Отправлено: 22.03.09 22:50. Заголовок: Есть ещё один способ..
Есть ещё один способ заставить перса бежать по ВейПоинту.
Итак. Копируем все фалы (текстуру, саму модель и FPE файл) перса, которого мы хотим заставить бегать в отдельную папку. Например в: FPS CreatorFiles\entitybank\MyEntity
Теперь открываем FPE файл и находим в нём список анимации. Копируем все числа анимации 5 (anim5 = 300,318) и заменяем вместо анимации 2 (anim2 = 235,259)
Т.е. теперь у нас будет выглядеть так: anim2 = 300,318 И не нужно писать никаких замудрёных скриптов. Оказывается всё делается очень просто. Данный метод я использовал в видео "Демонстрация зомби из первого уровня"
P.S. Если не в эту тему написал, то я и незнаю куда ж ещё писать.
Отправлено: 07.04.09 11:06. Заголовок: Никита пишет: Есть ..
Никита пишет:
цитата:
Есть ещё один способ заставить перса бежать по ВейПоинту.
Итак. Копируем все фалы (текстуру, саму модель и FPE файл) перса, которого мы хотим заставить бегать в отдельную папку. Например в: FPS CreatorFiles\entitybank\MyEntity
Теперь открываем FPE файл и находим в нём список анимации. Копируем все числа анимации 5 (anim5 = 300,318) и заменяем вместо анимации 2 (anim2 = 235,259)
Т.е. теперь у нас будет выглядеть так: anim2 = 300,318 И не нужно писать никаких замудрёных скриптов. Оказывается всё делается очень просто. Данный метод я использовал в видео "Демонстрация зомби из первого уровня"
P.S. Если не в эту тему написал, то я и незнаю куда ж ещё писать.
Я эту штуку еще осенью знал. И там не одна анимация бега, а целых 4. ИМХО лучше делать скрипты ибо бег по дефолту не всегда нужен. Выкладываю скрипты.
Отправлено: 07.04.09 11:11. Заголовок: TesarracT пишет: Я ..
TesarracT пишет:
цитата:
Я вот не могу понять одного: В стандартном скелете (да и даже на видео по привязке) у перса несколько разных анимаций падения-смерти. И влево падает, например, и вправо. В игре же тупо валится назад, раскинув руки. Думал, редактируется скриптами, открыл скрипт перса - там нет анимаций(!) Что же, получается, всё тупо "зашито" в движке и ничего не изменить!?
Решил на этот пост отписать. Вообще-то все зашито, но есть возможность в скрипт смерти вписать animate=11 или что-то такое. Тогда бот будет, умирая, заваливаться набок. Это теория, не проверенная еще.
Отправлено: 07.04.09 12:44. Заголовок: warr11r пишет: Это ..
warr11r пишет:
цитата:
Это теория, не проверенная еще.
Эта теория проверена мной.
Вот, что я наблюдал: Вписал в скрипте смерти как говорит warr11r и вот, что получится у всех: когда мы убьём перса проиграется сначала стандартная анимация, а потом уже та, которую описали в скрипте смерти.
Можно в главном скрипте перса написать следущее: :always,healthless=2:animate=X Но эта теория не проверенная.
Отправлено: 07.04.09 12:59. Заголовок: У, проснулись) Да я ..
У, проснулись) Да я уже давно это решил. В общем там вот в чём дело: Редактируется скелетная анимация у персонажа, а потом, просто скриптом при смерти она и проигрывается, как и написал Никита. Т.е., всё это будет работать. Просто пока я не знаю, как анимацию редактировать)
Отправлено: 09.04.09 15:21. Заголовок: Да, выходит так. А к..
Да, выходит так. А когда мы оружие это отнимем, потронов в нём будет столько, сколько должны быть по-стандартному (когда оружие ставится отдельно). Выходит, боты стреляют холостыми.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 15.04.09 00:56. Заголовок: жаль пока не могу ск..
жаль пока не могу скачать. хочется сделать интересную игру в котором стрельба будет только как элемент. а FPS Creator можно ведь создавать хоть какие-нибудь открытые пространства? типа улиц или дворов? и подскажите где можно скачать учебников или уроков во FPS Creatoru??
Сообщение: 5748
Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Репутация:
31
Отправлено: 25.04.09 17:46. Заголовок: Тут на досуге подума..
Тут на досуге подумал... Вот у меня, например, средний уровень с максимальными настройками компилируется - ЧАС. Вопрос риторический... сколько времени будут компилироваться 20 уровней, например? Сутки? И не глюканёт ли 30 раз за это время комп?...
Тут на досуге подумал... Вот у меня, например, средний уровень с максимальными настройками компилируется - ЧАС. Вопрос риторический... сколько времени будут компилироваться 20 уровней, например? Сутки? И не глюканёт ли 30 раз за это время комп?...
5 уровней со средними настройками больше, чем полтора часа у меня компилировались.
Отправлено: 02.05.09 14:44. Заголовок: Чтобы персонажа сопр..
Чтобы персонажа сопровождали ваши или другие звуки надо: 1.Создать в папке \audiobank\voices свою паку куда мы поместим нужные нам звуки. 2.Переименовать их так, как например в папке \audiobank\voices\ player. 3.Когда мы будем менять характеристки нашего персонажа в настройках звука укажите любой звуковой файл из вашей папки. 4.Наслаждайтесь новым звуковым сопровождением вашего пнрсонажа.
Отправлено: 02.05.09 22:17. Заголовок: Не обязательно, но, ..
Не обязательно, но, создавая персюков, я сразу им вписывал разные варианты звуков, чтобы упростить их испоьзование в игре конечному девелоперу. Сам для себя ты можеш сделать пару папок со звуками и не заморачиваться потом такими мелочами, как звуки персов.
Отправлено: 04.05.09 17:10. Заголовок: народ у меня тут воз..
народ у меня тут возможно глюк.креатор глюканул и я хотел выключить его способом ctrl+F4 или чтото типо этого.у меня тестирование ускорилось.перс бегает капец как.физика ускорилась.так вот вопрос.это может случиться в скомплиериной игре? (+ новая возможность супер бег )
:-D ох-хо... Посмеялся от души... Мне вот интересно, как же ты при нажатии клавиш Alt+F4 "Х" зацепил? :-D Это ж какие пальцы надо иметь... :-D В общем, kolosus, ты ,,задел,, клавиши синхронизации. Это у нас ,,Х,, и, если не ошибаюсь, то ,,U,,. Вот. Мы регулируем ими число кадров в секунду. А чтобы после компиляции появилась возможность большого числа фпс, использую моды; такие, как AirMode, WinMod и т.д. Думаю, понятно объяснил...
Сообщение: 3170
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 17.06.09 19:37. Заголовок: Ура люди! Наконец-то..
Ура люди! Наконец-то на этом движке можно сделать нормальную, скорострельную пушку!!! Идём в файл gunspec.txt под строкой ;GUN Settings внизу пишем слово firerate = Х Чем меньше значение тем больше скорость стрельбы Если поставить "1", то стандартный узи выстрелит всю свою обойму (30 пуль) за 1 сек . Ура товарищи, ура!
Сообщение: 3171
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 17.06.09 20:04. Заголовок: Причём тут это и при..
Причём тут это и причём тут читерство? Я говорю об скорострельности. В модель паках 9 - 10 она вобще никакая.
Сообщение: 2123
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация:
29
Отправлено: 17.06.09 21:25. Заголовок: Там она вроде как ма..
Там она вроде как максимально приближена к реальности. Открытие полезное, но я бы тем пушкам скорострельность не увеличивал, это ведь убьет весь баланс. Разве только если бы это было оправдано особенностями геймплея.
Сообщение: 3174
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 17.06.09 21:50. Заголовок: Баланс можно настрои..
Баланс можно настроить, если, конечно, хотите могу залить все ганспекты для пушек 9-го пака
Хм, любопытно... Тогда, пожалуй, поделюсь тоже оружейной находкой, на которую и забил уже по причине простоты эффекта :) Из автоматического оружия можно сделать неавтоматическое и наоборот, всего лишь поколдовав с анимацией в gunspec. Если раньше было: Показать скрытый текст
Сообщение: 3175
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация:
26
Отправлено: 17.06.09 22:56. Заголовок: Оу, тоже не плохая н..
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет