Как сделать свой 3д шутер от первого лица Главный форум о конструкторе игр FPS Creator Создай свою игру БЕЗ опыта в программировании
АвторСообщение



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 15:06. Заголовок: Возможности FPS Creator


Сюда пишем, что нового мы нашли в конструкторе, что нас удивило, порадовало, или расстроило, а также ведём общее обсуждение


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 2385
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 22:50. Заголовок: Есть ещё один способ..


Есть ещё один способ заставить перса бежать по ВейПоинту.

Итак.
Копируем все фалы (текстуру, саму модель и FPE файл) перса, которого мы хотим заставить бегать в отдельную папку. Например в: FPS CreatorFiles\entitybank\MyEntity

Теперь открываем FPE файл и находим в нём список анимации. Копируем все числа анимации 5 (anim5 = 300,318) и заменяем вместо анимации 2 (anim2 = 235,259)

Т.е. теперь у нас будет выглядеть так: anim2 = 300,318
И не нужно писать никаких замудрёных скриптов. Оказывается всё делается очень просто. Данный метод я использовал в видео "Демонстрация зомби из первого уровня"

P.S. Если не в эту тему написал, то я и незнаю куда ж ещё писать.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 11:06. Заголовок: Никита пишет: Есть ..


Никита пишет:

 цитата:
Есть ещё один способ заставить перса бежать по ВейПоинту.

Итак.
Копируем все фалы (текстуру, саму модель и FPE файл) перса, которого мы хотим заставить бегать в отдельную папку. Например в: FPS CreatorFiles\entitybank\MyEntity

Теперь открываем FPE файл и находим в нём список анимации. Копируем все числа анимации 5 (anim5 = 300,318) и заменяем вместо анимации 2 (anim2 = 235,259)

Т.е. теперь у нас будет выглядеть так: anim2 = 300,318
И не нужно писать никаких замудрёных скриптов. Оказывается всё делается очень просто. Данный метод я использовал в видео "Демонстрация зомби из первого уровня"

P.S. Если не в эту тему написал, то я и незнаю куда ж ещё писать.



Я эту штуку еще осенью знал. И там не одна анимация бега, а целых 4.
ИМХО лучше делать скрипты ибо бег по дефолту не всегда нужен.
Выкладываю скрипты.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1073
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 11:11. Заголовок: TesarracT пишет: Я ..


TesarracT пишет:

 цитата:
Я вот не могу понять одного:
В стандартном скелете (да и даже на видео по привязке) у перса несколько разных анимаций падения-смерти. И влево падает, например, и вправо. В игре же тупо валится назад, раскинув руки. Думал, редактируется скриптами, открыл скрипт перса - там нет анимаций(!) Что же, получается, всё тупо "зашито" в движке и ничего не изменить!?



Решил на этот пост отписать. Вообще-то все зашито, но есть возможность в скрипт смерти вписать animate=11 или что-то такое. Тогда бот будет, умирая, заваливаться набок. Это теория, не проверенная еще.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2487
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 12:44. Заголовок: warr11r пишет: Это ..


warr11r пишет:

 цитата:
Это теория, не проверенная еще.


Эта теория проверена мной.

Вот, что я наблюдал:
Вписал в скрипте смерти как говорит warr11r и вот, что получится у всех: когда мы убьём перса проиграется сначала стандартная анимация, а потом уже та, которую описали в скрипте смерти.

Можно в главном скрипте перса написать следущее:
:always,healthless=2:animate=X
Но эта теория не проверенная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5400
Настроение: депрессия проходит ?
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 12:59. Заголовок: У, проснулись) Да я ..


У, проснулись) Да я уже давно это решил.
В общем там вот в чём дело:
Редактируется скелетная анимация у персонажа, а потом, просто скриптом при смерти она и проигрывается, как и написал Никита.
Т.е., всё это будет работать. Просто пока я не знаю, как анимацию редактировать)


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5442
Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Мурманская обл., Заполярный
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 14:59. Заголовок: Что-то я не понял, а..


Что-то я не понял, а что, если врагу дать оружие, то у него что, патроны бесконечные?!


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 443
Настроение: отстой
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 15:21. Заголовок: Да, выходит так. А к..


Да, выходит так. А когда мы оружие это отнимем, потронов в нём будет столько, сколько должны быть по-стандартному (когда оружие ставится отдельно). Выходит, боты стреляют холостыми.

''Ответственность - это та цена, которую мы платим за власть'' У.Черчилль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 00:56. Заголовок: жаль пока не могу ск..


жаль пока не могу скачать. хочется сделать интересную игру в котором стрельба будет только как элемент.
а FPS Creator можно ведь создавать хоть какие-нибудь открытые пространства? типа улиц или дворов? и подскажите где можно скачать учебников или уроков во FPS Creatoru??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 00:58. Заголовок: РУсский язык


кстати а русский язык Creator понимает? можно диалоги писать на русском и описание предметов и сюжетные тексты и тд. ??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 00:23. Заголовок: спрашиваю) FPS Creat..


спрашиваю) FPS Creator 10 можно на XP поставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5590
Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 01:06. Заголовок: leksrock Нет...


leksrock
Нет.


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.04.09
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 12:20. Заголовок: Model Pack 19-23


а где можно найти последние модел паки??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Настроение: Все отлично=)
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Приморский край, Влативосток
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 15:24. Заголовок: leksrock пишет: а г..


leksrock пишет:


 цитата:
а где можно найти последние модел паки??



Их пока в инте нету ....

Top Secret Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1228
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 16:33. Заголовок: leksrock пишет: а г..


leksrock пишет:

 цитата:
а где можно найти последние модел паки??



На сегодняшний день - только за деньги.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 18:04. Заголовок: Программирование


Скажите, а на С++ кодить можно?
Или другими методами внести глубокие изменения?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 5595
Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 18:05. Заголовок: dyonis Нет, я уже пи..


dyonis Нет, я уже писал.
Движок написа на Дарк Бэйсике. Есть исходники, в которые можно в теории
"внести глубокие изменения"


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 18:31. Заголовок: Где скачать ФПС Креа..


Где скачать ФПС Креатор?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5596
Настроение: нах эта депрессия, когда есть FPS Creator !
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 18:57. Заголовок: Грешник А вообще в ..


Грешник
А вообще в этом разделе как-то это... темы что ли невидимыми чернилами писаны?...
Например, вот эта


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5748
Настроение: СКОРО! Mafia Model Pack № 1 !
Зарегистрирован: 04.01.08
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 17:46. Заголовок: Тут на досуге подума..


Тут на досуге подумал...
Вот у меня, например, средний уровень с максимальными настройками компилируется - ЧАС.
Вопрос риторический... сколько времени будут компилироваться 20 уровней, например? Сутки? И не глюканёт ли 30 раз за это время комп?...


Участвуем в форуме! Самые активные получат повышение!
Если вам помогло сообщение участника, отблагодарите его, нажмите на плюсик слева, под картинкой, возле слова "репутация"
Просьба в "личку" мне писать только в самом крайнем случае, иначе - не ждите ответа.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2687
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 17:52. Заголовок: TesarracT пишет: И ..


TesarracT пишет:

 цитата:
И не глюканёт ли 30 раз за это время комп?...


Насчёт компа совневаюсь, а насчёт FPSC вполне реально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1332
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.09 18:14. Заголовок: TesarracT пишет: Ту..


TesarracT пишет:

 цитата:
Тут на досуге подумал...
Вот у меня, например, средний уровень с максимальными настройками компилируется - ЧАС.
Вопрос риторический... сколько времени будут компилироваться 20 уровней, например? Сутки? И не глюканёт ли 30 раз за это время комп?...



5 уровней со средними настройками больше, чем полтора часа у меня компилировались.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Настроение: жажда знаний ;-)_
Зарегистрирован: 17.03.09
Откуда: РФ, Тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 09:26. Заголовок: :sm38: 4 уровня 3,2..


4 уровня 3,20 часа на макс настройках уровни вроде не большие ,первая попытка с глюком креатора,вторая вроде норм

Нифига себе!
Фсё -людям....
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 14:44. Заголовок: Чтобы персонажа сопр..


Чтобы персонажа сопровождали ваши или другие звуки надо:
1.Создать в папке \audiobank\voices свою паку куда мы поместим нужные нам звуки.
2.Переименовать их так, как например в папке \audiobank\voices\ player.
3.Когда мы будем менять характеристки нашего персонажа в настройках звука укажите любой звуковой файл из вашей папки.
4.Наслаждайтесь новым звуковым сопровождением вашего пнрсонажа.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2742
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 17:14. Заголовок: Gleb, думаю это всем..


Gleb, думаю это всем известно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1421
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 19:42. Заголовок: А как делать другие ..


А как делать другие голоса противникам, знаете?

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2749
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 19:44. Заголовок: Аналогичным способом..


Аналогичным способом каким был описан выше. Только обязательно нужны файлы с waw расширением. OGG не будет проигрываться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1435
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 21:27. Заголовок: Никита пишет: Анало..


Никита пишет:

 цитата:
Аналогичным способом каким был описан выше. Только обязательно нужны файлы с waw расширением. OGG не будет проигрываться.



Правильно, только папка другая. И еще в файл компонента нужно папку со звуками прописать.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2750
Настроение: Среднестатическое
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 21:52. Заголовок: warr11r пишет: И ещ..


warr11r пишет:

 цитата:
И еще в файл компонента нужно папку со звуками прописать


Не обязательно. Проще в редакторе в компоненте выбрать ту самую папку и открыть любой файл, который в ней лежит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1441
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:17. Заголовок: Не обязательно, но, ..


Не обязательно, но, создавая персюков, я сразу им вписывал разные варианты звуков, чтобы упростить их испоьзование в игре конечному девелоперу. Сам для себя ты можеш сделать пару папок со звуками и не заморачиваться потом такими мелочами, как звуки персов.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 02.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 17:10. Заголовок: народ у меня тут воз..


народ у меня тут возможно глюк.креатор глюканул и я хотел выключить его способом ctrl+F4 или чтото типо этого.у меня тестирование ускорилось.перс бегает капец как.физика ускорилась.так вот вопрос.это может случиться в скомплиериной игре? (+ новая возможность супер бег )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 623
Настроение: весенняя депрессия...
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 17:31. Заголовок: :-D ох-хо... Посмеял..


:-D ох-хо... Посмеялся от души...
Мне вот интересно, как же ты при нажатии клавиш Alt+F4 "Х" зацепил? :-D Это ж какие пальцы надо иметь... :-D
В общем, kolosus, ты ,,задел,, клавиши синхронизации. Это у нас ,,Х,, и, если не ошибаюсь, то ,,U,,. Вот. Мы регулируем ими число кадров в секунду.
А чтобы после компиляции появилась возможность большого числа фпс, использую моды; такие, как AirMode, WinMod и т.д. Думаю, понятно объяснил...

''Ответственность - это та цена, которую мы платим за власть'' У.Черчилль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.04.09
Откуда: Украина, Геническ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 16:33. Заголовок: Движок написан на Да..



 цитата:
Движок написан на Дарк Бэйсике. Есть исходники, в которые можно в теории
"внести глубокие изменения"



Дарк бейсик посмотрел - возможности неограниченые, юзаю...
А где они есть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1512
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 17:12. Заголовок: dyonis пишет: Дарк ..


dyonis пишет:

 цитата:
Дарк бейсик посмотрел - возможности неограниченые, юзаю...
А где они есть?



Эта тема
Как удачно чувак подоспел, я только три дня назад их выложил.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3170
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:37. Заголовок: Ура люди! Наконец-то..


Ура люди! Наконец-то на этом движке можно сделать нормальную, скорострельную пушку!!! Идём в файл gunspec.txt под строкой ;GUN Settings внизу пишем слово firerate = Х
Чем меньше значение тем больше скорость стрельбы
Если поставить "1", то стандартный узи выстрелит всю свою обойму (30 пуль) за 1 сек . Ура товарищи, ура!


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2119
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 19:50. Заголовок: А если iterate сдела..


А если iterate сделать 300, то он 300 пуль в бедного перса вставит? Это уже читерсво какое-то.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3171
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 20:04. Заголовок: Причём тут это и при..


Причём тут это и причём тут читерство? Я говорю об скорострельности. В модель паках 9 - 10 она вобще никакая.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2123
Настроение: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры.
Зарегистрирован: 03.07.08
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:25. Заголовок: Там она вроде как ма..


Там она вроде как максимально приближена к реальности. Открытие полезное, но я бы тем пушкам скорострельность не увеличивал, это ведь убьет весь баланс.
Разве только если бы это было оправдано особенностями геймплея.

Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\

Я Вова. Это ведь короче Варр-ван-ванра.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3174
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:50. Заголовок: Баланс можно настрои..


Баланс можно настроить, если, конечно, хотите могу залить все ганспекты для пушек 9-го пака


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 325
Настроение: N/A
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 22:54. Заголовок: Хм, любопытно... Тог..


Хм, любопытно... Тогда, пожалуй, поделюсь тоже оружейной находкой, на которую и забил уже по причине простоты эффекта :)
Из автоматического оружия можно сделать неавтоматическое и наоборот, всего лишь поколдовав с анимацией в gunspec.
Если раньше было:
Показать скрытый текст

То для автоматического режима следует заменить это на:
Показать скрытый текст

Оффтоп: Так я сделал базукопулемёт, страшное оружие

Сначала стреляейте, потом допрашивайте, а если вы ошибётесь, я вас прикрою.
// Злой и неадекватный режим. Спрашиваю одно и то же, задаю тупые вопросы, лезу на рожон. Не обижайте(сь), это скоро пройдёт.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3175
Настроение: а какое у меня можеть быть настроение, когда все мои труды форматнулись? Вот и я о том же
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Республика Башкортостан, Салават
Репутация: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 22:56. Заголовок: Оу, тоже не плохая н..


Оу, тоже не плохая находка. Молоток))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет