Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение
haraidon



Сообщение: 76
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:33. Заголовок: TheWalls




Название: "СТЕНЫ"
Тип конструктора: х9 - 1.15
Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012

Описание:
"Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром.
Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..."

Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю!
Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей.
Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов.
Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить!

Фото автора:
Показать скрытый текст


ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ:

Скриншоты, арт на 11 мая 2011

Показать скрытый текст


Скриншоты, арт на 16 мая 2011
Показать скрытый текст



24 марта 2011 - ЧП
Показать скрытый текст


Скриншоты на 26 марта 2011
Показать скрытый текст


Скриншоты, арты на 30 мая 2011
Показать скрытый текст


Арты на 1 июня 2011
Показать скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Никита



Сообщение: 6040
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 21:54. Заголовок: По сюжету напоминает..


По сюжету напоминает фильм "Пила". Там тоже дядька похищал всяких людей-аферистов и т.д. и устраивал борьбу за жизнь. А тут лабиринт. Интересно, что получится. Кстати, что за минотавр? Кто\что это? :)

Ну что сказать по скриншотам? Ничего особенного в них нет. Пустые голые сегменты. Я конечно понимаю, что тема лабиринтов в подвалах очень крута, но все же уже на втором уровне игроку будет скучно бегать по вот таким вот "голым" коридорам.
Вот<\/u><\/a>, к примеру что можно добавить.



Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1142
Настроение: Я снова с вами ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:12. Заголовок: Я рад, что в копилке..


Я рад, что в копилке проектов пополнилось)
У меня есть несколько вопросов:
1) Написал ли ты сюжет? (или продумал дальнейший план создания карт)
2) Как часто на уровне будут встречаться карты?
3) Будут ли свои сегменты?

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 77
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:23. Заголовок: Это техно-скрины - в..


Это техно-скрины - всего по-минимуму. Пара-тройка мусора по углам... Разумеется, я буду добавлять всякое такое-эдакое, т.к. оное будет служить ориентиром. На лабиринт я планирую максимум две карты-схемы по разным углам тыкать (а местами и вовсе без них), вот сижу и мучаюсь с максом >_< (анврап)

Дизайн повторяться не будет (следи за скринами) - т.е. каждый уровень будет выглядеть иначе. Есть вариант двух-трех этажных лабиринтов, ям с кислотой.
Просто пройти из точки А в точку Б не катит: уже в первом уровне надо подобрать ключ, возле выхода, найти дверь (которая не обозначена на карте) за которой рубильник, открывающий дверь.

Пасхалки, бонусы и т.п. тоже планируются.

В качестве минотавра планирую использовать что-то типо такого чудика:
Показать скрытый текст


Но! На лабиринт будет не один, а несколько минотавров. Кто-то патрулирует, кто-то прячется в тени или за углом (главная проблема для меня сейчас - научить его "терять" цель. Т.к. он видит сквозь стены)

Столкновение с ними опасное. Я поставил ему урон в 40ХП за удар битой (третьего удара ГГ не переживет).

Помимо минотавров будут ловушки, загадки, подставы.

Пример: три рычага, сверху над ними простое уравнение или загадка, где решение - номер нужного рубильника. Ошибка может либо закрыть дверь и пустить газ, впустить в комнату пару минотавров или еще кого и т.д.

Проще говоря - грандиозные планы.

Zepper: описание разве не говорит о хоть каком-то сюжете??? ))
Вообще, если осилю этот проект, будет продолжение: TheWalls: Fall of hero.

Спасибо: 0 
Профиль
Zepper



Сообщение: 1143
Настроение: Я снова с вами ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 22:47. Заголовок: haraidon Да, задумк..


haraidon
Да, задумки у тебя и в правду хитрые)
По поводу 40 хп за удар, лучше раскидай по паре или по несколько чек поинтов (аля Пенумбра или Амнезия).
Желаю тебе обязательно закончить проект.
Оффтоп: Никита, к тебе просьба, можешь пораскинуть огромным количеством серого вещества в голове, по поводу минотавра? В принцепе, что бы было интереснее, в принцепе нужно сделать ему дальность зрения на 3-4 клетки и хождение по вэй пойнтам.
А что касается анврапа, Харайдон напиши мне когда сможешь в ЛС свой ник (если можно так выразиться) в скайпе, и в пятницу я попробую тебя немного поднатаскать.


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6041
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 13:21. Заголовок: Zepper, написать ему..


Zepper, написать ему скрипт что ли? Если да, то в соответствующей теме заказывайте скрипт с точным указанием поведения этого монозавра или как он там... тавра. Напишу без проблему как с Дарк Аи (правда на последней бете с ним проблемы), так и в простом смертном варианте :)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 78
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.11 14:02. Заголовок: Спасибо, но я пока с..


Оффтоп: Спасибо, но я пока сам попробую.... (надо же учиться, елки-палки ))

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 95
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 11:51. Заголовок: Отметка 16.05.11 (ка..


Отметка 16.05.11 (как обещал выше)

Готова половина компонентов для первого уровня.
Готов титульный экран меню.
(скрин-шоты в теч. 2-3х дней)

Исправление текста - перезапись голоса первого уровня.

Проблемы:
Шейдер Иллюминатионент.

Следующая отметка: 23.05.11

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6054
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 16:33. Заголовок: Процесс идет - есть ..


Процесс идет - есть хорошо. Ждем скриншотов :)


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6056
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 22:04. Заголовок: Неплохие скриншоты, ..


Неплохие скриншоты, но по-моему цветовая гамма твоих моделей не соответствует сегментам. Сильный оранжевый оттенок у них по сравнению с серыми стенами.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 98
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 22:09. Заголовок: Не знаю пока. Может,..


Не знаю пока. Может, в будущем и затемню немного. Сейчас - ой, как влом...

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6059
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.11 22:12. Заголовок: Я так полагаю, что н..


Я так полагаю, что на этих 2-3 моделях дело не остановиться. Возможно туда дальше это ощущение пропадет, т.к. будет больше своих моделей. В общем удачи!


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 102
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 10:06. Заголовок: Пара светильников (с..


Пара светильников (скрин из макса)
Показать скрытый текст


В разработке (двойная анимация >_<)
Показать скрытый текст


Предполагаемый арт:
Показать скрытый текст


Доп. информация:
Хотите - закидайте меня камнями, хотите - смейтесь и считайте идиотом, но трубы перекрашивать я не буду.


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6061
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 12:30. Заголовок: Уже по лампам можно ..


Уже по лампам можно сказать какой будет стиль в игре. Я имею в виду тени, которые будут издавать решетки на светильниках :)



Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 104
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 12:40. Заголовок: Разве енто плохо? ))..


Разве енто плохо? ))

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6063
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 15:39. Заголовок: Я и говорю начинает ..


Я и говорю начинает вырисовываться свой стиль игры :)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 108
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 02:15. Заголовок: сейчас этот стиль по..


сейчас этот стиль под очень серьёзным вопросом >_<


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 109
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 09:36. Заголовок: Было бы прикольней т..


Оффтоп: Было бы прикольней так:
1) Хорошенько измять бумагу
2) оторвать пару углов
3) Оставить на ночь в тазике с чаем (для жёлтого цвета)
4) Обжечь
5) написать текст от руки, причём, нетрезвой руки )) (но это лучше на чистой бумаге, а потом воткнуть в шопе с режимом наложения "умножения" или "замена тёмным")






Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 123
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 22:55. Заголовок: Записал свой голос и..


Записал свой голос и испугался оО

Не... бардом, трубадуром или певцом мне точно не быть.
Исказил голос на манер Пилы. Пробная запись (текст поменяю - не нравится он мне)

http://zalil.ru/31088305

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6084
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 00:12. Заголовок: О ужас. Зачем примин..


О ужас. Зачем приминил этот флэнджер? Просто питчем бы задавил голос и было бы норм. А так половину я не понял, что там говорится. Какой-то рычаг... че-то там.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 126
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 00:28. Заголовок: и не говори :sm38: ..


и не говори

Я в обработке звука такой же умелый как и в скриптах ))


Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6087
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 01:01. Заголовок: Ты пишешь в микрофон..


Ты пишешь в микрофоный вход, а потом шумодавом шумы давишь? Вот совет: сильно не дови шум, иначе появится такой "металлический" призвук (неестественности) и питчем опусти голос вниз. Все. ))) Делов на минуту)


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 128
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 02:12. Заголовок: у меня вейфлаб 2000х..


у меня вейфлаб 2000х годов на английском. А за инглиш я имею "3" в аттестате, "2" в уме =Р

Зы: я тебя сейчас еще больше напугаю - писал на диктофон мобильника из-за отсутствия микрофона )

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6089
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 10:02. Заголовок: haraidon пишет: - п..


haraidon пишет:

 цитата:
- писал на диктофон мобильника из-за отсутствия микрофона )


Блин, ну ты реально хоррор делаешь


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 130
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 11:59. Заголовок: Особенно, если учест..


Особенно, если учесть, что в меню играет Non ho sonno в исполнении Rhapsody. А изначально эту композицию написали Goblin, известные своей музыкой для ужастиков уже почти 40 лет!

Вот, где её можно послушать:

ЮТУБ

Спасибо: 0 
Профиль
Azeri_Filan



Сообщение: 521
Настроение: так се
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 13:50. Заголовок: Прикольно :sm36: ..


Прикольно

Любая война - гражданская ! Ибо все люди братья ! Но есть исключения :) Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 132
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 16:50. Заголовок: Думаю, можно пропиар..


Думаю, можно пропиарить своё инкогнито ))

Показать скрытый текст


Иных, более адекватных фоток себя не имею.

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6093
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 18:57. Заголовок: Ох ты! Прям на каког..


Ох ты! Прям на какого-то спецназовца в такой форме похож)))) Прикольная фотка )
ПС. На авку


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 133
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 19:48. Заголовок: я счас ищчо покажу, ..


я счас ищчо покажу, правда, менее удачную...

Показать скрытый текст


Зы: какая форма? оО
Синий свитер, типа водолазки.

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6094
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:38. Заголовок: Может ракурс такой, ..


Может ракурс такой, может со световой гаммой в точку попал, но выглядит это как будто шпион какой-то ))
Заканчиваем флуд не по теме.

Начинаем флуд по теме.
Какие новости в проекте?


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 134
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:54. Заголовок: 1) Дизайним люминесц..


1) Дизайним люминесцентные лампы (накладываю анврап на данный момент)

2) Дизайним прочий "заполнитель", а именно: розетки, плакаты, трубы и пр.

3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня.

4) Есть музыка для меню, первого и второо уровня.

5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить)

6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_<

Пока всё. Я вроде бы делал заметку, что отметка будет 30го. Тобишь через неделю....

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6097
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:58. Заголовок: haraidon пишет: 3)..


haraidon пишет:

 цитата:

3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня.


Интересно какие.
haraidon пишет:

 цитата:
5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить)


Да, давольно таки оригинальный ник. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться, что он означает?
haraidon пишет:

 цитата:
6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_<


Есть такое, но без этого никак. Во время разработки чего-то своего в другие играть тоже стоит. Так может прийти в голову какая-нибудь новая идея и вдохновение.
Будем ждать 30-го значит.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 135
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 21:09. Заголовок: Харайдон - ничего не..


Харайдон - ничего не значит. Изначально было как Харьядон.

Просто, как грится "из бошки".

Но могу сказать вот что: я любитель манги и умею рисовать. Плохо, но умею.
Было время, хотел нарисовать собственную мангу (в 20 лет), где Харьядон - огромный старый белый волк-призрак. Один из преданных союзников ГГ.

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 136
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 19:32. Заголовок: В результате веролом..


В результате вероломных действий были уничтоженны сейфы уровней. Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам.

Собираю по-новой...

Показать скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
MMBrain



Сообщение: 657
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 09:49. Заголовок: haraidon пишет: Бл..


haraidon пишет:

 цитата:
Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам.


Никите этому у тебя поучиться надо

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6099
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 10:31. Заголовок: Всё путём! Человек у..


Всё путём! Человек учится на своих ошибках.


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 138
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.11 14:01. Заголовок: Да, тут была моя оши..


Да, тут была моя ошибка - делать ярлык на рабочем столе к папке с картами. Кое-кто шибко умный сел, посмотрел, не смог открыть и удалил источник (оставив ярлык) >_<

HideFolders XP и больше никаких ярлыков!

Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 144
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 19:30. Заголовок: Тест светильника в у..


Тест светильника в условиях узких коридоров.

Показать скрытый текст


Опять трабблы с иллюминатионмап. Разбираемся...


Спасибо: 0 
Профиль
MMBrain



Сообщение: 659
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 20:51. Заголовок: haraidon вот это уже..


haraidon вот это уже круто!

Спасибо: 0 
Профиль
Никита



Сообщение: 6107
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:16. Заголовок: Согласен! Классные т..


Согласен! Классные тени!


Спасибо: 0 
Профиль
haraidon



Сообщение: 145
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.11 21:17. Заголовок: иллюминатионмап жжёт..


иллюминатионмап жжёт: все условия соблюдаю - нифига. Светится весь объект....

(на скринах результат без данного шейдера)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет