Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение
Boberr



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 03:34. Заголовок: Ошибки, глюки, проблемы с Fps Creator (продолжение)


Общая тема для вопросов и обсуждений по глюкам и ошибкам.

Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Steel



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:11. Заголовок: У меня не срабатывае..


У меня не срабатывает "Зона победы", можно ли закончить уровень через триггер зону каким либо скриптом?

Спасибо: 0 
TesarracT



Сообщение: 5038
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 23:14. Заголовок: Steel Обязательно до..


Steel Обязательно должна срабатывать! Проверь, быть может, что-то не так делаешь!
Можно закончить уровень любой зоной (предметом), только нужно выставить в параметре is objective цифру.
Если win-зона одна, то - любую, если их несколько, то нужно устанавливать цифры разные, тогда окончание уровня сработает только тогда, когда главный герой "закончит" все эти зоны.



Единственный вариант процветания форума<\/u><\/a>

Цитата дня (интернетная):
Мне так смешно, когда тупарьё нахватается умных слов у умных и начинает говорить умным, что они - тупые
Спасибо: 0 
Профиль
Steel



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 00:11. Заголовок: Все разобрался, вин ..


Все разобрался, вин зона не срабатывает после установки патча 1.18 beta3.

Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 5045
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 03:40. Заголовок: Steel Последний стаб..


Steel Последний стабильно работающий патч - 1.15.



Единственный вариант процветания форума<\/u><\/a>

Цитата дня (интернетная):
Мне так смешно, когда тупарьё нахватается умных слов у умных и начинает говорить умным, что они - тупые
Спасибо: 0 
Профиль
Steel



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 20:51. Заголовок: Я на 118 бета2, тоже..


Я на 118 бета2, тоже вроде нормально работает.

Спасибо: 0 
Профиль
Zver



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 17:00. Заголовок: Вот у меня проблема ..


Вот у меня проблема появился тень от ГГ в виде круга на FPSC X9 патч 1.17 Как его убрать???
Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 5127
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 17:11. Заголовок: Zver 1. Искать, где..


Zver
1. Искать, где лежит эта тень и заальфаканалить её.
2. Установить последний стабильно работающий патч 1.15



Единственный вариант процветания форума<\/u><\/a>

Просто... мой поезд... просто мой поезд просто разбился у скал.
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 5612
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 18:03. Заголовок: Странно, я такое не ..


Странно, я такое не замечал. Ааа яж еще до этого эту текстуру заальфаканалил. Она лежит здесь: Files\Gamecore\Decals\Glob

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Zver



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 20:55. Заголовок: Вот залил видео где ..


Вот залил видео где этот баг Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 5614
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 21:02. Заголовок: Хах, очень забавно))..


Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали?

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Zver



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 21:12. Заголовок: Никита пишет: Хах, ..


Никита пишет:

 цитата:
Хах, очень забавно)) А тебе это помогло, то что выше писали?


Да так-то прикольно будет если сделать игру про колобка от 3-го лица и будет тень

Спасибо: 0 
Профиль
Kranch



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 13:08. Заголовок: Не подскажете, можно..


Не подскажете, можно ли как-то регулировать этот блум? Поставил патч 1.18 бету, теперь все размыто, ни черта не видно.

Спасибо: 0 
Zepper



Сообщение: 1001
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 19:21. Заголовок: Открой файл в папке ..


Открой файл в папке ФПСКи файл setup и в графе postprocessing значение 0

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 5735
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 22:25. Заголовок: Вопрос был как ОТРЕГ..


Вопрос был как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, а не как отключить.

По-моему этот шейдер лежит в папке Effectbank\bloom, а как именно регулировать я уже не смогу сказать, т.к. в шейдеринге полный нуль.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1002
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.11 23:28. Заголовок: А это уже шейдер пер..


А это уже шейдер переделывать надо.

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Kranch



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 17:02. Заголовок: всем спасибо, буду р..


всем спасибо, буду разбираться

Спасибо: 0 
Kranch



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.11 23:00. Заголовок: \FPS Creator\..


\FPS Creator\Files\effectbank\ps_2_0 - здесь лежит блум. По редактированию ничего не нашел, разве что, если в setup.ini в postprocessing написать 2, то изменится глубина поля (нашел на каком то форуме, но по-моему бред, и ничего не меняется)

Спасибо: 0 
Никита



Сообщение: 5742
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 19:03. Заголовок: там работают только ..


там работают только два значения 1 - включить и 0 выключить.

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1003
Настроение: Зимою снова на пивных бутылках лёд, потому что Никита и не курит, и не пьёт!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.11 20:43. Заголовок: Неа, там ещё есть &#..


Неа, там ещё есть "Близорукость") Либо 2, либо 3

<\/u><\/a>
Санкт - Петербург
<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 5461
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 20:35. Заголовок: Пытаюсь скомпилирова..


Пытаюсь скомпилировать уровень, пока не сбавишь значение lightmapquality= до 20(тени очень посредственного качества) - не компилирует. Остальные уровни (застроенные даже больше) - свободно компилируются со значением 40 (больше не пробовал). Единственная разница, что уровень, который не компилится - "многоэтажный".
Установка ранних патчей ситуацию не изменила.

Что делать и у кого-нибудь была такая же проблема? На англ. форуме та же проблема, не решена никак.



Единственный вариант процветания форума

Моя авторская, крылатая цитата дня:
Бездуховные твари (это я о некоторых людях в интернете) - чувствуют дУшу.
Спасибо: 0 
Профиль
Пят@чок



Сообщение: 137
Настроение: Лучше не бывает.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Русь, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 21:59. Заголовок: TesarracT, на 18 пат..


TesarracT, на 18 патче такая же хрень...
Лично мне кажется, что с большим кол-вом этажей движок нагружается ещё сильнее (т.е. рисуется больше вертикального пространства). В результате, обработки не хватает на весь уровень. Может, это связано с самой "не мощностью" fps creator'а.
Что делать? Мне как-то помогла небольшая урезка уровней, но это не вариант. Да спасёт нас новый патч!


Тост! За ваше здоровье :) Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 5464
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 01:55. Заголовок: Блин, я фигею... Пер..


Блин, я фигею... Пересел на другой комп, поставил креатор, патч, скопировал свой уровень - сразу всё скомпилировалось с качеством лайтмапов = 50.
Чё за фигня? И что мне теперь делать-то...?



Единственный вариант процветания форума

Моя авторская, крылатая цитата дня:
Бездуховные твари (это я о некоторых людях в интернете) - чувствуют дУшу.
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 5809
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 16:52. Заголовок: А тот самый другой к..


А тот самый другой комп мощнее что ли? Если нет, то попробуй на первом перед компиляцией освободить оперативную память закрыть все процессы, которые много едят памяти. Что еще. Чистка временных.


Спасибо: 0 
Профиль
TesarracT



Сообщение: 5467
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Башкортостан, Кисяево
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 17:18. Заголовок: Никита Что только уж..


Никита Что только уже не пробовал! Второй комп абсолютно такой же по комплектации и параметрам, только звуковушка встроенная. Вот, может быть и тебе стОит попробовать где-то на стороне скомпилироваться? Я хочу попробовать поставить другую ОС специально для fpsc... Если что, создам тему в "Тусовке"...



Единственный вариант процветания форума

Моя авторская, крылатая цитата дня:
Бездуховные твари (это я о некоторых людях в интернете) - чувствуют дУшу.
Спасибо: 0 
Профиль
Zver



Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:50. Заголовок: Всем привет! У меня ..


Всем привет! У меня такая проблема у ГГ появился тень круглого вида чем я ближе к источнику цвета тем больше круг и темнее, думаю из-за шейдеров но от какого не знаю, как-же избавиться от теньи??? Вот скомпилировал для вашей проверки и залил в Share.Bashtel.ru
СКАЧАТЬ.<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 5836
Настроение: Ииииихаааааа! Бам балада тара-рада!
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:55. Заголовок: Закрась эту текстуру..


Закрась эту текстуру альфа-каналом. Она лежит здесь Decals\Slob.dds по-моему так называется.


Спасибо: 0 
Профиль
Zver



Сообщение: 188
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 22:59. Заголовок: Никита У меня таког..


Никита У меня такого файла нет. ты попробуй скачать и посмотреть размер малый
15.31 Мб

Спасибо: 0 
Профиль
Zver



Сообщение: 189
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия,Башкортостан,Верхние Киги..., Киги...
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 22:43. Заголовок: Похоже никто не може..


Всё разобрался была проблема шейдеров в папке. effectbank\ps_2_0\ bump.fx его удалил и не проблем

Спасибо: 0 
Профиль
Feltiko



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 12:28. Заголовок: Люди помогите пожайл..


Люди помогите пожайлуста,после установки 1.17 после окончания теста уровня,после нажатия Esc редактор зависает,и все

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6032
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.11 12:29. Заголовок: Помогаю: установи 1...


Помогаю: установи 1.18 последнюю бету.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 79
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 15:41. Заголовок: Бесит вот такая вещь..


Бесит вот такая вещь:
Показать скрытый текст

как убить?

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6042
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 16:10. Заголовок: Есть один способ оче..


Есть один способ очень муторный.

1) Открываешь файл FPS (файл этого сегмента)
2) Ищешь строчку этой модели
3) Меняешь вертикальное положение на 1

Какую именно строчку искать не знаю. Во всех сегментах по-разному. Высоту регулирует строка offset или как-то так она зовется.

Больше увы никак. Хотя нет, есть еще более отмороженный способ:
1) Смоделировать нормальный угол для этого сегмента
2) Затекстурить, все дела
3) Заново собрать сегмент включая новый угол.


Спасибо: 0 
Профиль
Sashakoydan



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 21:39. Заголовок: Всем привет, я новен..


Всем привет, я новенький! Я пользуюсь версией 1.18 + модель паки 1-53. Решил изучить мультиплеер, но натолкнуся на проблему, когда я нажимаю компилировать игру, то двиг пишет, что нужно поставить маркеры появления хоть двух персов, но я ставил 4 маркера и указывал макс. количество персов на 4. И ещё: когда в мультиплеере ставлю маркер то он пишет не поскальзывается. Что мне с этим делать не пойму, надеюсь на вашу помощь))

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6380
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.11 21:50. Заголовок: Вместо маркеров испо..


Вместо маркеров используй персов.


Спасибо: 0 
Профиль
Sashakoydan



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 00:16. Заголовок: Никита пишет: Вмес..


Никита пишет:

 цитата:

Вместо маркеров используй персов.

Благодарен! А можно любых? Скажите тут я смогу на любые вопросы получить ответы?? Если да, то я буду по уши рад!

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6381
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 04:32. Заголовок: любых. все вопросы в..


Можно любых. все вопросы в тему "скорая тех. помощь"


Спасибо: 0 
Профиль
Sashakoydan



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Чернигов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 11:27. Заголовок: Благодарю))..


Благодарю))

Спасибо: 0 
Профиль
kobad



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 14:08. Заголовок: Help!!!!!


Помогите у меня ужасный глюк. При запуске FPS Creator рабочая область Map Editor'а смещается в левый верхний угол. Версия FPS Creatora X10 1.18
Изображение

Спасибо: 0 
SiG



Сообщение: 79
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 17:18. Заголовок: kobad пишет: Версия..


kobad пишет:

 цитата:
Версия FPS Creatora X10 1.18


Это что-то новое.
Нет такой, у Х10 только на сколько мне известно последний апдейт 1.11...

> Основатель, мыслитель, созидатель, идейный генератор, и просто хороший человек.
>> А ты дружище кто?
>>> Сейчас работаю на FPSC X10 v1.09 полёт великолепный.
Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6403
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 18:53. Заголовок: Ты похоже патч на Х1..


Ты похоже патч на Х10 от Х9 поставил


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет