Автор | Сообщение |
haraidon
|
| |
Сообщение: 76
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.05.11 21:33. Заголовок: TheWalls
Название: "СТЕНЫ" Тип конструктора: х9 - 1.15 Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012 Описание: "Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром. Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..." Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю! Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей. Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов. Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить! Фото автора: Показать скрытый текст ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ: Скриншоты, арт на 11 мая 2011 Показать скрытый текст Первый вариант обложки: Карта первого (учебного) уровня:
| Скриншоты, арт на 16 мая 2011 Показать скрытый текст Арт: 3D's MAX, первые шаги: Окно конструктора: Test Room (поведение света):
| 24 марта 2011 - ЧП Показать скрытый текст Был уничтожен проект первого уровня. По счастливому стечению обстоятельств и предусмотрительности самодельные энтити не пострадали. А вообще, мне это даже наруку. Сборка по-новой.
| Скриншоты на 26 марта 2011 Показать скрытый текст Testroom: тест светильника в условиях узких коридоров.
| Скриншоты, арты на 30 мая 2011 Показать скрытый текст Готовы два ключа для первого уровня: Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня: Некоторые таблички и указатели, типа такого: Персональный логотип:
| Арты на 1 июня 2011 Показать скрытый текст ГЗ - "Главный злодей". Центральный отрицательный персонаж игры. Концепт 1 (пробный) Концепт 2 (готовый образ)
|
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6040
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 11.05.11 21:54. Заголовок: По сюжету напоминает..
По сюжету напоминает фильм "Пила". Там тоже дядька похищал всяких людей-аферистов и т.д. и устраивал борьбу за жизнь. А тут лабиринт. Интересно, что получится. Кстати, что за минотавр? Кто\что это? :) Ну что сказать по скриншотам? Ничего особенного в них нет. Пустые голые сегменты. Я конечно понимаю, что тема лабиринтов в подвалах очень крута, но все же уже на втором уровне игроку будет скучно бегать по вот таким вот "голым" коридорам. Вот<\/u><\/a>, к примеру что можно добавить.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 1142
Настроение: Я снова с вами ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 11.05.11 22:12. Заголовок: Я рад, что в копилке..
Я рад, что в копилке проектов пополнилось) У меня есть несколько вопросов: 1) Написал ли ты сюжет? (или продумал дальнейший план создания карт) 2) Как часто на уровне будут встречаться карты? 3) Будут ли свои сегменты?
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 77
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.05.11 22:23. Заголовок: Это техно-скрины - в..
Это техно-скрины - всего по-минимуму. Пара-тройка мусора по углам... Разумеется, я буду добавлять всякое такое-эдакое, т.к. оное будет служить ориентиром. На лабиринт я планирую максимум две карты-схемы по разным углам тыкать (а местами и вовсе без них), вот сижу и мучаюсь с максом >_< (анврап) Дизайн повторяться не будет (следи за скринами) - т.е. каждый уровень будет выглядеть иначе. Есть вариант двух-трех этажных лабиринтов, ям с кислотой. Просто пройти из точки А в точку Б не катит: уже в первом уровне надо подобрать ключ, возле выхода, найти дверь (которая не обозначена на карте) за которой рубильник, открывающий дверь. Пасхалки, бонусы и т.п. тоже планируются. В качестве минотавра планирую использовать что-то типо такого чудика: Показать скрытый текст Но! На лабиринт будет не один, а несколько минотавров. Кто-то патрулирует, кто-то прячется в тени или за углом (главная проблема для меня сейчас - научить его "терять" цель. Т.к. он видит сквозь стены) Столкновение с ними опасное. Я поставил ему урон в 40ХП за удар битой (третьего удара ГГ не переживет). Помимо минотавров будут ловушки, загадки, подставы. Пример: три рычага, сверху над ними простое уравнение или загадка, где решение - номер нужного рубильника. Ошибка может либо закрыть дверь и пустить газ, впустить в комнату пару минотавров или еще кого и т.д. Проще говоря - грандиозные планы. Zepper: описание разве не говорит о хоть каком-то сюжете??? )) Вообще, если осилю этот проект, будет продолжение: TheWalls: Fall of hero.
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 1143
Настроение: Я снова с вами ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 11.05.11 22:47. Заголовок: haraidon Да, задумк..
haraidon Да, задумки у тебя и в правду хитрые) По поводу 40 хп за удар, лучше раскидай по паре или по несколько чек поинтов (аля Пенумбра или Амнезия). Желаю тебе обязательно закончить проект. Оффтоп: Никита, к тебе просьба, можешь пораскинуть огромным количеством серого вещества в голове, по поводу минотавра? В принцепе, что бы было интереснее, в принцепе нужно сделать ему дальность зрения на 3-4 клетки и хождение по вэй пойнтам. А что касается анврапа, Харайдон напиши мне когда сможешь в ЛС свой ник (если можно так выразиться) в скайпе, и в пятницу я попробую тебя немного поднатаскать.
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6041
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 12.05.11 13:21. Заголовок: Zepper, написать ему..
Zepper, написать ему скрипт что ли? Если да, то в соответствующей теме заказывайте скрипт с точным указанием поведения этого монозавра или как он там... тавра. Напишу без проблему как с Дарк Аи (правда на последней бете с ним проблемы), так и в простом смертном варианте :)
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 78
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.05.11 14:02. Заголовок: Спасибо, но я пока с..
Оффтоп: Спасибо, но я пока сам попробую.... (надо же учиться, елки-палки ))
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 95
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.05.11 11:51. Заголовок: Отметка 16.05.11 (ка..
Отметка 16.05.11 (как обещал выше) Готова половина компонентов для первого уровня. Готов титульный экран меню. (скрин-шоты в теч. 2-3х дней) Исправление текста - перезапись голоса первого уровня. Проблемы: Шейдер Иллюминатионент. Следующая отметка: 23.05.11
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6054
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 16.05.11 16:33. Заголовок: Процесс идет - есть ..
Процесс идет - есть хорошо. Ждем скриншотов :)
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6056
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 16.05.11 22:04. Заголовок: Неплохие скриншоты, ..
Неплохие скриншоты, но по-моему цветовая гамма твоих моделей не соответствует сегментам. Сильный оранжевый оттенок у них по сравнению с серыми стенами.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 98
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.05.11 22:09. Заголовок: Не знаю пока. Может,..
Не знаю пока. Может, в будущем и затемню немного. Сейчас - ой, как влом...
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6059
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 16.05.11 22:12. Заголовок: Я так полагаю, что н..
Я так полагаю, что на этих 2-3 моделях дело не остановиться. Возможно туда дальше это ощущение пропадет, т.к. будет больше своих моделей. В общем удачи!
|
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 102
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.05.11 10:06. Заголовок: Пара светильников (с..
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6061
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 17.05.11 12:30. Заголовок: Уже по лампам можно ..
Уже по лампам можно сказать какой будет стиль в игре. Я имею в виду тени, которые будут издавать решетки на светильниках :)
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 104
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.05.11 12:40. Заголовок: Разве енто плохо? ))..
Разве енто плохо? ))
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6063
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
43
|
|
Отправлено: 17.05.11 15:39. Заголовок: Я и говорю начинает ..
Я и говорю начинает вырисовываться свой стиль игры :)
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 108
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.11 02:15. Заголовок: сейчас этот стиль по..
сейчас этот стиль под очень серьёзным вопросом >_<
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 109
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.11 09:36. Заголовок: Было бы прикольней т..
Оффтоп: Было бы прикольней так: 1) Хорошенько измять бумагу 2) оторвать пару углов 3) Оставить на ночь в тазике с чаем (для жёлтого цвета) 4) Обжечь 5) написать текст от руки, причём, нетрезвой руки )) (но это лучше на чистой бумаге, а потом воткнуть в шопе с режимом наложения "умножения" или "замена тёмным")
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 123
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 21.05.11 22:55. Заголовок: Записал свой голос и..
Записал свой голос и испугался оО Не... бардом, трубадуром или певцом мне точно не быть. Исказил голос на манер Пилы. Пробная запись (текст поменяю - не нравится он мне) http://zalil.ru/31088305
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6084
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 22.05.11 00:12. Заголовок: О ужас. Зачем примин..
О ужас. Зачем приминил этот флэнджер? Просто питчем бы задавил голос и было бы норм. А так половину я не понял, что там говорится. Какой-то рычаг... че-то там.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 126
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.05.11 00:28. Заголовок: и не говори :sm38: ..
и не говори Я в обработке звука такой же умелый как и в скриптах ))
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6087
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 22.05.11 01:01. Заголовок: Ты пишешь в микрофон..
Ты пишешь в микрофоный вход, а потом шумодавом шумы давишь? Вот совет: сильно не дови шум, иначе появится такой "металлический" призвук (неестественности) и питчем опусти голос вниз. Все. ))) Делов на минуту)
|
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 128
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.05.11 02:12. Заголовок: у меня вейфлаб 2000х..
