Отправлено: 11.05.09 11:49. Заголовок: Вот я заметил один г..
Вот я заметил один глюк в конструкторе:
Когда в вас перс стреляет и вы находитесь от него далеко, то он начинает палить с такой скоростью, даже лучше чем с минигана, конечно же он будет вас мгновенно убивать.
Чтобы исправить этот тупизм идём в компонент в поле "Всегда активен?" ставим "ДА". И всё. Проблема решена
Wild, вышеуказанные тобой проблемы возникают у людей, когда они устанавливают 12 патч и пытаются на нем запускать уровни, созданные в ранних версиях конструктора.
White-N
Сообщение: 681
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
Отправлено: 13.05.09 01:00. Заголовок: В общем, такая пробл..
В общем, такая проблема: создал я огромный уровень, поставил один предмет, на нём был шейдер. Шейдер я решил убрать. Затем вновь решил добавить... Путь к шейдеру писал вручную. Толи написал криво, то ли чего... В общем, при тесте вылетела ошибка... Теперь уровень протестить не могу, и предмет удалить тоже не могу... Щёлкая на предмет - ошибка. И вылет... Показать скрытый текст
[url=s59.radikal.ru][/url]
TesarracT
Сообщение: 6069
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Родная, Лучший
Репутация:
32
White-N Попробуй выгасить предмет прямо из папки entitybank
White-N
Сообщение: 682
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
Отправлено: 13.05.09 01:14. Заголовок: Да прикол в том, что..
Да прикол в том, что рядом лежат такие же пауроны с таким же шейдером и всё ОК. А это трабла какая-то... Попробую... Я боюсь, что придётся переделывать весь уровень...
TesarracT
Сообщение: 6070
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Родная, Лучший
Репутация:
32
Отправлено: 13.05.09 01:32. Заголовок: White-N Ну вынеси и ..
White-N Ну вынеси и те патроны, какая разница? Потом - заново "положишь" их.
Никита
Сообщение: 2906
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 13.05.09 12:25. Заголовок: Попробуй сначала уда..
Попробуй сначала удалить этот шейдер из папки, заранее сделав резервную компию
White-N
Сообщение: 685
Настроение: депрессия не прошла... Зато я наконец-то купил ,,Мор. Утопия,,
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
Отправлено: 13.05.09 14:05. Заголовок: Я удалил предмет из ..
Я удалил предмет из папки entity, кaк cкaзaл TessaracT. Затем пересохранил уровень и вновь добавил предметы, всё заработало, без ошибок...
Просто я не пишу "Спасибо", а ставлю, стараюсь не засорять форум. И это ,,спасибо,, ставлю лишь тогда, когда сообщение действительно помогло. Ну ладно, пользуюсь случаем: TessaracТ, спасибо.
warr11r
Сообщение: 1595
Настроение: В жопу жисть! 6 день запоя.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
24
Помогите решить небольшую проблемку, наконецто создал уровень, правдо большеватый получился, расставил на нем предметы и уровень больше не хочет тестироваться(( Когда нажимаю кнопку Test идет компиляция и на optimising останавливается, комп бешено грузит а олку ноль. Час просидел так и не скомпилировало до конца(( Да и так открываю examples который идет с креатором, заметил, что большие уровни у меня просто не может скомпилировать, беру чуть помоньше идет на ура, стоит взять большой уровень, компилятор стоит на optimising object universe (или как то так). И что же мне теперь делать, зря чтоль такой уровень отлопатил? Мот это можно исправить?
White-N
Сообщение: 704
Настроение: депрессия не прошла... А ,,Мор.Утопия,, не ,,пошла,, :(
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация:
5
Отправлено: 15.05.09 16:58. Заголовок: Ты действительно час..
Ты действительно час сидел? Или это образно сказано? Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем... А тебе остаётся ждать. )
Wild
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация:
0
Отправлено: 15.05.09 18:08. Заголовок: White-N сказал: Ты д..
White-N сказал:
цитата:
Ты действительно час сидел? Или это образно сказано?
Да, я действительно сидел целый час, в надежде, что вот вот и запустится.....
цитата:
Просто, по идеи, у программы не должно быть проблем с компиляцией/оптимизацией уровней. Не зря сетка поля ,,такая,,. По идеи, если мы её всю застроим, программа скомпилит её. Без проблем...
Поидее то скомпилировать должно, ну а почему у меня не хочет? Может это связано с моими врагами, которых я нарасставлял по уровню? Хотя кто его знает.....
цитата:
А тебе остаётся ждать. )
Ты что здурел, я нехочу побить свой рекорд и сидеть 2 часа, ради чего?.....
Wild, попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит.
Wild
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация:
0
попробуй взять родные, неизменненые setuplevel.fpi и setup.ini, и тогда скомпилировать. Возможно, установлен какой-то параметр оптимизации, и движок либо не может обработать команду, либо очень на ней тупит.
Ну дык толку брать стандартные, если я эти не изменял, скачал с этого форума креатор free поставил патч который тут же давался, и 2-а модель пака поставил, но эти файлы я нетрогал, модель паки копировал вручную, типо установил отдельно и потом только папочки с моделями переносил, так что эти файлы походу оказались нетронутыми, но я всё равно попробую как ты сказал. Но конкретно скажу что это не из-за модель паков так как у меня пример который идёт с креатором то ж не запускается. И именно не запускаются большие левелы((
blackshot
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 21.05.09 22:07. Заголовок: Помогите плиз! Я соз..
Помогите плиз! Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать?
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Беларусь
Репутация:
0
Отправлено: 22.05.09 00:24. Заголовок: blackshot пишет: Я ..
blackshot пишет:
цитата:
Я создал уровень в FPS_Creator_V1.15.003 по мануалу. Жму тест уровня и ничего не происходит. Что делать?
Это те нада переустановить FPS Сreator. Ты наверно или модельпак поставил или еще что то, фишка в том что тебе надо переустановить креатор и ничего кроме патчей на него не устанавливать. Просто голый фпс)) Если же подребуется что либо поставить, то делать это в ручную. Если всё таки не поможет то ставь фпс без патчей, ранней версии, уж точно будет работать... P.S. у меня такое было...
Никита
Сообщение: 3072
Настроение: Пошли все нахер!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 10.06.09 11:42. Заголовок: Помнится была пробле..
Помнится была проблема с скомпилированием, движок все папки копировал, даже не относящиеся к компилируему проекту.
Есть ещё такое решение: В каждой папке audiobank, gamecore, segments и т.д. создать свою папку например "My Game" и перекопировать туда весь нужный контент с других папок. После компиляции открываете папки audiobank, gamecore, segments и т.д. и удалите все папки кроме вашей "My Game". Получаете минус лишнего веса игры.
TesarracT
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация:
5
Отправлено: 16.06.09 19:46. Заголовок: чё-то у меня вот как..
чё-то у меня вот какой странный глюк:
При установках в setup.ini
lightmaptexsize=512 lightmapquality=5
Всё нормально, А если ставлю: lightmaptexsize=1024 lightmapquality=100
То получаю на сохранении текстур странную ошибку: Failed create dds texture...
Отправлено: 16.06.09 20:54. Заголовок: По-моему, FPSC не сл..
По-моему, FPSC не слишком корректно обрабатывает текстуры с разрешением 1024x1024... В мануале по увеличению FPS это написано. Хотя DB, ЕМНИП, обрабатывал и побольше...
warr11r
Сообщение: 2083
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
Отправлено: 16.06.09 21:17. Заголовок: Там в прогрессии уве..
Там в прогрессии увеличивается нагрузка в зависимости от размера. Лучше увеличивай качество, но не размер. Да, не может пересоздать двиг лайтпам, может, там и с изначальной текстурой проблемы?
TesarracT
Сообщение: 629
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация:
5
Отправлено: 16.06.09 22:19. Заголовок: Так работает: lightm..
Так работает: lightmaptexsize=512 lightmapquality=100 Придётся так и оставлять. В принципе, я думаю, картинка и так будет неплохая...
warr11r
Сообщение: 2092
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
Отправлено: 16.06.09 22:43. Заголовок: Это оптимальный вари..
Это оптимальный вариант. Не перегружай и так тормозящий двиг. Я даже бы уменьшил до 256 - разница почти не будет заметной.
TesarracT
Сообщение: 630
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация:
5
warr11r Разница была заметна... если присматриваться. На тенях от маленьких предметов она заметна. Но, конечно, раз такой глюк, и буду тогда делать 512.
warr11r
Сообщение: 2095
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
Отправлено: 16.06.09 23:08. Заголовок: В книге по оптимизац..
В книге по оптимизации, которую я переводил, что-то писалось насчет этого. Что вроде параметр lightmaptexsize=512 изменять не стоит, лучше изменять lightmapquality=5 .
Никита
Сообщение: 3169
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 17.06.09 19:05. Заголовок: Вот заметил такой гл..
Вот заметил такой глюк с материалами: Пишу в сегменте materialindex = 14, но он всё равно использует старые звуки шагов. Пробовал чистить временные - не помогло. Пробовал перезапускать ФПСК - не помогло. Пробовал создать новый материал - не помогло. Как решить? Пока не знаю. Может, знаете вы?
warr11r
Сообщение: 2115
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
Отправлено: 17.06.09 19:34. Заголовок: Погоди, а сколько та..
Погоди, а сколько там вообще стандартных материалов?
TesarracT
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Фершаночка
Репутация:
5
Отправлено: 17.06.09 21:08. Заголовок: Никита Там могут бы..
Никита Там могут быть и стандартные шаги. Материалы - это же не только шаги. Этои деколи попадания пуль разные, и дырки... Всего вроде 14 и есть...
Никита
Сообщение: 3173
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 17.06.09 21:19. Заголовок: Нет их 16 по крайне ..
Нет их 16 по крайне мере после того как 1.15 патч поставил. Да я в курсе насчёт этого, но только я не понимаю почему не проигрываются те шаги, которые я прописываю.
warr11r
Сообщение: 2124
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
Отправлено: 18.06.09 20:54. Заголовок: У меня в скомпилиров..
У меня в скомпилированой игре не хочет загружать сохранения. Загрузка доходит почти до конца и вылетает. Можно ли это исправить не переустанавливая FPSC?
warr11r
Сообщение: 2131
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
D@nte Ставь срочно какой-нибудь патч,лучше 1.13.Тут на форуме есть
warr11r
Сообщение: 2137
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
Отправлено: 18.06.09 22:45. Заголовок: D@nte, вот-вот. На н..
D@nte, вот-вот. На новых они исправляли ошибки с сейвами. Но назад вернутся ты уже не сможешь, если вдруг сделаешь чё неправильно и язык себе английским установишь.
fyni
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 29.06.09 21:23. Заголовок: у меня возникла проб..
у меня возникла проблема: создал небольшой уровень (обычное помещение и пару монстров), собираю игру и в итоге получается следующий уровень - небольшая комната, в центре платформа с дробовикам и пару монстров по бокам комнаты. И так всё время. В чём проблема? помогите пожалуйста.
TesarracT
Сообщение: 781
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Московская область, Электроугли
Репутация:
7
Отправлено: 29.06.09 21:25. Заголовок: Это не глюк. Просто ..
Это не глюк. Просто тебе нужно в установках компилятора указать, что компилировать нужно твой сохранённый уровень. Т.е. вручную назначить свой сохраненный уровень в меню установок компилятора.
Эм, доброй ночи всем. У меня проблема, которая проедает плеш в голове. Когда я запускаю тэст уровня в момент загрузки у меня появляется ошибка, как я понял в момент загрузки персонажа на карте. Ошибка: Run time error 105 - file does not exist at line 18204
warr11r
Сообщение: 2465
Настроение: Если хочешь быть счастлив, будь им.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
32
Отправлено: 05.07.09 05:37. Заголовок: Тебе же ненашим язык..
Тебе же ненашим языком говорят: файл не существует. Либо ты удалил его, либо он неправильно изначально был создан. Если не догадываешься, какой именно компонент глюкает - убирай по одному.
Новые, блин, новости. Никогда такого не видел. Добавил в уровень вывеску. Начал сборку. Вылетает маахонькая рамка - Texture lock time out и всё кроется волосатым женским главным органом. У кого-нибудь было?
Отправлено: 26.07.09 01:44. Заголовок: Я не знаю,но у меня ..
Я не знаю,но у меня такой было.Обычно было с ружьем 60 фпс,а когда поменял ему текстуру,стало 3 фпс.Потом уже все нормально было
Realth
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 06.08.09 18:46. Заголовок: Проблема при обсчёте физики
Создаю уровень и creator вылетает с ошибкой 0 0 - при инициализации физики (Initialising physics....wait..error debug 0 0) + error at line 21921 (error 104)
Никита
Сообщение: 3519
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
32
Отправлено: 06.08.09 18:47. Заголовок: В первый раз такое в..
В первый раз такое вижу. Попробуй обновить PhysicX (или как там он называется) или DirectX9
Михаил
Сообщение: 580
Настроение: oh teh noes!
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Попробуй переустановить FPSC. Много раз было. Если ясно из-за какого объекта - попробуй обойтись без него.
Nikko
Сообщение: 104
Настроение: Когда то будет конец света...я его уже 2 часа жду...
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Рассия, Масква
Репутация:
1
Отправлено: 07.08.09 20:17. Заголовок: А как узнать?..
А как узнать?
warr11r
Сообщение: 2869
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
34
Отправлено: 07.08.09 21:43. Заголовок: Nikko пишет: The ap..
Nikko пишет:
цитата:
The application has encountered a problem and needs to close.Extra Debug Info: 0 0
В половине случаев достаточно перезагрузить комп.
Zver
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 07.08.09 23:25. Заголовок: Люди можно-ли сделат..
Люди можно-ли сделать так что-бы у игрока(я) были ноги как в F.E.A.R 2 ???
warr11r
Сообщение: 2874
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
34
Отправлено: 07.08.09 23:32. Заголовок: Zver пишет: Люди мо..
Zver пишет:
цитата:
Люди можно-ли сделать так что-бы у игрока(я) были ноги как в F.E.A.R 2 ???
Можно. Не в ту тему пишешь.
Zver
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 07.08.09 23:35. Заголовок: warr11r куды писать ..
warr11r куды писать тогда?
warr11r
Сообщение: 2875
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
34
Отправлено: 18.08.09 14:51. Заголовок: Почему нет текстур н..
Почему нет текстур на моделях вытащенных из других игр?Я имею в виду в креаторе они не отображаются,иногда не отображаются при свете
warr11r
Сообщение: 3010
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
35
Отправлено: 18.08.09 15:16. Заголовок: Модели мультитекстур..
Отправлено: 18.08.09 15:17. Заголовок: Нет,по одной маленьк..
Нет,по одной маленькой текстурке
warr11r
Сообщение: 3017
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
35
Отправлено: 18.08.09 15:37. Заголовок: Значит, нужно создат..
Значит, нужно создать материал и присвоить ему текстуру. Модели безматериальные. В свое время тоже нарвался на то, что сколько в фпе текстуру не прописывал, она не цеплялась. Проще всего материалы создавать в Милкшейпе, в моем видео показано, как.
Dark_KRONOS
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 25.08.09 16:50. Заголовок: Проблема такая - соз..
Проблема такая - создаю уровень, расставляю врагов, вещи и т.д. Нажимаю тест - первый раз уровень тестируется нормально. Второй раз зависает компилятор. При сохранении уровня программа автоматически завершается. Windows Vista SP1, FPS Creator x9 1.09
warr11r
Сообщение: 3095
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
38
Отправлено: 26.08.09 00:32. Заголовок: Могу лтшь посоветова..
Могу лтшь посоветовать перед каждым тестом чистить темпы (бин и дбо).
Отправлено: 27.08.09 14:21. Заголовок: Вопрос - запустил я ..
Вопрос - запустил я Креатор версии 1.16 Оффтоп: (первый раз за последние боле чем пол года) Так вот, все норм, кроме того - что лайтмапы то не генеряться, то есть генеряться но в игре их нет.
Помниться было уже как точ то то подобное, но вот как регил не помню, темпы чистил
Отправлено: 11.09.09 23:24. Заголовок: А я поставил себе Wi..
А я поставил себе Windows 7, и теперь у меня такая проблема: что в FPSC x9, что в x10 Map editor жутко тормозит, про этом сам тест идёт даже быстрее чем в XP.
TesarracT
Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Братск
Репутация:
12
Отправлено: 11.09.09 23:51. Заголовок: Блин, вы бы еще лину..
Блин, вы бы еще линукс поставили и на нём креатор гоняли.
Отправлено: 29.09.09 15:35. Заголовок: Вопрос - установил п..
Вопрос - установил патч v1.09 на стандартный креатор и выдаёт ошибку при запуске креатора Показать скрытый текст
наверное нужен самый первый патч
TesarracT
Сообщение: 1570
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Братск
Репутация:
13
Отправлено: 30.09.09 15:12. Заголовок: Что за чертовщина?! ..
Что за чертовщина?! Поставил креатор FULL, патч 1.15, перенес свои файлы, тестирую - страшные тормоза и постоянный 2fps. Причём, тормозит только в определенных комнатах, и тогда, когда даже издали в их сторону смотришь (!)
Никита
Сообщение: 3711
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
33
Скорее всего в этой самой комнате большое кол-во полигонов.
TesarracT
Сообщение: 1572
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Братск
Репутация:
13
Отправлено: 30.09.09 15:54. Заголовок: Никита Никит, на Fre..
Никита Никит, на Free же раньше на патче 1.13 всё было отлично... Сейчас избрал такой метод: буду по очереди убирать энтити и наблюдать за частотой кадров при тесте...
Никита
Сообщение: 3712
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
33
Отправлено: 30.09.09 16:05. Заголовок: Хм, странно, но мод ..
Хм, странно, но мод тебе очень сильно бы помог. Кстати, может ты нечаянно при тесте на синхронизацию нажал?
TesarracT
Сообщение: 1574
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: РФ, Братск
Репутация:
13
Никита Всё, Никит, я разобрался! Тормозило из-за неправильно экспортированного перса!. Всё, сейчас переэкспортировал этого перса, и всё стало норм :) Сейчас пробую скомпилироваться.
Никита
Сообщение: 3714
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
33
Отправлено: 30.09.09 16:13. Заголовок: Это радует :) ..
Это радует :)
Nikko
Сообщение: 348
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 29.10.09 22:33. Заголовок: Вот такая вот фигня ..
Вот такая вот фигня каждый раз при попытке запуска fpsc. Что делать?
Отправлено: 06.11.09 22:00. Заголовок: Из симпсонов: Dot ..
Из симпсонов:
цитата:
Dot`u!
Никита
Сообщение: 3911
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
34
Отправлено: 08.11.09 11:50. Заголовок: Возникла проблема. ..
Возникла проблема.
Ставлю предметы в редакторе, поворачиваю как мне нужно, но в тесте они находятся в первоначальном положении. Как исправить? Раньше такого не было, что где нужно править?
Wahrgott, попробуй в сетап ини с лайтмапами похимичить.
Пробовал. Не помогает. Я так понял, что креатор не очень-то дружит с нестандартными цветами. Как только я меняю цвет света на какой-нибудь традиционный, всё работает нормально. Странно...
Кстати, Никита, на счёт твоей проблемы... У меня то же самое всегда бывает с оружием. Я просто отключаю всё, что связано с восстановлением и оно стоит как нужно.
Никита
Сообщение: 3915
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
34
Отправлено: 08.11.09 21:33. Заголовок: Но ведь раньше ТАКОГ..
Но ведь раньше ТАКОГО не БЫЛО.
Никита
Сообщение: 3926
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
34
Отправлено: 09.11.09 00:14. Заголовок: Wahrgott, у меня все..
Wahrgott, у меня все востановления и так были отключены, однако, положение предмета так же меняется :(
Позже: Решил проблему. Решение: спамить предметы триггер-зоной
Еще позже: Мда, предметы спамять с отключенной физикой (без коллизии), хотя в параметрах физика включена.
warr11r
Сообщение: 3417
Настроение: Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, в нужном месте стоит находиться постоянно.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
43
Отправлено: 09.11.09 02:39. Заголовок: Nikko, такое всегда ..
Nikko, такое всегда было. Мы же в скриптах тоже не указываем относительный путь. Разработчик не может знать в какую папку засунет его игру геймер.
Zepper
Сообщение: 551
Настроение: А вот и ранг 120
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
9
Отправлено: 24.11.09 06:30. Заголовок: Люди, очень нужна по..
Люди, очень нужна помощь, если честно, мурашки пробежались - От слов Visual studio и одной буквы C да двух знаков ++ стало не посебе. У кого такое было? Кто от этого избавился? (Боюсь услышать что - то типо "переустанови винду или FPSC"
Zepper
Сообщение: 554
Настроение: А вот и ранг 120
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
9
Runtime Error 7003-Mesh does not exist at line 38551 LOAD MESH'editors\gfx\7.x',200
У меня патч 1.05 От нового диска. Другие патчи тоже не запускает.
Wahrgott
Сообщение: 703
Настроение: Ушёл в запой. Не удивляйтесь, если пишу чушь.
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
8
Отправлено: 07.01.10 13:49. Заголовок: На "Новый Диск..
На "Новый Диск" ни хрена не ставится. Нужно сначала скачать нормальную английскую версию, потом пропатчить и крякнуть патч для компиляции.
Никита
Сообщение: 4135
Настроение: Разработка Общежития вдохновляет меня
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
35
Отправлено: 07.01.10 17:10. Заголовок: У меня все прекрасно..
У меня все прекрасно поставилось
warr11r
Сообщение: 3588
Настроение: Давать другим нужно не то, что ты можешь им дать, а то, что они хотят взять.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
45
Отправлено: 07.01.10 22:18. Заголовок: Bucked, проблема не ..
Bucked, проблема не в патче, а твоем уровне.
supermulti
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 16.03.10 14:51. Заголовок: возникла проблема с ..
возникла проблема с x9 на компе установил сделал уровень, но я немогу его тест полный , могу только хреновенький, точнее когда я делаю полный у меня просто виснет прога и не идет подгрузка.. подскажите что делать плз ??
Помогите пожалуйста, у меня телепорт глючит, когда захожу в телепорт и перемещаюсь в другую точку необъяснимо тянет в бок, как магнитом, причем выбраться уже невозможно , у кого нибуть так было?
Отправлено: 07.04.10 23:56. Заголовок: Скачал с форума и ус..
Скачал с форума и установил креатор ФУЛЛ. запустил все нормально. патчу до 1.15 и при тесте программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта. че за фигня? компилировать ен пробовал пока еще и думаю нет смысла
Wahrgott
Сообщение: 1247
Настроение: Скоро отчислят...
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
13
Отправлено: 08.04.10 09:08. Заголовок: А ты его крякал?..
Отправлено: 10.04.10 15:10. Заголовок: Wahrgott нет компиля..
Wahrgott сейчас крекнул и пропатчил заново и то же самое опять закрывается при тесте с ошибкой помогите пожалуйста как запустить конструтор компиляцию с патчем
kiruxa
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 20.04.10 22:33. Заголовок: У меня не запускаетс..
У меня не запускается прога на windows 7 вообще. Раньше запускалась, но после того как поставил русик то она загнулась( Просто вылезает окошко и пишет что он ищет файлы и всё... Помогите плиз.
Отправлено: 20.04.10 23:54. Заголовок: Ты щас в виду имеешь..
Ты щас в виду имеешь конструктор какой? х9 или х10?
Страгер
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 22.04.10 20:38. Заголовок: Не знаю, быть может ..
Не знаю, быть может где уже звучал вопрос, но все же: При запуске теста уровня вылетает ошибка "Failed to create DDS texture" С чем это может быть связано и как это устранить?
TesarracT ну во-первых: Источника света главного как такового нет, есть куча мелких. Второе, все предметы проверены по сто раз, и по отдельности и группами, что странно - глюк жив(
Источника света главного как такового нет, есть куча мелких.
Главный источник - тот, который ты ставишь ПЕРВЫМ. Добро пожаловать в FAQ. Страгер пишет:
цитата:
Второе, все предметы проверены по сто раз, и по отдельности и группами, что странно - глюк жив(
По отдельности ВСЕ предметы нормально работают? Всё же попробуй почистить все dbo и bin файлы, подвинуть главный источник света и попробовать тестануть уровень заново. Если не помогает - по одному предмету отбрасывай и смотри, какая текстура завешивает всю кухню.
Отправлено: 22.04.10 22:39. Заголовок: Добро пожаловать в F..
цитата:
Добро пожаловать в FAQ.
Ну прости, уже давно с фпской не работал. Бин, дбо - чисты. ВСЕ предметы работают НОРМАЛЬНО. Я каждый тестирую в отдельности и комбинациями перед тем как на карту поставить.
Отправлено: 22.04.10 22:45. Заголовок: Страгер у тебя энити..
Страгер у тебя энитити самодельные? Такое может ещё возникать, если размер dds не кратен *2 Так даже не знаю чем ещё помочь, единственное что в setup.ini попробуй выставить качество лайтмапов не более 50, а размер текстур не более 512...
Отправлено: 21.05.10 18:07. Заголовок: ну что за хрень опят..
ну что за хрень опять! ( Сделал переключатель света.Всё работает.Сохранил.Перезапустил программу.Тоже работает.Чуть позже запустил ещё раз ... и нифига - больше не работает? Что это может быть?
Отправлено: 21.05.10 18:14. Заголовок: Да, встречался с так..
Да, встречался с таким. Приходилось закрывать ФПСК, чистить клинером, затем заново каждому компоненту ставить скрипт и только тогда все работало. Попробуй, может поможет. Мод юзаешь какой-нить?
Отправлено: 21.05.10 18:18. Заголовок: Спасибо , я попробую..
Спасибо , я попробую. Нет моды не юзаю ... только патч 1.15
Самое обидное это то когда Эксперементируешь со скриптами - и не работает , то не знаешь из за чего.То ли из за неправильности написания , то ли из за глюков. Жопа какая то
Отправлено: 21.05.10 19:25. Заголовок: Да знакомо такое чув..
Да знакомо такое чувство. Бывало я отдельно мини уровень строил и назначал те же скрипты и знаешь все работало идеально, заходил на свой уровень и нифига. Переназначил все скрипты по новой и заработало.
Отправлено: 23.05.10 18:35. Заголовок: слушайте у меня сие ..
слушайте у меня сие проблема. Ставлю зону звука... применяю к ней свой файл, а он не пашет... ставлю стандартный и оля всё работает... Может фпс креатор только какието отдельные форматы читает... хотя я и wav и mp3 ставил всё бестолку...
Нажать кнопку "правка" и отредактировать своё сообщение не судьба. Нет, нам же надо из темы персональный чат устроить. 3 поста подряд. Правил не знаем, не читаем, не смотрим.MMBrain
Отправлено: 25.05.10 18:21. Заголовок: Может креатор пропат..
Может креатор пропатчить? У меня версия 1.05 стоит...
Wahrgott
Сообщение: 1495
Настроение: Говнистое
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
15
Отправлено: 25.05.10 18:29. Заголовок: Вот именно на ней у ..
Вот именно на ней у меня не вылетает 38-й пак. Ещё у меня есть 1.15, но на ней не проверял. Вообще, лучше пропатчь. Там и возможности новые и багов меньше. Оффтоп: Скажу по секрету, я тут планирую один модель пак сделать, и нормально работать он будет только на 1.15.
Wahrgott
Сообщение: 1505
Настроение: Начал новый модель пак. =)
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
15
Отправлено: 29.05.10 12:02. Заголовок: Как вам такая лажа?!..
Как вам такая лажа?!
При первом тесте уровня всё было нормально. А при втором - вот такая хрень. Я в первый раз охренел. Думал, щас пройдёт. Запускаю ещё раз - та же лажа!
Отправлено: 29.05.10 12:20. Заголовок: Либо заново ставить ..
Либо заново ставить сегменты, либо закрыть фпск, чистка, переустановка патча и тогда должно быть все отлично. Обычно такое с включенными шейдерами случается.
Wahrgott
Сообщение: 1506
Настроение: Начал новый модель пак. =)
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
15
Отправлено: 29.05.10 12:43. Заголовок: Вот, вот! Так и есть..
Вот, вот! Так и есть. Шейдеры включены, но включены вручную через setup.ini, так как мой креатор вдруг почему-то возомнил себя Free и не хочет показывать шейдеры в настройках.
Отправлено: 29.05.10 15:50. Заголовок: У меня один МАЛЕНЬКИ..
У меня один МАЛЕНЬКИЙ вопрос: у меня стояла фпс x9 русская версия... я создал пару сегментов и компонентов для проекта... потом удалил русскую версию креатора... установил англоязычную... Скопировал всё сегменты и компоненты в папки. НО (барабанная дробь)... При попытке поставить сегменты креатор вылетает и пишет ошибку... Показать скрытый текст
Поставил патч. Крякнул. Удалил .bin и .dbo. Потрясающе!!! Невидимые сегменты!!! Те же, что и были. Но!!! Теперь ещё и сраный БОНУС: НЕТ СВЕТА! Причём, в настройках и setup.ini он какбэ есть, но при тесте освещены только ентити!
Блин, обожаю FPSC! С каждым днём всё больше и больше! Неиссякаемый источник багов!
Отправлено: 30.05.10 12:09. Заголовок: Я уже не знаю чем по..
Я уже не знаю чем помочь. Попробуй построить новый уровень с теми же сегментами без шейдеров. Посмотри на результат.
Wahrgott
Сообщение: 1515
Настроение: А у меня есть Токугава! Хе-хе...
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
15
Отправлено: 30.05.10 12:45. Заголовок: Без шейдеров всё раб..
Без шейдеров всё работает отлично. Но щас мне ох-как нужны шейдеры. Нельзя мне щас без них.
Wahrgott
Сообщение: 1516
Настроение: А у меня есть Токугава! Хе-хе...
Зарегистрирован: 23.07.09
Откуда: Страна Алкашей, Город Гопников
Репутация:
15
Отправлено: 30.05.10 13:10. Заголовок: Всё. Полный пи**ец. ..
Всё. Полный пи**ец. Пошёл расколбас... Аптечки подбирает с полным здоровьем, "зона вреда" не действует. Обновил, *ля. Уё*ство! Запустил ещё раз - ВСЁ работает! Вот что блин за "рэндомизация" такая?! Один раз работает, другой - нет! А в следующий раз что будет? Жёсткий мне отформатирует?! Говно.
GlobalHaker
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.10 19:21. Заголовок: Wahrgott у меня было..
Wahrgott у меня было так с невидимыми сегментами. И такой баг появлялся только на больших уровнях. И исчез он только после переустановки редактора.
Отправлено: 04.06.10 19:38. Заголовок: Не обязательно переу..
Не обязательно переустонавливать креатор... просто перепачить...
Razielko
Сообщение: 176
Настроение: С Колой по жизни, даа....
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация:
2
Фото:
Отправлено: 04.06.10 23:59. Заголовок: Почему когда я раньш..
Почему когда я раньше устанавливал Model Pack's, у меня русские буквы во время тестирования, проверки (оба режима), выхода из проверки превращались в иероглифы? Что там меняется?? У меня в х10 тоже так (даже без ничего ). Оффтоп: P.S. Мое сообщение 4000-ое!!! Цветы в студию .
Отправлено: 17.06.10 10:59. Заголовок: Либо разрабам занять..
Либо разрабам заняться нечем вот и суют нам значки от другого движка)))
Razielko
Сообщение: 266
Настроение: С Колой по жизни, даа....
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Носгот, Меридиан
Репутация:
4
Фото:
Отправлено: 17.06.10 11:36. Заголовок: Такая хрень висит у ..
Такая хрень висит у всех! Откройте "диспетчер задач->процессы" и найдете ее возле процесса самого креатора. Просто у Wahrgottа его каким-то нелегким в пуск занесло.
Отправлено: 22.07.10 17:19. Заголовок: Привет всем. У меня ..
Привет всем. У меня такой вопрос по тесту игры. У меня стоит патч 1.17, но походу это на всех патчах: в общем, создаём обычную комнату и ставим источник света (для большей наглядности примера). Даём ГГ пистолет в руки или какое другое огнестрельное оружие и запускаем игру. Если при тесте нажать клавишу "+" ("="), то при выстреле вспышка будет застывать, тоесть, куда выстрелишь, там и светло становится. Так вот, интересно для чего это? Это просто БАГ очередной или такой себе способ расстановки источников света, только непонятно тогда как их потом сохранять, а то ведь, блин, выходит очень удобно;). Заранее спасибо!
Отправлено: 25.07.10 18:04. Заголовок: Спасибо, Михаил! И е..
Спасибо, Михаил! И ещё вот такой вопрос: после установки 1.17 текстуры на некоторых стандартных предустановленных моделях послетали. Это как-то решается?
justJohn Єто скорее всего нарушилось что-то при установке. Если на моделях скай-фай/вв2, то попробуй заново установить патч. Если на модельпаках, то переставь мп.
Отправлено: 13.08.10 06:01. Заголовок: всем привет, у меня ..
всем привет, у меня проблема со звуком. темы такой тут невидел и в всеобщем FAQ о такой проблеме нечего нету. короче: все звуки присутствуют, вот тлько звуки гг (такие как: звуки вестрелов слышно только отрывками и очень тихо, неслышно нагов) неприсутствуют. помогите пожалуйста!
Отправлено: 13.08.10 15:02. Заголовок: Да вот я тоже так ду..
Да вот я тоже так думаю. Вообще же 9. расчитан на ХР и на директХ9... ну ладно. А проблемку правда никак нерешить да? походу ни у кого тут такова небыло.
Отправлено: 14.08.10 16:14. Заголовок: Нет конечно :sm38: ,..
Нет конечно , это для Х9, я же говорю что Х 10 идёт нормально(толко он м меня на другой операционнай системе, у меня их просто 2 одинаковых на одном компе.) а вот в Х9 звук борохлит. может мне надо типа дрова сменить?
Eddii Проверь драйвера звуковой карты. Уже известно, что если неправильно стоЯт драйвера на звук, или на встроенный звук в материнке - глюки с констром.
Отправлено: 16.08.10 00:46. Заголовок: Поствил родной драйв..
Поствил родной драйвер с официального сайта, всё заработало .Спасибо
Razielko
Сообщение: 653
Настроение: Красота за окном. Выбросится что-ли?
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация:
6
Фото:
Отправлено: 05.11.10 01:34. Заголовок: 2021 - Конец света В..
2021 - Конец света Вот она, эта дьявольская цифра! Именно после того, как при тесте игры, оперативная память, которую жрет уровень, перевалит за 2021 - всё, конструктор вылетает.
Отправлено: 07.11.10 22:39. Заголовок: Столкнулся со странн..
Столкнулся со странным и непонятным глюком... вся анимация стала дёргаться. Пересел за другой комп, там установил Креатор demo (где-то он у мня там валялся) - всё норм. Но самое интересное - что когда я свой проект копирнул на другой комп - там он ТОЖЕ ДЁРГАЕТСЯ!! Так как такое может быть?? Кто что посоветует, с чего копать, что проверить, с чего начать? А то я уже напугался - думал у меня что-то с проектом. А может и с проектом??
Бин-дбо чистил...
Михаил
Сообщение: 3725
Настроение: The cake is a lie!
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
26
Отправлено: 07.11.10 22:53. Заголовок: Михаил Да я даже ста..
Михаил Да я даже стандартный вентилятор из 2 пака тупо ставлю и все. Тормозит и дёргается анимация. Вот сейчас еще придумал - сейчас попробую потестить уровень со второго компа, который на втором компе не тормозил. Будет или нет на этом... p.s. Переустановка патча не помогла.
Есть у меня еще мысль - попробовать пока этот проект скинуть на другой винт, всё грохнуть и переустановить заново. Ну а потом смотреть...
Михаил
Сообщение: 3726
Настроение: The cake is a lie!
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
26
Фото:
Отправлено: 07.11.10 23:02. Заголовок: TesarracT Не знаю т..
TesarracT Не знаю тогда...
Кстати, а вдруг проблема с моделью? Проверь, нормально ли она работает в максе\фм?
Отправлено: 07.11.10 23:04. Заголовок: Михаил Всё работает ..
Михаил Всё работает правильно. И на 1м компе норм. уровень, принесенный со 2го - тоже работает норм!! Получается, причина как бы в самой директории ФПСКреаторов что ли?? Вот так глюки... Ещё и как нарочно, перед выходом ролика. Сейчас удаляю всё подчистую. Буду потом потихоньку с нуля всё переустанавливать и смотреть, тестить... Но мне до сих пор неясно, как вообще такое может быть.
Михаил
Сообщение: 3727
Настроение: The cake is a lie!
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
26
Отправлено: 07.11.10 23:17. Заголовок: Михаил Внезапно заме..
Михаил Внезапно заметил... Раньше такого не было... А тут вставил бомжа и смотрю - его дёргает. ================ Поставил Креатор FULL, воткнул бомжа - полёт нормальный... Начинаю патчить теперь до 1.15... вот так, давай пошагово посмотрим, где проблема...
Отправлено: 07.11.10 23:28. Заголовок: Сейчас качаю 113.. н..
Сейчас качаю 113.. но вопрос - почему раньше на 115 всё норм. было? Не может же быть, что я заметил как жираф, только сегодня? Я думаю, что раньше было всё норм, видимо...
Отправлено: 08.11.10 03:43. Заголовок: В общем, разобрался ..
В общем, разобрался с этим неведомым глюком. Анимация дёргается при тесте, если уровень не застроен и не подтормаживает уровень (как следствие). Если нажать TAB, при появлении рамки характеристик, анимация проигрывается уже нормально. Компилирую уровень полностью, большой, застроенный. Он, этот уровень, получается, как бы немного "тормозит" движок... и анимация идёт уже плавно, без дёрганий. Так что, это просто я отвык - давно не тестил 1 анимированный предмет, последнее время полностью компилировал большой уровень и тестил всё сразу.
Steel
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 20.11.10 23:11. Заголовок: У меня не срабатывае..
У меня не срабатывает "Зона победы", можно ли закончить уровень через триггер зону каким либо скриптом?
Отправлено: 20.11.10 23:14. Заголовок: Steel Обязательно до..
Steel Обязательно должна срабатывать! Проверь, быть может, что-то не так делаешь! Можно закончить уровень любой зоной (предметом), только нужно выставить в параметре is objective цифру. Если win-зона одна, то - любую, если их несколько, то нужно устанавливать цифры разные, тогда окончание уровня сработает только тогда, когда главный герой "закончит" все эти зоны.
Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали?
Да так-то прикольно будет если сделать игру про колобка от 3-го лица и будет тень
Kranch
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 18.01.11 13:08. Заголовок: Не подскажете, можно..
Не подскажете, можно ли как-то регулировать этот блум? Поставил патч 1.18 бету, теперь все размыто, ни черта не видно.
Zepper
Сообщение: 1001
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 18.01.11 19:21. Заголовок: Открой файл в папке ..
Открой файл в папке ФПСКи файл setup и в графе postprocessing значение 0
Отправлено: 18.01.11 22:25. Заголовок: Вопрос был как ОТРЕГ..
Вопрос был как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, а не как отключить.
По-моему этот шейдер лежит в папке Effectbank\bloom, а как именно регулировать я уже не смогу сказать, т.к. в шейдеринге полный нуль.
Zepper
Сообщение: 1002
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 18.01.11 23:28. Заголовок: А это уже шейдер пер..
А это уже шейдер переделывать надо.
Kranch
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 19.01.11 17:02. Заголовок: всем спасибо, буду р..
\FPS Creator\Files\effectbank\ps_2_0 - здесь лежит блум. По редактированию ничего не нашел, разве что, если в setup.ini в postprocessing написать 2, то изменится глубина поля (нашел на каком то форуме, но по-моему бред, и ничего не меняется)
Отправлено: 20.01.11 19:03. Заголовок: там работают только ..
там работают только два значения 1 - включить и 0 выключить.
Zepper
Сообщение: 1003
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 20.01.11 20:43. Заголовок: Неа, там ещё есть ..
Пытаюсь скомпилировать уровень, пока не сбавишь значение lightmapquality= до 20(тени очень посредственного качества) - не компилирует. Остальные уровни (застроенные даже больше) - свободно компилируются со значением 40 (больше не пробовал). Единственная разница, что уровень, который не компилится - "многоэтажный". Установка ранних патчей ситуацию не изменила.
Что делать и у кого-нибудь была такая же проблема? На англ. форуме та же проблема, не решена никак.
Пят@чок
Сообщение: 137
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 16.03.11 21:59. Заголовок: TesarracT, на 18 пат..
TesarracT, на 18 патче такая же хрень... Лично мне кажется, что с большим кол-вом этажей движок нагружается ещё сильнее (т.е. рисуется больше вертикального пространства). В результате, обработки не хватает на весь уровень. Может, это связано с самой "не мощностью" fps creator'а. Что делать? Мне как-то помогла небольшая урезка уровней, но это не вариант. Да спасёт нас новый патч!
Отправлено: 17.03.11 01:55. Заголовок: Блин, я фигею... Пер..
Блин, я фигею... Пересел на другой комп, поставил креатор, патч, скопировал свой уровень - сразу всё скомпилировалось с качеством лайтмапов = 50. Чё за фигня? И что мне теперь делать-то...?
Отправлено: 17.03.11 16:52. Заголовок: А тот самый другой к..
А тот самый другой комп мощнее что ли? Если нет, то попробуй на первом перед компиляцией освободить оперативную память закрыть все процессы, которые много едят памяти. Что еще. Чистка временных.
Отправлено: 17.03.11 17:18. Заголовок: Никита Что только уж..
Никита Что только уже не пробовал! Второй комп абсолютно такой же по комплектации и параметрам, только звуковушка встроенная. Вот, может быть и тебе стОит попробовать где-то на стороне скомпилироваться? Я хочу попробовать поставить другую ОС специально для fpsc... Если что, создам тему в "Тусовке"...
Отправлено: 22.03.11 22:50. Заголовок: Всем привет! У меня ..
Всем привет! У меня такая проблема у ГГ появился тень круглого вида чем я ближе к источнику цвета тем больше круг и темнее, думаю из-за шейдеров но от какого не знаю, как-же избавиться от теньи??? Вот скомпилировал для вашей проверки и залил в Share.Bashtel.ru СКАЧАТЬ.<\/u><\/a>
Отправлено: 12.05.11 16:10. Заголовок: Есть один способ оче..
Есть один способ очень муторный.
1) Открываешь файл FPS (файл этого сегмента) 2) Ищешь строчку этой модели 3) Меняешь вертикальное положение на 1
Какую именно строчку искать не знаю. Во всех сегментах по-разному. Высоту регулирует строка offset или как-то так она зовется.
Больше увы никак. Хотя нет, есть еще более отмороженный способ: 1) Смоделировать нормальный угол для этого сегмента 2) Затекстурить, все дела 3) Заново собрать сегмент включая новый угол.
Sashakoydan
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 24.07.11 21:39. Заголовок: Всем привет, я новен..
Всем привет, я новенький! Я пользуюсь версией 1.18 + модель паки 1-53. Решил изучить мультиплеер, но натолкнуся на проблему, когда я нажимаю компилировать игру, то двиг пишет, что нужно поставить маркеры появления хоть двух персов, но я ставил 4 маркера и указывал макс. количество персов на 4. И ещё: когда в мультиплеере ставлю маркер то он пишет не поскальзывается. Что мне с этим делать не пойму, надеюсь на вашу помощь))
Помогите у меня ужасный глюк. При запуске FPS Creator рабочая область Map Editor'а смещается в левый верхний угол. Версия FPS Creatora X10 1.18 Изображение
Отправлено: 12.08.11 18:53. Заголовок: Ты похоже патч на Х1..
Ты похоже патч на Х10 от Х9 поставил
tolrush
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 17.08.11 14:00. Заголовок: Привет всем! У меня ..
Привет всем! У меня проблема.постоянно зависает креатор при выходе из просмотра уровня.жму esc и пишет что то вроде "удаление просмотра уровня" и всё,виснет.очень надоело всё сохранять перед тестом уровня(((помогите!!
Отправлено: 17.08.11 15:43. Заголовок: так у меня виснет,ко..
так у меня виснет,когда я выхожу из теста уровня.сам тест работает без проблем,а когда я нажимаю ескейп,что бы закончить тест,все намертво виснет.поставил патч 1.17 не помогло.
Отправлено: 17.08.11 17:07. Заголовок: Если патчи ставил, т..
Если патчи ставил, то все *.exe обновляются с патчем, похоже у тебя tolrush сидит нехороший вирус, проверь систему на вшивость, тк у меня похожая шляпа была, пролечил и всё прошло.
Отправлено: 17.08.11 17:24. Заголовок: Не собирает уровень.
У меня такая вот проблема.Закончил создавать уровень и когда нажимаю на сборку он выкидывает меня в магазин и просто напросто игнорирует меня и мои повторные нажатия на сборку.Что делать у меня версия 1.11 руссифицированая от Raziel'ko.
Отправлено: 17.08.11 23:20. Заголовок: На форуме в разделе ..
На форуме в разделе патчей глянь 1.09 на Х10 там же и key для него выкладывали до FULL или на официальный сайт зайди скачай. Подсказка! Сначала поставь патч 1.01, а только потом уже 1.09. Русификация проста до безобразия. Открой по пути Files\languagebank\english\textfiles файл fpsc-050.тхт Там увидишь все опции ФПСК на английском, замени их переводом. Я русифицировал только, то что мне надо, это... Показать скрытый текст
Вот, можешь копипастить мой чтобы не замачиваться. Перевод Raziel'ko(с). Свой полный перевод не дам, тк адаптировал его чисто для себя. 411=Реквизит (имущество) 412=Общий 413=Имя 414=Статический режим 415=AI скрипты 416=Начальный 417=Главный 418=Разрушить 419=Имеет оружие 420=Ущерб 421=Точность 422=Количество перезарядок 423=Цикл стрельбы 424=Срок жизни 425=Скорость броска 426=Вертикальный бросок 427=Количество отскоков 428=Взрыв при ударе 429=Можно взять оружие 430=Взять заряд оружия 431=Скорость стрельбы 432=Количество зарядов 433=Выстрел 434=Вид угла обзора 435=Автоматический AI 436=Использовать ключ 437=Если использован 438=Если использован 439=Восстановление 440=Максимум за один раз 441=Максимум появлений 442=Восстановить с отсрочкой? 443=Восстановить после разрушения? 444=Отсрочка 445=Число восстановлений 446=Визуальные параметры 447=Текстура 448=Другая текстура 449=Прозрачность 450=Сократить текстуру 451=Статистика 452=Жизни 453=Здоровье 454=Сила 455=Скорость 456=Вред падения 457=Недвижим 458=Цель 459=Заряд 460=Количество 461=Свет 462=Уровень освещения 463=Цвет освещения 464=Маркировка 465=Рисунок 466=Звук 467=Звук0 468=Звук1 469=Установка звука 470=Да 471=Нет 472=Ключ 473=Свет 474=Дверь с пультом 475=FPS Creator 476=Общие 477=Фон 478=Музыка 479=Указатель 480=Установка уровня 481=Небо 482=Активный туман 483=Красный туман 484=Зеленый туман 485=Синий туман 486=Уровень естественного света 487=Естественный красный 488=Естественный Зеленый 489=Естественный Синий 490=Экранные наложения 491=Исчезновение изображение 492=Изображение повреждения глаз 493=Исходное увеличение изображение 494=Панели состояния 495=«Жизни» - изображение 496=Выбрать изображение 497=Изображение «Жизни» по оси X 498=Изображение «Жизни» по оси Y 499=Жизни - число 500=Выбрать изображение 501=Жизни - число по оси X 502=Жизни - число по оси Y 503=«Здоровье» изображение 504=Выбрать изображение 505=Изображение «Здоровье» по оси X 506=Изображение «Здоровье» по оси Y 507=Здоровье - число 508=Выбрать изображение 509=Здоровье - число по оси X 510=Здоровье - число по оси Y 511=Заряд - изображение 512=Выбрать изображение 513=Заряд - изображение по оси X 514=Заряд - изображение Y 515=Заряд - число 516=Выбрать изображение 517=Заряд - число по оси X 518=Заряд - число по оси Y 519=Пункты меню 520=Заголовок изображения 521=Выбрать изображение 522=Заголовок изображения по оси X 523=Заголовок изображения по оси Y 524=Загрузка изображения рамки 525=Выбрать изображение 526=Загрузка рамки по оси X 527=Загрузка рамки по оси Y 528=Загрузка изображения панели (инструментов?) 529=Выбрать изображение 530=Загрузка панелиr по оси X 531=Загрузка панели по оси Y 532=Кнопка «Новая игра» 533=Кнопка «Новая игра» по оси X 534=Кнопка «Новая игра» по оси Y 535=Кнопка «Загрузить игру» 536=Кнопка «Загрузить игру» по оси X 537=Кнопка «Загрузить игру» по оси Y 538=Кнопка «Выход из игры» 539=Кнопка «Выход из игры» по оси X 540=Кнопка «Выход из игры» по оси Y 541=Кнопка «Сохранить игру» 542=Кнопка «Сохранить игру» по оси X 543=Кнопка «Сохранить игру» по оси Y 544=Кнопка «Загрузить игру» 545=Кнопка «Загрузить игру» по оси X 546=Кнопка «Загрузить игру» по оси Y 547=Кнопка «Выход из игры» 548=Кнопка «Выход из игры» по оси X 549=Кнопка «Выход из игры» по оси Y 550=Кнопка «Продолжить игру» 551=Кнопка «Продолжить игру» по оси X 552=Кнопка «Продолжить игру» по оси Y 553=Таймаут 560=Текущий уровень Арены требует как минимум двух персонажей (героев) игроков прежде, чем уровень будет собран 561=Старт 562=Восстановить при запуске? 563=Если установлено «ДА» компонент возродится немедленно, в противном случае он будет ждать активации 564=Произвольная задержка 565=Добавить произвольное количество времени из промежутка от 0 до этого числа к фактору Задержка 566=Произвольное к-во 567=Добавляет произвольное число в пределах между 0 и этим значением к числу восстанавливающихся компонентом 568=Скорость 569=Устанавливает скорость с которой компонент будет передвигаться после восстановления 570=Произвольная скорость 571=Добавляет произвольное число пределах между 0 и этим значением к изначальной скорости компонента 572=Угол 573=Устанавливает угол прицеливания на компонент после его восстановления 574=Произвольный угол 575=Добавляет произвольный угол в пределах между 0 и этим значением к изначальному углу прицеливания 576=Восстановить жизнь 577=Устанавливает сколько секунд проживет компонент 578=Эффект 579=Выбрать файл шейдера .FX 580=Включить физику? 581=Если установлено «ДА», компонент будет использовать физическую систему, в противном случае действие физических сил будет игнорироваться 582=Всегда активен? 583=Если установлено «ДА», компонент всегда будет активен, в не зависимости от того, как далеко от него игрок 584=Физический вес 585=Устанавливает вес физического имущества компонента 586=Физическая сила трения 587=Устанавливает дельту трения физического имущества компонента 588=Физическая сила разрушения 589=Устанавливает уровень разрушения , причиняемого компонентом при ударе об игрока или о другой компонент 590=Вращается при броске 591=Устанавливает скорость с которой компонент вращается при броске игроком 592=Взрывающийся? 593=Если установлено «ДА», компонент взорвется когда его сила достигнет нуля 594=Разрушения при взрыве 595=Устанавливает количество и уровень разрушений при взрыве компонента 596=Физика 597=Медиа 598=Аудио 599=Определяет звуковой файл, запускаемый при входе игрока в зону 600=Визуальный 601=Определяет файл анимации, которая будет проигрываться при входе игрока в зону
С тебя DonSangre плюсег. На будущие, пиши в соответствующий раздел по своим проблемам, да и поиск юзай. Оффтоп: Никита, здорова, если есть полномочия, то перенеси топы в соответствующий раздел, ибо информативно.
Отправлено: 20.08.11 21:59. Заголовок: всем привет. с патче..
всем привет. с патчем 1.18 я заметил такой баг с оружием: при перезарядке любого оружия к обойме добавляется +1 патрон.то есть допустим у нас АК74. максимум патронов в обойме 30. в игре когда вы перезарядите оружие у вас будет 31 патрон...я обратился за помощью к Никите, он сказал что нужно ставить макс.кол-во патронов 29...но я нашёл другое решение.
итак: отправляемся в папку с фпск, далее заходим Files\gamecore\guns\путь до вашего МП, например model pack 10 далее открываем папку с оружием, которое хотим "починить" (придётся залесть в каждую пушку) открываем gunspec.txt оружия.
далее находим строчку chamberedround = 1. меняем значение на "0" и всё...баг исправлен...теперь всё будет как по маслу. P.S. надеюсь это не обсуждалось ранее..я почитал много статей тут, но конкретно этого не увидел, прошу снисхождения если всё-таки я проглядел.
Zepper
Сообщение: 1197
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 21.08.11 00:15. Заголовок: Это в общем-то не ба..
Оффтоп: Это в общем-то не баг. Один патрон вроде как в затворе остаётся ^_^"
Отправлено: 21.08.11 01:32. Заголовок: Zepper почему же это..
Оффтоп: Zepper почему же это не баг?? очень даже баг...я долго ломал голову как это исправить...не знаю как тебе. но меня не устраивает что в оружии, например, сначала 30 патронов, а после перезарядки 31...это только в 1.18 патче такая
Отправлено: 23.08.11 13:18. Заголовок: Да это не баг, а доп..
Да это не баг, а дополнительный параметр к ганспекту. Если даже все пули выстреливаются (в затворе остается 0 пуль), то после перезарядки также будет 31.
DarkSider
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 09.05.12 22:08. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток! Я новичок в программе FPS, осваиваю её только третий день, но, увы, постоянно сталкиваюсь с ошибками. Сейчас столкнулся вот с такой:
В процессе разработки уровня, я иногда перехожу в тест, что бы проверить, всё ли выглядит "играбельно", так сказать, на деле. Раньше это делалось без проблем. хотя и с некоторыми тормозами, а теперь под конец доооолгой загрузки тест-уровня выдаёт ошибку с текстом: "the application has encountered a problem and needs to close. Extra debug info: 0 0", после чего редактор закрывается, не давая возможности сохранить результаты (хорошо, что я это делаю перед тестом).
Редактор стоит примитивный, версию определить не могу, пишет лишь "FPS Creator Free". До этого пользовался вроде чем-то получше. но баги доходили до того, что нереально было загрузить вчерашние наброски и продолжить работу, и я снёс его с великим моральным удовольствием. Хотелось бы попросить вас заодно посоветовать хорошую рабочую версию редактора, в которой работать будет полегче (относительно багов). Работаю на ХР.
Буду благодарен за помощь! Извините за обширный текст)
Отправлено: 09.05.12 23:52. Заголовок: Патч 1.15 либо самый..
Патч 1.15 либо самый последний 1.19 (он производительнее). Немного изменится интерфейс после патча. Креатор "фри" так же лечится как и картошка фри путям кряка, который на форуме где-то есть. Ошибка такая возникает из-за превышение лимита оперативной памяти (больше 1,85 гб) креатор выдаст ошибку во время загрузки не зависимо сколько оперативной воткнуто в комп 2 гб или 16 гб. Если после креша уровень не удается запустить, увы, здесь остается только распрощаться с уровнем и начинать с нуля. У меня так один уровень сломался после добавления деколей и спрайтов (правда у меня на уровне их ну ооочень много было), после чего уровень не запускается и по сей день.
Отправлено: 15.05.12 19:28. Заголовок: К сожалению в самом ..
К сожалению в самом креаторе. Полистай раздел по модам и патчам, не так давно кто-то выложил одну штуку, которая якобы снимает этот лимит, может поможет.
Отправлено: 06.06.12 17:57. Заголовок: Проблемка с динамиче..
Проблемка с динамическими дверями/окнами. Вот видео. Думаю, всё понятно:
В здании стоят одинаковые двери. Динамические и прозрачные. Если смотреть сквозь одну, но всю динамику не видно. если смотреть сквозь другую, видно двери, но не видно стульев, люстры и окон. В чём может быть проблема? Лично играл в игру с этими же дверьми, всё отображалось нормально. Может быть, дело в стороне, которой я ставлю двери?
Отправлено: 06.06.12 18:09. Заголовок: В какую игру ты игра..
В какую игру ты играл, где там было нормально? Может это была статика? Про такое я знаю. Так сделана модель двери. Если бы вместо стекла ничего не было (дырка сквозная) все отображалось бы нормально. А поскольку стекло (это по сути плоскость, если смотреть на дверь, как на модель) это плоскость, на которой текстура с альфа-каналом, из-за чего такое и наблюдается. Как исправить не знаю. Может шейдер какой-нибудь другой нужен. Давай найдем плюс. Так можно сделать мистическую игру, про таинственно появляющиеся стулья в ресторане при открытии двери.
Давай найдем плюс. Так можно сделать мистическую игру, про таинственно появляющиеся стулья в ресторане при открытии двери.
Игра называется Into the dark (есть на офф. форуме). Если ставить статику, то сами двери не видно. Прям вообще. Просто чёрные прямоугольники, и на них белые квадраты (типа обсчёт света).
Отправлено: 06.06.12 23:10. Заголовок: Поставил 1.19 на кре..
Поставил 1.19 на креатор версии 1.1. Вроде бы всё устраивает, если бы не пара обидных багов. -Всё пиксилезировано, словно картинку низкого разрешения растянули в Paint'e (нет сглаживания). -Динамические обьекты не видны на расстоянии, даже динамический свет не обсчитывается, пока к нему не подойдёшь близко.
Отправлено: 07.06.12 07:58. Заголовок: Всё пиксилезировано,..
цитата:
Всё пиксилезировано, словно картинку низкого разрешения растянули в Paint'e (нет сглаживания).
Я тоже как поставил новый монитор на днях (был 1024х768, стал 1366х768) ужаснулся. Оно действительно растянуто. Сглаживания никакого.
Brony
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.12 14:13. Заголовок: SiG писал что елси п..
SiG писал что елси при тесте уровня зависает сам креатор нужно проверить компьютер на вирусы.Я проверил несколько там всё таки было я всё удалил но всё равно программа зависает!Кто знает что в таком случае делать?
Отправлено: 18.06.12 17:28. Заголовок: Нет сама программа,з..
Нет сама программа,запуск теста и само тестирование уровня идёт прекрасно но вот когда выхожу из теста,нажимаю escape как обычно пишет:Deleting Game Test Level.И на этом программа зависает окно просто становиться белым.
Brony Попробуй переустановить прогу. Удалить все bin и dbo. В крайнем случае, если этот баг снова появится, то и винду переустановить попробуй. Я не знаю, помогло ли мне это, или мне помог дополнительный гиг оперативы, но я от этого как-то избавился =D А если ты не смог избавится от этого бага, то перед тестом сохраняй карту (от чего тоже может виснуть), "Keep calm and press ctrl+alt+del", закрывай FPS Creator и Map editor через процессы, и всё по новой =)
Скачай оригинальный англоязычный FPS Creator X9 v1.0 и установи на него последний патч (v1.20, бета 3). Потом скачай мой русификатор и установи поверх. Скорее всего ты скачал некачественную сборку.
NmSawed
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.12 21:00. Заголовок: У меня ошибка, пишет..
У меня ошибка, пишет 'could not obtain Direct Sound Buffer'! Установил сначала x9 потом x10 всё равно не помогло!
Отправлено: 03.10.12 15:39. Заголовок: Попробуй установить ..
Попробуй установить последний DirectX 9. Или последний DirectX 10, если его поддерживает твоя видеокарта.
graffy
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 08.10.12 18:53. Заголовок: Посоны, у меня такая..
Посоны, у меня такая проблема: поставил фпск, пропатчил до 1.18 (самый норм имхо), и всё бы хорошо, НО при запуске тест-левела или скомпиленного просто какая-то беда с текстурами. Выглядит как будто разрешение 800х600 Настройки все на максе стоят.
Собственно, тоже самое и на 1.15 было. Переустановка не помогла. Я уже всё что мог перебрал, может что-то с дровами на видео (хотя они новые)?
p.s. Возможно проблема как-то связана со сменой виндовс (на ХР такой штуки не было, сейчас семёрка).
Отправлено: 08.10.12 21:16. Заголовок: Я не уверен, но возм..
Я не уверен, но возможно дело в установках самого конструктора. Попробуй посмотреть всё ли гладко в этих файлах: FPS Creator\setup.ini FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi Оба типа файлов открывать блокнотом.
graffy
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.09.11
Откуда: Россия
Репутация:
1
Я не уверен, но возможно дело в установках самого конструктора. Попробуй посмотреть всё ли гладко в этих файлах: FPS Creator\setup.ini FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi Оба типа файлов открывать блокнотом.
Чувак, ну ты уж меня за совсем нуба пробитого держишь Я же говорю на максимуме всё, даже тени и все дела откалиброваны по старинке. В том то вся и штука, что непонятно в чём проблема.
Ты когда полностью переустанавливал, как конструктор удалял, каким путём?
Обычно. Удалил модель паки, потом сам креатор, затем почистил CCleaner'ом. А в этом может быть проблема? Мне кажется тут дело в том что я ос поменял, потому что на ХР как бы я не переустанавливал, всё-равно с тексурами всё было норм.
Тогда всё ок вроде... Я не знаю в чём ошибка... У меня вот стоит W7 и всё нормально идёт. И на XP и на Viste всё прекрасно работало...
Мде. Видимо не судьба мне снова за креатор сесть :/
Nikospirrus
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 21.11.12
Репутация:
0
Отправлено: 21.11.12 23:37. Заголовок: Здраствуйте, у меня ..
Здраствуйте, у меня почему то враги после смерти в труху рассыпаются и вместо следов крови какой-то пепел отлетает. Очень некрасиво смотрится, но, вот, видел на видео у других, что боты более менее после смерти на пол ложатся и продолжают длительное время находится на карте. + На стенах от попаданий по ним остаются следы крови. (Использую зомбей из пака "Зомби Апокалипсис") Как сделать смерть покрасивей у них ?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет