Автор | Сообщение |
haraidon
|
| |
Сообщение: 76
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.05.11 21:33. Заголовок: TheWalls
Название: "СТЕНЫ" Тип конструктора: х9 - 1.15 Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012 Описание: "Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром. Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..." Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю! Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей. Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов. Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить! Фото автора: Показать скрытый текст ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ: Скриншоты, арт на 11 мая 2011 Показать скрытый текст Первый вариант обложки: Карта первого (учебного) уровня:
| Скриншоты, арт на 16 мая 2011 Показать скрытый текст Арт: 3D's MAX, первые шаги: Окно конструктора: Test Room (поведение света):
| 24 марта 2011 - ЧП Показать скрытый текст Был уничтожен проект первого уровня. По счастливому стечению обстоятельств и предусмотрительности самодельные энтити не пострадали. А вообще, мне это даже наруку. Сборка по-новой.
| Скриншоты на 26 марта 2011 Показать скрытый текст Testroom: тест светильника в условиях узких коридоров.
| Скриншоты, арты на 30 мая 2011 Показать скрытый текст Готовы два ключа для первого уровня: Готов полноценный светильник с учётом особенностей стен первого уровня: Некоторые таблички и указатели, типа такого: Персональный логотип:
| Арты на 1 июня 2011 Показать скрытый текст ГЗ - "Главный злодей". Центральный отрицательный персонаж игры. Концепт 1 (пробный) Концепт 2 (готовый образ)
|
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6108
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 26.05.11 21:52. Заголовок: Почисть временные фа..
Почисть временные файлы затем запускай ФПСК. У меня подобные глюки только со скриптами наблюдаются. Все написано правильно, а не работает. А после чистки как по маслу.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 146
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.05.11 21:59. Заголовок: Не в этом дело - раз..
Не в этом дело - разобрался в чём. Последнее обязательное условие - прописывать текстуру при обработке энтити в MakeEntitiesFromXFiles. До этого я не прописывал, наученный по уроку Теса (решетка). Показать скрытый текст Мне в обязательном порядке иллюминатион для таких вещей нужен был: Показать скрытый текст дабы не тыкать каждый раз напротив таблички лампочку. Осталось прописать шейдер прямо в файле-конфиге таблички, чтобы каждый раз не ставить.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 154
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.05.11 19:40. Заголовок: Вспомнил, наконец, ч..
Вспомнил, наконец, что нужно делать ключи. Первый, полностью рабочий ключ. Показать скрытый текст В планах еще штук 10 )) В том числе и фигуные. Чёртово разрешение игры 1024х768 портит всю прелесть таких вещей.... реально ли его увеличить?
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 156
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 30.05.11 19:58. Заголовок: Отметка 30.05.11 о р..
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6135
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 30.05.11 21:37. Заголовок: А чем ключи отличают..
А чем ключи отличаются друг от друга? Неплохие светильники.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 157
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 30.05.11 21:46. Заголовок: Золотой - ключ для д..
Золотой - ключ для двери, за которой рубильник, открывающий дверь выхода. Он лежит на видном месте. Второй ключ - ключ, открывающий комнату с пасхалкой и первым секретом. Его надо поискать. Скрины сделаны в тестовой комнате. Можешь что-либо сказать про лого? )
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6136
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 30.05.11 22:08. Заголовок: Да логотип интересны..
Да логотип интересный получился.
|
|
|
Razielko
|
| |
Сообщение: 859
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация:
6
Фото:
|
|
Отправлено: 30.05.11 23:22. Заголовок: Блин, столько талант..
Блин, столько талантов на форуме - мега-скриптер, супер-моделлер. Вот ещё какой фотошопник нашёлся. Один я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю...
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 159
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 31.05.11 00:15. Заголовок: У меня комп в 16 лет..
У меня комп в 16 лет появился, интернет в 18ть. Дело всего лишь во времени и желании
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6140
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 31.05.11 12:38. Заголовок: Razielko пишет: дин..
Razielko пишет: цитата: | дин я, сука, как дятел сижу и нихера не делаю... |
| Поиграй в новый режим Станции 13. отвлечешься, может идеи какие-нибудь появятся после игры
|
|
|
Razielko
|
| |
Сообщение: 861
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация:
6
Фото:
|
|
Отправлено: 31.05.11 12:51. Заголовок: Ну, не знаю. Я сейча..
Ну, не знаю. Я сейчас Dead Space 2 прохожу... А для игры идей навалом. Только вот остаётся их реализовать...
|
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 162
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 31.05.11 13:19. Заголовок: WTF? оО У половины ..
WTF? оО У половины старых энтитей слетела текстура. Прописал ее и путь к ней в FX файле - нифига. Текстуры в Жипеге. Хорошо, МАКСОвские файлы сохранил...
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6143
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 31.05.11 13:36. Заголовок: Можно скриншот? Може..
Можно скриншот? Может быть в настройках шейдеры не включены? Хотя у меня было подобное только наооборот шейдеры включены были, а самого шейдера у энтити небыло.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 163
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 31.05.11 14:34. Заголовок: Не. Все настройки на..
Не. Все настройки на максимуме. Думается мне, сему виной то, что я раз -дцать эти трубы перемещал. Попробую скопировать из первоисточника (сейчас никак - работы навалом).
|
|
|
Zepper
|
| |
Сообщение: 1160
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
|
|
Отправлено: 31.05.11 14:42. Заголовок: Razielko Никита :sm..
Razielko Никита В сея теме обсуждается всё, что связанно с самой игрой TheWalls. Ветераны, прошу, не флудите.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 166
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.06.11 08:58. Заголовок: Вчера разболтался с ..
Вчера разболтался с Zepper и вспомнил, что у меня есть планшет и я кое-как умею рисовать )) Первые концепты ГЗ. Показать скрытый текст
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6149
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 01.06.11 09:37. Заголовок: Прикольно! А кто это..
Прикольно! А кто это? Это тот кем мы играем ?
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 167
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.06.11 10:18. Заголовок: ГЗ = Главный Злодей ..
ГЗ = Главный Злодей :D Ака: сумасшедший учёный, чокнутый на лабиринтах гений. Никаких белых халатов. Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта, в серых брюках и белых ботинках дизайна 30х годов... )) ГГ же, будет для нас инкогито (наверное).
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6150
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 01.06.11 11:17. Заголовок: haraidon пишет: Он ..
haraidon пишет: цитата: | Он будет у меня в твидовом пиджаке с узорами лабиринта, |
| И в правду чокнутый..
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 168
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.06.11 11:55. Заголовок: Ага, а в руках он бу..
Ага, а в руках он будет вертеть кубик рубика 9х9 ячеек
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 169
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.06.11 13:15. Заголовок: Готов новый концепт...
Готов новый концепт. Блин, он мне так понравился, что думаю использовать в качестве обложки )) Показать скрытый текст Рисовалось на планшете в PaintTool SAI около часа + пост-обработка в фотошопе.
|
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6153
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 01.06.11 15:12. Заголовок: Классно рисуешь! :s..
Классно рисуешь!
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 170
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.06.11 15:16. Заголовок: Главное то, что гото..
Главное то, что готов финальный образ ГЗ =) Терь надо проектировать монстров. Как минимум два вида: огромный, тупой, неповоротливый но сильный и маленький, шустрый и умный, чтобы от него убегать сложнее было.
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 171
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.06.11 19:54. Заголовок: Полностью перелопати..
Полностью перелопатил заголовок. Готова обложка, встречайте )) MOAR ПАФОСА!!!
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 174
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 03.06.11 00:45. Заголовок: Нужен совет. Принима..
Нужен совет. Принимать ли данный образ одного из монстров (будет доработан в дальнейшем) или нет - я в смятении. Показать скрытый текст Эдакий, гибрид: Хэви Вэпонс Гай + Свинья + Корова + вождь племени Мумба-Юмба (на нём всякая дребедень, типа талисманов из перьев висеть будет). Задача данного моба - пугать игрока на первых уровнях. Он большой, сильный (от 25 до 40 ХП за удар), но при этом неповоротливый, медлительный (около 70-80% от скорости игрока без ускорения) и тупой - три сосны для него уже проблема. Основная задача - караулить важные (а порой и единственные) проходы. Погони устраивать он не будет - увидит игрока, отгонит на 5-6 клеток, погнавшись за ним, и возвращается на место. ПОЗЖЕ: Вот, какой детали не хватало: (экспресс-набросок по наводке Zepper'a) Показать скрытый текст Но что-то не то... сильно напоминает "Мышей-байкеров с Марса" оО Попробую оформить его в стиле Славянского шлема с примесью рун Толкиена... О больше ржавчины!
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 176
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.06.11 23:03. Заголовок: Уловил седня свободн..
Уловил седня свободную минутку, задупляясь картошкой из ростикса и набросал варианты шлема (преждний не катит). Нравятся все (но у верхнего правого надо переделать нос) Показать скрытый текст Материал - кожа и сталь. Так-же, попробовал вылепить голову быка в максе по одному уроку... (вытягивание из гео-сферы) Блин, какой же неудобный метод!! Кто знает удобней (пусть сложнее, но удобней)?
|
|
|
Razielko
|
| |
Сообщение: 868
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация:
6
Фото:
|
|
Отправлено: 05.06.11 23:14. Заголовок: haraidon пишет: кар..
haraidon пишет: Ты случайно не дружок Микуилки?
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 177
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.06.11 23:16. Заголовок: Razielko пишет: ///..
Razielko пишет: А по теме можно? Кто такой "Микуилка" - знать не знаю.
|
|
|
Razielko
|
| |
Сообщение: 869
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация:
6
Фото:
|
|
Отправлено: 05.06.11 23:16. Заголовок: Седого китайца в шап..
Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам?
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6157
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 05.06.11 23:18. Заголовок: Мне больше всего при..
Мне больше всего пригляделся нижний левый шлем, а все остальные тоже неплохие, но не очень особенно верхний правый.
|
|
|
Razielko
|
| |
Сообщение: 870
Настроение: Попся! :D
Зарегистрирован: 25.03.10
Откуда: Россия, Оренбургская Область, Ясный
Репутация:
6
Фото:
|
|
Отправлено: 05.06.11 23:21. Заголовок: А мне правый нижний ..
А мне правый нижний пригляделся.
|
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 178
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.06.11 23:41. Заголовок: Razielko пишет: Сед..
Razielko пишет: цитата: | Седого китайца в шапке темы ты рисовал сам? |
| Да. Специально, во избежание подобных вопросов, (а именно - принадлежности рисунков мне) кидаю скрин с последовательностью рисования: На данный момент, помимо монстров, я занимаюсь правкой обложки: Вообще, смотри последние скрины в шапке темы.
|
|
|
MMBrain
|
| |
Сообщение: 660
Настроение: :)
Зарегистрирован: 17.05.10
Откуда: Россия, Бийск
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 06.06.11 16:39. Заголовок: Отличный арт! ..
Отличный арт!
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6167
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 08.06.11 12:52. Заголовок: Обратись сюда..
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6170
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
44
|
|
Отправлено: 11.06.11 01:09. Заголовок: Столько много работы..
Столько много работы, конечно пожелаю! :)
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 192
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 07.07.11 00:28. Заголовок: Раздобыл микрофон - ..
Раздобыл микрофон - в перерывах балуюсь. Кто знает хорошую прогу для искажения голоса?? )
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6331
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
45
|
|
Отправлено: 07.07.11 01:12. Заголовок: haraidon пишет: пр..
haraidon пишет: цитата: | прогу для искажения голоса?? ) |
| Тут не прога, а плагины нужны: эквалайзеры, питчи =) Пакет Waves содержит этот питч (полезная штука для твоих целей)
|
|
|
SiG
|
| |
Сообщение: 44
Настроение: Сладко Покурить
Зарегистрирован: 16.06.11
Откуда: столько идиотов?
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.07.11 07:59. Заголовок: Здорова, интересный ..
Здорова, интересный концепт проекта! На счёт проги для работы со звуком советую не изобретать велосипед, а работать на Adobe Audition 1.5 с моей колокольни самый лучший вариант, на край можно и Фрукты юзать, хотя мне и Adobe Audition за глаза хватает - удобно, быстро, да и опыт работы с прогой имею не малый. Antares AVOX стоит на Audition1.5, но не пользуюсь, всему своё время.
|
|
|
Никита
|
| |
Сообщение: 6354
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
45
|
|
Отправлено: 12.07.11 21:36. Заголовок: Как там дела со стен..
Как там дела со стенами? их еще не снесли я надеюсь? =) Что нового?
|
|
|
haraidon
|
| |
Сообщение: 196
Настроение: Терпимое
Зарегистрирован: 04.04.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 13.07.11 01:27. Заголовок: Пока нет, не боись. ..
Пока нет, не боись. В связи с грядущим отпуском хотят, чтобы я успел на работе "сделать по-больше". Думаю, тут и без лишних слов понятно ) Однако! 18го в отпуск уходит директор и до 26 (приход худрука) у меня есть пятох свободного времени. Надеюсь хоть первый левел успею заделать. Там не так много осталось - причесать это дело, проверить и скомпилить. Есть только одна траббла.... Мне нужен скрипт для такой вещи: После переключения рычага на "вкл" (открывает финальную дверь) надо сделать активной триггер-зону, запускающую звук при входе игрока в нее. )) Могёшь подсобить?
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|