры из 3Dmax совпадали по нумерации с кадрами в FPSC, нужно указывать такие настройки анимации:
    1. частоту кадров указывать не NTSC и не PAL, а КИНО.
    2. скорость 24кадра в сек.
    3. при экспорте аналогично - 24кадра (кстати это также позволяет экономить кол - во кадров.)
    только при таких настройках все кадры садятся один в один и ничего не нужно подгонять.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 58
    Настроение: Делаю шейдер
    Зарегистрирован: 11.03.09
    Откуда: Приморский край, Влативосток
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 03:44. Заголовок: Левша спс.....:sm36:..


    Левша спс.....
    Сменя +1...

    Top Secret Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5450
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Мурманская обл., Заполярный
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 18:36. Заголовок: Левша пишет: 1. час..


    Левша пишет:

     цитата:
    1. частоту кадров указывать не NTSC и не PAL, а КИНО.


    Это где такое ???



    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 68
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:15. Заголовок: Это где такое ??? вн..



     цитата:
    Это где такое ???


    внизу справа увидишь квадратик пересеченный циферблатом часов со стрелками, кликни по нему.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5458
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Мурманская обл., Заполярный
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 23:04. Заголовок: Левша пишет: открыв..


    Левша пишет:

     цитата:
    открываем выпадающий список редактируемой мешь (жмем на +)
    отмечаем там *полигоны*, потом в окне перспективы увеличиваем ту часть которой нужна отдельно текстура.
    мышью и зажатой ctrl, выделяем аккуратно все полигоны необходимые, потом из редактора материалов кнопочкой шарик со стрелкой, назначаем выделенному участку текстуру. и т.д. все участки.
    после экспорта поле texture в fpi файле оставляем пустым, Х файл сам находит все свои текстуры, единственное условие чтобы файл и текстуры находились в одной папке и именно в той где мы указывали в 3Dmax.



    Только что еще раз специально взял, не поленился, сделал тупой кубик, выделил полигоны и кинул на них текстуры, и перепроверил. И.... :

    TesarracT пишет:

     цитата:
    И в креаторе отображается ОДНА текстура на всю модель. Это я уже прошёл с моделями из мафии. Я же писал, что креатор не поддерживает наложение текстур по полигонам.





    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 71
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 23:14. Заголовок: И в креаторе отображ..



     цитата:
    И в креаторе отображается ОДНА текстура на всю модель.


    у меня то работает. половина моделей которые я выложил сделана так, загляни в папки и в fpe
    меняй версию креатора.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5459
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Мурманская обл., Заполярный
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 23:20. Заголовок: Левша А ведь мы с ..


    Левша

    А ведь мы с тобой оба правы!!

    А сейчас будет прикол:
    Ради эксперимента стукнуло мне в голову переключить этот тестовый мой кубик с разными текстурами по полигонам в динамический режим. И ты представляешь - конечно же текстуры стали видны ВСЕ, а не одна!.
    А на статической модели оно НЕ РАБОТАЕТ Вот почему я и писал, что не пашет - у меня же все модельки-то СТАТИЧЕСКИЕ))

    С чем связан этот "баг" - не понимаю... сейчас всякие настройки пробую... и результата пока нет.
    НО! Зато теперь мы знаем - что ДИНАМИЧЕСКИЕ модели креатор "прохавывает" с полигональным текстурированием!


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 73
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 23:32. Заголовок: НО! Зато теперь мы з..



     цитата:
    НО! Зато теперь мы знаем - что ДИНАМИЧЕСКИЕ модели креатор "прохавывает" с полигональным текстурированием!


    ясный пень, я ж персов делаю и оружие, они все динамические.
    а то что на статике не работает, для меня новость.... надо разбиратся

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5461
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Мурманская обл., Заполярный
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 23:35. Заголовок: Левша пишет: ясный ..


    Левша пишет:

     цитата:
    ясный пень, я ж персов делаю и оружие, они все динамические.


    Это понятно!
    Но кто мог предположить-то, что на статических моделях полигональное текстурирование не работает, а на динамических - будет?!


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 77
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 02:29. Заголовок: С чем связан этот &#..



     цитата:
    С чем связан этот "баг" - не понимаю...


    баг аналогичен тому, что когда перса переводишь а статический режим, вместо трупа - пустое место.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1123
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 09:09. Заголовок: В одном из генератор..


    В одном из генераторов деревьев создается одна текстура для листвы, другая - для ствола. В итоге такое дерево работало только динамическим.
    Народ, не забывайте, двиг ведь работает не з Х-файлом, а с .dbo
    А в этот формат текстура уже приклеивается к модели.
    Возможно, в этом кроется вся проблема.
    Оффтоп:
    У меня половина моделей работают только в динамике.


    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5496
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Мурманская обл., Заполярный
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 00:00. Заголовок: warr11r пишет: У ме..


    warr11r пишет:

     цитата:
    У меня половина моделей работают только в динамике.


    Видимо, полигонально оттекстурены)
    -----------------
    Мда... а по координатам так до сих пор никто и не может ничего прояснить...


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 83
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 01:43. Заголовок: координатам чего? :..


    координатам чего?

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5498
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Мурманская обл., Заполярный
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 01:49. Заголовок: Левша Ну, в FPE фай..


    Левша
    Ну, в FPE файле надо указывать координаты, иначе оружие после экспорта попросту не видно в креаторе, т.к. находится абы где и приходится методом кота в мешке, тыкать координаты и вычислять, как сделать так, чтобы оружие было видно...


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 84
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 04:00. Заголовок: Ну, в FPE файле надо..



     цитата:
    Ну, в FPE файле надо указывать координаты, иначе оружие после экспорта попросту не видно в креаторе,


    Что ни день то новости. ничего в fpe указывать не нужно. это кто посоветовал так?
    вобщем завтра скрин сделаю с 3дмакс, как оно стоять должно.
    Один раз помучаешся, подгонишь, второй как по маслу идет.
    я сейчас грозу выдрал из сталкера, с первого раза посадил почти в точку, чуть подправил и все.
    а с камерами все мура, еще сложнее выходит, лучше сразу без нее привыкать делать.
    так оружие двигаешь слегка, оно смещается. а с камерой не поймешь..., оно камеру за собой тащит.
    и вид выходит не такой как в окне перспективы видишь.
    в общем на словах так:
    представь что твой взгляд в середине координат, дальше смещаешь оружие чуть правее к плечу, и чуть вперед.
    а видно оно будет по любому в большом диапазоне допуска. это худ.
    а wveap ближе к середине и прикладом упирай в линию жирную. начинай с оружия в руках у противника.
    подбрасывай его Х файл в папку к другому оружию включай тест и смотри куда двигать.
    как сделаешь противнику, поймешь как свое ставить.
    размер приблизительно 3 - 4 клетки, в зависимости от типа оружия, половина роста персонажа.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5500
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Мурманская обл., Заполярный
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 12:08. Заголовок: Левша YellowTooth то..


    Левша YellowTooth тоже выкладывал скрин, но и ты тоже давай, посмотрим)
    А так - спасибо за инфу, ждём скрин!
    Т.е., как я сразу и говорил - камера и не нужна...


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 87
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 17:15. Заголовок: Скрины: http://i003..


    Скрины:


    ориентация и размеры HUD


    ориентация и размеры VWEAP

    Дальше подогнать не проблема.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5516
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Мурманская обл., Заполярный
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 17:26. Заголовок: Левша Большое спаси..


    Левша
    Большое спасибо!


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 92
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 02:07. Заголовок: Народ! поздравьте ме..


    Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!! Народ! поздравьте меня!!!
    мне удалось вытащить анимацию оружия из сталкера!!!
    я нашел то, чем не захотел поделиться ZbVlD! (если знал).
    и запустить ее в максе с HUD, правда единовременно пока только одно действие, но изыскания продолжаются.
    теперь нужно придумать как сохранить каждое действие в файл, и потом разложить все действия по кадрам в кучу. нужны консультации по максу, как сохранить анимацию в файл?
    методы которые я знал не проканали...

    PS. анимация персов из сталкера теперь тоже не проблема!

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5539
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 02:15. Заголовок: Левша Ура! Первые ..


    Левша
    Ура!
    Первые шаги на дорогу света - сделаны!!


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 93
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 02:25. Заголовок: Спасибо за поддержку..


    Спасибо за поддержку, завтра займусь сшиванием файлов.
    сталкер при распаковке файлов дает кучу файлов анимаций, в каждом файле 1 действие.
    вот их в максе сшивать придеться...
    а дело было просто в настройках SMD импортера, нало было правильно настроить и наложить (подменить) кости
    анимированными, не пойму зачем они так все усложнили наверное есть смысл которого я не знаю...

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 98
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 22:18. Заголовок: Ну вот!!! блин с пон..


    Ну вот!!! блин с пончиком!
    или анимация, или многотекстурность...
    начинаешь текстурировать по полигонам или обьектам, слетает скин и анимация вместе с ним...
    и еще панда отказывается конвертить с этой анимацией... жаль.
    вобщем устал, наверное лучше свою лепить, гемора столько же.


    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5544
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 22:21. Заголовок: Левша пишет: наверн..


    Левша пишет:

     цитата:
    наверное лучше свою лепить, гемора столько же.


    Согласен. Я потому и отставил выдирание персов из "Мафии"... Своё-то точно можно хоть выяснить что и от чего не работает...
    Но ты молодец, левша, реально занимаешься делом и на пользу форума, поэтому, я тебе еще +1 даю.
    Да и кстати, даю тебе звание постоянного участника за стремления и познания))


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 99
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 22:31. Заголовок: Да и кстати, даю теб..



     цитата:
    Да и кстати, даю тебе звание постоянного участника за стремления и познания))


    Служу Советскому Союзу! (правда теперь говрят Отечеству) спасибо TesarracT
    Вобщем будем разрабатывать свою методику анимирования оружия, в успехе уверен! так как вместе МЫ сила!
    не знаю какой она будет, но точно простой и понятной, без заморочек.

    Оффтоп: Несколько дней буду не столь активен, как обычно, (взял работу срочную, надо сделать), как закончу
    продолжим.


    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5545
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 22:36. Заголовок: Левша Ну, у меня ле..


    Левша
    Ну, у меня лежит журнал по оружию Калашникова и модификаций. Так что, если что, можно и по нему смоделить. Пробла в том, что я не представляю механизм (реальный) анимации, как там что куда смещается, перезаряжается и двигается (у меня очень плохая зрительная память и поэтому мне нужны всегда зрительные рисунки...)


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 1189
    Зарегистрирован: 03.07.08
    Откуда: Украина, Ровно
    Репутация: 17
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 23:05. Заголовок: Главное, чтобы перез..


    Главное, чтобы перезарадка АК не была зеркальной, как в доброй половине шутеров.

    Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

    Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

    Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 102
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 00:07. Заголовок: Ну, у меня лежит жур..



     цитата:
    Ну, у меня лежит журнал по оружию Калашникова и модификаций.


    Спасибо TesarracT АК я знаю до последнего винтика, и как работает механизм тоже,
    мне бы видео запись в близи как работают руки, при перезарядке, ходьбе, беге.

     цитата:
    (у меня очень плохая зрительная память и поэтому мне нужны всегда зрительные рисунки...)


    тогда немного обожди, я постараюсь урок сделать по анимации, что куда и как двигать.

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 104
    Настроение: занять, но выпить.
    Зарегистрирован: 17.03.09
    Репутация: 9
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 01:59. Заголовок: Вобщем мыслишки мне ..


    Вобщем мыслишки мне в голову лезут такие:
    1. как выясняется анимацию проще делать свою.
    2. если уж делать, то делать реалистично, а это автоматом предполагает скелет.
    3. раз уж столько работать и + скелет, то тогда делать обе руки.
    4. раз уж скелет и 2 руки, тогда нужно делать и ноги и туловище.
    Несмотря на то что тут очень категорично высказывались по этому поводу, типа невозможно, я все таки попробую, раз уж собираюсь потратить столько времени и сил, то бить буду по максимуму.
    Что вы думаете?

    если долго мучится, че нибудь получится. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5549
    Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
    Зарегистрирован: 04.01.08
    Откуда: Беларусь, Бобруйск
    Репутация: 31
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 02:30. Заголовок: Левша Ну, думаю, чт..


    Левша
    Ну, думаю, что всё верно, но, однако, считаю, что уж ноги и туловище уж ни к чему


    Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
    Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
    Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет