Название: "СТЕНЫ" Тип конструктора: х9 - 1.15 Запланированная дата выхода: ДЕМО в теч. 2011 года, полная версия - 2012
Описание: "Хью Смит, известный монополист, громко высказавшийся вчера о лабиринтах пропал сегодня утром. Свидетели сообщают, что на него напал неизвестный человек в маске, оглушив ударом бейсбольной битой по голове. Машина скрылась в неизвестном направлении..."
Здравствуй. Ты знаешь, зачем я запер тебя здесь? Нет? А я уверен, что знаешь. Ты посмел оскорбить саму историю! Вчера, в восемь вечера на съезде культурологов всего мира, ты громко высмеял лабиринты, назвав их "детской забавой", а грозный минотавр - старый извращенец, пугающий детей. Что-ж, вот мы и проверим, кто оказался прав. Тебя ждут несколько лабиринтов. Тёмных лабиринтов. Минотавра я не нашел, но несколько тварей тебя точно заинтересуют. Хочешь жить? Беги! Беги что есть мочи! Тебе нечего им противопоставить!
Был уничтожен проект первого уровня. По счастливому стечению обстоятельств и предусмотрительности самодельные энтити не пострадали. А вообще, мне это даже наруку.
Отправлено: 11.05.11 21:54. Заголовок: По сюжету напоминает..
По сюжету напоминает фильм "Пила". Там тоже дядька похищал всяких людей-аферистов и т.д. и устраивал борьбу за жизнь. А тут лабиринт. Интересно, что получится. Кстати, что за минотавр? Кто\что это? :)
Ну что сказать по скриншотам? Ничего особенного в них нет. Пустые голые сегменты. Я конечно понимаю, что тема лабиринтов в подвалах очень крута, но все же уже на втором уровне игроку будет скучно бегать по вот таким вот "голым" коридорам. Вот<\/u><\/a>, к примеру что можно добавить.
Zepper
Сообщение: 1142
Настроение: Я снова с вами ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 11.05.11 22:12. Заголовок: Я рад, что в копилке..
Я рад, что в копилке проектов пополнилось) У меня есть несколько вопросов: 1) Написал ли ты сюжет? (или продумал дальнейший план создания карт) 2) Как часто на уровне будут встречаться карты? 3) Будут ли свои сегменты?
Отправлено: 11.05.11 22:23. Заголовок: Это техно-скрины - в..
Это техно-скрины - всего по-минимуму. Пара-тройка мусора по углам... Разумеется, я буду добавлять всякое такое-эдакое, т.к. оное будет служить ориентиром. На лабиринт я планирую максимум две карты-схемы по разным углам тыкать (а местами и вовсе без них), вот сижу и мучаюсь с максом >_< (анврап)
Дизайн повторяться не будет (следи за скринами) - т.е. каждый уровень будет выглядеть иначе. Есть вариант двух-трех этажных лабиринтов, ям с кислотой. Просто пройти из точки А в точку Б не катит: уже в первом уровне надо подобрать ключ, возле выхода, найти дверь (которая не обозначена на карте) за которой рубильник, открывающий дверь.
Пасхалки, бонусы и т.п. тоже планируются.
В качестве минотавра планирую использовать что-то типо такого чудика: Показать скрытый текст
Но! На лабиринт будет не один, а несколько минотавров. Кто-то патрулирует, кто-то прячется в тени или за углом (главная проблема для меня сейчас - научить его "терять" цель. Т.к. он видит сквозь стены)
Столкновение с ними опасное. Я поставил ему урон в 40ХП за удар битой (третьего удара ГГ не переживет).
Помимо минотавров будут ловушки, загадки, подставы.
Пример: три рычага, сверху над ними простое уравнение или загадка, где решение - номер нужного рубильника. Ошибка может либо закрыть дверь и пустить газ, впустить в комнату пару минотавров или еще кого и т.д.
Проще говоря - грандиозные планы.
Zepper: описание разве не говорит о хоть каком-то сюжете??? )) Вообще, если осилю этот проект, будет продолжение: TheWalls: Fall of hero.
Zepper
Сообщение: 1143
Настроение: Я снова с вами ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 11.05.11 22:47. Заголовок: haraidon Да, задумк..
haraidon Да, задумки у тебя и в правду хитрые) По поводу 40 хп за удар, лучше раскидай по паре или по несколько чек поинтов (аля Пенумбра или Амнезия). Желаю тебе обязательно закончить проект. Оффтоп: Никита, к тебе просьба, можешь пораскинуть огромным количеством серого вещества в голове, по поводу минотавра? В принцепе, что бы было интереснее, в принцепе нужно сделать ему дальность зрения на 3-4 клетки и хождение по вэй пойнтам. А что касается анврапа, Харайдон напиши мне когда сможешь в ЛС свой ник (если можно так выразиться) в скайпе, и в пятницу я попробую тебя немного поднатаскать.
Zepper, написать ему скрипт что ли? Если да, то в соответствующей теме заказывайте скрипт с точным указанием поведения этого монозавра или как он там... тавра. Напишу без проблему как с Дарк Аи (правда на последней бете с ним проблемы), так и в простом смертном варианте :)
Неплохие скриншоты, но по-моему цветовая гамма твоих моделей не соответствует сегментам. Сильный оранжевый оттенок у них по сравнению с серыми стенами.
Отправлено: 16.05.11 22:12. Заголовок: Я так полагаю, что н..
Я так полагаю, что на этих 2-3 моделях дело не остановиться. Возможно туда дальше это ощущение пропадет, т.к. будет больше своих моделей. В общем удачи!
Отправлено: 18.05.11 09:36. Заголовок: Было бы прикольней т..
Оффтоп: Было бы прикольней так: 1) Хорошенько измять бумагу 2) оторвать пару углов 3) Оставить на ночь в тазике с чаем (для жёлтого цвета) 4) Обжечь 5) написать текст от руки, причём, нетрезвой руки )) (но это лучше на чистой бумаге, а потом воткнуть в шопе с режимом наложения "умножения" или "замена тёмным")
Отправлено: 22.05.11 00:12. Заголовок: О ужас. Зачем примин..
О ужас. Зачем приминил этот флэнджер? Просто питчем бы задавил голос и было бы норм. А так половину я не понял, что там говорится. Какой-то рычаг... че-то там.
Отправлено: 22.05.11 01:01. Заголовок: Ты пишешь в микрофон..
Ты пишешь в микрофоный вход, а потом шумодавом шумы давишь? Вот совет: сильно не дови шум, иначе появится такой "металлический" призвук (неестественности) и питчем опусти голос вниз. Все. ))) Делов на минуту)
Отправлено: 22.05.11 11:59. Заголовок: Особенно, если учест..
Особенно, если учесть, что в меню играет Non ho sonno в исполнении Rhapsody. А изначально эту композицию написали Goblin, известные своей музыкой для ужастиков уже почти 40 лет!
3) Готов секрет и пасхалка в одном флаконе для первого уровня.
Интересно какие. haraidon пишет:
цитата:
5) Разработка логотипа Haraidon (этот ник я специально придумал для игроделия - больше, кроме как на этом форуме его не встретить)
Да, давольно таки оригинальный ник. Пользуясь случаем хочу поинтересоваться, что он означает? haraidon пишет:
цитата:
6) Влип по-полной. Играюсь в постал, а он зараза, отнимает время >_<
Есть такое, но без этого никак. Во время разработки чего-то своего в другие играть тоже стоит. Так может прийти в голову какая-нибудь новая идея и вдохновение. Будем ждать 30-го значит.
Отправлено: 23.05.11 21:09. Заголовок: Харайдон - ничего не..
Харайдон - ничего не значит. Изначально было как Харьядон.
Просто, как грится "из бошки".
Но могу сказать вот что: я любитель манги и умею рисовать. Плохо, но умею. Было время, хотел нарисовать собственную мангу (в 20 лет), где Харьядон - огромный старый белый волк-призрак. Один из преданных союзников ГГ.
Отправлено: 24.05.11 19:32. Заголовок: В результате веролом..
В результате вероломных действий были уничтоженны сейфы уровней. Благо, карта уровня и энтити, что я наделал остались в безопасности, благодаря спрятанным дубликатам.
Отправлено: 25.05.11 14:01. Заголовок: Да, тут была моя оши..
Да, тут была моя ошибка - делать ярлык на рабочем столе к папке с картами. Кое-кто шибко умный сел, посмотрел, не смог открыть и удалил источник (оставив ярлык) >_<
Почисть временные файлы затем запускай ФПСК. У меня подобные глюки только со скриптами наблюдаются. Все написано правильно, а не работает. А после чистки как по маслу.
Отправлено: 26.05.11 21:59. Заголовок: Не в этом дело - раз..
Не в этом дело - разобрался в чём.
Последнее обязательное условие - прописывать текстуру при обработке энтити в MakeEntitiesFromXFiles. До этого я не прописывал, наученный по уроку Теса (решетка).
Отправлено: 30.05.11 21:46. Заголовок: Золотой - ключ для д..
Золотой - ключ для двери, за которой рубильник, открывающий дверь выхода. Он лежит на видном месте. Второй ключ - ключ, открывающий комнату с пасхалкой и первым секретом. Его надо поискать. Скрины сделаны в тестовой комнате.
Отправлено: 31.05.11 13:36. Заголовок: Можно скриншот? Може..
Можно скриншот? Может быть в настройках шейдеры не включены? Хотя у меня было подобное только наооборот шейдеры включены были, а самого шейдера у энтити небыло.
Отправлено: 31.05.11 14:34. Заголовок: Не. Все настройки на..
Не. Все настройки на максимуме. Думается мне, сему виной то, что я раз -дцать эти трубы перемещал. Попробую скопировать из первоисточника (сейчас никак - работы навалом).
Zepper
Сообщение: 1160
Настроение: Время, куда ты от меня драпаешь?!
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Отправлено: 01.06.11 15:16. Заголовок: Главное то, что гото..
Главное то, что готов финальный образ ГЗ =)
Терь надо проектировать монстров. Как минимум два вида: огромный, тупой, неповоротливый но сильный и маленький, шустрый и умный, чтобы от него убегать сложнее было.
Эдакий, гибрид: Хэви Вэпонс Гай + Свинья + Корова + вождь племени Мумба-Юмба (на нём всякая дребедень, типа талисманов из перьев висеть будет).
Задача данного моба - пугать игрока на первых уровнях. Он большой, сильный (от 25 до 40 ХП за удар), но при этом неповоротливый, медлительный (около 70-80% от скорости игрока без ускорения) и тупой - три сосны для него уже проблема. Основная задача - караулить важные (а порой и единственные) проходы.
Погони устраивать он не будет - увидит игрока, отгонит на 5-6 клеток, погнавшись за ним, и возвращается на место.
ПОЗЖЕ:
Вот, какой детали не хватало: (экспресс-набросок по наводке Zepper'a) Показать скрытый текст
Но что-то не то... сильно напоминает "Мышей-байкеров с Марса" оО
Попробую оформить его в стиле Славянского шлема с примесью рун Толкиена... О больше ржавчины!
Так-же, попробовал вылепить голову быка в максе по одному уроку... (вытягивание из гео-сферы) Блин, какой же неудобный метод!! Кто знает удобней (пусть сложнее, но удобней)?
Здорова, интересный концепт проекта! На счёт проги для работы со звуком советую не изобретать велосипед, а работать на Adobe Audition 1.5 с моей колокольни самый лучший вариант, на край можно и Фрукты юзать, хотя мне и Adobe Audition за глаза хватает - удобно, быстро, да и опыт работы с прогой имею не малый. Antares AVOX стоит на Audition1.5, но не пользуюсь, всему своё время.
Отправлено: 13.07.11 01:27. Заголовок: Пока нет, не боись. ..
Пока нет, не боись. В связи с грядущим отпуском хотят, чтобы я успел на работе "сделать по-больше".
Думаю, тут и без лишних слов понятно )
Однако! 18го в отпуск уходит директор и до 26 (приход худрука) у меня есть пятох свободного времени. Надеюсь хоть первый левел успею заделать. Там не так много осталось - причесать это дело, проверить и скомпилить.
Есть только одна траббла.... Мне нужен скрипт для такой вещи:
После переключения рычага на "вкл" (открывает финальную дверь) надо сделать активной триггер-зону, запускающую звук при входе игрока в нее. ))
Ну что здесь? Все очень просто по-домашнему все как мы и любим. Когда зону активируют, будет работать условие: когда игрок зайдет в зону, активируется поле Ifused. Ну а последняя строчка уничтожит зону из игры, дабы она больше не нужна, чтобы не путалась под ногами.
Отправлено: 10.08.11 16:24. Заголовок: Я уже сейчас могу об..
Я уже сейчас могу объявить о изменениях.
Изначально это должна быть трилогия с незамутнённым сюжетом навродя "пилы" но без поганых ловушек с вынужденным членовредительством (у меня нет навыков для творения оного, да и движок ФПС врядли на такое способен). Планировалось около 10 лабиринтов на каждую из глав серии. Но, поболтав с Зеппером, и подумав я решил существенно сократить - 1 глава и около 5-7 лабиринтов. Всё-таки, большое число их будет надоедать и получится лютый фэйл.
Но! Я ни коем образом не вырезаю ловушки и загадки. Увеличится размер лабиринтов, дабы всё это впихнуть. Сюжет будет таким-же, как и был.
На данный момент, я поступаю так - днем работаю по должности, вечерами планирую работать непосредственно с игрой. Надо навести марафет и выпустить уже в свободный доступ первый уровень. Сейчас я хочу его увеличить, но при всём при этом - оставить его "тренировочным". Т.е. незамутнённые коридоры, явные подсказки и пр.
Отправлено: 08.05.12 19:06. Заголовок: Такой проект загнулс..
Такой проект загнулся...
Zepper
Сообщение: 1242
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 13.05.12 15:48. Заголовок: Razielko Я до сих по..
Razielko Я до сих пор понять не могу куда он делся. Человек был, бац, исчез.
Zepper
Сообщение: 1245
Настроение: Скоро в школу, а мне пофиг ^_^
Зарегистрирован: 24.06.09
Откуда: Пофигизия, Санкт-Петербург
Репутация:
13
Фото:
Отправлено: 03.06.12 02:58. Заголовок: Мне удалось установи..
Мне удалось установить контакт с Haraidon`ом(за контактную информацию спасибо Разиелю), и вот информация. Ему пришлось отложить проект в сторону в связи с проблемами на работе, плюс ещё тугость движка добила. Возможно когда у него появится свободное время, он снова продолжит разработку.
А пока эта тема будет закрыта, и находится в теме "Все игры и проекты", показывая должную отдачу, которая должна быть у каждого геймдева
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет