Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 15:06. Заголовок: Возможности FPS Creator


Сюда пишем, что нового мы нашли в конструкторе, что нас удивило, порадовало, или расстроило, а также ведём общее обсуждение


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 694
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 15:15. Заголовок: У меня были проблемы..


У меня были проблемы со многими ящиками, которые в упор не хотели ложится на полки. А так я смогу сделать им допустим ту же высоту по сравнению с уровнем земли по умолчанию и быстренько расфосовать по уровню, не напрягаясь с укладкой каждого ящика на нужное место.
Но изменение этой величины дает нам возможность самостоятельного перемещения любого предмета, которому мы задаем параметр персонажа. Даже если он застряет, приподнимаем его и он начнет двигаться.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2988
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Мурманск, Заполярный
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 22:21. Заголовок: Сегодня играл в Макс..


Сегодня играл в Макса Пэйна-2 : динамические предметы тоже не отбрасывают тени, дырок от пуль на динамических предметах тоже нет.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 185
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 01:49. Заголовок: TesarracT странно.....


TesarracT странно.... Вроде в первом максе следы от пуль везде были...

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3084
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:16. Заголовок: Zlocorp Про первый н..


Zlocorp Про первый не помню, а во 2м нет) А если есть - то точно как в креаторе - 1 дырка после выстрела, путём подмены текстуры (alt texture)


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3132
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 18:00. Заголовок: Вот сижу и думаю. Ес..


Вот сижу и думаю.
Если оружие динамическое, то почему, когда с ним ходишь, свет на нём очень мягко и аккуратно перемещается от источника освещения к тени.
А если кидаешь динамический ящик, то проходит тупая резкая градация света по нему, от яркоосвещённого до тёмного, через промежуточный оттенок.
В чём же смысл? Ведь ствол тоже динамический, а освещается нормально и красиво даже я бы сказал...

p.s. шейдера никакого на стволе нет.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 00:07. Заголовок: TesarracT, может из-..


TesarracT, может из-за того, что в ящике полигонов мало (2 треугольника на грань)?
Теоретически затенение по Гуро такие результаты и дает. Только вот используется ли оно в игре?
Сам я недавно начал изучать FPS Creator и у меня появилась пара вопросов по его возможностям:
Реально ли создать огонь, который можно тушить (типа пламя - неподвижный враг, убиваемый только одним оружием - огнетушителем)?
И
возможно ли заставить врагов ползать по потолку?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3288
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Ухта, Красноярский край
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 00:10. Заголовок: Scavenger Хм... дум..


Scavenger
Хм... думаешь, есть резон изготовить высокополигональный объект для проверки? Вряд ли... думаю, будет также.
Добро пожаловать на наш форум, я зарегистрировал тебя) Присоединяйся.
По поводу огнетушителя, ещё в самом начале нашего изучения Креатора, Terminator писал, что именно это он и делал (тушил огонь). А вот с врагами на потолке - дело уже сложное и требующее, видимо, какой-то нестандартной хитрости)


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 846
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:31. Заголовок: TesarracT пишет: Ре..


TesarracT пишет:

 цитата:
Реально ли создать огонь, который можно тушить (типа пламя - неподвижный враг, убиваемый только одним оружием - огнетушителем)?



Огонь сделать элементарно - ставишь деколь огня и хардзону в одно место, а вот с огнетушителем сложней немножко, я делал пожарную систему, когда деколь и зона дестроились после нажатия кнопки, но вот добиться эффекта падающего дождя с потолка добиться не получилось, хотя, правда Evil Genius говорил, что это возможно сделать.

Scavenger пишет:

 цитата:

возможно ли заставить врагов ползать по потолку?



Теоретически можно, если замутить их антигравитационными (или отключить физику(или приподнять модель над землей почти на квадрат(или опустить чуть-чуть со со следующего этажа))), но такого наши еще не делали. Хотя я видел на фпске скрины с пауками, так они лазили по стенам!
Но имхо, эффект создаст проблемы с колизиями, и он годится только для создания роликов и постановочных скриншотов.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 562
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:49. Заголовок: warr11r пишет: но в..


warr11r пишет:

 цитата:
но вот добиться эффекта падающего дождя с потолка добиться не получилось, хотя, правда Evil Genius говорил, что это возможно сделать.


не помню чтоб чтото говорил... скалероз наверно))) так дождик деколью заделать можно, а включение\исчезновение деколей скриптами

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 847
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 12:46. Заголовок: Evil Genius пишет: ..


Evil Genius пишет:

 цитата:
не помню чтоб чтото говорил... скалероз наверно))) так дождик деколью заделать можно, а включение\исчезновение деколей скриптами


Вот-вот, деколью, 506 пост в этой теме. Была у меня мысль взятся за эту идею, только руки не дошли.


Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 563
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 13:04. Заголовок: warr11r да, до клави..


warr11r да, до клавиатуры пешком очень долго идти , будем ждать.... незнаю вобщем, но такой скрипт написать очень легко(по этому и не пишу))), я задачки люблю покавырять, а вот за помощью в написании в сами знаете в какую тему))

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3560
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Минск, Беларусь
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 00:40. Заголовок: Короче, не знаю, мож..


Короче, не знаю, может, бред понесу, но вот моя теория, что Рэг-долл в fpsc x9 возможен!

Идея следующая:
Делается свой перс, в набор анимаций делаем его лежачим просто в убитой позе, потом добавляем анимацию "дёргания" трупа от выстрелов в него (варианта 3, например).
Далее - дело за скриптами... т.е. в теории, нужно создать такой скрипт, который бы высчитывал анимацию мёртвого перса и включал её, когда нужно. После этого, при выстреле в перса просто включается анимация "дёргания" (ведь есть же в некоторых персах анимация "заваливания" от выстрела).
Ну и так далее, короче, нужна фантазия и умение писать скрипты.
Только придётся, наверное, устанавливать персу "гибель" при потере не 100 единиц здоровья, а например, при потере 50-и... Ну и кровь, соответственно, будет ведь выступать и брызгать (как брызгает из живых персов)...
Как вам моя идейка?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 637
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 10:38. Заголовок: Посмотрел фпе файл п..


Посмотрел фпе файл перса, а там вот такая интересная строчка:

 цитата:
;bodypartslimbinfo (1=head/2=body/3+4=armslr/5+6=legslr)
limbmax = 0


интересно, что она даёт и как ею пользоваться?

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3567
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Минск, Беларусь
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 14:10. Заголовок: Evil Genius Это ско..


Evil Genius
Это скорее всего, вычисления, куда попадает пуля при выстреле... а вот влияет ли оно на мощность наносимых повреждений и "прошита" ли наглухо в креаторе - это неизвестно...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 644
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 15:22. Заголовок: да... вот бы в этом ..


да... вот бы в этом разобраться, и будет нам счастье)

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3569
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: РФ, Краснодар
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 17:00. Заголовок: А смысл в этом разби..


А смысл в этом разбираться?... Думаю, на рэгдолл это никак не повлияет.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 249
Зарегистрирован: 02.05.08
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 07:30. Заголовок: TesarracT то что пис..


TesarracT то что писал Гений, это анимация повреждений относительно выстрелов. К примеру если персонажа ударить рукой снизу, сбоку сзади тд, то анимация будет отличаться

Далее дело за скриптами ))

Счастье всем, задаром и пусть никто не уйдет обиженным!

http://lwgame.net - Длинный Путь
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 652
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 07:57. Заголовок: Zlocorp пишет: это ..


Zlocorp пишет:

 цитата:
это анимация повреждений относительно выстрелов. К примеру если персонажа ударить рукой снизу, сбоку сзади тд, то анимация будет отличаться


офигеть! но я не встречал "подобных" переменных, щас помучаю *.фпе файл перса.......
Оффтоп: вот вам и второй "хедшот" по яйцам будет

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 476
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Россия, Свободный
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 09:39. Заголовок: :sm36: ..


Оффтоп:


Не просят - не делай, можешь только предложить...

Кряк для креатора брать у меня но...
У вас не должно быть не одного бана.
Администрация должна вам предоставить доступ в запрещёные разделы.
У вас ранг должен быть не меньше чем 50 и репутация не меньше чем 2.
Но если у вас будет медаль он админа форума то одно любое ограничение снимаеться!!!
Чем больше у вас медалей тем больше ограничений вы снимете.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 656
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 12:10. Заголовок: прописал анимации в ..


прописал анимации в таком порядке

 цитата:
;bodypartslimbinfo (1=head/2=body/3+4=armslr/5+6=legslr)
limbmax = 5
limb1 = 0,19
limb2 = 60,79
limb3 = 330,355
limb5 = 356,380


вродь как стал и падать, и летать)

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 658
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 16:26. Заголовок: анимацию смотрел в р..


анимацию смотрел в рус. мануэле, да отлетают, но не всегда=\... только после половины истраченных жизней(1.09)

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3582
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: забайкалье, Даурия
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 16:29. Заголовок: Evil Genius да, я т..


Evil Genius
да, я тоже это заметил, что где-то от половины жизни... Интересно, а изменить это нельзя (если самому анимацию "нарисовать" на поражения)?


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 660
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 16:57. Заголовок: TesarracT вот это я ..


TesarracT вот это я незнаю, будем думать........

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3583
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: забайкалье, Даурия
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 17:23. Заголовок: просто интересно, &#..


просто интересно, "отлетание" привязано к скриптам перса, или наглухо прошито в самом exe....


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 663
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 17:26. Заголовок: точно не к скриптам,..


точно не к скриптам, скорее всего в ехе

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3584
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: забайкалье, Даурия
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 18:36. Заголовок: вот это хреново.....


вот это хреново...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 666
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 17:10. Заголовок: А! я твой вопрос неп..


А! я твой вопрос неправильно прочитал) вот те строки которые я выше написал, там я указывал анимацию, вродь при попадании в разные части тела, получалась разная анимация.

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3594
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: забайкалье, Даурия
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 17:25. Заголовок: Evil Genius А, то ес..


Evil Genius А, то есть, даже так?!... интересно, интересно...
так значит, значения цифр - это анимация...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" писать только в крайнем случае!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 667
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 17:53. Заголовок: незнаю, может в 1.09..


незнаю, может в 1.09 не совсем правильно ето работает, надо на 1.13 попробовать...

Чем смогу-помогу) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4728
Настроение: Играю в Корсары
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 33
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 21:47. Заголовок: TesarracT пишет: Кт..


TesarracT пишет:

 цитата:
Кто-нибудь знает, для чего параметр "physics on" ?


На сколько помню, если например ящик будет с выключенной физикой - он будет в воздухе висеть, а если со включенной - упадёт.

3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1813
Настроение: Эхх анаша, анаша Х-)
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 21:54. Заголовок: ZbVld пишет: На ско..


ZbVld пишет:

 цитата:
На сколько помню, если например ящик будет с выключенной физикой - он будет в воздухе висеть, а если со включенной - упадёт.


Тогда зачем поле "Неподвижный" - "Да" ? Это получается тоже самое, что и с выключенной физикой.

Не люблю пользоваться чужими скриптами, по-этому и пишу свои. X-D Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 783
Настроение: ужасное-злодейское!!((((
Зарегистрирован: 25.03.08
Откуда: Русь, Владивосток
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 03:28. Заголовок: Никита пишет: "..


Никита пишет:

 цитата:
"Неподвижный" - "Да"


затем, чтобы исполнить скрипт, но не сдвинуться с места))

Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Русь - Матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 10:59. Заголовок: TesarracT лично у ме..


TesarracT лично у меня было (хотя я может просто такой особенный) противник пальнул в бочку и она взорвалась вместе со мной, хотя может это просто был глюк...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4441
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Germany, Franfurt
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 12:41. Заголовок: яяя Взрыв - это одно..


яяя Взрыв - это одно. Взрыв заложен командой explodable и рассчитывается радиусом. А вот именно банки-склянки-мелкие предметы разлетаются ли? Надо потестировать, просто у меня сейчас нет креатора...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба мне в "личку" писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Русь - Матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:07. Заголовок: Сейчас попробовал - ..


Сейчас попробовал - ничего не разлетается. (только взрывные бочечки)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4444
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Germany, Franfurt
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 13:41. Заголовок: яяя Ну вот, так я и..


яяя
Ну вот, так я и думал. Выставить всем банкам - explodable


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба мне в "личку" писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 147
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Русь - Матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 14:34. Заголовок: А почему нет? радиус..


А почему нет? радиус=0 урон=0 и норм должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 169
Настроение: Учусь писать скрипты
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Русь - Матушка
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 17:03. Заголовок: Если зажать shift и ..


Если зажать shift и использовать стрелки, то можно передвигать камеру по карте заметно быстрее

Если крокодил съел твоего врага, это еще не значит, что он твой друг. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4858
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 02:30. Заголовок: Замутил сегодня свою..


Замутил сегодня свою первую пробную деколь огня. Короче, поглядел - спрайт-пак сосёт.
Можно было бы такие классные деколи мутить, но нет ведь, почему-то разрабы тупо ограничили деколь 16ю кадрами... вот и получается нелепость. Блин, аж обидно, ну нафига вот?! Ну неужели нельзя было сделать поддержку хотя бы 64 кадра??....
Придётся, видимо, использовать метод Evil_Geniusa, спавнить одну модель за другой...



Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5418
Настроение: Изучаю Maya
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Украина, г.Киев
Репутация: 34
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 02:55. Заголовок: Ух, СИЛА! Супер!..


Ух, СИЛА!
Супер!

3D графика и игрострой!

УВАЖАЕМЫЕ!!!.....Читайте правила форума для того, что бы не возникали вопросы типа: - за что меня заБАНили или за что мне предупреждение.


У нас БАНят с улыбкой на устах!

Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет