Автор | Сообщение |
Boberr
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.01.08 03:34. Заголовок: Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)
Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Steel
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.11.10 23:11. Заголовок: У меня не срабатывае..
У меня не срабатывает "Зона победы", можно ли закончить уровень через триггер зону каким либо скриптом?
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 5038
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 20.11.10 23:14. Заголовок: Steel Обязательно до..
Steel Обязательно должна срабатывать! Проверь, быть может, что-то не так делаешь! Можно закончить уровень любой зоной (предметом), только нужно выставить в параметре is objective цифру. Если win-зона одна, то - любую, если их несколько, то нужно устанавливать цифры разные, тогда окончание уровня сработает только тогда, когда главный герой "закончит" все эти зоны.
|
|
|
Steel
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.11.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.11.10 00:11. Заголовок: Все разобрался, вин ..
Все разобрался, вин зона не срабатывает после установки патча 1.18 beta3.
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 5045
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 22.11.10 03:40. Заголовок: Steel Последний стаб..
Steel Последний стабильно работающий патч - 1.15.
|
|
|
Steel
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.11.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.11.10 20:51. Заголовок: Я на 118 бета2, тоже..
Я на 118 бета2, тоже вроде нормально работает.
|
|
|
Zver
|
| |
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.12.10 17:00. Заголовок: Вот у меня проблема ..
Вот у меня проблема появился тень от ГГ в виде круга на FPSC X9 патч 1.17 Как его убрать??? Показать скрытый текст
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 5127
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 04.12.10 17:11. Заголовок: Zver 1. Искать, где..
Zver 1. Искать, где лежит эта тень и заальфаканалить её. 2. Установить последний стабильно работающий патч 1.15
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5612
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
41
|
|
Отправлено: 04.12.10 18:03. Заголовок: Странно, я такое не ..
Странно, я такое не замечал. Ааа яж еще до этого эту текстуру заальфаканалил. Она лежит здесь: Files\Gamecore\Decals\Glob
|
|
|
Zver
|
| |
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.12.10 20:55. Заголовок: Вот залил видео где ..
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5614
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
41
|
|
Отправлено: 04.12.10 21:02. Заголовок: Хах, очень забавно))..
Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали?
|
|
|
Zver
|
| |
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.12.10 21:12. Заголовок: Никита пишет: Хах, ..
Никита пишет: цитата: | Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали? |
| Да так-то прикольно будет если сделать игру про колобка от 3-го лица и будет тень
|
|
|
|
Kranch
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.11 13:08. Заголовок: Не подскажете, можно..
Не подскажете, можно ли как-то регулировать этот блум? Поставил патч 1.18 бету, теперь все размыто, ни черта не видно.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 1001
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.11 19:21. Заголовок: Открой файл в папке ..
Открой файл в папке ФПСКи файл setup и в графе postprocessing значение 0
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5735
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
41
|
|
Отправлено: 18.01.11 22:25. Заголовок: Вопрос был как ОТРЕГ..
Вопрос был как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, а не как отключить. По-моему этот шейдер лежит в папке Effectbank\bloom, а как именно регулировать я уже не смогу сказать, т.к. в шейдеринге полный нуль.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 1002
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.11 23:28. Заголовок: А это уже шейдер пер..
А это уже шейдер переделывать надо.
|
|
|
Kranch
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.11 17:02. Заголовок: всем спасибо, буду р..
всем спасибо, буду разбираться
|
|
|
Kranch
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.11 23:00. Заголовок: \FPS Creator\..
\FPS Creator\Files\effectbank\ps_2_0 - здесь лежит блум. По редактированию ничего не нашел, разве что, если в setup.ini в postprocessing написать 2, то изменится глубина поля (нашел на каком то форуме, но по-моему бред, и ничего не меняется)
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5742
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
41
|
|
Отправлено: 20.01.11 19:03. Заголовок: там работают только ..
там работают только два значения 1 - включить и 0 выключить.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 1003
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 20.01.11 20:43. Заголовок: Неа, там ещё есть ..
Неа, там ещё есть "Близорукость") Либо 2, либо 3
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 5461
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 16.03.11 20:35. Заголовок: Пытаюсь скомпилирова..
Пытаюсь скомпилировать уровень, пока не сбавишь значение lightmapquality= до 20(тени очень посредственного качества) - не компилирует. Остальные уровни (застроенные даже больше) - свободно компилируются со значением 40 (больше не пробовал). Единственная разница, что уровень, который не компилится - "многоэтажный". Установка ранних патчей ситуацию не изменила. Что делать и у кого-нибудь была такая же проблема? На англ. форуме та же проблема, не решена никак.
|
|
|
Пят@чок
|
| |
Сообщение: 137
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.03.11 21:59. Заголовок: TesarracT, на 18 пат..
TesarracT, на 18 патче такая же хрень... Лично мне кажется, что с большим кол-вом этажей движок нагружается ещё сильнее (т.е. рисуется больше вертикального пространства). В результате, обработки не хватает на весь уровень. Может, это связано с самой "не мощностью" fps creator'а. Что делать? Мне как-то помогла небольшая урезка уровней, но это не вариант. Да спасёт нас новый патч!
|
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 5464
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 17.03.11 01:55. Заголовок: Блин, я фигею... Пер..
Блин, я фигею... Пересел на другой комп, поставил креатор, патч, скопировал свой уровень - сразу всё скомпилировалось с качеством лайтмапов = 50. Чё за фигня? И что мне теперь делать-то...?
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5809
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
42
|
|
Отправлено: 17.03.11 16:52. Заголовок: А тот самый другой к..
А тот самый другой комп мощнее что ли? Если нет, то попробуй на первом перед компиляцией освободить оперативную память закрыть все процессы, которые много едят памяти. Что еще. Чистка временных.
|
|
|
TesarracT
|
| |
Сообщение: 5467
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация:
25
|
|
Отправлено: 17.03.11 17:18. Заголовок: Никита Что только уж..
Никита Что только уже не пробовал! Второй комп абсолютно такой же по комплектации и параметрам, только звуковушка встроенная. Вот, может быть и тебе стОит попробовать где-то на стороне скомпилироваться? Я хочу попробовать поставить другую ОС специально для fpsc... Если что, создам тему в "Тусовке"...
|
|
|
Zver
|
| |
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:50. Заголовок: Всем привет! У меня ..
Всем привет! У меня такая проблема у ГГ появился тень круглого вида чем я ближе к источнику цвета тем больше круг и темнее, думаю из-за шейдеров но от какого не знаю, как-же избавиться от теньи??? Вот скомпилировал для вашей проверки и залил в Share.Bashtel.ru СКАЧАТЬ.<\/u><\/a>
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 5836
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
42
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:55. Заголовок: Закрась эту текстуру..
Закрась эту текстуру альфа-каналом. Она лежит здесь Decals\Slob.dds по-моему так называется.
|
|
|
Zver
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.03.11 22:59. Заголовок: Никита У меня таког..
Никита У меня такого файла нет. ты попробуй скачать и посмотреть размер малый 15.31 Мб
|
|
|
Zver
|
| |
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 23.03.11 22:43. Заголовок: Похоже никто не може..
Всё разобрался была проблема шейдеров в папке. effectbank\ps_2_0\ bump.fx его удалил и не проблем
|
|
|
Feltiko
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.05.11 12:28. Заголовок: Люди помогите пожайл..
Люди помогите пожайлуста,после установки 1.17 после окончания теста уровня,после нажатия Esc редактор зависает,и все
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6032
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 08.05.11 12:29. Заголовок: Помогаю: установи 1...
Помогаю: установи 1.18 последнюю бету.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 79
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.05.11 15:41. Заголовок: Бесит вот такая вещь..
|
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6042
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 12.05.11 16:10. Заголовок: Есть один способ оче..
Есть один способ очень муторный. 1) Открываешь файл FPS (файл этого сегмента) 2) Ищешь строчку этой модели 3) Меняешь вертикальное положение на 1 Какую именно строчку искать не знаю. Во всех сегментах по-разному. Высоту регулирует строка offset или как-то так она зовется. Больше увы никак. Хотя нет, есть еще более отмороженный способ: 1) Смоделировать нормальный угол для этого сегмента 2) Затекстурить, все дела 3) Заново собрать сегмент включая новый угол.
|
|
|
Sashakoydan
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.11 21:39. Заголовок: Всем привет, я новен..
Всем привет, я новенький! Я пользуюсь версией 1.18 + модель паки 1-53. Решил изучить мультиплеер, но натолкнуся на проблему, когда я нажимаю компилировать игру, то двиг пишет, что нужно поставить маркеры появления хоть двух персов, но я ставил 4 маркера и указывал макс. количество персов на 4. И ещё: когда в мультиплеере ставлю маркер то он пишет не поскальзывается. Что мне с этим делать не пойму, надеюсь на вашу помощь))
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6380
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
45
|
|
Отправлено: 24.07.11 21:50. Заголовок: Вместо маркеров испо..
Вместо маркеров используй персов.
|
|
|
Sashakoydan
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.07.11 00:16. Заголовок: Никита пишет: Вмес..
Никита пишет: цитата: | Вместо маркеров используй персов. |
|
Благодарен! А можно любых? Скажите тут я смогу на любые вопросы получить ответы?? Если да, то я буду по уши рад!
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6381
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
45
|
|
Отправлено: 25.07.11 04:32. Заголовок: любых. все вопросы в..
Можно любых. все вопросы в тему "скорая тех. помощь"
|
|
|
Sashakoydan
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.07.11 11:27. Заголовок: Благодарю))..
Благодарю))
|
|
|
kobad
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.08.11 14:08. Заголовок: Help!!!!!
Помогите у меня ужасный глюк. При запуске FPS Creator рабочая область Map Editor'а смещается в левый верхний угол. Версия FPS Creatora X10 1.18 Изображение
|
|
|
SiG
|
| |
Сообщение: 79
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.08.11 17:18. Заголовок: kobad пишет: Версия..
kobad пишет: цитата: | Версия FPS Creatora X10 1.18 |
| Это что-то новое. Нет такой, у Х10 только на сколько мне известно последний апдейт 1.11...
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6403
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
45
|
|
Отправлено: 12.08.11 18:53. Заголовок: Ты похоже патч на Х1..
Ты похоже патч на Х10 от Х9 поставил
|
|
|
Ответов - 297
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|