у меня вейфлаб 2000х годов на английском. А за инглиш я имею "3" в аттестате, "2" в уме =Р Зы: я тебя сейчас еще больше напугаю - писал на диктофон мобильника из-за отсутствия микрофона )
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6089
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 22.05.11 10:02. Заголовок: haraidon пишет: - п..
haraidon пишет: цитата: | - писал на диктофон мобильника из-за отсутствия микрофона ) |
| Блин, ну ты реально хоррор делаешь
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 130
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.05.11 11:59. Заголовок: Особенно, если учест..
Особенно, если учесть, что в меню играет Non ho sonno в исполнении Rhapsody. А изначально эту композицию написали Goblin, известные своей музыкой для ужастиков уже почти 40 лет! Вот, где её можно послушать: ЮТУБ
|
|
|
Azeri_Filan
|
| |
Сообщение: 521
Настроение: так се
Зарегистрирован: 14.03.09
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 22.05.11 13:50. Заголовок: Прикольно :sm36: ..
Прикольно
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 132
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.05.11 16:50. Заголовок: Думаю, можно пропиар..
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6093
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 23.05.11 18:57. Заголовок: Ох ты! Прям на каког..
Ох ты! Прям на какого-то спецназовца в такой форме похож)))) Прикольная фотка ) ПС. На авку
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 133
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.05.11 19:48. Заголовок: я счас ищчо покажу, ..
я счас ищчо покажу, правда, менее удачную... Показать скрытый текст Зы: какая форма? оО Синий свитер, типа водолазки.
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6094
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 23.05.11 20:38. Заголовок: Может ракурс такой, ..
Может ракурс такой, может со световой гаммой в точку попал, но выглядит это как будто шпион какой-то )) Заканчиваем флуд не по теме. Начинаем флуд по теме. Какие новости в проекте?
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 134
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.05.11 20:54. Заголовок: 1) Дизайним люминесц..
1) Дизайним люминесцентные лампы (накладываю анврап на данный момент) 2) Дизайним прочий "заполнитель", а именно: розетки, плакаты, трубы и пр. 3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня. 4) Есть музыка для меню, первого и второо уровня. 5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить) 6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_< Пока всё. Я вроде бы делал заметку, что отметка будет 30го. Тобишь через неделю....
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6097
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 23.05.11 20:58. Заголовок: haraidon пишет: 3)..
haraidon пишет: цитата: | 3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня. |
| Интересно какие. haraidon пишет: цитата: | 5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить) |
| Да, давольно таки оригинальный ник. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться, что он означает? haraidon пишет: цитата: | 6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_< |
| Есть такое, но без этого никак. Во время разработки чего-то своего в другие играть тоже стоит. Так может прийти в голову какая-нибудь новая идея и вдохновение. Будем ждать 30-го значит.
|
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 135
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.05.11 21:09. Заголовок: Харайдон - ничего не..
Харайдон - ничего не значит. Изначально было как Харьядон. Просто, как грится "из бошки". Но могу сказать вот что: я любитель манги и умею рисовать. Плохо, но умею. Было время, хотел нарисовать собственную мангу (в 20 лет), где Харьядон - огромный старый белый волк-призрак. Один из преданных союзников ГГ.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 136
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.05.11 19:32. Заголовок: В результате веролом..
В результате вероломных действий были уничтоженны сейфы уровней. Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам. Собираю по-новой... Показать скрытый текст
|
|
|
MMBrain
|
| |
Сообщение: 657
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 25.05.11 09:49. Заголовок: haraidon пишет: Бл..
haraidon пишет: цитата: | Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам. |
| Никите этому у тебя поучиться надо
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6099
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 25.05.11 10:31. Заголовок: Всё путём! Человек у..
Всё путём! Человек учится на своих ошибках.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 138
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.05.11 14:01. Заголовок: Да, тут была моя оши..
Да, тут была моя ошибка - делать ярлык на рабочем столе к папке с картами. Кое-кто шибко умный сел, посмотрел, не смог открыть и удалил источник (оставив ярлык) >_< HideFolders XP и больше никаких ярлыков!
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 144
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.05.11 19:30. Заголовок: Тест светильника в у..
Тест светильника в условиях узких коридоров. Показать скрытый текст Опять трабблы с иллюминатионмап. Разбираемся...
|
|
|
MMBrain
|
| |
Сообщение: 659
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 26.05.11 20:51. Заголовок: haraidon вот это уже..
haraidon вот это уже круто!
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6107
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 26.05.11 21:16. Заголовок: Согласен! Классные т..
Согласен! Классные тени!
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 145
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.05.11 21:17. Заголовок: иллюминатионмап жжёт..
иллюминатионмап жжёт: все условия соблюдаю - нифига. Светится весь объект.... (на скринах результат без данного шейдера)
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|